^

Final Fantasy VII: Remake (видео с TGS 2019)

20190912170335_08b13665.jpg

На проходящем с 12 по 15 сентября Tokyo Game Show 2019 Square Enix представила два видеоролика касательно Final Fantasy VII:Remake: трейлер и прохождение демо с Gamescom.

Трейлер

Новый трейлер освещает достаточно большое количество ранее не затронутых тем:

  • Сцены с Don Corneo; соревнования со спортсменами, где Tifa поддаёт жару; флиртующие с Cloud'ом Tifa и Aerith; и последняя в вечернем красном платье в сцене с тем же Don Corneo.
  • Внешний вид Turks: отощавший Reno с суперскоростью и точно также отощавший Rude в наличии, ко всему этому — пафосное появление Tseng'а в доме Aerith. Elena к сожалению отсутствует.
  • Эпичненькая и не менее пафосная голограмма президента Shinra.
  • Отображение комичных заклинаний в современной графике, таких как Toad, превращающий персонажа в жабу.
  • Отображение summon'ов, а именно Ifrit'а и Shiva'ы.

Английская версия

Японская версия

Демо

С началом TGS 2019 SquareEnix разрешила журналистам выложить прохождение демо-версии. В представленном демо также можно подробнее ознакомиться с предстоящей игрой, видим:

  • подсказки рядом с объектами к которым применимы действия, например лестницами;
  • разрушаемые блоки из которых выпадает пополнение MP;
  • вскрываемые контейнеры с вещами;
  • возможность внезапного нападения;
  • более подробно, в сравнении с предыдущими видео, стоп-режимы, в которых видны переключения между целями и выбор действий;
  • переключение между персонажами;
  • отображение результатов убийства;
  • различие между ходьбой и бегом;
  • всплывающие подсказки
В видео также показано назначение кнопок на геймпаде Final Fantasy VII Remake 4K Gameplay — Full Demo Walkthrough

20190912151414_5fd69e4f.png

Запоздалое обновление (21.09.19)

Не буду комментировать, просто выложу еще одно демо с TGS, где показаны: игровой процесс до входа в локацию с детонацией и боя со Скорпионом; миниигра с Cloud'ом на приседания; бой Cloud, Tifa и Aerith с боссом с применением саммона Ifrit.

FINAL FANTASTY VII REMAKE — NEW Demo Gameplay (TGS 2019) @ 1080p HD

 

Автор Dzirt Do'Urden 12 сентября 2019, 15:50 (4793 просмотра)
Комментарии
+39

Тифа — секс.

И это нам ещё Винсента не показали.

+20

Как-то двусмысленно получилось)

+42

Darkness, прямо в гроб себя вогнал

Darkness,  о, кого я вижу)

Я лично жду, когда Елену покажут, Ходжо там, ещё чокобо оставили на следующие трейлеры. С Дженовой вопрос тоже вертится, что там да как её отобразят.

С такой Тифой игру даже постельные сцены не испортят.

Хотя на движке это такое себе дело. Ведьмак, например, выглядит убого.

Dzirt Do'Urden, да, Ходзё должен выглядеть интересно.

А Руфус в игре есть? Это было так давно, что я уже ничего не помню.

Darkness, Руфус в оригинальной игре был, и был он там достаточно важным персонажем

Darkness, быть может, это пробудит парочку воспоминаний.

Спойлер

 

Krasnodalev, кстати вспомнился момент, на дискете с саундтреком пк версии седьмой финалки, музыка из этого ролика называлась unknown2. видать тот человек, кто выдирал эти midi из игры, кое-чего запамятовал =)

+20

Выглядит так, будто Скворцы решили покаяться перед миром за всё то, что они творили последние 20 лет. Впрочем, стараюсь сдерживать возбуждение, ибо перед глазами стоит ФФ15.

Нгх!

20190912191623_d4c09c47.jpg

Прямо в кокоро. Вы только представьте ТУ сцену с такой Aэрис!

+20

Chronos, на самом деле, все гораздо проще. Сейчас процессом руководит Номура, он же делал KH III (к которому нареканий ни у кого не было), он же Versus. Единственная проблема этого человека была в том, что он художник-мечтатель, который сделает все хорошо, но не сегодня, не завтра, не в этом месяце, не в этом году. От этого все сроки с Versus/XV и прогорели и переделывать её поставили Табату, который делает всё вовремя, но, будучи ремесленником, а не художником, делает всё по шаблону без души (что FF XV, что Type-0, что Crisis Core). Теперь, когда перед Номурой стоят конкретные сроки и четкие цели, он сделает все супер. 

Думаю, можно в этом даже не сомневаться.

Почему новый СОЛДАТ лицом и петушиным хохолком похож на Кирюшу Соерова? Серьёзно, какого чёрта?

Спойлер

20190912202658_7db87429.jpg 20190912202708_331a2164.jpg

Может к парню пришла известность.

Для ремейка выглядит слишком круто, ах да…в оригинал не играл и у меня вопрос это моя паранойя или у гг будет как минимум два любовных интереса?

FlyOfFly, тип того…

Там ещё Yuffie не показали, он же и с ней на свидание в Gold Saucer ходил)))

Конечно, любовью там и не пахнет, но во всяком случае данную сцену должны реализовать.

A если ещё учесть Зака и Сефа, то у Клауда вообще гарем какой-то получается))

Анимации скорости не хватает

Что-то момент с Aэрис в платье не хило так меня торкнул. Они же специально сделали её такой… эффектной, чтобы и та сцена была более драматичной.

Спойлер

Если только её не воскресят… в платном ДЛЦ.

20190913112429_cd36a187.png

Chronos, ага, и в конце все дружно возьмутся за руки и будут водить хоровод…

Выглядит, конечно, здорово, но, зная Номуру, ждем просёра всех сроков, отстранения его от проекта и передачу оного кому-нибудь менее амбициозному и более продуктивному

1) Игра выходит через полгода уже, в новом трейлере показали очевидную концовку первой части, никакого просёра сроков не будет; 2) Номура — пожалуй, наиболее продуктивный в Скворечнике (и Версус тянул, и КХ3, теперь вот ФФ7Р).

Торияма и Табата были куда более продуктивными ребятами. Другое дело что продукты были несвежими.

В том и дело, что часто делать высеры — это не продуктивность 

Chronos, она самая, покуда они окупаются и прибыль компании приносится.

Ты подменяешь понятия производства и заработка. Одно но следует из другого. Есть люди, которые зарабатывают, не делая ни хера, а есть те, кто даром распинается.

Chronos, Так, для производства важна прибыль в первую очередь

FlyOfFly, речь не про прибыль, а про то, что один человек может тянуть что-то, а другие — нет. Хватит тупить. Сроки у ФФ15 были просраны из-за того, что в команде разрабов был разброд. Номура же всё чодко делает. Если игра не выйдет третьего марта, тогда признаю, что был неправ. Пока же неправы те, кто гонит на Номуру.

+30

Chronos, один человек за 10 лет может выпустить 10 болванок, а другой лишь 2. Чисто со стороны понятия продуктивности, производительнее был тот чувак, что выпустил за такой-то срок большее количество болванок, нравится тебе это или нет.

Хронос, напоминаешь мне фанов одного другого азиата, продолжающих без особо убедительной аргументации верещать, что он гений даже после того, как оказалось, что он то ли их стебёт, то ли окончательно засунул голову в жёппу по самые плечи, то ли ударился в постмодернизм (последние два варианта, впрочем, примерно одно и то же) и делает симулятор ссущего по углам почтальона.

Номура, конечно, «тянул», что бы это не значило, и Версус, и КХ3, и ФФ7Р, вот только из них он пока за десятилетку довел до конца только КХ3, что лично мне особых надежд не внушает. Буду рад ошибиться, впрочем

Стокер, производительность — это КПД, а не количество чего-то. На пальцах: за год ты написал одно подробнейшее прохождение условной Персоны 5, а я за тот же год написал десяток новостей по паре-тройке предложений каждая. Кто из нас производительнее? По твоей логике получается, что я, ибо десять публикаций против одной. Но на самом деле ты, ибо написать одно прохождение сложнее, чем десять новостей. Так и здесь.

XoRo, первое: гением его называть не его фанаты, а йоба-гамеры, для которых эта характеристика стала просто мемасиком. Второе: если ты называешь ДС «симулятором ссущего по углам почтальона», то ты либо лукавишь, либо реально не видел половины трейлеров. И третье: Номура за десятилетку довёл только КХ3 только потому что с Версуса его сняли, а ремейк ФФ7 ещё не вышел (но он укладывается в эту десятилетку). Да, Номура — человек, и тоже может налажать, но пока претензии к нему выглядят высосанными даже не из пальца.

Chronos, Вот именно КПД, Издатель тратит 100$ и получает 1000$ или тратит 1000$ и получает 3000$, где кпд выше? Поэтому, если человек делает шедевры в раз 100лет, а другой делает средняк раз в год, то у второго кпд выше

Chronos, я не знаю как это слово называется, но это точно не «продуктивность». Что-то ближе к эффективности, может. Высокая продуктивность же — это именно максимальное количество по производству чего-то в максимально короткие сроки. 

Тут конечно можно пошутить, что кроме Номуры геймдизайнеров в SE не осталось и теперь он дейстивительно самый продуктивный, но come on. 

P.S. Придумал, «результативный». С этим согласен, к его проектам нареканий не было никогда. 

FlyOfFly, не о том речь. Напомню: КсоР выразил сомнение в заявленной дате релиза игры из-за Номуры, на что я написал, что Номура — самый продуктивный. Это значит, что Номура делает БОЛЬШЕ И ЛУЧШЕ, чем любой другой на его месте.

Стокер, «продуктивность» — это то же самое, что и «эффективность» или «результативность». В общем, суть ты понял. Надеюсь.

Суть я понял, но это разные понятия. Хоть и неразрывно связанные.  

И в чём разница? 

Chronos,  

«Эффективность» — способность выполнить поставленную задачу быстрее прочих. Эффективный чувак будет чистить туалеты не вилкой (как приказано), а ёршиком, чем быстрее справится с поставленной задачей. 

«Продуктивность» — количество, которую он сделал за определенный промежуток времени. За час, чувак с ёршиком почистит шесть толчков, на фоне своего собрата с вилкой, что сидел в обнимку с одним. На его фоне, он продуктивнее. 

«Результативность» — направленность на получение максимального результата в максимально короткие сроки. Если чувак изначально нацелен на то, чтобы сделать работы за час больше, то он достанет ёршик и убедится, что чистит им он именно толчки в том месте, где ему было приказано это сделать, а не в соседней туалетной комнате (ибо результата от тех же эффективных и продуктивных действий никакого не будет).  

 

Что более важно — получить желаемый результат или побыстрее закончить дело? 

P.S. Еще термин «творческий». Хотя…Чоколина Ториямы это тоже своего рода «творчество». 

«Продуктивность» - способность выполнить поставленную задачу быстрее прочих. Продуктивный чувак будет чистить туалеты не вилкой (как приказано), а ёршиком, чем быстрее справится с поставленной задачей. 

«Результативность» — количество, которую он сделал за определенный промежуток времени. За час, чувак с ёршиком почистит шесть толчков, на фоне своего собрата с вилкой, что сидел в обнимку с одним. На его фоне, он результативнее.

«Эффективность» - направленность на получение максимального результата в максимально короткие сроки. Если чувак изначально нацелен на то, чтобы сделать работы за час больше, то он достанет ёршик. 

Что-то поменялось? Нет  Это всё об одном и том же, просто разными словами.

Chronos, да, я и не надеялся

XoRo, нереально, предзаказ уже давно выкатили, я еще в июне купил делюкс. Если бы не было предзаказа, можно было бы говорить о переносе, но тут все.. дело решено. Говорят, что якобы саммонов не было в Мидгаре, там в какой-то деревне чокобо получаешь первый саммон, а тут в предзаказе делюкса есть материи карбункула, кактуара и толстого чокобо. Так что вопросик это правда? Если да, то значит игру конкретно передали. 

AGITatOr, учитывая её эпизодную систему — не удивительно. Много и филлерных подземелий под нож могут пойти. Так что надо насыщать контентом все те участки, что будут в эпизодах.

При том, что в оригинале из перечисленных был только Толстый Чоко (и то лишь как редкий эффект материи Choco/Mog). Двое остальных пожаловали прямиком из восьмёрки.

Стокер, пожалуйста, не нужно использовать слово «эпизод» и производные от него.

20190920100715_aa4906ee.jpg

Люди привыкли понимать под «эпизодами» какие-то огрызки по типу того, что было у ФФ15. Это лишь запутывает и сбивает с толку, ибо каждая из частей ФФ7Р, как говорят Скворцы (и даже они сами не используют термин «эпизоды»), будет вполне себе большой игрой. Вряд ли, конечно, что будет такой большой как Скайрим или Ведьмачок, но и не такими огрызками, как уже упомянутые эпизоды Пятнашки. Короче, ты понял. Надеюсь.

* зануда на страже корректной терминологии *

Chronos, Скайрим не большая игра. Это самый мелкий из всех существующих тесов. Там постоянная градация, даггерфол как 3 морровинда, обливион как половина морровинда, а Скайрим как пол-Обливиона. Подземелья в Скайриме вообще генерик пасты, как в дьябло, даже хуже. В дьябло хоть разнообразие есть. В фф15 сам дизайн подземелий довольно интересный, есть куча интересных придумок. Но геймплей унылый, исключение редкие хардовые боссы (Мелюзина итп) без всякой ереси, как с Левиафаном.

Ведьмак сам во себе гигантский просто, но за счёт событий на каждый пятачок земли — карта там сама по себе небольшая, там нет никаких мини-игр кроме гвинта, и лут там обязательный. По части наполненности событиями нам в фф7р обещали просто эпик. Так что если сравнивать с гриндом и затягиванием — то скорее всего обе игры будь равны.. 

 Aerith; и последняя в вечернем красном платье в сцене со свиданиями.

Со свидания? Это наверно не со свидания, а с момента переодевания для визита к Корнео или как там его. А если и реально со свидания, то это добрая середина игры по сути, и что то я сомневаюсь что игра будет эпизодической, может за раз вся выйдет, хз 

StalkerDolg, Им никто не мешает в трейлере показать моменты из будущих эпизодов

StalkerDolg,  кстати да, ведь в сцене Aerith говорит:" Corneo's got certain… tastes." Сейчас исправлю, я просто обманулся праздничным фоном в сцене..

+68

Вспомнил вторую проблему игр Номуры: все они, начиная от Versus XIII, слишком рано анонсятся, причем на той стадии разработки когда показывать по сути нечего. А далее после анонса очень долгий простой в 3-4 года. Тот же Versus, тот же Kingdom Hearts III, тот же FF VII Re.

Ну с Versus XIII вообще эпик вышел. Во всех смыслах…

Слишком рано анонсируются пресловутые 95% игр. Даже Нинтенда начала этим страдать (Байка, Метроид).

Chronos, это все опять же японский рынок. В тех же США нет подобного и после анонса недавнего Man of Medan ждать 5 летку до релиза не пришлось, если речь конечно не о Duke Nukem Forever. Так что скорее «95% японских игр», и то что-то мне подсказывает что те же Tales of Ashes и новая игра от Софтов выйдут раньше и производственный ад их минует.

Стокер, в смысле? В Штатах это есть давно уже. Ту же Сони последние годы обвиняют, что она возит по выставкам одни и те же игры, и когда стало известно, что её не будет на Е3 в этом году, тут же полетели насмешки, мол, «не захотели в сотый раз показывать ТЛоУ2, ДС и Цусиму».

Chronos, это не одно и то же, как не крути. Анонсировали тот же LOS 2 на одной выставке, через год уже трейлер, в сентябре геймплей, а где-то в начале года релиз. То есть, над играми реально этот год между работают. С играми же Номуры именно штиль. FF VII Re была анонсирована в 2015 году, фактически работы начались в 2019, и это сразу стало видно. 

Стокер, в смысле, «не одно и то же»? Чем поспешный анонс ремейка ФФ7 отличается от поспешного анонса ТЛоУ2, Цусимы, Байонетты 3, Метроид Прайма 4, Бабилон Фолла, Ори 2, Крэкдауна 3 и ещё туевой хучи проектов самого разного уровня от самых разных студий?

Aнонс такой крупной игры как ремейк ФФ7 — это всегда часть рекламной кампании платформодержателя, потому что консольки-то нужно людям загонять здесь и сейчас, а не через пять лет. Поэтому Номура тут вообще не при чём даже в контексте анонса именно ремейка ФФ7.

И что значит «работы фактически начались в 2019»? Если это не опечатка, то ты серьёзно хочешь мне сказать, что они за год почти с нуля сделали игру, в которой даже движения губ персонажей подогнаны под разные языки? И как ты тогда объяснишь трейлер с первым геймплеем, который показали на ПС Эксприенсе в конце того же года, когда и был анонсирован ремейк?

Игрой начали плотно заниматься как раз с конца 2015 года, просто с ней случилось то же, что и с Метроид Праймом 4, — перезапуск разработки.

Я понимаю, хочется оправдамть большой промежуток между анонсом и релизом даже не всей игры, а только её первой части, найдя козла отпущения в лице руководителя разработки, но в ахинею не нужно впадать.

Chronos, ты на кой с ветряными мельницами воюешь? 

Я понимаю, хочется оправдамть большой промежуток между анонсом и релизом даже не всей игры, а только её первой части, найдя козла отпущения в лице руководителя разработки, но в ахинею не нужно впадать.

Вот откуда ты это взял? Какой козел отпущения? Какие обвинения? Какие «оправдамть большой промежуток»? Господи, чувак!  

в смысле, «не одно и то же»? 

Выше написал. 

Поэтому Номура тут вообще не при чём даже в контексте анонса именно ремейка ФФ7.

Мне нужно пояснять разницу между «игр Номуры» и «Номура»? Серьезно?

Aнонс такой крупной игры как ремейк ФФ7 — это всегда часть рекламной кампании платформодержателя, потому что консольки-то нужно людям загонять здесь и сейчас, а не через пять лет.

Дружно вспоминаем Версус, переехавший с PS3 на PS4 и реакцию людей, которым консоль таки «загнали». 

Aнонс такой крупной игры как ремейк ФФ7 — это всегда часть рекламной кампании платформодержателя, потому что консольки-то нужно людям загонять здесь и сейчас, а не через пять лет.

Я хочу сказать, что результат мы увидели лишь когда за нее активно взялись после релиза KH III. Что там было до этого, не знает никто на этом сайте.

Дружно вспоминаем Версус, переехавший с PS3 на PS4 и реакцию людей, которым консоль таки «загнали»

И дружно не забываем, что перед этим Номуру сменил Табата, а игру вообще сделали номерной частью.

Я хочу сказать, что результат мы увидели лишь когда за нее активно взялись после релиза KH III

Вполне может быть. Но какая-то рабочая версия была уже к концу 2015 года. Поэтому ты не прав, когда утверждаешь, что ремейк анонсировали «когда показывать по сути нечего». С тем, что игру анонсировали рано, я согласен, но, опять же, по ходу, в этом заключалась рекламная стратегия Сони, которая вполне себе сработала.

Chronos, она всегда срабатывает, потому Versus и привел в пример.

И дружно не забываем, что перед этим Номуру сменил Табата, а игру вообще сделали номерной частью.

Да, но не потому что Табата так захотел, а потому что руководству SE по видимому надоело тратить миллионы на разработку проекта, который фиг знает окупился бы еще, с этим переездом на некст-ген, да и производственным адом в целом. Потому и начали активно резать все и поставили мясника, у коего рука-то не дрогнет.

Если бы они просто что-то вырезали и выкинули вырезанное на хер, тогда я бы с тобой согласился. Но они вырезанное решили продавать по отдельности. И это не говоря уже про Кингс — мать его — Глэйв. Они сделали полновесное кинцо, которое не имеет в названии выигрышную комбинацию в виде ФФ7. Они явно не зажимали бабло на Версус/Пятнашку.

Просто Номура зачал мальчика, Табата решил из него сделать девочку ещё в утробе, а остальные сказали, мол, «вырастет — само определится», поэтому в итоге и получился такой вот урод, размазанный на четыре вида медиа (игра, полнометр, сериал и книга).

ФФ7Р же Номура тащит по намеченному с самого начала пути, а всяких раков и щук они отгоняют, что и произошло с СайберКоннектом. И я надеюсь, что в создание последующих частей не вмешается очередной Табата и не потащит воз ремейка в другую какую-то сторону.

Chronos, зато эта стратегия вполне себе сработала. Ту же FF XV продавали на протяжении года, и я даже не знаю, что заставило их отменить таки второй сезон платных сюжетных DLC и уволить Табату.  

А самое обидное, что даже если этот Royal Edition купить и собрать игру целиком, то ничего близкого к Versus XIII все равно не выйдет. 

я даже не знаю, что заставило их отменить таки второй сезон платных сюжетных DLC и уволить Табату

Может, совесть проснулась или вспомнили, что они — бывшие Квадраты. Я вот пересматриваю видюхи ремейка с ТГШ и просто обескуражен количеством всяких мелочей и деталей во всём, от боевой механики и анимации объектов до дизайна окружения и интерфейса. Игравшие в демку люди говорят, что в ней нет ни загрузок, ни лагов. 

Скворцы могут быть жадными аки Скрудж, но в ремейк они вкладывают всю свою душу и все свои навыки, и это достойно уважения.

Стокер, Версус 13 был первый в истории крупномасштабный (подчеркну) игровой концепт, то есть уже банально анонс в одно время с Детьми Пришествия должен был вызвать некие подозрения, но все западные сми и игроки настолько радостно принялись муссировать и распространять слухи, что это игра итп, что Square Enix просто махнули на это рукой, тем более в то время в 2006 году у них даже нормального департамента западного не было, ну и это попустительство сыграло в дальнейшем злую шутку — так как ожидания от фф15 были слишком высокие.

То есть в реале было дело так: осталось бабло от Детей Пришествия, решили на остаток сделать концепт и показать публике. В дальнейшем они уже так не делали и в промо-показе Witch демки ничего не говорили вплоть до 2 ролика, когда уже раскрыли, что это реально движок, а не цгай как было с Версусом, и показали его возможности.

Кстати Sqaure Enix и Ubisoft наверное единственные две компании в мире, которые никогда не мистифицируют и не играют с публикой, показывая не то, что будет в игре на самом деле. Ubisoft так делает после того, как обожглась с показом Watch Dogs, а Square Enix после показа Versus XIII. Две самые честные игровые компании в мире

Игра будет систем селлером, но возможно как и с кх 3 стоит ожидать, что где-то осенью следующего года игру можно будет купить всего за 2к с лишком уже (чуть дороже чем кх 3, но там же по сути как бы 2 диска, кх3 сейчас можно взять всего за 1.5к наверное (я предзаказывал) или даже меньше, вот ни но куни 2 долго дешевел, просто бандаи жадюги, впрочем я все равно не куплю, так как играть времени нет и первую ещё не прошёл до конца.

+20

Не думаю, что стоит создавать отдельную новость под ещё одно демо, которое я упустил из виду, поэтому просто обновил новость, там тоже есть на что поглядеть

1) Надеюсь, в версии для гайкокудзинов можно будет выбрать японскую озвучку.

2) Подметили, что Тифа может использовать меч Клауда для опоры/прыжка. Если так, то это говорит всё о проработке ремейка. Правда, смущает частое отсутствие теней от персонажей. Видимо, ПС4 одновременно всё не может потянуть, и решили отдать приоритет плавности.

Вводит в прострацию сражение с такими персонажами, как Рино и Руд. Нам неоднократно демонстрировалось что члены СОЛДЖЕР с клетками Иеновы по сути это сверхлюди с нереальной силой, которая позволяет им железные мечи руками сминать в бою. Слабо представляю что Турки могут противопоставить таким единицам, когда они просто хорошо тренированные бойцы, но никак не улучшены генетически

StalkerDolg, это ведь претензия к оригиналу, не?

A что Клауд может помимо махания здоровым мечом?))

нет, далеко не все усиливаливались от клеток, далеко не все становились 1-вым классом

7777, с учётом того что кое какие солдаты присылали по 1000 раз, пытаясь побить рекорд давидыча, то они как минимум пипец какие выносливые)))

StalkerDolg, ну так SOLDIER'S усилены благодаря облучению мако-энергией. Но обычный человек тоже может усиливать себя посредством использования материи. Вполне возможно, что они напичкали себя всякими Speed Plus, HP Plus и иже с ними…

Мне понравилось, как визуализировать была вставка материи в Advent Children. Интересно, как здесь это будет показано?

Ещё вспомнил: Cloud то был простой пехотой…

Dzirt Do'Urden, по сюжету оригинала так и говорилось что обработка Мако это не единственное что делали с ними, им так же вживляли клетки Иеновы, чтобы дать им усиление характеристик

StalkerDolg, не спорю, тут ты прав, но согласись, что простое усиление материей тоже не хухры-мухры и при определенной выучке позволит подняться на один уровень с SOLDIER не самого высокого уровня, навроде Клауда, а то и повыше

Dzirt Do'Urden, ну да, Клауд слаб по сравнению с тем же Заком, которого дважды в Мако купали и который целую армию в одиночку перевалил в конце

+30

Как всегда, под новостью про финалку 100500 сообщений, а играть будет от силы пара человек. Вот честно скажите, кто точно ее купит? Я вот геймплейные видео даже не смотрел, просто сделал предзаказ на стилбук с саундтеком и сижу спокойно.

Victorique, я куплю. так же, как в начале нулевых купил пк версию FFVII, которую мне везли аж из сша. но только тогда/если эта игра выйдет пк.

Обязательно приобрету, кабы финансовая ситуация будет на весну позволять. Но вряд ли стилбук.

Охуеть претензия, конечно. В комментариях на сайте про игры люди комментируют трейлер игры. Кто бы мог, сука, подумать! Как вы к этому приходите?

Victorique, Не буду покупать, ибо нет соньки и брать пока её не собираюсь

Victorique, не буду ни покупать, ни играть. В планах Death Stranding, на прохождение которого может уйти до года.

Охуенно тратить кучу времени на обсуждение игры, в которую не будешь играть. Это как хронос мне доказывал «какие хорошие VC 4 и Revolution», не игравши ни в одну, ни во вторую. Стыд какой-то..

Почему я не могу высказать мнение о содержании трейлера игры, в которую не собираюсь играть? Как одно с другим связано вообще? Что за ерунду ты пишешь?

+17

В игры все-таки интереснее играть, а не тратить время впустую на бессысленные срачи на форумах. Но тебе, конечно, второй вариант гораздо интересней. Наслаждайся чем хочешь.

Разрешаешь? Спасибо! 

Не прочь поиграть любым легальным образом, не принуждающим тебя сидеть на кукане. GOG.com (ну а вдруг), ПК-ретейл, на самый худой конец -- ретейл PS4.

Тоже решил купить (глаза Aйрис и боевая система меня покорили), но только в цифре, — стилбук в делюкс-издании вообще не нравится, а остальное того не стоит.

Куплю на распродаже, как обычно. Пара лишних тысяч карман не жмёт, других игр навалом, спешить некуда, да и оригинал я ещё не прошёл.

+9

Victorique, и да, дискутировать с реальными людьми даже на форумах всяко интереснее, чем в одиночестве дрочиться с мёртвым кодом.

Лет через 10 это придёт и к тебе, наш юный друг. Или нет.

Krasnodalev, >и да, дискутировать с реальными людьми даже на форумах всяко интереснее, чем в одиночестве дрочиться с мёртвым кодом.

Зависит от человека же

FlyOfFly, угу, гуманитариепроблемы.

+21

>дискутировать Ох, бока аж заболели от смеха, пощади.

>дрочиться с мёртвым кодом. Из сборника золотых цитат императора всея игрожура: «а если у вас такое отношение, то валите нахуй отсюда, вы не нужны. Игры это большое, блять, искусство.» Собственно, если для тебя игры это просто мертвый код, но зачем они тебе вообще?

Этот зашквар про возраст даже комментировать не стану.

Я играю в онлайне, где во главе угла -- общение, а потом уже всё остальное. Сингл после тридцатника -- это для омежек безнадёжных. P.S. Бля, как же мне доставляет нормальный русскоязычный SF. Почему нельзя так было сразу?

+21

Безнадежные омежки как раз ищут общения в онлайне. Хороший сингл это как хорошие фильм или книга — лучше всего потреблять самому и потом уже обсуждать.

лучше всего потреблять самому и потом уже обсуждать

В контексте обсуждения, но не книг или фильмов, а людей, подобное выглядит… странно.

Так всё-таки разрешаешь обсуждать? Уф, гора с плеч просто.

+11

Какой кошмар, пришел человек и поставил под сомнение ваши пустопорожние словоизлияния. Ужас просто. Как вы это только терпите?

+20
Какой кошмар, пришел человек и поставил под сомнение ваши пустопорожние словоизлияния. Ужас просто. Как вы это только терпите?


Очень остроумно, молодец.

>Игры это большое, блять, искусство

Некоторые и прибивание яиц к тротуару искусством считают, и что с того?

+11

О, потраченные омеги из друзей сливаться начали )) Это прекрасно, ящетаю.

+10

Боже, самая обсуждаемая новость за последнее время у нас, красота же )

Крас, я тебя конечно уважаю, но вот про сингл после тридцати ваще не разделяю, или просто осознавать грустно. Да и спорно всё-таки, хватает людей которые и в старшем возрасте играют в него, но и не прочь онлайна.

Игру обязательно, куплю, хоть и в цифре, но лишь если выйдет она на PC.

tres2, а я никого и не заставляю разделять субъективное мнение; по личным же ощущениям -- так всё и есть. Смотреть фильмы / читать книги / играться самому с собой на четвёртом десятке -- тааак весело, капец, дайте две!

Частично соглашусь с Красом. Сингловые игры мне по-прежнему нравятся, но подметил, что их веселее проходить с Aзунян под боком (или с комментариями, чем без них, если брать просмотр/прослушивание ЮТьюб-прохождений).

+18

Всему своё место и время. Вероятно, изменю своё мнение об играх, когда будем проходить их за ноутами бок о бок с Антенной. ^_^

Дерзай, ковбой 

Krasnodalev, ну, тоже верно.

К сожалению не скажу, что лично меня эта мысль так пугает, хотя должна, это не нормально…. Но если со стороны и объективно, это ну ваще такое себе, и никому не советую. Однако, никто же не говорит прям всё в одиночку делать. Я чисто прохождение игр в сингле имел ввиду, и всего то.

Ну и тоже желаю, чтобы у тебя всё там скорее получилось 

Меня не то чтобы всё это пугает. Просто если проведу ещё годик-другой хиккарём, то определённо вскрою себя и кого-нибудь ещё, кто под руку подвернётся. А так-то всё отлично. ^_^

Krasnodalev, ну так-то разница невелика. Не, я пока ещё не настолько поехал, чтобы о таком думать )))

О, вот и славно. С тебя хоть пара фоток потом, если понимаешь о чём я )

tres2, дорогу осилит поехавший ) Но у тебя, пожалуй, есть на кого положиться. У меня же на самом деле пока не всё так однозначно. Фотка будет на страничке ВК, по возможности, но на видео не рассчитывай ))

Krasnodalev, не особо, на самом деле. Про видео я даже не спрашиваю )

Victorique,  я уже купил в первый же день предзаказа делюкс. 

+50

Вот, от аги другого и не ожидал.

+20

Аж слезка от обложки навернулась

Эх… Хотеть.

Обложка отличная, достойна быть взамен той, что есть сейчас на странице.

tres2, не пойму о чем ты =)

Эмм… Но ведь только что ведь другая обложка была на странице ремейка. Ок, подловил =) Я опять ошибся.