^

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Альтернативные названия Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
メタルギアソリッドV ザ・ファントム・ペイン
Разработчик Kojima Productions
Официальный сайт www.konami.jp/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2015
Релизы      
Рейтинг 68 место (272 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (2 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

Довольно интересная сложилась ситуация с анонсом пятой части сериала. На VGA 2012 появился трейлер игры «Phantom Pain» от никому неизвестной студии Moby Dick Studio, но геймерам в каждом кадре мерещился Снейк, а в каждом элементе ролика чувствовалась рука Кодзимы. Главой компании Moby Dick Studio являлся некий Joakim Mogren — cвязь Моргена с Кодзимой выдавала анаграмма (Joakim Mogren — Hideo Kojima)И после долгого ожидания Komani официально подтвердили, что Phantom Pain и есть новая номерная часть сериала Metal Gear Solid!







По геймплею — лучший MGS, причём даже после выхода Ground Zeroes допилили и сделали почти всё идеально. По сюжету… Жаль, конечно, что многое не дорассказали. Я даже от того, что уже есть, просто офигевал время от времени, твист с фантомным Биг Боссом это нечто, сюжетная линия Молчуньи — без комментариев, все эти истории об угнетённом народе Снайпера Волка и десятой доли того впечатления не произвели в своё время. С другой стороны, только с Молчуньей сюжет и рассказан от начала до конца, все остальные сюжетные линии действительно походу только начаты в первой главе. Куда делся Сахелантроп? Почему в итоге Миллер и Оцелот воевали друг против друга? Почему паразиты не убили Элая? Где находился в это время мелкий Солид Снейк, и почему они с Ликвидом оказались в совершенно разных местах планеты, хотя они оба типа из соседних пробирок? И самое главное: почему Биг Боссы стали злодеями? В пятой части показан если только начальный этап сдвига по фазе, когда фантомный Биг Босс перестрелял своих солдат, и там бы действительно кукушка не поехала только у того, у кого её давно уже нет. А если Биг Босс не стал злодеем, то по сути в дальнейшем Солид Снейк не такой уж и герой, если мочит всю команду, подчиняющуюся Биг Боссу, который пару раз спасал мир, ну и в принципе имеет достаточно положительные мотивы.

А вообще, это ведь прям лазейка для ещё одной игры в серии, там столько недосказанного между MGSV и MGS, что уж не может не выйти ещё одного сюжетного релиза, особенно когда его действительно ждут.

Но и с этими недосказанностями и странностями ставлю 10/10.

А ведь какая игра могла бы быть….

20161117021215_dd397459.jpg

Хорошо сделано видео. Очень жаль что фанатское. На днях как раз видел теорию, что Веном Снейк как раз таки играл роль ББ в Занзибаре. Теорию пытались вытянуть наличием у того ББ механизированного тела и (ха-ха) детей. 

Насчет Чико в красном — пожалуй оно и к лучшему. 

Насчет Чико в красном — пожалуй оно и к лучшему. 

Да нет, не к лучшему. Это намек на то, что Чико — будущий Фрэнк Хантер. Раз уж Кококодзима списал Portable Ops в неканон и тот Фрэнк не существует.

 

Если так задуматься — Чико, третья глава, вырезанное из игры становление Молчуньи в снайпера Вулф, еще много черт знает чего еще. Было бы это в игре, она ощущалась гораздо лучше бы. Но, раз уж все винят Кодиму, типа транжирит деньги и выбрасывает тонны наработок впустую… чтож, охотно верю

Окей…

Это намек на то, что Чико — будущий Фрэнк Хантер.

«Йегер» в смысле? Но это же абсурд, хотя бы потому что Фрэнк Йегер — немец, а Чико — испанец.

Раз уж Кококодзима списал Portable Ops в неканон и тот Фрэнк не существует.

Все-таки канон, вроде. В отличие от того же Ghost Babel, например. 

вырезанное из игры становление Молчуньи в снайпера Вулф

Либо это твои неосуществившийся мечты либо ты неверно выразил мысль, что изначально на месте Молчуньи должна была быть будущая Волчица. Со вторым спорить не буду (черт его знает), первое же даже обсуждению не подлежит. 

еще много черт знает чего еще. Было бы это в игре, она ощущалась гораздо лучше бы.

Ты просто не понял всего Гения Кодзимы! Что было бы хорошего если бы в игре все было разложено по полочкам и подано на блюдечке с каёмочкой? Нет, он поступил мудрее, закрутив игре такой сюжет, что фанаты по сей день создают теории и даже творят, как на видео выше, пытающиеся увязать всю новую информацию с уже уложившейся каноничной. И порой выходит очень даже недурно. 

Дэвид Линч от мира видеоигр…только из Японии. 

Но, раз уж все винят Кодиму, типа транжирит деньги и выбрасывает тонны наработок впустую… чтож, охотно верю

Скажу кратко: «Нормально делай — нормально будет». 

«Йегер» в смысле?

Да. В MG2 Solid Snake его почему то Фрэнк Хантер называли

 

Либо это твои неосуществившийся мечты

Нет, это слитая инфа. Наемница, пытавшаяся убить ББ, должна была попасть под его опеку, и стасть снайпером тем самым. Вспомни, как она тепло отзывалась о ББ перед смертью от Солида Снейка. Изначально не планировалось что она будет подвержена каким то паразитам(это прикрутили на скорую руку в последний момент). Да и по поводу ББ, планировалось что будет в игре настоящий ББ.

 

Ты просто не понял всего Гения Кодзимы! Что было бы хорошего если бы в игре все было разложено по полочкам и подано на блюдечке с каёмочкой? Нет, он поступил мудрее, закрутив игре такой сюжет, что фанаты по сей день создают теории и даже творят, как на видео выше, пытающиеся увязать всю новую информацию с уже уложившейся каноничной. И порой выходит очень даже недурно. 

Это очень спорное. Не всем нравятся дыры в сюжете. 

Смотрел Дорогу ярости? Тебе сказали, кто те люди на болотах, которые на ходулях ходили? А кто те люди, которые ему мерещатся постоянно? А многое другое? Это как раз из разряда «додумывания», типа зрители сами дорисовывают картину. Это не на всех работает, меня эти додумывания наоборот раздражают. Но! Разница в том, что Миллер делает СОЗНАТЕЛЬНО небольшие дыры, с которыми действительно можно мириться и додумать. А Кодзима ХОТЕЛ закрыть эти дыры, но ему не дали, ибо денег на ветер спустил немеряно. Вот и накрутил на скорую руку бреда. Много всего Кодзима повырезал, повыкидывал(в результате чего Конами его выкинули за нереальную трату денег). 

 

Сами Конами признались что создание миссий для МГС 5 стоят сотни тысяч долларов. Поэтому третья глава так и не вышла, ибо (судя по опубликованным материалам) там куча экшена, озвучки, режесуры и прочего, и это влетело бы Конами в неплохую копеечку.

Нет, это слитая инфа. Наемница, пытавшаяся убить ББ, должна была попасть под его опеку, и стасть снайпером тем самым. Вспомни, как она тепло отзывалась о ББ перед смертью от Солида Снейка. Изначально не планировалось что она будет подвержена каким то паразитам(это прикрутили на скорую руку в последний момент). Да и по поводу ББ, планировалось что будет в игре настоящий ББ.

Но это всё опять же какой-то абсурд. Даже если, опять же забыть о разнице в национальностях (европейка Молчунья и житель востока Вульф) их предыстории никак не смогут увязаться в одну. По рассказам Вульф, ББ забрал ее во времена Курдской чистки в 88-89 годах, когда она еще была беспомощной. И только после этого началось ее становление как снайпера. 

Молчунья и слишком стара для нее, и навыками не обделена до встречи и повод обожания ББ дикий.

Это очень спорное. Не всем нравятся дыры в сюжете. 

Ну вообще это все было сарказмом из которого и правда можно было выцепить крупицу правды — людям нравятся придумывать оправдания сюжетным косякам и недоговоркам авторов.

Вот и MGS V в глазах некоторых уже становится глубокой историей о человеке, в голове которого застряла шрапнель, а потому все что он видит своими глазами — это не то что есть на самом деле. Типа Веном думает что творит добрые дела и обожаем всеми своими подчиненными (в том числе и теми, кого он похитил всего час назад), в то время как в реале он творит истинное зло и в конце ему открывается правда, что он есть уродливый демон. Просто до этого типа надо допереть самому. 

Смотрел Дорогу ярости? Тебе сказали, кто те люди на болотах, которые на ходулях ходили? А кто те люди, которые ему мерещатся постоянно? 

Я знаю, что «Дорога ярости» разворачивается незадолго после и гораздо до второй части. Мерещащиеся люди — это его умерщвленная семья (его ярость и безумие еще слишком сильны вот и случаются припадки), а людей на ходулях я и забыл. Помню ток бабок на мотоциклах.

Сами Конами признались что создание миссий для МГС 5 стоят сотни тысяч долларов. Поэтому третья глава так и не вышла, ибо (судя по опубликованным материалам) там куча экшена, озвучки, режесуры и прочего, и это влетело бы Конами в неплохую копеечку.

Не ну все логично же. Смысл спускать сотни тысяч долларов на проект, который и так окупится сырым сторицей? Экономия же.  

Я знаю, что «Дорога ярости» разворачивается незадолго после и гораздо до второй части.

До второй части? Разве это не сиквел «под куполом грома»?

 

Мерещащиеся люди — это его умерщвленная семья

У макса не было дочки. И старый мужик, который ему чудился, тоже не был частью его семьи

 

Даже если, опять же забыть о разнице в национальностях (европейка Молчунья и житель востока Вульф) их предыстории никак не смогут увязаться в одну. По рассказам Вульф, ББ забрал ее во времена Курдской чистки в 88-89 годах, когда она еще была беспомощной. И только после этого началось ее становление как снайпера. 

Так прикол в том, что опять таки изза бюджета Молчунья появилась как персонаж, притянутый за уши. Вместо не(суя по слитой инфе) должна была быть маленькая дикая девочка(равестница Илая) которую Снейк принял к себе вместо того чтоб убить. Но опять таки, ничего это не вошло в финал, так что «не канон», кроме 51 миссии, которую добавили в коллекционку, чтоб геймеры ознакомились с ней и поняли конец

А я так на самом деле и не прошел ее еще… Снова забил на игру, перед началом 2 главы. 95 мать его часов и как будто края нет в игре, а вспомнить, кроме механики, нечего.

До второй части? Разве это не сиквел «под куполом грома»?

Не. Макс слишком молод и слишком безудержен. Да и его подопечные детки куда-то делись. 

У макса не было дочки. И старый мужик, который ему чудился, тоже не был частью его семьи

Можно предположить, что режиссер сделал смену пола его маме (бабушка стала дедушкой или у кого они там жили «в отпуске» в первом фильме), а сын карапуз стал девочкой. Это на самом деле не очень большое дело. Вон у Карателя (Фрэнк Кастл) в каждом фильме тоже с детьми было по разному. 

Так прикол в том, что опять таки изза бюджета Молчунья появилась как персонаж, притянутый за уши. Вместо не(суя по слитой инфе) должна была быть маленькая дикая девочка(равестница Илая) которую Снейк принял к себе вместо того чтоб убить. 

что изначально на месте Молчуньи должна была быть будущая Волчица.

Допустим. Тогда пришлось бы добавлять в качестве зоны военных действий еще и Северный Ирак. 

Не. Макс слишком молод и слишком безудержен. Да и его подопечные детки куда-то делись. 

Нет, это все таки следующая по хронологии часть после третьего фильма. Несмертный Джо представлен как один из немногих кто видел старый мир, а его дети(Рихтус, Члем…) и люди вроде Фуриосы родились уже в разрухе. 

 

Если хочешь подробностей почитай комиксы, которые вышли как дополнение к дороге ярости.

1. Mad Max- Fury Road — Nux & Immortan Joe

2. Mad Max- Fury Road — Furiosa

3. Mad Max — Fury Road — Max #1

4. Mad Max — Fury Road — Max #2

…Хотя я могу и ошибаться по поводу временного промежутка. Интересная все таки ситуация с Интерсептором. В одном фильме его расхренячивают в щепки, в следующем он цел и не вредим…

Этот трэк должен был играть….. в конце третьей главы….

20160813212131_af01af63.jpg

Хэй Эли…

Третий Ребенок

20160813212129_e57216d7.jpg

Че, русским стимовцам так и не разблокировали ивент с ядерным разоружением?

На ПэКа его вообще же вроде не разблокировать из-за читеров.

Хех, конами могли бы не издеваться над игроками, и разблокировать его несмотря на бомбы. Молчунью же дали вернуть после ее ухода

Мне одному кажется что этот негр должен был оказаться Рейвеном? Не, игра все таки урезана по всем параметрам

20160517145500_8cacb051.png

Из неличных наблюдений: не играл, но рассказывал другу, чтобы он не покупал этот огрызок с несколькими вырезанными миссиями и повторяющимися главами, с однообразным открытытом миром. А он поиграл… и ему очень понравилось. Обосновал тем: игра не короткая, сложная, с логически завершающим концом. Миссии повторяются в том смысле, что выполняются иные задания на той же местности (с очень усложнёнными условиями). Поругал факт вырезанных миссий и ЧСВ Кодзимы, чьё имя появляется в титрах аж в конце каждой главы.

В общем… может, мгс не такой уж и огрызок?

В общем… может, мгс не такой уж и огрызок?

Да я и не говорю что огрызок. Игра отличная. Но могла быть не то что лучше, она могла бы быть ближе к мгс. К сожалению Кодзима, любящий выкидывать наработки и клянчащий новую порцию денег на новые наработки, достал Конами и они его пнули. И правильно, так не делается, мог бы сначала качественно продумать концепт прежде чем браться за разработку

Эта игра рассчитана на гринд, причем какой-то специфический. Даже я, при всей моей любви к гринду, не могу такое принять. Это так же бесит, как гринд в Фар Крае. Те, кто способны такое выдержать, являются очень методичными людьми в реальной жизни, иначе не объяснить. Я еще не могу просечь фишку, как вырубить постоянное утекание ресурсов в FOB. Меня это бесит. Вечно в минус уходишь из-за этой поддержки FOB. Еще эти пушки и их апгрейды — это вообще когда-нибудь кончится? Почему в Писволкере это делать было в кайф, а здесь апгрейды стоят космических денег да еще толком ничего нового не дают и стимул копаться и в Мазер Бейз вообще пропадает. Знай кикай слабаков, оставляй продвинутых. Плюс вечно места не хватает. Прямо будто игра стимулирует не к стелсу, а прямо русским языком говорит: «иди убей их всех». А я ведь без стелса не могу. Кучу игр почти без убийств прошел за все годы геймерства.

Если Кодзима поставил цель угодить игрокам-новичкам в серии, а не фанатам, которые её всё равно купят, то у него это получилось :) оценил вчера, придраться было не к чему. Кроме …by Kojima )

Ну в принципе, как игре и у меня к пятой части придирок особо нет. Разве что ублюдочный фаст-тревел, бесконечные экраны титров в миссиях, да самоповторы во второй главе.

По началу игра действительно впечатляет, да и как сама игра оно вполне гуд, но история там говно (как в плане подачи с повествованием так и в плане интриги), а это для серии позор.

История там репетативная. Погулял по сайд-квестам, долго не был на мазербейзе — добро пожаловать тебя со всех ног вылижет псина, ты будешь лежать с ней на корабле и лизаться на фоне стоящих по стойке смирно солдат. Оцелот пожурит «што так долго не был». Потом опять долго не был на базе. СНОВА ТА ЖЕ САМАЯ СЦЕНА С ПСИНОЙ, ААА Я НЕ МОГУ БОЛЬШЕ ХВАТИТ МЕНЯ ЛИЗАТЬ Я БИГ БОСС МАТЬ ЕГО!!! А НЕ СОБАЧНИК КАКОЙ-ТО!!!… Видимо, типок до работы на базе был ветеринаром (спойлер).

Odin, как это ни печально, но согласен. Мне кажется, даже если Кодзиме дали бы ещё чуток времени и денег, всё равно получилась бы лажа, просто чуть более законченная.

Тот же пиксив художник:

20160425144221_4b49f173.jpg20160425144218_b751ea08.jpg20160425144151_de2326cf.jpg

Ссылка на него: http://www.pixiv.net/member.php?id=789222

Только что нарыл информацию про художника.

Самое шокирующее: ОН РУССКИЙ! Его звать Илья Кувшинов.

Ему 26 лет, он живет в Японии, Йокогама. Вот его страница Deviantart.

http://kuvshinov-ilya.deviantart.com/

Вот его страница VK:

http://vk.com/kuvshinov.ilya

Я всегда знал, что в России самые лучшие художники в мире. Даже мои любимые эротические художники (включая создателей SFM моделей для порно-артов) — тоже из России.

Наконец-то я одолел это. Сумбур… Да… Такой плевок в лицо в плане сюжета. Хотя, нет, вру, не всё так плохо. И более-менее всё таки подводят к событиям оригинального MG, но вот как ББ стал «демоном» — это догадывайтесь сами. И ещё эта кусочная подача, особенно во второй главе. Ещё и столько сюжетной инфы запрятано где только можно. А эти паразиты. Дешевая отмаза в стиле наноботов из MGR. Но там ими не тыкали в лицо всю игру! Почему во всей остальной серии про них ни слова? Ну зачем это надо было городить столько ереси? Хоть признаю, геймплей шикарен и затягивает, но, никто не просил этого открытого мира и т. д. Мало у нас дрочилень в открытом мире развелось в последнее время?! Сделал бы лучше в стиле четвёртой части… хотя да, кто я такой.

Не подводят. Вообще никак.

А кассета в катсцене после 46 миссии? Тогда, ну, значит только в моём больном воображении. И таки надо же было сюжет похвалить хоть за что-то…

Итоговое впечатление от игры: довольно тоскливая и кусковая вещь. Непонятно, как вообще её выпустили. Не готовая игра. Кодзима не знаю что делал все это время. После шедевра Писволкера — такой фэйл. Блэкджек и шлюхи, видимо, — было основное его занятие все эти годы. Иначе не объяснить.

Агитатор может сказать, что-то в духе: «Это вы такие ленивые, не способны додумывать сюжет, прилагать необходимые усилия, чтобы собрать мозаику воедино»

Не, я так не скажу. Игра тосклива — этого не исправить никаким патчем. Бездушное нечто, не похожее на старые игры серии. Для меня всегда лучшими будут 2 и Писволкер. 3 часть хороша, но фансервис Subsistence и жуткая болотная цветовая гамма всей игры меня отвратили и не заставили полюбить.

AGITatOr, Зря ты так, третья часть тоже очень хороша и нормальная там цветовая гамма. Может ты на эмуляторе играл, тогда понятно почему цветовая гамма болотная.

На вите есть. И на пс2 играл, но там у меня диск багнутый и вылетает.

В каком место пис вокер шедевр? Эта тема Босс уже скоро из всех щелей попрет. «Все думали что Босс предательница. И тогда был создан призрак в доспехах, управляемый интеллектом, создавая который хотели воссоздать Босс. И эта машина спела песенку в конце. Ок, невиновность Босс доказана». Да и куча персонажей, выдуманных из жопы, Паз, Чико, лесбиянка Стрейнджлав. А не придумав каа их использовать, взял и убил всех в сиквеле.

Твои слова только доказывают, что 5 часть высосана из пальца и события в ней нелогичны, неканоничны и не вяжутся с Писволкером.

А я не говорю что мгс5 шедевр. Но и пис волкер тоже. Многие мгс2 засирают, который по факту лучше пис волкера

Я как-то наоборот больше встречал мнений значительно переоценивающих MGS 2. Как и Silent Hill 2. Хотя игры и правда хорошие.

MGS 2 — голливудская вещь. От начала и до конца. Голливудская — в истинном старом значении этого слова. А не в смысле «ради денег от больших продюсеров», как сейчас.

А Писволкер — это туева буча контента, который просто ошеломляет. Особенно тогда в 2010 году потрясал. Я не думал, что на псп такое возможно забацать. Кодзима сам себя превзошел. Смог сделать коридорно, как раньше, и при этом свободу — новое.

А то, что потом попытались сделать в МГС5, — это просто ппц. Ну нафига, скажите мне, нафига ходить по Mother Base? В чем кайф ходить по этой полупустой базе, похожей на скелет гигантской морской рыбы на мели? Все хорошие идеи в Писволкере просто извратили и возвели в абсолют. Выбешивает просто: сидишь в воздушной базе (назвали-то как — простой вертолет, емнип) и на стенах и потолке фото отфулоненых овец. Издевательство просто над великой серией.

Конами делали всю игру сами, возвели в абсолют совершенно все хорошие фишки Писволкера и сделали их говном. Иначе я не могу объяснить. А Кодзима все время спал и, как я уже писал выше, играл в блэкджек со шлюхами.

Даже в этом последнем его интервью, где он говорит «я хочу сделать что-то маленькое» и о Конами «я не хочу говорить об этом», — чувствуется, как он тупо в недоумении от того, что получилось с МГС и чувствует себя виноватым, что получилась такая игра-франкенштейн. Одни куски без целого.

Мультиплеер у игры… нормальный, сама по себе у V очень приятная игровая механика, так что онлайн это то что игре и нужно было, а не этот говно сингл. Хотя уже вижу проблему, без постоянных обновлений загнется, но это у меня ко всем онлайнам такая претензия, если нет постоянного вливания со стороны разработчика, то я к этому теряю интерес. Пример — HAWKEN, такой бум, постоянные обновления с картами, мехами и фиксами, переход в Стим, и после просто мертвая тишина (не надо так).

Вообще главный вопрос, будет ли ВАЙП после беты?

Че за фигня, в мульте микрофон работает не по нажатию клавиши, а всегда активен! Надеюсь в обновах исправят

Бета версия онлайна вышла. Пойду спать уже, лень тестить. Завтра проверю…. А вы можете прям щас, если время позволяет

Не, какой там пол одиннадцатого вечера) 

Ты тоже с ДВ? Я с сахалина, если шо

Началось в колхозе утро) С ДВ естественно) На Сахалине у меня, кстати, живут бывшие одногруппники с института.

Да уж. Щас через пол часика спать буду, на работу в 7 вставать. А завтра погоняю…. Ходили слухи, что Конами решили не делать онлайн для ПК, игроки даже хотели толпой делать возвраты средств

Посмотрим че там.

Ладно, я знаю, что много чего понаписал об игре за последнюю неделю и старался писать действительно куда нужно (иногда), но теперь я использую страницу отзывов по прямому назначению. 

Сюжет — как я подчеркнул ниже, основная идея, которую, как я понял, все же и пытаются донести в конце, мне по нраву. Но черт побери, почему у меня складывается такое ощущение, что весь бюджет и годы разработки были пущены на очень затянутую первую миссию (которую, к тому же, заставляют перепроходить два раза)? Да, происходящее в ней было порой круто, порой пафосно (превозмогающий по скрипту свою немоту ББ), порой очень бредово (огненный единорог), но в целом это было эпично! И все — весь остальной сюжет нам скармливают либо в шестой по счету миссии, либо в небольшой катсцене, которая, в принципе, страдает недугами первой миссии только не такими страшными. Основную часть сюжета узнавай либо эвакуируя (не убивая!) нужных людей, либо почаще звоня Оцелоту, либо добывая, а потом нудно слушая, аудиокасетты. Агитатор может сказать, что-то в духе: «Это вы такие ленивые, не способны додумывать сюжет, прилагать необходимые усилия, чтобы собрать мозаику воедино», но, черт побери, да — я считаю, что выдача сюжетно важной информации в каких-то левых там источниках — это скорее халтура со стороны разработчика и расписание его в собственной неспособности нужным образом построить сюжетные линии игры так, чтобы и инфу нужную донести и интерес удержать и все прочее. Самыми лучшими моментами и эпизодами для меня остались миссии, связанные с персами из предыдущих MGS. Стоило бы подобным фансервисом позлоупотреблять побольше — помимо Элая показать и Дэвида. А еще лучше частично пересечь события игры с деятельностью Солидуса/ Возможно можно было бы сдвинуть повествование на несколько лет вперед и показать события первой гражданской войны в Либерии, сделав отсылку и на Райдена. Да, сюжет вышел бы полным отсылок и, как бы, не имеющим ничего своего, но что поделать если все «свое» у игры безобразно, а целью MGS V, по словам Кодзимы, стояло показать превращение ББ из борца за справедливость в то самое чудовище (демона) из первого MG. Цель, кстати, была просрана чуть более ем полностью, ибо все те сюжетные моменты, где его показывают демоном (как в вырезанной 51 миссии) — это даже не уровень Энакина из третьих Star Wars. Да и события концовки MGS V и начала MG (но не MGS) увязываются между собой…ну как-то не очень.

Геймплей: один я увидел тут схожесть с последними Far Cry только еще проще? Но, тем не менее, он затягивает. Есть какой-то спортивный интерес пытаться достичь лучшего результата чем на прошлой миссии. К тому же мне очень понравилась его дружелюбность (в игре реально просто нет ситуации, которую невозможно было бы пройти до окончания основной сюжетной кампании), многовариативность (игрок сам может выбрать способ прохождения) и адаптация вражеского состава. То есть — если ты привык проходить миссии по ночам и делаешь это не ахти аккуратно, то будь готов к тому, что очень скоро вражеское командование твою фишку просечет и снабдит своих солдат как очками ночного видения, так и бронежилетами. Просто высший класс! 

В принципе положив много сил на достижение истинной концовки (не той, что с разоружением) я как-то более менее примирился с сюжетным костяком. Идея о том, что живой легендой могут быть и двое людей (просто слава приписывается одному) — очень здравая. Обыграть ее только все же надо было как-то…ну просто не так. Этот гипноз, паразиты, Череп…лишнее это. 

Этот гипноз, паразиты, Череп…лишнее это

Наномашины, сынок.

Так…я «узнал» про то, что Зеро у нас оказывается тоже

Спойлер

был заражен Паразитами.

Так…спокойно. Я буду очень долго ругаться и очень громко. Когда поток ругани иссечет и это все сформулируется в более менее какой-то связный текст, я напишу здесь, почему этот сюжетный поворот, как и завязка обеих пяти частей — чушь собачья!

И ведь елки палки: создать нового Солида Снейка из Райдера у Патриотов не вышло, а вот создать нового Биг Босса из какого-то безымянного солдата — очень даже получилось (пуска и не совсем у них). Один я тут вижу явное противоречие идей?

Ага, сраный медик моментально освоил CQC и «сотворил свою историю».

завязка обеих пяти частей — чушь собачья!

А вот тут не совсем согласен. Завязка то хорошая. Мазер Бэйс была уничтожена, биг босс в коме… Могла бы выйти горахдо лучше история, если бы не фантом и недоделанная третья глава, ну и боссы нормальные

Не, под завязкой я и имел ввиду именно этот сюжетный ход с подменой.

Наномашины сынок!

Чуваку делавшему управление в этой игре, я бы лично яйца оторвал. Речь идет конкретно о «быстрой» переключалке между пистолетом и автоматом + идиотской тенденции назначить 100500 действий на одну сранную кнопку.

Спойлер

НЕТ, я не хотел фултонить солдата, когда он был на башне — я всего лишь хотел свеситься. 

Я хотел автомат для защиты, а не бесполезную бионическую руку. 

Понимаю, что все это дело привычки, но уже две блестящих операции были запороты именно из-за этого. Так что я «немного» зол.

И однако сейчас, когда я выпустил пар, миссию удалось быстро завершить. На «А», правда, но и то недурно. Я рассчитывал на меньшее. 

Как по мне управление шикарное. А автомат не нужен. Разработай трпнквилизирующую снайперку с глушаком

Давно не играл в этот «шадэвр» от «гхэния» индустрии, но нареканий к самому игровому процессу вроде не было. Хм… даже не знаю че не так там у тебя.

Дорого + я люблю импровизировать. Так что автомат нужен.

Ну и без него я не смог бы одолеть Черепов, не тратя «Жала».

Один, да я написал — фултон потерял, на башне спалился, отбиться против дробовика в упор не смог. Это один случай. Второй вообще не помню — чет там с коробкой.

А зачем отбиваться? Рестарт контрольной точки и топай стелсом. Мне вообще нравится проходить так, чтоб никого не вырубать и даже никак ни с кем не кантачить, просто максимально незаметно обходить врага, ни алерт, ни коушк не поднимать. За это ранг Фоксхаунд дают

Ну я ж говорю, что не люблю при первом прохождении вообще что-нибудь задрачивать, а от рестартов (хотя смотря как часто) вообще возненавидеть ту или иную миссию можно. Поэтому я прохожу так — ориентируясь по ситуации. За прохождение миссий без перезагрузок так еще бонусные 8000 капают в конце.

А, то есть тебе не доставляет удовольствие стелс? Стелс прохождение для тебя «задрачивание»? Купил бы тогда Battlefield 4, раз тебе стрелять нравится напролом, и играл бы по сети

Во-первых, где я указывал, что мне не нравится проходить стэлсом? Во-вторых, где я написал, что мне нравится стрелять напролом? В третьих позволь мне самому решать во что играть.

Что ж вы все такие обидчивые? Бугуртите по поводу и без, хотя повода никто не давал….

Мне нужно было смайлик поставить, чтобы со стороны это не выглядело обидой и бугуртом?

Спойлер

Миллер вроде без глаз, но как он видит? И еще, как получить ролик, где снейк идет по месту где трупы кругом, потом он встает на колени и орет как поехавший?

Кто ответит, тому печенька

StalkerDolg,

Спойлер

Почему же без глаз? Глаза то у него на месте))
А если серьёзно, как пишут на зарубежных форумах, у него высокая восприимчивость к свету. Он видит, правда плохо, но этого хватает для стандартных нужд. Поэтому он всегда в тёмных очках. У Code Talker такие же зрачки, но вот он как раз таки слеп, правда с ним другая история…nanomachi-кхм…parasites, son!:D

На счёт ролика. Его показывают после миссии по очистке базы от второй вспышки вируса-паразита. Эта миссия идёт почти в конце, перед финальной.

 

Спойлер

«На счёт ролика. Его показывают после миссии по очистке базы от второй вспышки вируса-паразита. Эта миссия идёт почти в конце, перед финальной.» — неееет. Другой ролик. Там где снейк идет по полю, там еще сидит орел и клюет труп. Этот ролик есть в одном из трейлеров. Глянт начало ролика 

https://www.youtube.com/watch?v=2nZKDcA6dP4

 

 

StalkerDolg,

Спойлер

Как я понял, сцена создана специально для трейлера и в самой игре её нет.

Есть она, просто условие надо сделать, тк случайное событие, правда не получилось. Вроде вот так надо, чтобы Снейк был серьезно ранен и пробежал без остановок, тогда случится. Вот я и пытаюсь ,но не получается ,ибо валят меня.

Xarima Kenji,

надо, чтобы Снейк был серьезно ранен и пробежал без остановок

А как связаны это действие и сцена из трейлера? Не логично совсем.

Лично я нигде эту сцену не видел.

До сих пор не пофиксили даты выпуска? ПК до сих пор значится 15 числа

StalkerDolg, ну так настучи хранителю/модераторам, какие нужно поставить, а не выпендивайся.

Кто выпендривается? Я что, выпендривался? Я намек дал…. Вот так всегда, хочешь как лучше, а в тебя какашками кидаются.

Она к тому, что если ты правда хотел сделать как лучше, а не погромче, то мог бы действительно написать об этом хранителю или админу, не привлекая при этом лишнего внимания к чужим косякам.

Не буду повторять уже много раз написанные слова, буду краток — хорошая игра, но фиговый мгс(

Да в принципе мгс тоже хороший получился. Я поначалу тоже сетовал на игру. Но надо признаться, все мое негодование укладывалось в две вещи — ГГ и отсутствие боссов, хотя первая вешь при детальном рассмотре оказалась вполне адекватна. Если бы были нормальное боссы, то дал бы игре «боже 10/10», но а так …..8.5/10. Стреляться с черепами конечно весело, но не всю же игру…

Тоже по началу в ужасе был от того что сделали с игрой, но постепенно втянувшись стал понимать что получилось весьма недурственно. Отсутствие боссов удручает, довольно странное решение.

Хотя надо признать, что перестрелка и молчуньей, с туманными девочками-черепами и волгин получились довольно эффектно