^

Не все смогут осилить Phantom Pain

20140306235758_2049366c.jpg

Японские разработчики — самые скромные в мире. Хидео Кодзима опасается, что игроки начнут жаловаться на размер игры.

Он с гордостью сообщает, что в игре не только будет цель выполнить задание, но еще и окажутся возможности открывать новые пути, элементы и способы прохождения. Ох, расскажите, Кодзиме про игры с открытым миром, а то он ее только что изобрел.

По его словам история The Pahnatom Pain в 200 раз больше демки, Ground Zeroes. Если учесть, что Ground Zeroes со всеми заставками честно отсматривается и проходится за 2 часа, то это сомнительный рекорд. Сюжетное прохождение ни в одной Metal Gear игре еще ни разу не занимало больше двух вечеров, и что реально изменит открытый мир, разработчики почему-то не сообщают.

Хидео Кодзима отказался назвать общее число миссий в игре, сообщив, что их будет много. В это время сомнительный источник сообщает, что одна из жестких сцен игры подвергнется цензуре в Японии. И пока это так, остальные могут понять, что в игре можно будет посмотреть на что-то этакое.

Между делом выяснилось, что Solid Snake был назван не в честь героя Курта Рассела из фильма «Побег из Нью Йорка», как считалось ранее, а… обычной змеи, за ее скрытность. А мы-то думали… Хидео Кодзима сообщил об этом в своем Твиттере.

Автор dameon 6 марта 2014, 23:58 (1855 просмотров)
Комментарии

2 умножить на 200 = 400 (часов).

Больше чем два вечера. Почему тогда рекорд сомнительный? О_о

@Retty писал:

2 умножить на 200 = 400 (часов).

Больше чем два вечера. Почему тогда рекорд сомнительный? О_о

 Всего лишь потому, что Кодзима сказал это лишь для красного словца) Далеко не факт, что там будет хотя бы «в 20 раз».

как всегда буду медленно играть. если там базу сделают, как в Peacewalker, и сотни миссий с возможностью перепроходить их за разных солдат, применяя десятки разных тактик, то тысячи часов игры мне гарантированы. опять месяца на 4 залипну, как в Писволкер. учитывая, что в каждой миссии теперь будут нормальные карты площадью несколько километров с кучей тактических объектов. а не коробка 50-100 метров с контейнером, в котором можно спрятаться, кладками брёвен, ящиками, фоновой избушкой, в которую даже нельзя зайти. как представлю, как эти коробки наполнятся интерактивными объектами и увеличатся по площади в 10-20 раз, так сразу начинаю бояться. на такую игру можно целый год убить. Скайрим размером с Daggerfall без загрузок про Биг Босса и на пс4. как подумаю.

@AGITatOr писал:

учитывая, что в каждой миссии теперь будут нормальные карты площадью несколько километров с кучей тактических объектов

 откуда инфа? официально все миссии как раз будут на ограниченных площадях