Не все смогут осилить Phantom Pain
Японские разработчики самые скромные в мире. Хидео Кодзима опасается, что игроки начнут жаловаться на размер игры.
Он с гордостью сообщает, что в игре не только будет цель выполнить задание, но еще и окажутся возможности открывать новые пути, элементы и способы прохождения. Ох, расскажите, Кодзиме про игры с открытым миром, а то он ее только что изобрел.
По его словам история The Pahnatom Pain в 200 раз больше демки, Ground Zeroes. Если учесть, что Ground Zeroes со всеми заставками честно отсматривается и проходится за 2 часа, то это сомнительный рекорд. Сюжетное прохождение ни в одной Metal Gear игре еще ни разу не занимало больше двух вечеров, и что реально изменит открытый мир, разработчики почему-то не сообщают.
Хидео Кодзима отказался назвать общее число миссий в игре, сообщив, что их будет много. В это время сомнительный источник сообщает, что одна из жестких сцен игры подвергнется цензуре в Японии. И пока это так, остальные могут понять, что в игре можно будет посмотреть на что-то этакое.
Между делом выяснилось, что Solid Snake был назван не в честь героя Курта Рассела из фильма «Побег из Нью Йорка», как считалось ранее, а… обычной змеи, за ее скрытность. А мы-то думали… Хидео Кодзима сообщил об этом в своем Твиттере.