^

10 минут геймплея с TGS

На конференции Tokyo Game Show продемонстрировали геймплей новой игры от tri-Ace и Spike Chunsoft — Exist Archive: The Other Side of the Sky.

Один из корреспондентов заснял это дело, чтобы мы как-то смогли оценить геймплей и боевую систему.

Видео

Автор Harle 25 сентября 2015, 13:04 (1672 просмотра)
Комментарии

Что-то лута никакого не видно во время боя. Да и враги как-то обделены в плане атак — герои их кучей атак рубают, а монстрам только по одной позволено. При том герои своими атаками часто вообще в воздух попадают, но монстры дохнут. Не особо впечатляюще такое выглядит.

Дизайн персонажей в самой игре не так привлекателен, как хотя бы в VP Silmeria был. Там все более менее реалистично выглядели, а тут богомерзкие чибики с их отвратными большими головами. В целом же слишком много общего в геймплее с предыдущими VP.

Щепыч, ты так говоришь как будто это плохо (от тех же авторов то). А стиль — ну это ж портативка в первую очередь все же. Придется принять как данное.

Стокер,  ну в общем-то да, плохо. Скудность анимаций — это когда хорошо было?

ShadowScarab, я про фразу «слишком много общего в геймплее от предыдущих VP». Это немудрено, если вспомнить ее анонс. Ну и чего то большего ждать как то…ну неправильно.

Стокер, почему неправильно? Многие серии со временем геймплейно обрастают.

ShadowScarab, но эта то вообще мертва.

Отсутствие лута — точно плохо. В предыдущих играх его было море из каждого врага, а тут кроме красных кристаллов, дающих наверное лишний опыт, ничего не валится. Много ли удовольствия от боя, если в нем каждый раз все действия повторяются, да еще и ничего не получаешь, кроме опыта. Практически сразу начнешь избегать стычек с врагами.

Неравенство врагов в возможностях конечно естественная штука для РПГ, но к примеру в тех же FF, герои не месили врагов как в слешере — просто обмен атаками и приемами, пусть и заметной разницей в силе. А тут выходит ты по врагам пару десятков ударов по несколько тысяч каждый, а они тебе только по одному от каждого выжившего. Не круто совершенно. Но так было и в предыдущих частях VP, так что ничего удивительного.

Дизайн конечно дело вкуса и возможностоей, но уж слишком часто его в последнее время используют для JRPG игр. Уже выворачивает от созерцания этих голов и огромных глаз в пол всего размера героя. ни разу это не повышает эмоциональность персонажа, только убоготь и несерьезность происходящего. (Посмотри видео сюжетной заставки FF4 NDS, где присутствует чибиголовая нелепая версия Каина. Несоответствие голоса тебя сильно удивит, наверное.)

Обилие сходств с VP не плохо. Я и не написал, что мне это не нравится. Просто слишком уж они все подряд переносят из старых своих игр в новую.

Щепыч, глянь на Ю Тубе игровой процесс Ar Nosurge — ты упадешь, а врагов жалеть будешь очень долго. Насчет стиля — разумеется я согласен и ни капли его не одабриваю. А так думаю это лишь мутное видео в коем и добрую треть не показали всего.

Сначала Харима, а теперь и девушка решили меня без штанов оставить.

Как двояко звучит.

Щепыч, потому что почти так и чувствуется.

Ждём игру.

Музыка шикарна. Голденсановский композитор постарался:

Мне и его треки из новой Star Ocean нравятся. По ходу, обе игры куплю на пс4. Графика отличная. И платформенные элементы нравятся.