Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Видимо, дохода лишь с патинко автоматов Konami однажды всё-таки перестало хватать, и насмотревшись на удачные примеры переосмысления классичеких серий у конкурентов, издательство также решило тряхнуть стариной, вслед за Silent Hill 2 Remake анонсировав возвращение ещё одной из своих когда-то главнейших франшиз, своими силами оживив самое начало саги Metal Gear. В целом можно считать решением грамотным, потому как 3 часть стоит немного особняком от остальных игр, а сегодня вполне себе может стать безопасной и удобной точкой входа для новичков.
Игра в большей части является всё же… Ремастером, например с детальной точностью сохранили сюжет и режиссуру всех катсцен. Однако полностью обновлена графическая составляющая, на вездесущем Unreal Engine 5, соотвественно изменился и визуальный стиль (можно включить фильтр под оригинал), во многом конечно в лучшую сторону, правда не без отдельных исключений. Озвучку оставили оригинальную, но звуковую составляющую в целом немного подтянули, ну и перезаписали знаменитую песню Snake Eater, являющуюся заглавной темой игры.
Естественно, камера от третьего лица (впрочем, никто не мешает включить и старую, как и схему управления), структура игры и все локации остались прежними, разработчики не потрудились например даже соединить их воедино, а по сегодняшним меркам они довольно небольшие. Зато появился ряд правок (часть которых взяли из более поздних переизданий оригинала), призванных сделать игру немного современнее и дружелюбнее к новичкам, в частности это коснулось управления и интерфейса, вроде более удобного прицеливания, возможности менять одежду или звонить по кодеку не заходя в меню. Костюм героя регулярно пачкается и покрывается следами от внешнего воздействия, что отражается на его показателе скрытности.
До кучи, вернули контент, который пропал в переизданиях оригинальной Metal Gear Solid 3, например мини-игра Snake vs Monkey, а также Guy Savage, она также получила приписку Delta и является совершенно отдельным произведением, выполненным на другой технологической базе, над которым позвали поработать самих Platium Games.
В целом разработчики из Virtuos конечно провели некоторую работу над осовремениванием оригинала для новой аудитории, но к сожалению они не только не вернули контент, который когда-то в игру не вошёл, но и не смогли (или же такой задачи просто не стояло) исправить ряд механических архаизмов, а также ко всему прочему обеспечить достойное технологическое состояние проекта, по крайней мере на релизе. Тем не менее как ни странно, но для многих игроков именно эта версия закономерно будет лучшим способом ознакомится с замечательным проектом от Хидео Кодзимы.
- Guy Savage (мини-игра)

















