^

Геймплей

1388856755.jpg

NIS America поделилась 30 секундами геймплея The Witch and the Hundred Knights — своего нового ролевого экшена.

Так как дата релиза не за горами (в марте этого года), то полезно ознакомиться перед покупкой.

1388863005.jpg1388862640.jpg1388860418.jpg1388857113.jpg

Автор dameon 4 января 2014, 21:14 (2004 просмотра)
Комментарии
+1

Странный персонаж, странный геймплей, странный дизайн. Лучше бы сделали Ателье Айрис 4.

+5

@Chan писал:

Странный персонаж, странный геймплей, странный дизайн. Лучше бы сделали Ателье Айрис 4.

А по мне, круто, что НИСы не зацикливаются на своей Дисгайе и пытаются что-то новое изобразить. Эта игра выглядит крайне любопытно. И. да, НИСы к Ателье никакого отношения не имеют.

@Chronos писал:

НИСы к Ателье никакого отношения не имеют.

Почему не имеют, они же их издавали.

@Chan писал:

Почему не имеют, они же их издавали.

НИСы Ателье не издавали, а занимались локализацией. Ателье Ирис 4 нет в природе. Чтобы локализовать несуществующую игру, её сначала нужно сделать. А права на франшизу Ателье не у НИСов, а у Текмо Коэй.

@Chronos писал:

А права на франшизу Ателье не у НИСов, а у Текмо Коэй.

Понятно, ну хотя бы за перевод 1-3 части НИСам спасибо. Игра выглядит оригинально, и сюжет вроде бы присутствует. Главное что бы всё не скатилось к тупому исследованию подземелий, и бесконечным сражениям.

Ну блин, была вроде Металликой, стала Металлией

Так и хочется сказать старую шутку «А почему такое ма……»

Игра, вроде, интересная. Лично я хочу попробовать.

А вот по поводу Ателье Ирис 4….. лучше не надо.

ИМХО, серия Ателье закончилась на ПС2. То что сейчас делает ГУСТ на ПС3, мне совершенно не нравится. Правда я в последнее не играл, но мне хватило Ророны и Тотори. Когда вспоминаю к чему пришла динамика боевки в их играх на ПС2, то мне хочется плакать… Такое ощущение, что они начинают этот пусть с начала.

Лучше бы избрали путь НИСов (в их Дискае), и оттачивали все открытое до идеала, а не начинали все с начала в дурацком 3D.

@IgorekmaG писал:

в дурацком 3D

Тут не поспоришь.

@IgorekmaG писал:

и оттачивали все открытое до идеала

 Не очень у них получалось оттачивать. AI2 эволюционировала боевка, но стала проще. AI3 вообще сложных битв нет, геймплея как какая-то Persona 4.

MH — сплошные спецэффекты и ноль смысла. AT — Ксеносага с алхимией с никакой боевкой.

@dameon писал:

@IgorekmaG писал:

и оттачивали все открытое до идеала

 Не очень у них получалось оттачивать. AI2 эволюционировала боевка, но стала проще. AI3 вообще сложных битв нет, геймплея как какая-то Persona 4.

MH — сплошные спецэффекты и ноль смысла. AT — Ксеносага с алхимией с никакой боевкой.

 AI2 — очень понравилось, особенно сюжетной частью. Лучшее Ателье — ИМХО.

А3 — да, немного не то, но норм. МН и МН2 — вообще были на пике по динамике боевки. У каждого перса свои уникальные скилы + заполнение шкалы на Екстра скилы, комбо-скилы с участием 3 персонажей, комбо-скилы с участием 2 персонажей. Разные супорт бонусы и разные скилы для фазы атаки и дифенса. В общем, там было множество фишек для использования в бою, котрые придавали интересности боевкам.

Но учти, я не говорю о сложных боях или о супер сложных боссах, а именно об красивой и интересной боевой системе.

+ множество крафта и рецептов и нет дурацкого ограничения по времени, которое не дает нормально исследовать мир и скрафтить все нужные предметы.

Я уже молчу о сюжете, который (в старых играх серии), был гораздо интересней, чем убогое «Найди пропавшую без вести мать».

В общем, деградация серии по всем параметрам.

@IgorekmaG писал:

В общем, там было множество фишек для использования в бою

 и ни одного врага, где все это было нужно. Хоть один бы секретный босс или что-то. В первый части, когда Вейн приобрел скилл, если он выпригивал третьем — все, почти все враги не переживали первый ход. Во второй добавили комбо скиллы, там вообще дольше пары ходов никто не живет.

Так-то играть было интересно, пока играешь, но реального развития по всем параметрам у них не было. НО, что творится на PS3 — это уже ппц, выпускать уже 6 игру про лоли подряд… И ни одной даже любовной линии.

@IgorekmaG писал:

и нет дурацкого ограничения по времени

Atelier — изначально тайм менеджер, так что это скорее AI — неканоничен для серии. Идея в общем неплохая, но играть было скучно (сужу по Atelier Annie), мало событий, отсутствие явной цели, дизбаланс в бою, много свободы в самом начале…

+4

@dameon писал:

@IgorekmaG писал:

В общем, там было множество фишек для использования в бою

Во второй добавили комбо скиллы, там вообще дольше пары ходов никто не живет.

Ну в первом МН был последний босс, довольно сильный, но при должной комбинации, убивался не сильно сложно, да.

А вот во втором МН, что бы дойти до сильного босса, нужно было пройти сюжетку за 2 главгероев, девушку и парня. Тогда открывался бонусный сценарий и довльно сильный босс. А обычные мобы для того и созданы, что бы убивались легко и и на них можно было качаться. Хотя, тут еще играет роль, кто на каком уровне идет на финального босса.

@IgorekmaG писал:

и нет дурацкого ограничения по времени

Atelier — изначально тайм менеджер, так что это скорее AI — неканоничен для серии. Идея в общем неплохая, но играть было скучно (сужу по Atelier Annie), мало событий, отсутствие явной цели, дизбаланс в бою, много свободы в самом начале…

 Из серии Ателье, играл только все части АІ. Больше не приходилось, из-за отсутствия таковых консолей. Если там был тайм-лимит, то это дурацкая идея… но, кому как. АІ и МК — нравилось тем, что можно было выполнить все квесты и на создавать множество нужных предметов. Кстати, АТ — туда же. Ну и сюжет тоже радовал.

НО, что творится на PS3 — это уже ппц, выпускать уже 6 игру про лоли подряд… И ни одной даже любовной линии.

И не говори… пи***ц просто =)

@IgorekmaG писал:

Из серии Ателье, играл только все части АІ.

Похоже только они стоящие, остальное как то не очень.