^

Persona 5 - новые 40 минут видео и новые детали геймплея

За первое поблагодарим Famitsu, за второе — веб-сайт Atlus.

Начнем с перевода подробностей. Немного о Mementos Dungeon и синтезе Персон. 

Mementos Dungeon

20160909204802_b4b51f8e.jpg20160909204825_57b2dfd4.jpg20160909204851_1afb8400.jpg

Помимо приключений в непосредственно сюжетных подземельях, банда «Призрачных Воришек» может поучаствовать и в побочных, проходя дополнительные задания, кои в игре так и зовутся «Миссии» (Missions). Несмотря на то, что характер поручений может быть немного разным, их объединяет одно — их все придется выполнять в Mementos — бесконечном подземелье, созданном специально для выполнения побочных миссий. Архитектура Мементоса будет меняться каждый раз с новым заходом, но поверьте — конца у него правда нет. Именно поэтому герои будут перемещаться по нему исключительно на Морганомобиле — микроавтобусе, в который может превращаться одна из ваших спутниц. 

Persona Fusion

Слияние Персон — это основной камень всей ролевой системы серии. Носатый Игорь, хозяин Бархатной комнаты, и его верные ассистентки вам в этом помогут. В реалиях игры процесс «слияния Персон» трактуется как решение героя уничтожить частичку своего прошлого я, и познать в себе нечто новое. Но это в несколько заумной теории. 

На практике же именно при помощи новых персон вы будете изучать новые заклинания, прививать своим героям иммунитет от негативных статусов и просто с легкостью манипулировать показателями свои героев. Например, получив персону Pixle (одна из начальных) и прокачав ее на несколько уровней вверх, вы можете заметить как у Джокера, ее единственно возможного обладателя, резко вырос показатель «Удача», поскольку он и у самой Pixle очень высок. Вывод — от показателей персон, зависят и показателя главного героя, что может быть очень полезным в ряде случаев (например при игре в игровые автоматы, где именно от везения героя будет зависеть как быстро он вытянет игрушку).   

20160909213234_9f5ca245.jpg20160909213256_fe0655e9.jpg20160909213322_2175420f.jpg

Как только одна Персона достигает своего потолка в развитии — время подумать о прокачивании другой. Но вот когда потолка достигают две и больше — время подумать о создании одной более мощной. Все ту же Pixle, которая персона все же довольно хилая, можно превратить в более могучую High Pixle или просто использовать ее как расходный материал для персоны совершенно другого типа, арканы и вообще не имеющего с ней ничего общего (например, в Sandman арканы «Сила», в то время как Pixle относится к аркане «Волшебник»). Процесс слияние двух Персон (частицы души главного героя в виде синих огоньков) будут осуществлять Каролина и Жюстин с помощью своего специального устройства. Смешивая персон разных типов, вы будете получать и разные результаты. Но помните, что число персон все же ограничено, поэтому у одной персоны может быть множество разных рецептов. Самое главное в процессе этого синтеза — создать могучую персону, сочетающую в себе лучшие качества своих материалов (иммунитет, лучшую магию). Не каждую персону получится создать с наскока, ведь каждой из них требуется свой уровень развития протагониста, который Джокеру предварительно будет необходимо достичь. Ну а дабы новое создание не было слабее своих «родителей» ему будут отсыпаться бонусные очки, количество которых будет зависеть от уровня отношений Джокера с партнером, представляющим аркану той или иной Персоны.  

Помимо «Слияния» в Бархатной комнате можно будет заняться и другими делами: Гильотиной и  Особой тренировкой. О Гильотине подробнее читайте здесь, а вот о тренировке сказать особо нечего, кроме того, что по окончанию ее, герой получает специальное умение, которое «выросло из преодоления им собственных страхов».   

Смотрите как происходит процесс посещения Бархатной Комнаты в видео ниже (субтитры английские). С 1: 04.

40 минут геймплея от Famitsu

С самого начала игры и с комментариями на японском. Напомню, что Famitsu — очень высоко оценил игру, поставив ей практически максимально возможное число баллов (39 из 40). По сравнению с предыдущим видео, предоставленным со стороны Atlus, новые моменты ищите на видео с 18:30. 

 

Автор Стокер 9 сентября 2016, 21:40 (2073 просмотра)
Комментарии

Блин, я серьезно надеюсь, что играли они не в релизную версию и что это была PS3. Эти резкие повороты камеры и люди, появляющиеся из ниоткуда, проходящие сквозь ГГ и исчезающие через 5 шагов — меня просто убивают.