Ранний арт
В артбуке, прилагающимся к некоторым коробкам с HD переизданием десятых финалкок, замечен уникальный концепт-арт.
Гора Gagazet.
Именно так видел Тидуса и Юну арт директор Isamu Kamikokuryo на ранних стадиях разработки игры, когда еще не были готовы концепты персонажей.
Tetsuya Nomura раскрывает еще одну тайну: Тидус на ранних стадиях проектирования игры собирался быть рабочим, управляющим какой-то трубопроводной конструкцией под водой.
Автор 7777
10 марта 2014, 19:32 (2244 просмотра)
Комментарии
![](/files/user/1194/avatars/60x60C/dameon_79013912.jpg)
dameon
10 марта 2014, 20:06
![](/files/user/1194/avatars/60x60C/dameon_79013912.jpg)
dameon
10 марта 2014, 21:07
![](/files/user/54969/avatars/60x60C/madara224_e7d849ad.png)
madara224
10 марта 2014, 21:21
![](/files/user/189/avatars/60x60C/odin_ebf1f327.jpg)
Odin
11 марта 2014, 00:49
![](/files/user/1074/avatars/60x60C/85015264967b324007ff.jpg)
Irdis
12 марта 2014, 15:57