^

AMD обвиняет Nvidia в саботаже

20150522225344_edfa4753.png

Заговоры, тайны и страшные секреты мира видеоигр.

Конкуренция приобретает любопытные формы, когда производители видеокарт сталкиваются с разработчиками видеоигр. Но, для начала, небольшой экскурс в историю:

--

Многие из вас знают Project Cars — небольшое демо от создателей FlatOut, в котором машины можно уничтожать разнообразными изощрёнными способами и потом любоваться на результаты. Так вот, Project Cars использует технологию PhysX от Nvidia, которая, как бы, работает и на картах AMD, но показывает гораздо лучшие результаты на родных карточках от Nvidia.

Полем боя стал Реддит. AMD заявили о саботаже, напирая на то, что большинство пользователей с их карточками имели серьёзные проблемы с производительностью. Всю драму приводить не буду, результаты можете почитать тут.

--

Казалось бы, на этом можно было бы закончить историю. Ха-ха, всё только начинается. AMD не успокаивается и теперь под удар попал Witcher 3, который использует ещё одну технологию от Nvidia — HairWorks (как можно догадаться по названию, программа делает эти красивые реалистичные волосы).

В своём интервью для Ars Technica UK, главный научный работник компании Ричард Хадди обвинил Nvidia в саботаже компании.

"It’s wrecked our performance, almost as if it was put in to achieve that goal Around two months before release, or thereabouts, the [Nvidia] GameWorks code arrived with HairWorks, and it completely sabotaged our performance as far as we’re concerned. We were running well before that…it’s wrecked our performance, almost as if it was put in to achieve that goal.”

Nvidia, конечно же, опровергает все заявления о намеренном саботаже.

Автор Arc 22 мая 2015, 22:57 (2449 просмотров)
Комментарии

Помню как в HAWKEN добавели PhysX, по какой то причине тогда производительность игры упала, даже с отключенной функцией.

Мне тоже было «весело» видеть в TR 2013 с tressFX 25+ кадров из-за волосиков

Идиоты…. А как на AMD производительность может не упасть, если на этих картах нет спец чипа для обработки этих фич? А если его нет вся наргузка падает на процессор

StalkerDolg, если я поняла, то наезд в том, что технологии кидают на рынок за месяц-два до релиза, так что у AMD нет времени оптимизировать работу на своих картах/выпустить новые, которые смогут как-то компенсировать. + разрабы их юзают, а ведь разрабы могли бы не юзать технологии нвидиа, чтобы на картах обеих компаний было одно и то же.

Rev,  вот я про то же. На нвидиа для обработки того же физикса используется специальная приблуда на карте, чип предназначенный для этого. На АМуДе такого нет, соответственно нагрузка ляжет на проц. В таком случае «оптимизировать» тут что-то нереально

Я вообще искренне не понимаю, в чем тут саботаж. Даже если бы была возможность у AMD оптимизировать эту фигню — сфигали nVidia обязаны давать им возможность это делать? Это их технология, это бизнес в конце концов. Они будут делать так, как лучше их компании.

ShadowScarab, вот и я тоже в непонимании. Оптимизировать тут что то нереально — железа не хватает. И да, делиться они не обязаны ничем. аМуДе лососнет тунца

По-моему это непрофессионально кидаться такими заявления о саботаже. Надули губки и хлопнули дверью… дверью куда только… Создатели игры хотят, чтобы их игра выглядела лучше, разработчики Нвидиа хотят денег и у них есть технологии. У АМД нет таких технологий… в чем спрашивается трабл))) Я отвечу — в недальновидности/непрофессионализме руководства или разработчиков АМД. Я бы тоже так на месте Нвидиа сделал бы — выходит потенциальная игра десятилетия — прикрути свою технологию для лучшей визуализации/производительности. Бизнес.

Наверное, стоит немного просветить общественность: Проблема не в самой технологии. Проблема в том, что волосы от нвидиа пришли слишком позно для АМДшников чтобы что-то делать и понижали производительность на АМД картах настолько сильно, будто были сделаны специально для саботажа.

Ну так вполне логично, что сильно понижали. Если карта не заточена подк эти плюшки — они будут тормозить. Другой вопрос, если nVidia что-то СПЕЦИАЛЬНО встроила, чтобы грузить карточки АМД… но это очень серьезное обвинение, за такое без должных доказательств можно и ответный иск подать. А уж когда их выпускать — дело сугубо Зеленых, ведь это конкуренция как-никак, поэтому Нвидия выпускает технологии в зависимости от своей бизнес-стратегии. У АМД вон Mantle есть, так что на мой взгляд это обычная конкурентная борьба.

Мне просто показалось, что на саму цитату мало обратили внимание, поэтому хотелось дополнительно пояснить откуда эти заявления о саботаже.

Arc, никто волосы у персонажей не менял. Кто не давал разработчикам АМД придумать технологию, чтобы видеокарта не тормозила? По факту Нвидиа просто разработали технологию по обработке волос и все. Уж не знаю там альфаканалы или еще что использовалось… но возмущения мне лично не понятны в связи с тем что тебя опередили. Вот если бы разработчик ИГРЫ изменил волосы на моделях под разработку Нвидиа то это конечно был бы косяк.