^

Новые подробности ремейка (UPDATE 1,2)

Суммарный опыт интервью с Китасе и Номурой на PS Experience

  • Движок игры — Unreal Engine 4 (Kingdom Hearts III), а не Luminous Engine, на котором разрабатывается Final Fantasy XV.
  • Актёр озвучки Клауда — всё тот же Стив Бартон, который озвучивал Клауда для CG-фильма Advent Children, для игр  FF: Crisis Core, FF: Dirge of Cerberus и других игр, где была представлена озвучка Клауда.
  • С первого взгляда может показаться, что у нас тут экшн-рпг боёвка, но при внимательном осмотре интерфейса экрана можно заметить, что в левом нижнем углу есть стандартное меню для выбора действий, которое состоит из следующих опций:
  1. Attack
  2. Magic
  3. Summon
  4. Items
  5. Defend

А в правом нижнем углу можно увидеть иконки персонажей с их статами. HP, MP и Limit Gauge расположены справа от имени персонажа. Главный вопрос — что за линейка находится под именем персонажа. Возможно, это стандартный ATB Gauge. И тогда у нас тут получается боевая система в полном интерактивном разрушаемом 3D-окружении со свободой движений во всех направлениях, но при этом в старой-доброй Active Time Battle системе.

20151206153725_af997136.png

Из этого можно сделать вывод, что в игре всё-таки будут тактические элементы, возможность переключаться между персонажами (Тецуя Номура упомянул в интервью эту возможность реалтаймового переключения между персонажами в бою; также на видео можно заметить переключение между Клаудом и Барретом) и задавать их линии поведения в бою (старые-добрые Гамбиты).

ЗЫ: От переключения не откажутся, нет, Стокер. Номура официально заявил, что они добавили эту опцию как раз из Final Fantasy Versus XIII.

Опция Defend перекочевала в Ремейк прямиком из старых игр серии Kingdom Hearts и из Final Fantasy XV.

На данный момент — это вся известная информация. Новость будет дополняться и подниматься наверх с апдейтами.

Буквально вчера отрелизился порт ремейка Final Fantasy VII на PlayStation 4 — вместе с игрой покупателям досталась замечательная тема для консоли, на которой можно услышать новую аранжировку Midgar Theme из Final Fantasy VII: Remake.

Update 1:

  • Некоторые игроки и фанаты (среди которых и именитые журналисты) предполагают, что Шкала под именем персонажа может быть вовсе не ATB Gauge, а как-то завязана на комбо, которые выполняет персонаж. Это, конечно, учитывая меню в левом углу, маловероятно. НО иногда и у меня возникал вопрос: а действительно ли это ATB Gauge? Этот вопрос возникал, когда Шкала краснела при обнулении. «А вдруг это какой-то критический удар или накопление силы комбо», — думал я. Хотя я тут же вспоминал свой опыт с Episode Duscae 2.0 на PS4 и там это как раз была шкала действия и она точно так же краснела при обнулении.

Но вопрос по-прежнему открыт: ATB Gauge ли это? Или нет?

Update 2:

  • В списке имён, ответственных за дизайн персонажей, вместе с Тецуей Номурой числится некто Роберто Феррари. Мало кто из поклонников Final Fantasy знаком с этим именем, так что стоит немного рассказать о нём.

Это, можно сказать, правая рука Тецуи Номуры. Этот дизайнер персонажей в Square Enix отвечает, прежде всего, за дизайн второстепенных персонажей в разных играх компании. Final Fantasy VII: Remake — это первая игра, где ему доверили быть ведущим дизайнером персонажей. Это говорит об огромном доверии, которое испытывает к нему Тецуя Номура. Вместе они работали ранее над Final Fantasy Type-0 и сейчас работают над Final Fantasy XV. Также Роберто Феррари работал над такими играми компании, как The Last Remnant, Moon Driver, Song Summoner: The Unusing Souls и мн. др. Ввиду огромной занятости в разработке 15й части именитой серии, Тецуя Номура доверил своей правой руке быть ведущим дизайнером Final Fantasy VII: Remake.

Биографические данные: Роберто Феррари с детства мечтал быть игровым дизайнером и эта мечта привела его в Японию, куда он переехал из Рима в 1995 году. До своей работы в Square Enix, Роберто работал вместе с Амано Йошитакой в Tatsunoko Productions (знаменитая анимационная студия) и также был дизайнером Namco в их игре Death by Degrees.

Автор AGITatOr 6 декабря 2015, 15:51 (2439 просмотров)
Комментарии

Перетекаем сраться сюды.

ShadowScarab, ну, Аги нет, значит не будет, не случится она ))

Движок игры — Unreal Engine 4

Обленились совсем.

Amatur, скажи спасибо, что не юнити

+26

Просто в голос при чтении этого

  • С первого взгляда может показаться, что у нас тут экшн-рпг боёвка, но при внимательном осмотре интерфейса экрана можно заметить, что в левом нижнем углу есть стандартное меню для выбора действий, которое состоит из следующих опций:
  1. Attack
  2. Magic
  3. Summon
  4. Items
  5. Defend

А в правом нижнем углу можно увидеть иконки персонажей с их статами. HP, MP и Limit Gauge расположены справа от имени персонажа. Главный вопрос — что за линейка находится под именем персонажа. Возможно, это стандартный ATB Gauge. И тогда у нас тут получается боевая система в полном интерактивном разрушаемом 3D-окружении со свободой движений во всех направлениях, но при этом в старой-доброй Active Time Battle системе.

Написано неплохо — смешно от того факта, что это кто-то действительно мог не заметить и принять игру за слэшер. Хотя не буду врать — я не заметил ATB бара справа внизу. Теперь с ассоциаций KH у меня на FF XII. 

Но вопрос по-прежнему открыт: ATB Gauge ли это? Или нет?

Хороший вопрос, так как те представленные 3-4 секунды сражения ответ на вопрос не дают. Ударов он наносит слишком много, чтобы это была обычная ATB атака. Скорее всего это система того же KH и FF XV. ATB копится одновременно с атаками и обнуляется до красного состояния при использовании атаки со спецэффектом (при этом это не лимит и никакой другой опции слева не выбиралось, а цвет окна из голубого стал серым). Так что вероятно да — набивай себе шкалу рядом атак и проведи затем одну особо мощную. 

И по второму кругу. 

Большинство фактов это обычные догадки автора новости?

Odin,  не получится, у него же РО

ShadowScarab, он мне уже в личку написал. Просто это у него такая бездарная постановка и подача новости. Главное начал еще нелепо оправдываться, я тупа удалил сообщения.

Odin, да ты просто мегатролль

ShadowScarab, такое себе троллинг, он просто не понимает что я не читаю его чушь.

UPDATE 3 Игра станет первым JRPG сериалом. Цитата из нового пресс-релиза:

FINAL FANTASY VII REMAKE will be told across a multi-part series, with each entry providing its own unique experience.

Вполне логично, целиком они её будут ещё 10 лет делать.

А так эпизодики будут выпускать раз в 3 месяца.

В Стим бы ещё сразу…

Derfas13, не зря же они при словах «экслюзив PS4» всегда добавляют «временный».

Будем надеяться, что временности хватит лишь на 1 эпизод.

Интересно как они её разобьют. На PS1 было 3 диска и будет забавно, если ремейк разобьют на три эпизода в тех же моментах.

Спойлер

И каждый по 60$ :)

 

CblPok, 3? Ха-ха, это слишком мало.

Если собрались подробнее раскрыть персонажей, то рассказали бы о приемной матери айрис, а то в оригинале как то быстро смели ее

P.S. А что за знаменитая сцена с клаудом и какими то мужиками в ванной? Несколько раз тут упоминали, но я такого не помню

А хде собственно остальные апдейты?