^

Ещё немного о Persona

1385382128.jpg

В общем, Atlus дала слишком «исчерпывающую» информацию о разрабатываемых играх в рамках серии (напоминаю, речь идёт о Persona Q: Shadow of the Labyrinth, Persona 4: Dancing All Night, Persona 4: The Ultimate Suplex Hold и Persona 5)… Вот игровой журнал «Фамицу» решил расспросить немного о будущем серии у разработчиков.

Интервью начинается с напоминания, что в последний раз Atlus анонсировала Persona 4: The Ultimate Suplex Hold этим летом, и с тех пор настала пора затишья. На это Katsura Hashino ответил так:

«Да, в этом году мы заставили поклонников Atlus слегка понервничать, потому что мы не могли никак выбрать подходящее время для анонсов, за что мы приносим извинения. С мыслью о том, что вскоре мы можем выпустить новые игры, мы рьяно продолжали процесс разработки и нам крайне приятно, что мы смогли организовать такую презентацию!»

Спойлер

Или это жестокий сарказм, или тут нужно было написать «такую» с капса.

1385382823.jpg1385376079.jpg

Последующая толика вопросов касалась проекта на 3DS — Persona Q: Shadow of the Labyrinth. Ведь публика подозревает, что это будет RPG в стиле Persona, но с элементами Etrian Odyssey. Ответ Hashino:

«Идея сделать экспериментальную игру посетила нас ещё с выхода файтинга Persona 4 Arena, которая была нормально воспринята поклонниками; так что разработка Persona Q началась, потому что нам хочется сделать игру, которая принесёт ещё больше радости, наряду с большей необычностью. Это первая игра серии Persona, которую команда разработчиков будет делать для Nintendo 3DS, но у нас есть уже Etrian Odyssey на ней, так что мы не прочь воспользоваться наработками для создания некоего симбиотического проекта.»

Спойлер

Ну вы поняли, да? Складывается впечатление, что Atlus просто решила сэкономить на разработке…

Получив весьма образный ответ от Hashino, «Фамицу» всё же решило выудить хоть немного конкретики насчёт того, какую же игровую систему всё же ожидать от проекта.

«Да, мы используем наработки, но судя по названию — Persona Q — это будет совершенно новый тайтл, но непременно для поклонников Persona. В рамках будущего двадцатипятилетия компании нам хочется уделить внимание не только Persona, но и другим проектам под нашей эгидой».

Спойлер

Приехали… Неужели поклонники Persona так сильно ждут элементы Etrian Oddysey в игре? Мне лично серия по вкусу, конечно, но оправдывать всё словами, что вскоре 25-летие, что компания делает всё ради поклонников?

1385381925.jpg1385378665.jpg

Последовал вопрос и касательно текущего прогресса в разработке игр для Hashino.

«Persona Q сейчас тестируется, мы заняты «шлифовкой» содержимого игры.
В разработке Persona 4: The Ultimate Suplex Hold нам помогает Arc System Works, так что процесс идёт весьма плавно. Думаю, что к лету следующего года поклонники смогут сыграть в неё на PlayStation 3.
Persona 4: Dancing All Night тоже на солидном этапе разработки, но мы хотим добавить ещё больше событий и танцев для неё.

Что команда разработчиков Persona, что Arc System Works, что Dingo: все сейчас работают на износ ради того, чтобы ожидания поклонников оправдались — и мы будем продолжать работать в том же духе!».

Спойлер

Я не понимаю, почему все разработчики постоянно разговаривают как политики? Ну почему всегда так мало конкретики? И к чему эти заученные слоганы? И где информация о Persona 5? Guy, are you serious?

1385384495.jpg

Ну и, наконец, вопрос дня: любая информация о Persona 5 (видимо, наболело).

«Да, поклонники ожидали продолжения, и Persona 5 будет достойным номерным продолжением серии. Я вновь займу пост директора (как и в Persona 4), Soejima Shigenori займётся дизайном персонажей, а Meguro Shoji будет композитором.»

Спойлер

Oh, rly? И всё? О Persona Q в разы больше информации известно ведь…

Автор Ле Ренар 25 ноября 2013, 14:35 (2430 просмотров)
Комментарии

Очень нравится этот сериал, особенно вторая часть, то что будет много новых персон очень радует.

+2

Почему по крутым франшизам с крутым сеттингом не делают ККИ? МегаТен, Насуверс, КсеноЮниверс…

Про Персону в стиле ЭО могу сказать только, что такие кроссоверы просто срут на все каноны и логику, и нужны лишь для выкачивания денег из фанов соответствующих франшиз. Ритм-игра по Персоне тоже ещё тот нонсенс, но тут хотя бы будет приятно смотреть на танцующую Рисэ, да и музон классный.

От Персоны 5 ожидаю много майндфака и саспенса. Персона 4 показала, что Хашино может в сайлент-хилл-стайл.

@Chronos писал:

Про Персону в стиле ЭО могу сказать только, что такие кроссоверы просто срут на все каноны и логику, и нужны лишь для выкачивания денег из фанов соответствующих франшиз.

Кажется, игра на большее и не претендует.

@Chronos писал:

Ритм-игра по Персоне тоже ещё тот нонсенс, но тут хотя бы будет приятно смотреть на танцующую Рисэ, да и музон классный.

Почему это нонсенс? Вокалоиды и ритм-игры сейчас весьма популярны в Японии. Недаром даже в GE2 запихнули Мику…

@Chronos писал:

От Персоны 5 ожидаю много майндфака и саспенса. Персона 4 показала, что Хашино может в сайлент-хилл-стайл.

Я пока начал только, но уже выглядит куда приятней, чем третья часть. Если такой же скачок будет в P5, то только за.

+2

@Ле Ренар писал:

Почему это нонсенс?

Потому что я считаю, что брать из повествования про человеческие комплексы персонажей, которые на протяжение всего этого повествования сражаются как со своими комплексами, так и помогают другим победить свои, и выпихивать их на танцпол под вопли Тэдди — это ппц какой бред. Сделали бы спин-офф про жизнь Рисэ как идола, претензий бы не было. А так, это такой же бред, как и Кью-высер для 3ДС.

@Ле Ренар писал:

Я пока начал только, но уже выглядит куда приятней, чем третья часть. Если такой же скачок будет в P5, то только за.

Третья тоже очень не понравилась, и на П4 возлагал больше надежды. Не подвела. Больше бы драмы, соплей и ПРЕВОЗМОГАНИЯ, был бы реально шедевр.

Вот бы 3 так мусолили, я-бы не против) 4 лучше 3 только в соц плане, имхо)

Хорошие, годные публикации.

Когда-то и я писал такие, а потом мне прострелили колено.

 Я вновь займу пост директора (как и в Persona 4), Soejima Shigenori займётся дизайном персонажей, аMeguro Shoji будет композитором.»

Но увы, благодаря этому мы не увидим ничего нового, кроме как Persona 4 в графике PlayStation 3

@damеon писал:

Хорошие, годные публикации.

По мне мало информации. Но заметки в Фамитсу хоть более-менее информативны.

@damеon писал:

Но увы, благодаря этому мы не увидим ничего нового, кроме как Persona 4 в графике PlayStation 3

Почему? Есть игры, где команда разработчиков практически не менялась, а вот концепция игры таки менялась, причём кардинально. А даже если и не поменяется: чем плохо, что пятая часть будет слишком сильно напоминать четвёртую? В рамках серии вполне простительно.

+2

Даже по минутному невнятному тизеру видна разница между П4 и П5. Пятая часть, по ходу, будет ближе к МегаТену, чем к Персоне.

Так я думал во время опенинга к П3.

Только тизер обычно ничего не имеет общего с игрой.

+2

А что общего должно быть у полноценной игры и минутного слайдшоу с титрами?