^

Дальнейшая информация о проекте

1379452855.jpg

«Фамицу» продолжает развеивать туман вокруг проекта Final Fantasy Agito…

Я начал читать информацию об игре и убеждение, что фанатов ждёт разочарование, лишь растёт…

Как и следовало предполагать, Square Enix использовала самый глупый из всех возможных вариантов объяснения отхода Final Fantasy Agito от канонов сюжета Final Fantasy Type-0

Итак, в Туре-0 объяснялось, что события в мире повторяются: Ареция проводила эксперимент с целью открытия врат Этро… Вот гениальные разработчики и не стали долго думать: Табата-сан утверждает, что это один из циклов. Очередная вариация событий мира Ориенс. Помимо этого, они сделали это из «благородных» побуждений (читаем: из-за нехватки идей/тупости сценаристов; мы ведь умные и не верим в эти сказки): мол, Туре-0 слишком пессимистична, а разработчикам хочется создать игру с более приятной атмосферой (ну хотя бы 1 из более 600 миллионов циклов должен быть не таким депрессивным).

1379447271.jpg1379452316.jpg

При создании персонажа можно выбрать пол, причёску и вид лица. Также можно менять внешний вид униформы.

1379452313.jpg1379453635.jpg
1379448590.jpg1379451355.jpg

В магической академии Рубурума будут все старые локации, плюс Табата заикнулся о жилищах для студентов академии (в Туре-0 академия должна была быть явно больше, может тут разработчики реализовали те идеи, что были опущены в оригинале?)…

1379446716.jpg

Игру можно проходить снова и снова (как и в Туре-0)… Каждая сюжетная миссия так же может быть пройдена заново в любой момент. Помимо этого, Табата утверждает, что игра не будет сложна, а игровой процесс не будет требовать от игрока чрезмерной концентрации на развитии персонажа, как это было в Туре-0 (отлично — ещё и лёгкий геймплей).

1379447849.jpg1379448541.jpg

В игре будут одиночные и групповые миссии. Рем и Ко (в общем, все главные герои из Туре-0) теперь играют второстепенную роль, как и другие именитые NPC (Курасаме и Изана, к слову, будут надоедать игроку со своими советами и информированием, как это делал Могурин в Туре-0). Партия будет состоять из трёх человек, причём игрок волен выбрать между: героями Tуре-0 (AI), друзьями или просто случайными людьми.

1379450147.jpg1379450136.jpg

По словам Табаты выходит, что игровой процесс будет весьма динамичен, а боевая система сходна с АТВ. Но кажется мне, что стратегия в бою не нужна будет, а безумного «кнопкодавства» не избежать…

Среди перечня команд будет не только магия, но и призывы. А в самой игре планируется реализовать возможность «спасения» погибших членов команды, похожей на оную в FF VII BC… Правда деталей толком никаких.

Игра будет обладать высокой кастомизацией (много доспехов, оружия).

1379454420.jpg1379447834.jpg

О да, он даже выделил в особенность игры… анимацию портретов персонажей во время диалогов (посмотрите на Рем, сияющую от счастья)! Ну прелесть же. Держим руку на пульсе, в общем: чем дальше, тем интересней.

Да, Табата-сан (ничтоже сумняшеся, конечно же) игнорирует прямого ответа на вопросы касательно локализации этой игры и Туре-0.

Автор Ле Ренар 17 сентября 2013, 23:30 (3363 просмотра)
Комментарии

Видишь перспективы у проекта?

Не то, чтобы я против доната и считаю его чем-то плохим, но… Бюджет таких игр не меньше миллиона баксов, разрабатываются они в среднем год. И распространение бесплатно… При таком уровне графики очевидно, что бабло будут просить каждые 5 минут. + это Square Enix на iOS…

В общем, даже в самом оптимистичном варианте тут не будет ничего хорошего. Кому надо пихать кучу возможностей и большой сюжет в бесплатную игрушку для мобильных устройств? Да никому.

Хотя утешает, что частично портируют с PSP, а значит затраты были меньше при возросшем количестве контента.

Табата утверждает, что игра не будет сложна, а игровой процесс не будет требовать от игрока чрезмерной концентрации на развитии персонажа, как это было в Туре-0 (отлично — ещё и лёгкий геймплей).

Я так и знал что спихнут на цикл. Это самый удобный механизм для создания сиквелов, который они больше никогда не отпустят.

Вопрос: Я один просто спихивал всю фантому на Ice BOM и играл без «чрезмерной концентрации»?

Алсо, вот этот стиль мне нравится.

@Arc писал:

Табата утверждает, что игра не будет сложна, а игровой процесс не будет требовать от игрока чрезмерной концентрации на развитии персонажа

 Ясен пень, игрок должен почувствовать, что игра легкая и интересная. Затем он внезапно узнает, что для продолжения этого счастья не мешало бы заплатить. Разумеется, там не будет хардкора — кому надо, чтобы игроки бежали от бесплатной игры?

@dameon писал:

Видишь перспективы у проекта?

 Никаких. Это явное издевательство над реально стоящей игрой… После выхода этого убожества на iOS можно распрощаться с мечтой о локализации Туре-0… ибо любой здравомыслящий человек после знакомства с таким слэшером («динамический игровой процесс» же) будет предубеждённо относится к «приквелу/сиквелу».

@dameon писал:

Кому надо пихать кучу возможностей и большой сюжет в бесплатную игрушку для мобильных устройств? Да никому.

Я думаю, что они используют бренд, который популярен в Японии, ради дойки фанов: у SE с деньгами сильные проблемы, а на носу FF XIII LR и FF XV… Откладывать выходы этих проектов компания попросту не может: это сильно ударит по уже сильно расшатавшейся репутации.

@dameon писал:

Хотя утешает, что частично портируют с PSP, а значит затраты были меньше при возросшем количестве контента.

Плюс, сам Туре-0 был анонсирован, как Агито и игра для мобильных телефонов — наверняка наработки миссий и какие-то концепции для разработки есть. Так что скоро игра выйдет и начнёт доить первых фанатов…

@Ле Ренар писал:

Никаких. Это явное издевательство над реально стоящей игрой…

 Поэтому ты потратил час своего времени на написание этой новости и используешь там обороты типа «Держим руку на пульсе» 

@Arc писал:

Я один просто спихивал всю фантому на Ice BOM и играл без «чрезмерной концентрации»?

 Я оверюзал Thunder SHG:) Хотя нет, оверюзал я Кинга с этим заклинанием…

@dameon писал:

Поэтому ты потратил час своего времени на написание этой новости и используешь там обороты типа «Держим руку на пульсе»

 Я готов на всё ради того, чтобы выплеснуть ненависть к текущей политике Square Enix:) Если честно, то надеюсь на то, что что-то неверно понял и не так перевёл: может вместо лёгкого геймплея там стоит слово «хардкор»?

Там ещё речь идёт о какой-то особенной роли классов (мол, это не только функциональное различие — «поддержка», «нападение» и прочее), но мой японский слабоват, чтобы уловить точно что хочет говорить Табата. У него дебильная привычка говорить загадками. Плюс, есть там немного о механике получения навыков и опыта — но я не рискнул и об этом написать… Может там что-то удивит меня.

@Ле Ренар писал:

Я оверюзал Thunder SHG:) Хотя нет, оверюзал я Кинга с этим заклинанием…

Всё фигня, получаешь BOOST 2 и ты победил игру.

@Ле Ренар писал:

Я готов на всё ради того, чтобы выплеснуть ненависть к текущей политике Square Enix

 Побольше бы нам таких ненавистников во всех отраслях на сайте.

@Ле Ренар писал:

Я готов на всё ради того, чтобы выплеснуть ненависть к текущей политике Square Enix:)

Ты хотя бы в Твиттер им написал то, что думаешь? А то выплёскивать свою ненависть тут бессмысленно — тут нет работников из Скворечника.

@Arc писал:

Всё фигня, получаешь BOOST 2 и ты победил игру.

Я не понимаю Табату: как можно считать Туре-0 тяжёлой? Нудной в плане раскачки — ладно…
Для того, чтобы пройти игру, достаточно просто по разку пройти сюжетные миссии (и никаких тренировочных даже) и попросту быть не криворуким: любой дальнобойный персонаж + Kill Sight = profit…

Спойлер

А про финальную и очень тяжёлую битву я вообще промолчу…

 Заморочки из-за перфекционизма и желания пройти игру на максимум? Сейчас это большая редкость (а из-за того, что некоторые вещи и заклинания доступны лишь после получения определённого ранга в мультиплеере/зарабатывания SPP я вообще изначально плюнул на эту идею; плюс просьбы Курасаме).

@Ле Ренар писал:

Спойлер

Самая разочаровующая битва с финальным боссом EVER. Я даже с яйцом дракона имел более интересную схватку.

@Chronos писал:

тут нет работников из Скворечника.

 Есть 

@dameon писал:

Есть 

Когда ты перестанешь играть в дебила? Или ты не играешь?

@Chronos писал:

Ты хотя бы в Твиттер им написал то, что думаешь? А то выплёскивать свою ненависть тут бессмысленно — тут нет работников из Скворечника.

Надеюсь, что это не сарказм…
Там смайлик в конце — это была шутка. Я написал новость только для того, чтобы проинформировать людей и (если повезёт — а так и случилось) её успешно обсудить. Писать SE? Зачем? Если компания сольётся, я просто буду играть в другие игры. Плевать мне на многих в SE: Уематсу ушёл, Хиронобу тоже… То, что осталось, в основном компост (Торияма, к примеру)… хотя Ито да Такехару ещё заслуживают уважения.

@Chronos писал:

Ты хотя бы в Твиттер им написал то, что думаешь?

 Им было бы интересно почитать новости о своей игре 

@Ле Ренар писал:

хотя Ито

Который, кстати, трудится в каких-то сверхсекретных отделах SE по созданию YOBA массового поражения, которая расплавит мозги геймеров за 15 секунд.

Нет, ну серьёзно, кто-то слышал хоть какие-то новости о проектах, где он фигурирует?

@Ле Ренар писал:

Если компания сольётся, я просто буду играть в другие игры

Ты сам себе противоречишь. Ты чем-то недоволен и даже рад выставить своё недовольство напоказ, но не хочешь хотя бы направить своё недовольство по нужному адресу. Наверное, я никогда не перестану ржать с тех, кто ноет у себя в квартире о том, что Солнце когда-нибудь погаснет.

@Arc писал:

Нет, ну серьёзно, кто-то слышал хоть какие-то новости о проектах, где он фигурирует?

Нет. Но в него я веру не потерял: он много хорошего принёс компании (не так много, как Х.С. и Н.У, но всё же)…
В отличие от того же Ториямы (боже, он планировал многие события в Мидгаре… я сразу вспоминаю отвратительнейший «Ноney Bee» и Дона Корнео).

@Ле Ренар писал:

я сразу вспоминаю отвратительнейший «Ноney Bee» и Дона Корнео

 Есть мнение, что это одно из самых заметных явлений во всей серии, которого не было до этого и уже не будет никогда. Так что не все так однозначно.

@dameon писал:

Есть мнение, что это одно из самых заметных явлений во всей серии, которого не было до этого и уже не будет никогда. Так что не все так однозначно.

Будь уникальным, иди против системы, не будь частью скучной серой массы, стань геем!

Не нужно агитировать

@Chronos писал:

Ты чем-то недоволен и даже рад выставить своё недовольство напоказ, но не хочешь хотя бы направить своё недовольство по нужному адресу.

Почему я себе противоречу?
Да, меня бесит тупость административного персонала SE (ибо они дают добро на проект, поэтому и отвечают за дальнейший ход событий). Да, сарказма хоть отбавляй, когда речь заходит о «звёздах»-разработчиках и «великолепных» играх компании.
Но — прошу заметить! — игры: хобби. Мне есть чем заняться помимо написания глупых петиций «SE! Хочу локализацию Туре-0» или «SE! Не подпускайте Торияму к зданию!»… Руководство компании будет считаться с мнением внутренних маркетологических служб, а не с мнением какого-то человека вне Японии (или группы лиц).

@dameon писал:

Не нужно агитировать

Предсказуемо затроллел.

@Ле Ренар писал:

Да, меня бесит тупость административного персонала SE

Так пойди и скажи им это. Современные социальные сервисы очень облегчили обратную связь. Зачем ныть здесь?

@Chronos писал:

Так пойди и скажи им это. Современные социальные сервисы очень облегчили обратную связь. Зачем ныть здесь?

О, попытка вызывать багеты слишком слаба…

Скорее всего для каждого персонажа отдельную комнату жилья. Это хотели сделать еще в оигинале но из за нехватки места отказались

@StalkerDolg писал:

Это хотели сделать еще в оигинале но из за нехватки места отказались

 Если оригнал вышел на двух дисках, а на на iOS больше 1,5 гига (а установочный файл вообще не может быть больше 60 метров) и не бывает, то о месте тут вопрос не идет.

@dameon писал:

@StalkerDolg писал:

Это хотели сделать еще в оигинале но из за нехватки места отказались

 на на iOS больше 1,5 гига и не бывает,

 

Dungeon Hunter 2,Deus Ex The Fail и многое другое с тобой не согласны. К тому же не думаю,что там будет куча локаций и прочего как в оригинале

@StalkerDolg писал:

Dungeon Hunter 2

 4 может? гиг

@StalkerDolg писал:

Deus Ex The Fail

800 метров

Вот же( я то надеялся к выходу игры в америке, они портанут ее на виту.

@Elza писал:

Вот же( я то надеялся к выходу игры в америке, они портанут ее на виту.

 

Че б и нет? В конце концов у них пока нет четких планов