Сценарист Valkyrie Profile работает над
новым проектом, первые подробности о котором вызнал японский журнал Famitsu.
Пока что все выглядит очень похожим на одно из лучших творений в жанре японских ролевых игр, упомянутое в заголовке новости.
Место действия Япония в наши дни (город Токио) и другая неисследованная планета “Protolexa”. События игры осветят историю 12 молодых людей, коим была уготована «великая честь» нести ответственность за 12 душ злых божков (шинигами), заключенные в их телах. А сделать это, при наличии других богов, настроенных по отношению к нашим героям весьма агрессивно, будет весьма непросто. Это уже не говоря о поиске обратной дороги на Землю.
А теперь к совпадениям (если завязки о взаимоотношениях между эгоистичными богами и несчастными смертными вам показалось недостаточно).
1. Игровой процесс
Разумеется это будет изометричный dungeon-crawler платформер (хотя правильнее было бы употребить термин dungeon exploration) с героями, нарисованными в стиле чибиков. Помимо бега и непосредственно исследования подземелий, предстоит делать такие повседневные дела для расхитителей гробниц, как постоянно прыгать, делать подкаты (скользить по земле, то бишь), использовать навыки для преодоления препятствий и решать головоломки. Не обойдется и без сражений с врагами, кои не будут случайными, ведь всех обитателей подземелий, игрок сможет сразу же увидеть перед собой на экране. И при желании обойти перепрыгнуть. Прыжок же можно использовать для того, чтобы атаковать первым.
2. Боевая система
Разработчики называют ее не иначе как “Active Chain Battle”, что у игравших в VP уже вызывает приятную улыбку. Если же вы с VP не знакомы, то объясняем. Бои будут разворачиваться на отдельной арене с участием четырех человек в вашей команде. Бои пошаговые (то есть сначала делается ход ваших воинов, а затем вражеских). Каждый боец прикрепляется на одну из активных кнопок (, , , ), нажав на которую вы произведете за него атаку. Одна атака начинает заполнять расположенный внизу экрана индикатор, который впрочем также быстро начинает убывать, если за атакой одного воина сразу же не последовала следующая. Однако чем он выше тем более ценный лут (трофеи в конце боя) будет падать с врагов. Так что зачастую вашей задачей на поле брани является составление идеальной цепочки атак (вот и отсылка к названию боевой системы), которая смогла бы заполнить весь индикатор на максимум. Ну или хотя бы настолько заполнить, насколько это возможно. Атака каждого воина индивидуальна: какая то заполняет индикатор быстрее, но сама проводится медленнее, а какая то может бить лишь по врагам, что находятся в воздухе, в то время как третья этих самых врагов и подкидывает. Так что подходить к составлению последовательности атак нужно со всей ответственностью.
Кстати, чуть не забыл: когда индикатор будет заполнен на максимум, то каждый из героев сможет ненадолго высвободить силу обитающей в нем души злого бога. На деле это означает проведение специальной мощной атаки. Ну и о таких мелочах как мгновенная перестановка в передний и задний ряд можно, наверное и не упоминать: в переднем ряду атака сильнее, но и вас бьют сильнее, а в заднем все наоборот.
3. По словам разработчиков
Мы увидим не совсем обычную историю, которую со всей уверенностью можно назвать «жестокой» и не похожей на типичные истории о битве добра со злом. В процессе игры предстоит сделать один важный выбор (какой именно ищите в спойлере ниже), который окажет большое влияние на концовку самой игры. Да и еще кое-что: после прохождения будут доступны дополнительные подземелья. На прохождение самой игры нужно около 40-50 часов. И не безынтересной деталью является наличие онлайн-таймера во время битв с боссами. Судя по всему, ваши результаты будут кое-где публиковаться.
Очень важный выбор
Кого же из 12 героев нужно будет таки вернуть на Землю первым? Видно каждый из них распорядиться узнанной правдой по своему. Так что по мере приближения к финалу игры их будет оставаться все меньше и меньше…
Вам это все еще не напоминает Valkyrie Profile? Сама игра выходит уже в этом году, зимой в Японии.