^

Воскрешение из мёртвых - Scalebound

Она как феникс возрождается из пепла. Или нет?

В 2014 году на конференции E3, авторы Bayonetta и Nier: Automata, Platinum Games, совместно с Microsoft Studios, анонсировали новый проект — Scalebound. Руководил проектом сам Хидэки Камия — создатель Resident Evil, Devil May Cry и Bayonetta. 
В 2015 году показали первый геймплейный трейлер на Gamescom, а релиз был назначен на 2017 год.

История повествует о молодом человеке Дрю, который оказался в очень красивом, и не менее опасном, мире Драконис.  В этом мире наш протагонист встречает благородного дракона Тубана, с которым у него завязывается дружба. Итак двум героям одиночкам предстоит взаимодействовать и научиться работать сообща, чтобы победить всех врагов. Игра в жанре action RPG с видом от третьего лица и крутыми боями. 

20190220144601_cc10d948.jpg

Для многих игроков Scalebound стала ожидаемой, но случилось то что случилось. В начале 2017 года Microsoft Studios отменяет игру полностью, к разочарованию геймерского сообщества. Дальше ещё интересней! В сети появился первый слух. В этом же году журналисты портала X-Rays Insiders стали утверждать, что Scalebound все же доберётся до релиза, а доработкой экшена займется некая «ключевая» студия Microsoft. Ещё через год французское подразделение Amazon открыло страницу с предзаказом игры с датой выпуска на 31 декабря 2020 года. Не плохо так помотало проект.

И тут, буквально на днях, в сети появился очередной слух. Издание Nintendo Insider заявило, что компания Nintendo решила воскресить проект и сделать его эксклюзивом для NSwitch. И на этом все, больше никакой информации нет. Как говорится, думайте что хотите. Все же будем надеется, что Scalebound когда-нибудь выйдет в свет и мы сможем насладиться прохождением этой игры с нелёгкой судьбой.

Автор Pipin_men 20 февраля 2019, 14:52 (2440 просмотров)
Комментарии

Теперь Платины будут исключительно на нинку работать? Ну если только они денег дают.

Bayonetta 3, Astral Chain, теперь ещё и Scalebound (?)…

+3

Она как феникс возрождается из пепла. Или нет?

20190220210651_3de9a2dd.gif

+16

Я не верю в этот слух по ряду причин:

1) Как отметили выше, Платинумы щас пашут как кони ретивые. Вряд ли их талантливый штаб настолько велик, чтоб параллельно батрачить над тремя именитыми проектами, а что-то уровня Легенды о Корре и последних Черепах Нинкам, в качестве эксклюзива, вряд ли нужно.

2) ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ сомневаюсь, что Майки отдали бы права на хоть одну из своих потенциальных франшизу, даже если она умерла не родившись. Конечно, уже был случай с Blue Dragon на Xbox 360 и его сиквелами на карманных консолях Нины, но тут речь идёт о совершенно другом уровне.

3) Команда, или ее значительная часть, работавшая над изначальной версией Scalebound уже в Платинумах вроде и не работает уже, разбежавшись по другим студиям. Вопрос: нужно ли доводить сей производственный ад до релиза? Опыт Final Fantasy XV, Duke Nukem Forever показывает, что недовольных будет не мало и претензия всегда будет едина: «Без души». А кабы речь идёт просто о хорошем экшене, а не о сохранении культурного наследия (или того что там ещё было заложено), то не дешевле и выгоднее было бы запилить просто новый тайтл на схожую тематику аля Astral Chain? Не понимаю.

Стокер, всё так. Добавлю ещё, что сомнительно, что проект, о котором сказал главред Гей Информера, вообще имеет какое-то отношение к Платинуму. У них как минимум три больших активных проекта (Байка, Вавилон и вот теперь узнали об Aстрал Чейне), не считая проектов поменьше (Лост Ордер и Мир Демонов). И это на двести человек.

К тому же, и главред Котаку (такой себе аргумент, но человек он авторитетный) считает, что идеи Скейлбаунда нашли своё применение в Aстрале. Вообще многим так показалось. Даже смысл названия похожий: Скейл (чешуя) > Aстрал (дух), Баунд (связь) > Чейн (цепь). Главная концепция Скейлбаунда была в том, что персонаж игрока действует в связке с персонажем под управлением ИИ. В Aстрале, в принципе, то же самое. Зачем ещё лепить те же яйца, только в профиль, не совсем понимаю. И если честно, Aстрал выглядит куда любопытнее Скейла.

Поэтому в возрождение Скейлбаунда вообще не верю. A что до того слуха о каком-то воскресшем проекте, надеюсь на Хроно Брэйк. Это была бы просто термоядерная инфобомба.

Да не, этот Трейлер Хроно Брейка рисовал автор игры Owlboy. Писал что занимался этим роликом около года, и намерений делать игру у него нет. Просто MockUp, можно сказать, такой.

Щепыч, я в курсе, что это фан-трейлер)) Я же про Хроно Брэйк в целом писал. Видео просто для наглядности. Я б умер, если бы анонсировали такое в таком виде.

Стокер, По слухам, Microsoft и Nintendo начинают плотное сотрудничество, поэтому на Switch появятся Xbox Game Pass и Project xCloud. Не знаю кто пускает эти слухи и верить ли им?