^

Объявлена дата выхода Fallout 4

Эпическое приключение по радиоактивной пустыне начнётся уже 10 ноября.

Также представлен геймплей игры. Мельком показана несколько модифицированная боевая система, показали в действии «лучшего друга человека», показали завязку сюжета (СПОЙЛЕР: герой просыпается через 200 лет после ядерной катастрофы) и новый PipBoy. Также теперь мы можем строить и обустраивать свой собственный дом.

Автор Shinzo 15 июня 2015, 09:50 (1835 просмотров)
Комментарии

Я счастлив

Наконец завезли более-менее нормальные лица? Прогресс. Может даже модами не придется обмазываться. А то что в Скайриме что в 3 Фолле с Вегасом лица это просто тихий ужас.

Блин, почему у персонажа только 4 диалога на выбор? Менюшки так же выглядят не очень. Надеюсь они не пошли по пути упрощения в сторону этой колсольной мрази.

В остальном выглядит вкусно, но это внешне и совсем со стороны.

Надеюсь они не пошли по пути упрощения в сторону этой колсольной мрази.

У них интерфейс заточен под консоли ещё с третьей части, разве нет?

Я тоже удивился.

Amatur, и да и нет, баланс был соблюден, не как в Инквизиции. В Скайриме он то же был заточен, но он вполне был нормальным и для пэка. Правда все всё равно ставили себе SkyUI. Но я что в Скайрим, что Фол 3/Вегас проходил со стандартом. Я вообще любитель ванили. Пип-бой по мне эстетически приятней инвентаря из Скайрима.

Надеюсь они не пошли по пути упрощения в сторону этой колсольной мрази.

Ну что поделать, если «колсольной мрази» прибыльно. 
И вообще ,вроде в 3 части такая же была, лично не заметил изменения, вот то, что будет из РПГ в шутера это да..

И вообще ,вроде в 3 части такая же была, лично не заметил изменения, вот то, что будет из РПГ в шутера это да..

Просто такое чувство что завезли голографические технологии с тачскрином. Выглядит вылизано. Даешь грязь и разбитый пип-бой как в 1/2.

Odin,  ааа, это…ну нет, не по «боярский» это ,надо больше ГРАФОНА, БОЛЬШЕ, БОЛЬШЕ!!!!!!!!!!! Ну и чтоб система такая, что все побегут за 980ti, а чо ,это правда жизни.

А вообще и правда, пип-бои как-то..современный ,не то что в 1 и 2 ,даже лучше чем в 3..Видать убежище для богачка, и мы играем за богачка.

Дух времени в котором пустошь замерзла была знатна просрана.

Xarima Kenji, имхо, когда я просто соберу свой лут инвентаря в 60 единиц в Инквизиции на пс4, я потом в Скайхолде сижу часа два, крафтю, вставляю, вынимаю улучшения, делаю руны, копаюсь в меню, меняю спеки (с помощью триньки отмены всех очков способностей) персонажам для очередной битвы с высшей драконицей итп. Уйма времени на банальный поход домой и переэкипировку, перераспределение очков тратится.

Тут тоже в Fallout 4 обещают (комментатор прямо об этом говорит), что в менюхах придётся сидеть часами.

Лично я НЕ считаю такое какой-то там придуманной консольщиной.

Я конечно понял, что тут все эти HUDы и система диалогов подстроены под консольные нужды. И поэтому весь бугурт.

Но только можно просто в опциях сделать как обычно, наверное. Я почти уверен.

Тем более, что в той же Инквизиции можно вообще чуть ли не каждую полоску на экране отредактировать и: 1) заставить весь интерфейс иконками аки стратегия какая-то 2) убрать всё с экрана и притвориться, что играешь в платформер

И в Ведьмаке тоже можно много что отредактировать.

И уж, как и в Думе, мне тут фишка с мгновенным реалтаймовым строительством дома (поставил будку — пёс сразу её занял, улёгся) скорее писишные редакторы напоминает.

Итогом вижу тут такой гибрид разных схем управления, причём оставили многое по старинке (V.A.T.S, я о тебе говорю, даа).

Жду с нетерпением. Коллекционку физическую возьму на плойку. Pip-boy edition.

20150615135439_8c0f1a2d.jpg

Odin, на тему грязного, разбитого Пип Боя, в отличии от той же трёшки, в четвёртой части история начинается с самой катастрофы, и собственно с убежища 111, тем самым говоря о том, что у гг по логике не может быть замызганного Пип Боя т.к. он получил его со «склада». Собственно те же дела обстоят и с костюмом.

+12

Gohapsp, ну ок че, все равно не по душе.