^

Metal Gear Solid: Portable Ops

Разработчик Konami Computer Entertainment Japan
Kojima Productions
Официальный сайт www.konami.jp/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2006
Релизы    
Рейтинг 6898 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры


Геймдизайнеры

Masahiro Yamamoto

Noriaki Okamura

Gakuto Mikumo


Композиторы

Akihiro Honda

Norihiko Hibino

Kazuma Jinnouchi

Nobuko Toda

Yoshitaka Suzuki

Takahiro Izutani







Вот на этой игре нужно было и оборвать историю биг босса, не надо было ни phantom pain, ни peace walker

Увы, Кодзима известен как жуткий собственник, а потому все Метал Гиры на которых его имя красуются не так часто типа как не канон.

Вообще есть подозрение, что и Пис Волкер начали пилить ток лишь бы Портабл Опс заткнуть.

Не думаю. В начале пис волкера собыия этой игры упоминаются непосредственным образом

Не непосредственно события ПО, а просто события, которые с ББ должны были произойти по канону, и которые удачно были вписаны в сюжетную линию ПО (если ничего не путаю). Но ни с Кэмбеллом, ни с Греем Фоксом, ни даже с Евой, ББ дальше не зажигал.

Но вообще я сужу вот по этому — события ПО почему то не включены в официальную хронологию серии.

Не, канон не предполагал что снейк ТАМ окажется20151228153719_7595b2be.jpg

(Не могу редактировать).

Хотя так было месяца 2-3 назад, когда я чет подзалип на эту тему. Сейчас пробил запрос и мне первой ссылей выдали тему на Геймфаге с ссылей на электронный вариант еще одной истории серии: «From John to Venom», где события уже учитываются.

В общем, канон не канон, а чужими трудами Кодзима пользовался крайне неохотно, предпочтя как и прежде воровать у коллег. Уверен, что общение с Дель Торо и вылилось в решение ввести в MGS V паразитов, ведь этот мексиканец ток про паразитов и вампиров и творит.

Если ты не играл эту часть, советую, вполне годная, и боссы там по интереснее, чем танки в пис волкере

Не, не имел возможности. Наслышан однако. Меня пугает нужда таскать каждого оперативника в грузовик.

Не каждого…. но да, с этим надо чутка заморочиться. Но вообще проект достойный

StalkerDolg, нашел в общем то — очкарик признал игру не каноном. Лови цитатку. Источник — here

«…the games in the series that I’ve personally designed and produced — Metal Gear on MSX, MG2, MGS1, 2, 3, 4, Peace Walker, and now MGSV — are what constitute a single ‘Metal Gear Saga.’»

―Hideo Kojima, March 2015

Я вам давным давно говорил, что события ПО — неканон. Даже со Стокером спорил по этому поводу.

О чем? Я всегда говорил, что это так и в споре всегда утверждал лишь неспособность Кодзимы признать, что даже то хорошее, что делают с его вселенной, но вышедшее не из под его руки, тоже заслуживает жить и занять свое место в истории серии.

Эмм.. я читал о том, что Portable Ops неканон еще в 2006 году в Imports Review в Стране Игр. Там утверждалось, что в игре много неканоничного. И что сам Кодзима это сказал и признал, что Ева не могла быть в Ханое в этом годы по канону. И также там была подробная статья о MGS 3 Subsistence — она как раз тогда вышла на пс2.

Ой, вот не Кодзиме после создания Зеро ИИ Патриотов в 1974 году (до смерти Андерсона и Парамедика) чет там гнать про канон. К тому же мы оба знаем, что он в своих интервью метался как маркитанская лодка на тему: «Канон PO или нет». К тому же это никак не отменяет сказанного мною.

P.S. Я играл в MGS V и количество тамошней тупости меня убивает все больше и больше. Один Элай с Мантисом и Волгином — красавчики.

А в чём там тупость-то? Все по канону — Зеро потерял контроль над своей организацией. Да Les Enfant Terriibles больше ему не принадлежали.

Беда в том, что согласно MGS 2, ИИ был создан Зеро уже после событий первого MGS, когда он, потеряв своих ближайших сообщников и тронувшись окончательно, решил, что преемников среди людей у него быть не может, доверять некому. И только тогда он и создал эту Систему. Источники сейчас не приведу, но я абсолютно точно помню, что при прохождении это отложилось у меня в памяти.

Проходя MGS V я вижу переворот за переворотом: навороченная компьютерная система была создана не в XXI веке, а в конце XX; Зеро уже был параноиком настолько, что не общался ни с Парамедиком, ни с Андерсоном, а только с Паз (девушкой, выглядящей как 13 летняя лоля — я просто не могу поверить, что он на полном серьезе пропихнул настолько японский фетиш в серию игр, базировавшейся до этого как более взрослая и международная все же). Более того — Зеро у нас даже не злодей — его заставил это делать вообще какой-то хрен с горы. Тогда весь этот базар о противостоянии понятий «Воли Босса» и убийство старика в конце четвертой части — чушь собачья. Во всем оказывается виноваты не различные человеческие точки зрения и такой же человеческий эгоизм, а просто паразиты. Я в самом деле думаю, что к этому сюжетному повороту руку приложил Дель Торо — он просто обожает тему паразитов, красной линией проходящей через все его творчество.

Потом меня просто бесит это наплевательское отношение к собственному прошлому:

— В первой части Ликвид Снейк пытался стать лучше ББ и доказать всему миру, что такой отброс как он (по его же собственному мнению) — сможет. Но не смог, хоть и был воплощение лучшего. То что эту линию частично отразили в пятой части и снабдили отсылками к «Повелителю мух» меня, кстати, радует.

— Во второй части из Райдена пытались насильно сделать нового Солида Снейка. Не вышло.

— В четвертой части ББ сам говорит Снейку что-то в духе, что несмотря на все их достижения в генетике и нанотехнологиях, им так и не удалось полностью контролировать людей и тем более делать из одного человека копию другого.

И что мы видим в пятой части? Сделать из хорошего солдата — копию легендарного? Да пара пустяков — дайте нам 9 лет, хорошего гипнотизера и медсестру, делающую вам массаж. И все — поползает на пузе 5 минут и идеальный вояка готов. Человек, который обречен дальше жить даже не своей жизнью (то, чему наоборот пытался научить финал каждой MGS) и, по сути. являющийся даже не Биг Боссом, а мальчиком на побегушках то ли у Оцелота, то ли у Миллера (я правда не могу разобрать кто мне там вечно на ухо что-то бубнит).

Справедливости ради отмечу, что последний пункт касается не только Веном Снейка, но и самого ББ в том же Гранд Зерос и Пис Волкере. Наверное геймплей обязывает.

Artificial AI — это же дело рук КБ Соколова — потом на основе украденных ББ в 3й части чертежей Зеро начинает разработку своего ИИ с помощью советского шпиона Задорнова и данных об Босс в Писволкере. Ему в этом помогал отец Отакона.

Это данные Пис Вокера. Но в MGS 2 то утверждалось совершенно противоположное.

Во второй части никого из Райдена не хотели сделать — это была история случайного бойца на поле боя. Типа как пешка в руках сильных мира сего. Ему даже это Вамп толдычит в битве. И Фортуна.

Вот это последнее сейчас — ты серьезно? Ты не в курсе, что операция Big Shell была имитацией операции Shadow Mosses?

Ну и все в итоге свелось к тому, что врубили всемирный AI. И мир остался на грани войны как и раньше. 

Беда в том, что данные сценариста Кодзима прямо противоречат друг другу. Нельзя так.

На его фоне, сюжетная линия PO совсем не плоха, на фоне которой местонахождение Евы в данный момент (вот уж не канон так не канон) не выглядит очень страшной ошибкой.

Да только вот Зеро в тюрьму не сажали.

Тут ничего не могу не сказать. Такого события я правда не знаю.

Его по сюжету ПО посадили вместе с ББ, Евой итп.

Ну понятно. Но я ж не играл, так что мне можно.

Там вообще много дичи в ПО — поэтому и неканон. По сравнению с ней МГС5 еще цветочки.

Не знаю, не знаю… Если судить о сюжете (а его все же не может быть очень много в игре карманного формата на фоне консольных вариков), то все там ок: показана реорганизация отряда FOX в FOXHOUND; показана встреча ББ с Кэмбеллом, равно и то, как зародилась у ББ идея создания нации независимых солдат (и при этом еще нету дичи, что на него охотится ВЕСЬ МИР); показано начало жизни группы «Патриоты» и его основателей (никаких Шифров и каких-то там левых XOF — все с отсылкой на данные предыдущих частей). Даже про Грэй Фокса не забыли (мне правда всегда казалось, что он ровесник Солида Снейка, а тут выходит как-то)…

Тем более забавно видеть, как Кодзима даже не стал мараться об персов, использованных другим — ни Грэя Фокса, ни его сестру Наоми, ни Кэмбелла мы в каноничных МГС больше не видим. Вообще перенести ББ в Африку в 84 и не ввести ни в одну из миссий Грэя Фокса напрямую — его лучшего оперативника в будущем — это очень странно.

Да и вообще лучше бы часть миссий (хоть бы побочных) посвятили рекуртированию будущих оперативников отряда FOXHOUND — боссов первой части. С той же снайпер Вульф это провернуть было бы очень просто.

P.S. Наоми говорила в MGS 1, что Мэнтис примкнул к FOXHOUND раньше Ликвида, если не ошибаюсь. Тут же, судя по всему, он были неразлучны задолго до.

Идея создания нации независимых солдат возникла у ББ после предательства Зеро. А не от встречи с Кэмпбеллом. За ББ охотился весь мир с момента его ухода из Foxhound и разрыва отношений с Зеро. А Зеро еще раньше создал культ личности ББ и основал проект Les Enfant Terribles без ведома Биг Босса.

Там между стояло «равно и то», если ты не заметил — это были не взаимосвязанные предложения 

Это все бред, придуманный после четвертой части в Пис Волкере, и непонятно зачем еще хуже реализующийся в пятой части. Нельзя поставить чувака, на коего охотился весь мир, потом во главе элитного спецотряда армии США и не ожидать с его стороны предательства. А я напомню, что строительство базы «Внешние Небеса» велось ББ тайно. Другое дело концвока ПО, в которой ББ еще очень даже в чести у правительства США. И поверить в то, что ему могли доверить должность руководителя FOXHOUND куда проще.