^

Детали о The Legend of Legacy

Давайте пройдёмся по ещё одной представительнице жанра jRPG? Эта игра находится в разработке у компании FuRyu и будет выпущена на 3DS. Примечательным является то, что игра разрабатывается людьми, которые принимали участие в создании игр из серии Final Fantasy, SaGa, Secret of Mana и Chrono Trigger.

Итак, «Фамитсу» и ряд других игровых журналов уже выведали много интересной информации касательно игры. Пройдусь, пожалуй, по самой примечательной и интересной.

Команда разработчиков

Давайте для начала пройдёмся по разработчикам, чтобы вы смекнули что к чему:

  • Иллюстрации: Tomomi Kobayashi (серия SaGa).
  • Игровой дизайн: Kyoji Koizumi (серия SaGa), Masayo Asano (Final Fantasy X).
  • Дизайн монстров: Yuichiro Kojima (серия Final Fantasy Crystal Chronicles).
  • Дизайн персонажей: Ryo Hirao (Final Fantasy XII).
  • Арт: Misako Tsutsui (Secret of Mana).
  • Композитор: Masashi Hamauzu (Unlimited Saga, серия Final Fantasy XIII).
  • Работа по тексту: Masato Kato (Chrono Trigger, Final Fantasy VII).

Спойлер

Конечно, не ведущие скрипки, однако довольно впечатлительная команда, не находите?

О персонажах и экипировке

20141230003753_466d8454.jpg

В игре есть 7 игровых персонажей и, соответственно, семь видов вооружения: мечи, большие мечи, топоры, копья, посохи, луки и щиты (арт слева для наглядности).

Учитывая тот факт, что у персонажей нет привязки к тому или иному виду оружия, экипировать вы их сможете чем вашей душе угодно. Для того, чтобы экипировать оружие, нужно зайти в меню (скрин справа).

20141230004147_2f096f9c.jpg

О командах в бою

20141230005132_f05da679.jpg20141230005130_58835fce.jpg
Скрины с применением боевых навыков

Итак, за разными видами оружия закреплены свои наборы навыков, именуемых «боевыми техниками». Разработчики обещают довольно сносный перечень этих способностей, среди которых будет:

  • возможность атаковать сразу нескольких противников на поле боя;
  • возможность нанести несколько ударов по одному противнику;
  • возможность предотвратить атаку врага;
  • возможность контратаковать и т.д.

20141230133314_8192fbf9.jpg20141230133313_cdffb009.jpg
Скрины с применением магии

За задумкой персонажи отправляются на остров, где некогда обитали боги, поэтому там они смогут пользоваться магией. Для того, чтобы пробудить в себе способность её использовать, правда, игроку придётся столкнуться с Духом. Конечно же, нас ждёт классическая система элементов в игре: вода, огонь, воздух и тьма. Плюс магией могут пользоваться и враги в бою.

Для того, чтобы начать применять заклинания в бою, герою необходимо будет:

  1. Вступить в контакт с духом.
  2. Экипировать подходящую вещь персонажу.
  3. Использовать навык «Great Call» в бою.

Ролики с демонстрацией боя

О системе смены позиций в бою

Название системы: «Role Shuffling».

Разработчики утверждают, что это жизненно важный тактический элемент в бою, которым необходимо умело пользоваться.

Итак, у нас есть 3 возможных позиции: «Атака», «Поддержка», «Защита». Исходя из названий несложно понять, на чём персонаж будет специализироваться, если будет размещён в соответствующем месте на поле боя.

В игре есть редактор этих положений в бою, в котором можно указать какую роль будут выполнять персонажи и как будет называться созданная формация.

Менять положение героев можно в любой момент битвы.

Слева вы можете просмотреть видеозапись, демонстрирующую наглядно описанную выше систему.

О системе «пробуждений»

Судя по задумке разработчиков, эта система будет позволять повышать уровень боевых навыков и даже изучать новые навыки в бою.

На данный момент в сети нет деталей касательно этого аспекта игры и разработчики лишь обещают в скором времени описать подробнее каким образом работает эта система.

Однако в сети уже есть видеозапись, показывающая процесс «пробуждения» навыков, которую вы можете просмотреть слева.

Автор Ле Ренар 30 декабря 2014, 14:33 (2033 просмотра)
Комментарии

Конечно, не ведущие скрипки, однако довольно впечатлительная команда, не находите?

Тоже так подумал.

герою необходимо будет

Наверное.

А дизайн чибиков надоел.

ShadowScarab, спасибо за правку.

А дизайн чибиков надоел.

Знаешь, в моей выборке игр jRPG те, которые выполнены в чиби-стиле, зачастую довольно неплохи в прохождении… Так что своего рода стало ориентиром даже:)

Ле Ренар,  пожалуйста.

Знаешь, в моей выборке игр jRPG те, которые выполнены в чиби-стиле, зачастую довольно неплохи в прохождении… 

Ну таки про сами игры ничего сказать не могу. И так, и сяк бывает. Просто раздражает эта леноость разрабов сделать нормальные модельки.

ShadowScarab, целевой будет аудитория в Японии. А там чиби очень любят:)

ShadowScarab, ну ты чевооооооо! Глазастиков-головастиков обижаешь! =(