^

Metal Gear Solid Delta: Snake Eater

Альтернативные названия Metal Gear Solid Δ: Snake Eater
Разработчик Konami
Официальный сайт www.konami.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2025 (еще не вышла)
Релизы  
Рейтинг 7309 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

20170329152422_258b4465.png20191116024437_a8430b20.png20191116013452_4b8e7d88.png

Видимо, дохода лишь с патинко автоматов Konami однажды всё-таки перестало хватать, и насмотревшись на удачные примеры переосмысления классичеких серий у конкурентов, издательство также решило тряхнуть стариной, вслед за Silent Hill 2 Remake анонсировав возвращение ещё одной из своих когда-то главнейших франшиз, своими силами оживив самое начало саги Metal Gear. В целом можно считать решением грамотным, потому как 3 часть стоит немного особняком от остальных игр, а сегодня может стать вполне безопасной и удобной точкой входа для новичков.

В обновлённом Snake Eater обещают в основном сохранить сюжет и режиссуру катсцен. Однако полностью обновится графическая составляющая, ведь всё воссоздаётся уже на Unreal Engine 5. Спорным решением можно считать то что оставили оригинальную озвучку, это может говорить о желании издателя сэкономить. Зато обещают качественно поработать над остальным звуком.

Естественно, камера будет в основном от третьего лица, все локации и структура игры останутся прежними, но вместе с новым визуальным исполнением прибавят в бесшовности и насыщенности в плане взаимодействия с ними, например в недавнем трейлере можно заметить как Снейк ловко взбирается на деревья. Также похоже будет множество правок, призванных сделать игру современнее и дружелюбнее к новичкам, в частности это коснётся управления и интерфейса, не исключено что частично оглядываются на The Phantom Pain. Костюм героя будет пачкаться (что поможет в скрытном прохождении) и покрываться следами от внешнего воздействия, постенно даже приходя в негодность. Разработчики в целом проводят работу над массой мелких деталей и особенно над анимациями.

Судя по всему, выйдет у них что-то между простым графическим ремастером и полноценными ремейком, получится ли хорошо — покажет лишь релиз.

TGS 2024 Trailer 







Спорным решением можно считать то что оставили оригинальную озвучку, это может говорить о желании издателя сэкономить

То есть, Дэвид Хэйтер на озвучке? Это ж шикос!

Ну, про спорность я написал так, от большой любви к Konami :)

Вообще конечно это здорово, особенно если нормально липсинк нормально подгонят.

Я так понял, что это будет максимально точечный ремейк. Те же катсцены, те же анимации итд. Нет смысла войс менять и перезаписывать заново 

Там могли, как бывает у Konami, потеряться исходники (вспоминая историю с SH2 HD Collection на PS3).

вспоминая историю с SH2 HD Collection на PS3

Ой, забей. Там идиоты портировали. Те кто делал ремастер MGS Collection, вообще исходники не юзали, реверс инженеринг замутили и всё. Просто порт делали криворукие. То что вышло вообще должно быть стыдно выпускать

Стокер, ну вот да, памятуя о ХД переиздании Тихого Холма.

StalkerDolg, а MGS Collection разве хорош? Я слышал что там вторая и третья часть бегают на консолях в 30 кадров всего, и из тройки какой-то контент подрезали.

tres2, смотря о какой именно коллекции идёт. HD Collection на пс3/хбох360 работает в 60 фпс, в 3 части вырезана мини-игра с прототипом геймплея Zone of Enders 3 и Секретный Театр, во 2 части вырезана мини-игра со Снейком на скейтборде. Недавний Master Collection это порт этого ХД Коллекшона на современные консоли/ПК, на Свитче 60 фпсов не завезли, да.

Konoha, не знал, благодарю за уточнение.

Снейком на скейтборде.

звучит забавно…по какой причине вырезали?

А нашел объяснение. Опять майки поднасрали… Майки потребовали что-бы версия на её консоли и на всех одинаковой и поэтому под нож пустили весь эсклюзивный контент . И скейт в те времена нельзя было портировать на бокс 

Серия эСс тормозит прогресс это давно известный факт.

Речь о Xbox360, где контент и вырезали.