^

Новые герои и их покровители

So slow, но все же…

Примерно полторы недели назад, на официальном сайте игры произошло обновление в разделе «Charachters»: туда были добавлены все нижеприведенные лица. К ним относятся еще трое подростков с Земли и два коренных жителя Протолексы. 

За все это время ни на одном новостном сайте не появилось перевода страничек…пока я не попробовал перевести текст сам. В случае если переведенная информация все-таки появится на страницах уважаемых и проверенных новостных сайтах, то в новость будут внесены определенные корректировки. Ну а пока чем богаты, тому и рады. 

Герои

Наги Кохару/Nagi Koharu

 20150818112533_6474e116.png

Озвучка: ???

Одноклассница и хороший друг Канаты, Ранзы и Мицухидэ. Более того, Кохару, в силу своего общительного характера, считается душой их компании. Обладает очень полезным талантом распознавать ложь и плохих людей. 

Погибла в том же самом инциденте в тот же самый день, что и Каната и Ранза (ненамного позже).  









Ясаката Мицухидэ /Yasakata Mitsuhide

 20150818112533_1757185b.png

Озвучка: ???

Глава школьной компании главных героев — остроумный, общительный и очень находчивый молодой человек, везде старающийся быть первым. Подобное стремление объясняется очень просто: покойный дедушка Мицухиде был очень уважаемым человеком, а любящий внук просто старается во всем походить на него.

В Протолексе он пытается взять на себя привычную роль лидера. Вопрос: не возникнет ли в игре конфликт двух капитанов? Вероятнее всего да.  

Огами Рен/Ogami Ren

 20150818112534_fb40011d.png

Озвучка: ???

Личность не заимевшая за всю свою жизнь ни одного не то чтобы настоящего, но и просто друга. И винить за это стоит его самого, а точнее его пессимистичный взгляд на мир. Отчасти это можно объяснить отсутствием материнской ласки, ведь воспитывали Рена его отец и дедушка,а родился он в дзайбацу («денежный клан» — крупнейшая японская семья, контролирующая один из крупных банков/картель/синдикат). 

Однако разработчики весьма отчетливо намекают, что за всей это холодной маской мальчика скрывается всего-навсего испуганное сердце, которое не просто хочет заиметь друзей: ему это по-настоящему необходимо. Ведь на самом деле он парень дружелюбный, никогда не думающий ни о ком плохо (в первую очередь о родителях). Просто он не любит делиться с кем-либо своими мыслями и прочими секретами, отчего и кажется личностью отстраненной.     

Боги Протолексы («Шинигами») 

Амацумэ/Amatsume

 20150818112534_7d75c4ac.png

Озвучка: ???

Здешняя «Богиня» и основная причина попадания героев на Протолексу после их смерти. Давным-давно именно она запечатала Яматогу, ложного бога Протолексы, чтобы защитить свой мир. Но опасность пробуждения злодея от своего долгого сна стала реальна как никогда. Она призывает на Протолексу 12 человек, в чьих телах содержатся куски души этого злобного бога. Данная процедура забрала все ее силы и теперь спасение Протолексы — дело их рук. 

Олицетворяет лучшие человеческие качества каждого героя, к коим она будет взывать.





Яматога/Yamatoga 

 20150818112534_d319e5c8.png

Озвучка: ???

Здешний «Хаос», запечатанный Амацумэ в давно отгремевшей битве. Его душа была разбита на 12 кусков, каждый из которых попал внутрь каждого из 12 избранных Токийских подростков. Только собрав все 12 кусков вместе, «ложный бог» сможет вернуться на Протолексу — то, чего он так страстно желает.

Олицетворяет худшие человеческие качества каждого героя. Его цель — ассимилировать их, сделав себе подобными чудовищами.     






Автор Стокер 18 августа 2015, 12:29 (2824 просмотра)
Комментарии

Ни одной оригинальной идеи.

ShadowScarab, я даже не буду предполагать что это корявый перевод. 

Стокер,  а причем перевод-то?

ShadowScarab, он с японского переводил своими силами и мог ошибиться в чём-то.

AGITatOr, нельзя ошибиться в образах персонажей, которые вторичны насквозь. Я после SR/PoE не могу на это смотреть.

ShadowScarab, ага. Я вот также в принципе думал.

ShadowScarab, слова на бумаге — это просто твоё воображение. Так что с РоЕ сравнивать нет смысла. Тут просто какие-то чудики. И оценить их нельзя, не сыграв в игру. Ну или почитав обзоры и посмотрев видосы через месяц после выхода игры.

Сейчас ты просто вангуешь.

Стокер, инфа о персах есть же на инглише. Еще 16 августа ликнула сразу на ряд новостных сайтов.

Я читал об этом.

Я проследил оригинал самой первой новости, которая потом разлетелась:

http://thevitalounge.net/2015/08/16/meet-the-cast-of-exist-archive-the-other-side-of-the-sky/

AGITatOr,  да-да-да, конечно. Сто раз уже эту чушь слышал, можешь не рассказывать.

ShadowScarab, чушь? Это правда. Или ты мне тут уже можешь биографию всех персонажей MGS V The Phantom Pain рассказать и что с ними в игре происходило, еще даже не сыграв в игру, не дождавшись её релиза, еще до 1 сентября?

Ты меня поражаешь своей «кривостью» (причём умышленной) суждений, утверждая, будто можно как-то анализировать персонажей игры по скудным отрывкам инфы в куцых описаниях.

AGITatOr, заложил ссылю, пробежал глазами. Перевел в принципе все верно. Информации вышло даже пополнее. 

16 августа? Инфа же еще от 13. Или 12. 

AGITatOr, биографию персов MGS V (некоторых из них) уже можно немного рассказать хотя бы потому что игра как никак приквел. И будет обязана следовать определенным правилам.

Стокер, ну-ка, откуда взялся Эли и чей он король?

Как ранили Квайет и что потом она получила на операционном столе от Биг Босса? (пошлятину не гнать).

Каким образом щенок попал к Биг Боссу?

Стокер, ну и про старика расскажи, кто он такой?

Также расскажи, почему в игре сразу ТРИ Биг Босса?

16 августа был первый перевод.

AGITatOr, иди уже видеодром доделывай.

AGITatOr, я сказал некоторых из них.

Стокер, ну не Биг Босса уж точно. Это неизвестный отрезок его жизни. Мы ничего не знаем о его деятельности до событий первой игры.

Также и об Оцелоте вообще ни черта не известно. Равно как и о Миллере, бате Отакона итп.

Мы не знаем ничего.

Кодзима не дурак, он выбрал как раз тот момент истории игровой серии, о котором еще ни разу не говорилось за все части МГС.

Так что ни одной биографии мы знать не можем.

Смешно говорить, но даже рождение Снейка и Ликвида никак не освещалось в прошлых играх. Только крупицы даже не фактов, а просто эмоций героев в их репликах.

Смешно говорить, что Кодзима что-то там планировал заранее, если «MGS2» И «mgs4» — это были его последние игры. Биографии героев были составлены чудесно, вплоть до той же MGS4, с началом которой все и полетело к чертам.

Спойлер

Отличный пример сам Оцелот. Его папа был медиумом, поэтому вопросов как он вообще умудрился взаимодействовать с личностью Ликвида как то не возникло. Но нет, в четвертой части все нужно было уничтожить. 

С Вампом все еще круче. Я понимаю, что тема наномашин никогда японцам не давала покоя (в том же Xenogears), но то был явно перебор. 

 

P.S. Хотел еще написать такое про «MGS», но тут я не уверен. 

Стокер, nanomachines, son!

Стокер, оценивать действия Кодзимы может только сам Кодзима, имхо. Про руку Оцелота — это вообще тема целого многотомного сочинения. Так даже интереснее. Это тебе не кратенькие описания в новости выше.

AGITatOr, это еще почему? Он видный деятель в игроиндустрии, мыльный пузырь, не постеснявшийся тыкать своим именем везде где только можно (даже в SH), хотя успех MGS — это явно не только его заслуга. Более того, судя по составу второго сценариста у первых трех частей и последующих, я могу сказать, что это вообще и не его заслуга.

По поводу кратеньких описаний выше — еще раз благодарю за ссылю. Дополнил. Как в этой новости, так и в предыдущей. Теперь она стали подлиннее.  

Стокер, но все такие же унылые.

Стокер, за всё отдуваются пиарщики. Сам Кодзима очень скромный человек.

 хотя успех MGS — это явно не только его заслуга

Он об этом на каждом интервью говорит. Также ты, если не поленишься, можешь врубить титры любой части МГС и посмотреть, как там крупно, с помпой выделяются все его сотрудники. Со многими своими ребятами, по типу Ёдзи Синкавы, Кодзима уже почти что как родной брат. Семьями дружат. То, что на Западе о них не известно, японцев из Team Fox мало колышет. Они скромные по натуре (национальность обязывает), а для многих из них какой-то слишком громкий пиар сродни ПОЗОРУ, а никак не славе, так как это заставляет их выделяться из толпы. Это же менталитет национальный. Стыдно тебе не знать, Стокер.

Сценаристы — это сценаристы. И они тоже выделяются очень даже крупно в титрах. И в начале игры, и в конце. И тут Кодзима тоже очень долго сотрудничает с разными авторами. Если не ошибаюсь, у него там есть даже американский сценарист, с которым Кодзима дружит еще с 3й части МГС.

ShadowScarab, да ладно тебе. Дзайбацу — это тебе не семья менеджеров.

Стокер, почитай твиттер Кодзимы и его ребят. Они там реально дружат и каждый день переписываются, обмениваются инфой, ретвитят друг друга, выкладывают фото со всяких кампаев итп.

AGITatOr, да семья имени Kojima Productions. С одной фамилией впереди. Наверное самая звучная была. Или у него просто политика Пугачевой в 90-ые.

Я просто привык не верить твитерам (кто у нас говорил что по интернету нельзя узнать что люди думают друг о друге на самом деле?), а кой каким фактам. Первые две части Solid, Кодзима писал вместе с неким Tomokazu Fukushima. Что мы помним? Сюжет похвалили. Третью часть он писал также вместе с ним, но к этому дуэту уже притесался некто по имени Shuyo Murata. А вместе с ним пришло и такое зло, как недостаточно проработанные (но до сих пор интересные, вспомнить того же The End) и к сюжету считай непривязанные боссы. Но ок, дело хорошо идет. К четвертой части Кодзима либо выкинул, либо что то еще Фукусиму и работал над сценарием вместе с одним Муратой. Реакция на четвертую часть мигом вышла противоречивая (даже с моей стороны, хотя четвертую часть я покупал одной из первых игр на PS3) — все эти странные сюжетные линии с ВНЕЗАПНО вернувшейся Мэрилл (хотя я был рад, не скрою), чувачками срущими в бочки (я еще удивлен как у Кодзимы не поднималась тема, что во время боя каждый салага обязательно срет в штаны пару раз), абсолютно ненужными боссами (марионетки — пусть будут) и сюжетной линией, противоречащей ранним наработкам, а порой и просто грешащая огрехами (только не игравший в ранние MGS мог перепутать трупы Солидуса и Биг Босса).

Но концовка вроде как вышла неожиданной. Ок — конец. Пора на покой. Но они выпустили еще одну игру. А потом еще.

ShadowScarab, да ничего. Просто слово прикольное. Всю жизнь думал, что это второе наименование якудзы, а ишь ты.

Но ок. Мой препод из-за которого у меня не вышел диплом на «Отлично» тоже по жизни очень скромный человек. Возможно даже добрый. Я сужу конкретно только по работе. Может все что я приписывал «Кодзиме-Пугачевой» проделки старших боссов Konami.

Стокер, твиттерам не стоит верить, когда дело касается пиара. А если листануть в застойный период, когда еще толком не было известно ничего про мгс5, то там можно найти историю его обычных бытовых твитов.

Твиттер — это просто публичный блокнот для разных мыслей, сокровенных и не очень. И верить или нет — дело каждого читающего этот блокнот.

Ты смотри — ты думаешь, одни сценаристы ответственны за всю заварушку в играх серии, за весь сюжет?

Ты ошибаешься.

Идейный генератор — непосредственно сам Кодзима. Вместе со сценаристами он воплощает свои идеи.

Потом притаранивается продюсер (который тоже кореш Кодзимы, кстати) — они с ним базарят.

Потом дизайнеры, редакторы уровней подваливают, обсуждают локации и дизайн персов, что можно реализовать, а что отбросить.

Потом еще куча таких собраний. В итоге, когда план утверждён и есть готовые наброски, начинается разработка.

Но до этого приходят еще те самые Биг Боссы (круче продюсера(ов)) из Конами и говорят что можно, а что нельзя, разные требования, придирки, также парят мозг про бюджет игры, напрягают Кодзиму.

И из-за этого уже в -дцатый раз приходится корректировать и менять сценарий игры.

Так что не надо думать, будто это один сценарист, или там парочка тел. Без Кодзимы.

Всё как раз начинается с Кодзимы. И именно Кодзима координирует всю работу и утверждает план разработки. То есть он присутствует на всех этапах разработки, участвует во всех мозговых штурмах.

AGITatOr, значит раньше у него был более талантливый помощник, чем теперь. Но самая большая беда, что кого то по всей видимости все это устраивает, раз смены за все три последующие игры не произошло.

Стокер, причина в другом — Кодзима хотел уходить после третьей части. А его напрягли еще клепать. Вот и дальше уже ему пришлось развивать что-то. Он не мог просто пойти на тупое строгание ради бабла. Это убило бы его детище. У него не было иного выбора, кроме как усложнить и без того суровый серьёзный лор игровой серии.

AGITatOr, но не ценой же прямого противоречия фактам. Да и после третьей части уходить был бы бред, учитывая, что концовка второй части оставляла много вопросов.

Стокер, какая тебе разница — устраивает это кого-то или нет? Кодзима на данный момент — самый смелый разработчик, реализующий невозможные ранее идеи и подтексты в своих играх. Экспериментатор. Человек действительно любит творить, любит своё дело.

Просто получай кайф от игры. А анализировать мгс5 будешь уже после прохождения. Или если надоест — забросишь прохождение игры и потом будешь ворчать, что опять всё испортили и тому подобные отзывы.

Сейчас все разговоры бессмысленны.

Стокер, концовка второй части была риторической. Отличный финал. Самая лучшая часть мгс. Мне еще только Писволкер так вставил. Больше никакая часть.

Противоречие фактов у каждого фаната в голове — своё. Если на бумагу всё это выписать нескольким тысячам фанатов мгс — выходят довольно стройные и ладные викии, где про каждого перса можно посмотреть, что известно, а что нет, итп, что непонятно, а что ясно и просто, итп.

AGITatOr, самое прямое — игру, которая когда то была единственной в своем роде топит в туче грязи ее собственный отец. Кайф от подобного получать тяжело. И делает это…эм…потому что «не мог просто пойти на тупое строгание ради бабла. Это убило бы его детище».

Противоречие факто — это противоречие фактов. Вот у Биг Босса все части тела целы в оригинальном MG, вот большую часть его конечностей ему заменили в MG2, а вот Биг Босс уже был калекой согласно MGS5. Обрати внимание, что я не упоминаю про утерю глаза из MGS3 — это было сделано грамотно.

Стокер, грязь? Ну, я не вижу тут грязи. Вижу комикс-боевик (4ю часть).  Вижу трагичную голливудскую игру — 3ю часть. Вижу суперский мрачный шпионский экшн — 2 часть. Вижу очень крутой и масштабный проект про шпионаж в 60-70е годы (Писволкер). А в другие части я не играл.

Каждая игра по своему вставляет. Что-то больше нравится, а что-то меньше. Из-за какой-то там мелочи бузить и портить себе настроение — это бред. В каждой игре мгс серии есть куча способов, как проходить, чем заняться, очень много подтекстов. Меня вполне устраивает это.

Вот у Биг Босса все части тела целы в оригинальном MG

Оо-о, это крутая тема. Я тут не буду тебе приводить спойлеры, но с этим фактом связаны клоны Биг Босса из 5й части. И также в конце Граунд Зироес есть намёк на то, как это получилось (в бонусной миссии из первой части мгс).

+1

AGITatOr, клоны? Ладно, затыкаюсь. 

Грязь..ну просто не хотелось говорить слово, ассоциирующиеся со словом «жрать». 

Стокер, если бы все игры в какой-нибудь (номинальной) игровой серии были чисто и стройно по линейке и логичны и не оставляли бы открытых вопросов — это было бы очень скучно.

Санта-барбара, но только в игровом формате. Псевдо-вариативность, как в играх Telltale. Как ты ни убалтывай Руза Болтона, он всё равно насаживает свой нож в горло бедного поцыка. Как ты ни говори с Кенни, не помогай ему, не дружись с ним, всё равно он, собака, тебя кинет.

AGITatOr, Telltale делают хорошие и напряженные истории, но на один раз. Это как говорил Дэвид Кейдж со своим Heavy Rain: «Эту игру стоит пройти один раз — во второй раз игрок будет подмечать недочеты и испортит свое впечатление». Я понял что он имел ввиду, учитывая что история в начале, мягко говоря, противоречит своему финалу. А некоторые сюжетные линии оборвали.

Чем тебя обидел Кенни? Финал WD2 с ним наоборот самый лучший.

Спойлер

Хотя я все равно не стал предавать чувства Клем к Ли. 

 

Стокер, финала вд сезон2 я еще не видел, забросил на 3 эпизоде. Потом снёс с пс виты, а 4 и 5 эпизоды вышли позже. Я пока еще не устанавливал и не допроходил. По трофеям видно, вобщем-то.

Теллтейл делает отличные игры, но в них унылый простор для воображения. Ты требуешь от Кодзимы того же: чтобы он следовал чёткому графику, всегда соблюдал канон итп. Но это сделает мгс просто унылым боевиком с линейной сюжеткой,

 но на один раз

А мне такого не надо. Игра должна быть разнообразной. Мне не нужна рельсовая сюжетка, следование унылым сюжетным линиям из прошлых частей итп. Мне не нужна санта-барбара.

AGITatOr, в таком случае просто не играй в продукцию Telltale ибо «Санта-Барбара» — это как раз их хлеб. Даже по формату выпусков. MGS не должен быть боевиком (а вот унылым она как раз и становится) — это раз. Во вторых во всех MGS всегда и был линейный, и чего греха таить, не самый умный сюжет. Брал он исключительно подачей.

Стокер, ты меня слушаешь вообще? Я поклонник игр Telltale. Мне они нравятся, я неоднократно активно их защищал на этом сайте. Можешь взглянуть на страницы игр, типа Game of Thrones итп.

Мне придётся объяснять по буквам, чтобы ты понял:

Я  г о в о р ю  о  т о м  ч т о  е с л и  т ы  х о ч е ш ь  о т  М Г С  л о г и ч н о с т и  т о  и г р а  п р е в р а т и т с я  в  л и н е й н у ю  ш н я г у,  к а к  и г р ы  T e l l t a l e.

Вкурил? Такого нам не надо — игра без свободы, чисто посредственный многосерийный сериал. МГС всегда была чем-то большим, чем просто историей. Искать в ней какие-то несостыковки не стоит, потому что как раз вопросы и доставляют больше всего во всей игровой серии. Открытые финалы, пустые места, которые наводят на размышления, подтексты.

И о какой «подаче» ты говоришь? О роликах? Ролики — это второстепенная шняга. 3-6 часов игрофильмов и переговоров по кодеку. Самое главное — именно геймплей. А тут подача такая же, как во всех остальных играх. Ты сам управляешь болванчиком и сам решаешь, в кого его превратить и как выполнить ту или иную миссию.

+1
Я  г о в о р ю  о  т о м  ч т о  е с л и  т ы  х о ч е ш ь  о т  М Г С  л о г и ч н о с т и  т о  и г р а  п р е в р а т и т с я  в  л и н е й н у ю  ш н я г у,  к а к  и г р ы  T e l l t a l e.

Очередная чушь. Много игр безупречно логичны, что не мешает им быть нелинейнее МГС

ShadowScarab, ага. Например final fantasy 7. Она настолько логична, что ты еще до выхода Dirge of Cerberus знал, что Винсент умеет превращаться в демона. Она настолько логична, что ты знал всё о Заке еще до спина Crisis Core.

Не говори чепухи. Именно те игры, которые оставляют вопросы, которые заставляют создавать моды, спин-оффы, — они и являются настоящими шедеврами игровой индустрии.

ShadowScarab, мне кажется ты под логикой понимаешь банальную связность сюжета. Я же говорю о Стокеровской «логике» — когда возникают вопросы и ставишь под сомнение связность сюжета в игре, когда ты видишь «белые пятна» в биографии персонажей игры.

Это гораздо более глубокое понятие, чем просто обычная логика (связность сюжетных элементов в единое целое), которая есть в каждой (нормальной) игре.

AGITatOr, слушаю, но просто не понимаю: как можно не любить основной критерий игр, которые тебе там нравятся и ты защищаешь.

А уж называть ролики любимого тобой Кодзимы, кои просто переполненны многочисленными цитатами на культовые кинофильмы, второстепенной шнягой — это просто 5+. И да, по поводу геймплея — даже во времена когда MGS был на вершине стэлсов (не вовремя Thief все-таки ушел), считалось, что в плане геймплея — он как раз таки проигрывает тому же Splinter Cell.

И да по поводу твоего примера с FF VII: да, Винесент умел превращаться в демонов еще до выхода Dirge of Cerberus. Это его лимит как никак. И да, он никак не мог знать всего о Заке, ибо Зак из оригинала и из Crisis Core — это разные люди. И реплики они произносят в одних и тех же местах немного разные.

+1

То. что ты несешь, называется «недосказанность» или «дыры в сюжете» или «открытый конец». В зависимости от тупости и качества исполнения сценариста. Это я, разумеется, про второй абзац второго сообщения. Первый полнейшая чушь, как обычно.

Последний — очередная ахинея.

ShadowScarab,  спасибо за оценку, голубчик. Я таю от счастья.

Стокер, я не говорю, что не люблю. Ты читай внимательно. Разные игры разных жанров — мгс и квесты Telltale. Ты хочешь их связать и превратить одно в другое. Я говорю, что так нельзя. Говно получится.

Геймплей Сплинтер Селла мне тоже нравится. Любимая часть — Pandora Tomorrow. Игра детства. Но в плане разнообразия Сплинтер Селл просто убог. МГС — это не стелс, как ты думаешь. Это прежде всего tactical espionage action. Ты хочешь чистого стелса? Скачивай Воров и ностальгируй.

МГС — не про это. МГС — про свободу, тактику, шпионские игры, политические шутки, выживание, планировка, менеджмент итп.

AGITatOr, где. Мой. Скорпион.

ShadowScarab, уйди противный

+1

AGITatOr, прости. Мы наверное говорим немного на разных языках если «А мне такого не надо» — это не выражение нелюбви. Косяк, наивняк.

MGS — это конечно не Telltale (там еще не забыли о таком слове как геймплей, хотя роликов там с каждой новой частью, на мой взгляд, становится все больше), но это не делает его нелинейным шпионским боевиком. Совсем не делает. Да, в пятую часть обещали завезти открытый мир. Но хорошая ли это затея — покажет время.

А вот на фразе про жанр МГС я просто вылетел.

«А мне такого не надо» — это не выражение нелюбви

Это слова о том, что не надо превращать мгс в очевидный и простой, логичный, предсказуемый, посредственный бевичок.

Да, в пятую часть обещали завезти открытый мир. Но хорошая ли это затея — покажет время

Избитая фраза. Время уже ничего не покажет. Время уже пришло. Меньше полумесяца и всё распробуем.

Про твои «хорошая затея, не хорошая затея, умм, амм, что делать, как быть, прям не знаю, ойй, боюсь, боюсь, испортят ведь» думы я тебе так скажу — это всё чушь. Гадать пусть будут дураки. Мы, умные люди, оперируем фактами. Которых сейчас нет под рукой. Так что не стоит себе заранее что-то там думать итп. Это бред.

А вот на фразе про жанр МГС я просто вылетел.

Определение Кодзимы, так-то. tactical espionage action

Стокер, скажу проще. Ты пытаешься превратить нелинейную игру в квест, который только притворяется нелинейным (как у Telltale), где всё тебе будет просто и понятно. Я же говорю, что не стоит так делать.

Где ты там увидел слова про нелюбовь — я ума не приложу. 

AGITatOr, я лично ума не приложу, где ты увидел мое желание превратить MGS в квест. Мне вообще уже кажется, что у меня крыша едет. 

MGS — линейный боевик (начиная с третьей части), чья нелинейность выражается лишь в возможности пройти мимо охраны тихо или поубивав их. Как и у многих других. В первой части такого ты сделать не мог. мог, но опять же по-тихому ломая им шейные позвонки. 

Определение Кодзимы построено лишь на его нелюбви к слову «steath», что не меняет сам жанр первого Solid, например.  

Стокер, вот эти слова:

игру, которая когда то была единственной в своем роде топит в туче грязи ее собственный отец

Это прямое признание в своём бессилии и нежелании самому додумать всё, разобраться в происходящем. Ты хочешь всё сразу и на блюдечке. И чтобы был сериал, как санта-барбара, где в каждой новой части — продолжение прошлого эпизода, те же персы, те же отношения между ними итп. Так не бывает. Если бы все игры вот так бы и были простыми и предсказуемыми, то игровой мир давно бы покатился к чертям.

жанр первого Solid

Экшн-пострелушки, стелс, всякие рычаги, карточки, тумблеры, лифты, удары кулаками в стенку итп. Если это стелс, то я — Анджелина Джоли.

Да, там надо часто прятаться, ползать итп. Но ты представляешь, что было бы, используй игра эти элементы в чистом виде в нынешнее время? Вышла бы инди-поделка. Игра с одним ярко выраженным элементом геймплея.

Такого не бывает. Гейминг меняется, а с ним приходится менять и разнообразить геймплей игр. Иначе не выжить.

лишь в возможности пройти мимо охраны тихо или поубивав их

ocelot time paradox

AGITatOr, нет, это было признание, что кое-кому надо было вовремя остановиться, а не плодить любимую тобой «Санта-Барбару». 

Стокер, он не может. Я же писал выше причину. Контракт с Конами. Обязательства. Его вынудили. Пришлось развивать игру. Он не мог погубить своё детище просто бездумным сиквелом, так пришлось постараться придумать мгс4, потом писволкер, потом мгс5.

Стокер, вот сейчас он наконец освободился. Все сейчас рамсят на Конами, типа они козлы итп, Кодзиму кикнули. На деле ситуация радостная — Кодзима наконец-то получил свободу. Вышел из твоей вышеупомянутой дзайбацу. То есть это для Кодзимы же и выгодно — уйти наконец, завязать с мгс наконец.

AGITatOr, я читал. Радости от этого не прибавляется почему то. Все равно выглядят дойкой бабла, пускай даже вынужденной. Сравнить маскировки костюма Снейка из четвертой части под статую и сейчас летающих солдатиков на шариках, петушиные шапки и лошадиное говно…ну что то не то

Стокер, ты акцентируешь внимание на мелочах, которые исчисляются тысячами в игре. Видимо, ты живёшь стариной — моноигра, рельсы итп. Сейчас будущее за играми, в которых тысячи разных мелочей, правдивых и не очень. Главное, чтобы побольше разнообразия и деталей.

AGITatOr, боюсь что все эти мелочи ведут к очередной клоунаде. Что не есть гуд.

Стокер, зонды FRS были еще в 10 году в Писволкере. И тем более ты можешь просто погуглить Fulton Recovery System. Это не просто придумка, а реально используется в военных действиях ИРЛ. Кодзима просто развил тему

Стокер, ты слишком много боишься. Смелей, что ли, будь. Что за геймер, который боится еще не вышедшей игры? Это разве гут?

AGITatOr, это всего лишь речевой оборот. Ну да, а вместо шапок петушков издавна использовали куриные головы

Стокер, я не понял, о каких петушках ты, сорян. Я же трейлеры игр не смотрю специально. Я же сотни раз писал об этом. Смотреть трейлеры игр — тупое дело. Лучше подождать, когда выйдет, и сразу купить, заценить самолично.

Я трейлеры смотрю либо случайно, если наткнусь, либо когда инфу ищу для новости итп. И то мельком смотрю, пролистываю, пропускаю лишнее.

AGITatOr, да это что то типа мемчика фан-базы. Действительно взят из трейлера.

Стокер, посмотрим. Я до сих пор наверное процентов 80 мемов и отсылок мгс4 не знаю, ибо всего 1 раз проходил. Так что говорить о мемах невышедшей игры остерегусь. Под отсылками и подтекстами я понимаю именно разные мелочи геймплея, которые доставляют. Это необязательно должна быть какая-то прям именитая фича, мем или мысль Кодзимы. Даже банально менеджмент базы во всех его мелочах, шутки с плеером, с биноклем — это уже ПОДТЕКСТ для меня. Это то, чего может и не быть, что необязательно и поэтому доставляет (tanoshii des ne), вносит разнообразие. Всегда любил игры, где можно делать что угодно. Может, поэтому я люблю ассассины итп, поэтому мне вотч догз понравился итп. Потому что там можно просто резко сменить занятие и пвтыкать во что-то другое. Новый Бэтмен такой же разнообразный. ГТА5 тоже вставляет. А вот Фар Край я не очень люблю. Ну и мгс5 я больше жду менеджмент и миссии, которые надо проходить по 10 часов ОДНУ ШТУКУ.

Я намедни одно испытание ДР в Arkham Knight на прошлых выходных мучал часов 5-6. (!!!) Настолько мне понравилось изобретать разные способы прохождения, разрабатывать разные стратегии убийства итп, наблюдать за тактикой боевиков. То, на что у обычного геймера уходит минут 20 (два трая по 10 мин), у меня заняло 5-6 часов. Вдумайся. В играх, в которых вот так можно просто повтыкать и заняться копошением, кропотливым изучением и переигрыванием, — истинный кайф.

Вот уже три дня как в редкие обеды на работе мучал Гашокудо в Мурамасе (длц про Арашимару) на Хаосе. Всего наверное уже 30+ траев кила сделал, всё никак не могу изобрести идеальную стратегию для уклона и блокирования всех скелетов и прожектайлов, чтобы кильнуть босса.

Здешний «Хаос», запечатанный Амацумэ в давно отгремевшей битве. Его душа была разбита на 12 кусков, каждый из которых попал внутрь каждого из 12 избранных Токийских подростков. Только собрав все 12 кусков вместе, «ложный бог» сможет вернуться на Протолексу — то, чего он так страстно желает.

Олицетворяет худшие человеческие качества каждого героя. Его цель — ассимилировать их, сделав себе подобными чудовищами.   

Ощущение, будто после прочтения этого прошел всю игру ><

Wallmert, это ж всего лишь завязка

Стокер, интересно, если это всего лишь пролог (дебют), чего же стоит ожидать от миттельшпиля? 0_0

Wallmert, я опасаюсь, но надеюсь на синдром Мадоки: образы вроде как стереотипные, но в процессе игры раскроют себя с неожиданной стороны. 

Стокер, Мадока это что? Аниме про школьниц, которые валили ведьм?0о ))

Wallmert,

Спойлер

И становились ими

 

Стокер, ну да. Тогда видел. Кстати, забавная анимешка. Что-то в ней было такое — необычное. Ну и музыка там офигенная, пара треков до сих пор в голове вспоминаются.

Wallmert, да, например вот этот. Очень удачно подобрали момент когда его вставить, да и сама песня с видеорядом неплохо пробивает и контрастирует с ранее заявленным жанром. 


Стокер, возможно, но мне всегда больше эта нравилась:

и особенно со скрипкой: