^

Новый трейлер Death Stranding и дата релиза

Сегодня Sony, во время своей очередной трансляции, представила общественности новый трейлер одного из самых ожидаемых эксклюзивов для PlayStation 4.

И в нём, помимо уже более чем наглядного геймплея, слегка отдающего последним номерным выпуском серии MGS, наконец-таки обозначена дата выхода игры!

Ждать, по меркам того, сколько времени уже прошло, осталось недолго — релиз запланирован на 8 ноября 2019 года, понятно на какой платформе. Сделав предзаказ игры можно получить пригоршню золотого стаффа — кепку и очки, броню и экзоскелет для ног, ну и тему с аватаркой для PSN на свою консоль. Сама игра помимо обычного издания получит и расширенное, со своими дополнительными цифровыми бонусами, среди которых окажется и видео о создании игры. Ну, и кто бы мог подумать, без коллекционки также не обойдётся — туда, помимо цифрового хлама, войдут диковинки вроде капсулы с ненастоящим ребенком и брелка в виде Люденса.

Так нагляднее:

20190529212427_da9a8522.jpg

Death Stranding плывёт к релизу уже три года с момента анонса, и является одним из самых смелых и масштабных экспериментов Хидео Кодзимы — по части запутанности пиар-кампании уж точно. Из-за чего вокруг проекта просто не могла не собраться армия преданных и не очень поклонников, которые выстроили целый лес различных теорий и домыслов, а японский гений им лишь ехидно подыгрывал. И вот, когда часть аудитории уже порядком устала ждать, маэстро наконец делает ход конём, хотя это скорее всего и не значит, что поток трейлеров и прочей информации об игре до релиза иссякнет. Её выход (если обойдётся без переноса) точно станет громким событием, ну а мы надеемся, что игра не разочарует ждунов, да и прочим соглядатаям со стороны обеспечит как минимум интересный опыт.

Release Date Reveal Trailer

Автор tres2 29 мая 2019, 22:01 (2861 просмотр)
Комментарии
+16

Японский трейлер немного длиннее, и в нём несколько моментов, которых не показали в западном:

Вырисовывается опус магнум Кодзимы, после которого он с лёгкой душой сможет уйти на покой.

+16

Возможно таким был бы и тот самый Silent Hills — стэлс-хоррором на больших пространствах. Презентация, как всегда, очень эффектна. Насколько удабриваем этот винегрет идей и решений выясним уже в этом году.

Лично для меня, геймплейно тут все пока довольно печально. Но постановка может вытянуть, я верю.

Стокер, вот, может, ты сможешь объяснить, что с геймплеем не так? Все ноют, хотя в видео — типичная игра Кодзимы. К чему претензии?

Chronos, не знаю насчёт всех, но именно для меня проблема в том, что типичная: кривая стрельба, прятки в траве, боевика одной кнопкой (скорее всего). Это именно что как-то не цепляет, ибо уже видели и не раз и  не только у Кодзимы. Оттого и «печально», а не «плохо».

Стокер, а чего ты ждал? Какой-то новой/уникальной боевой механики? Это же не японская ролевуха (и даже в них уже одно и то же), а экшон. Не знаю, как иначе можно сделать рукопашку, стрельбу и прятки.

Chronos, в том-то и дело, что от игры можно было ждать чего угодно, ибо кроме актеров, младенцев в инкубаторах и мертвых китов, о ней не было известно ничего. Меня и так не особо цепляло, но тут было просто любопытно, что же всеми обожаемый бурят приготовил: он и новеллы делал, и в жанре инди-хоррора шуму наделал. Могло быть что-то действительно неординарное. 

Но нет, это правда тот же MGS, но с новым старым мрачным мужиком, новым сеттингом, но старыми истинами («Без Америки как страны нет будущего» — мы что в MGS 3 вернулись?) и механиками, которые выглядят бледнее, чем в иных экзах от Sony. 

Стокер, основные клише для игр уже придуманы. Глупо от современных игр ждать чего-то нового в механическом плане. С третьего трейлера стало понятно, что это будет экшон-адвенчура по типу Сайлент Хилла с примесью МГСа. Не знаю, почему кто-то ждал чего-то, чего ещё игровой мир не видел. Тот же ПТ получился таким, потому что хоррор, а хорроры никто особо не пытается развивать. Даже после выхода ПТ все просто копируют его без капли своих идей. A идея с зацикленным пространством не такая сложная, чтобы до неё мог додуматься только Кодзима.

В общем, всё ещё не понимаю недовольства. Кодзима решил тех же щей, что он варил последние 30 лет, да погуще налить, и это логично и предсказуемо. И уверен, Сайлент Хиллсы, если бы Конами не зарубили проект, были бы чем-то похожим, только с типичными для Сайлент Хилла головоломками, решать которые пришлось бы опять всему миру.

Люди опять себе что-то напридумывали, а теперь ноют. Никогда такого не было, и вот опять.

Chronos, про СХ написал выше. Не стоит винить людей за то что им хотелось чего-то поновее. В конце концов, тут же речь идёт о Гении и Маэстро, а не о безымянном ремеслиннике из Юбисофт. Ну клише — это клише, а механика все же развивалась. Играется в тот же MGS V и MGS 2 совсем по разному, хотя в основе, казалось бы, одна и та же фабула. 

В третьем трейлере не было драки чемоданом и стрельбы. Даже как симулятор альпиниста и исследователя, натыкающегося периодически на сверхъестественную дрянь (как в лесу) игра в трейлере казалась уникальнее. 

Стокер, короче, мне нужно смириться с мыслью, что есть категория людей, которые будут ныть в любом случае, я понял.

Chronos, конечно. Даже ремейку Семёрки вынесли квант недоверия, ибо там не пошаговая боевка в 2019 году после релиза Пятнашки. И, типа, уже не канон.

Но по факту нет ничего плохого в том чтобы ждать инноваций. Если бы все разработчики жили по озвученному тобой правилу о новых клише, то мир до сих пор играл бы в, скажем, двумерные бит эм апы про Бэтмена, а не в Бэтмен Аркхем. Rockstar Games и CD Project так вообще никогда не стоят на месте, выдавая с каждым новым проектом нечто новое и аховое. 

Стокер, ждать инноваций — не плохо, а вот тупить и ныть из-за того, что не сбылись собственные фантазии, основанные на собственном бреде, — уже да. Единственное, что лично я ожидаю от Кодзимы в принципе и от этой игры в частности — метафорично-аллегоричного сюжета и размеренно-напряжённого игрового процесса, и я, судя по последним двум трейлерам, это и получу. Если кто ожидал «инновации» и какую-то «особенную» боевую систему, то он ошибся адресом. За этим — к Нинтенде (там как раз сделали утку, которой можно в задний проход смотреть).

Chronos, не ожидал ничего, оттого фантазий и не имел ^_^ Лишь немного жаль, что получаешь тот же MGS на минималках при такой идее. Ну, судя по увиденному. 

Насчёт Нинтендо — не интересно.

Да сдаётся мне геймплея революционного явно ждать не стоит. А вот сюжет и нарратив, какие-то чисто Кодзимовские фишки, вот это да. И если в этом плане всё удастся — то да, смело можно уйти на покой, если конечно маэстро того захочет.

tres2, Кодзима смело в маркетологи идти надо: в этом он лучше всех, однозначно. Но Эго явно не позволит.

Стокер, вот тоже про это думал, рекламщик бы из него получился что надо.

А ещё, если DS выстрелит, не захочет ли он например… Кино делать?)

tres2, режиссер из него выйдет не очень. 2 часа заключительного ролика MGS 4 против 1,5-2 часов прокатного фильма. 3 за редким исключением, в лице кого-то вроде Тарантино.

Да и если бы это было возможно, то фильм по MGS (а слухи о нем ползут с года 2005) уже давным-давно вышел бы.

Стокер, ну так-то да.

+30

Короче все понятно. Это Дум на японский лад. Один учёный (Миккельсен) доигрался со своими разработками и вместо того, чтобы открыть межпространственные путешествия на другие планеты (может он хотел проблему перенаселения решить или истощения ресурсов на земле) — открыл путь между Адом и Землёй. Причём в обе стороны, из Ада полезли эти демоны (BTS), а все люди в мире  получили постоянный коннект с бесплатным вайфаем (то есть Адом), при этом перестав различать, где реальность, а где вымысел. Некоторые ребята это поприветствовали (экстремисты), некоторые потеряли все и нашли себе адских дружков (Миккельсен), а есть те, кто борется и хочет снова обьединить всю Америку (видимо в этом будущем одна Америка на весь мир, Кодзима подложил грандиозную свинью, типа мол в будущем будет одна мировая держава, объединившая всех, — Америка. Ну и раз все люди как источник питания для Ада и местных демонов, то соответственно — обьединение заново Америки — это нарушение связи с Адом. И местные сопротивленцы как раз поэтому не могут видеть демонов и им нужны гаджеты, они отключены от Матрицы. Но таскают с собой на всякий пожарный запасного младенца. Для того, чтобы снова соединиться с сетью (Адом) ну и воскреснуть и опять начать свои освободительные действия (видимо душа, которая заперта в Аду, сохраняет все произошедшее, так что младенец, получив душу умершего, сразу вспоминает, что с ним было. И видимо идёт симуляция рождения в этот момент (поэтому это часто показывают в трейлерах как ребёнок из утробы лезет), ну и таким Макаром новорожденный тут же теряет связь с Адом. Хитро придумали вобщем.

А главный герой — по ходу сын Мадса. Или тот самый первый образец, который был в эксперименте, который повлек за собой открытие Ада. Если сын, то та женщина, которая часто видится герою Ридуса и он с ней так по-родственному обнимается, — это жена Мадса и мать Ридуса. А если подопытный — то возможно только у него и есть эта уникальная способность через младенцев возрождаться. В трейлере мы так же видим некий совет трёх героев, Ридус, дедан и некая призрачная фигура. И вот эта фигура наводит на мысль, что души, запертые в Аду, по ходу тоже своё некое сопротивление организовали, ну и нашли способ связываться с реальным миром.

А «злой» МадС Миккельсен — это по ходу реальный человек, которых получил особое положение в Аду и свиту адских пехотинцев. То, что это не душа, — это точно, так как он говорит в конце, что не нашёл среди живых себе друзей и у него есть инфернальные товарищи. Герой Троя Бейкера по ходу лидер экстремистов и у него есть какие-то свои взгляды, по ходу они хотят побыстрее закончить процесс объединения Ада с Землёй, возможно герой Бейкера просто потерял кого-то и не видит выхода, кроме как скорее соединиться с ними в Аду.

обьединение заново Америки — это нарушение связи с Адом.

возможно, даже дадут поубивать советских солдат, как в прошлый раз