^

Демка Carrion на Хэллоуин

20191028143545_3073dc2b.jpg

Любопытный по своему концепту хоррор-платформер Carrion обзавелся временной демо-версией.

Разработчики из Phobia Game Studio и издатель Devolver Digital, готовящие к релизу Carrion — нестандартную игру в жанре реверсный хоррор, где игроки должны сами быть в шкуре кровожадного чудовища, решили показать геймплей игрокам, выпустив демку.

Демка доступна на страничке игры в Steam, причем на ограниченное время, только на время праздника Хэллоуин с 26 октября до 2 ноября.

В Демке можно увидеть первый уровень игры и ознакомиться с основными возможностями «протагониста».

Играем мы за клубок кровожадных червей, сплетенных в один организм. Персонаж может передвигаться фактически летая по уровню с помощью тентаклей при зажатой ЛКМ. Куда мышь указывает, туда чудовище и полезет. Правой кнопкой мыши мы управляем щупальцами, исполняющими роль рук. Они не особо длинные, но ими можно двигать предметы, на вроде дверей и решеток, притягивать добычу, чтобы засунуть ее в рот и съесть, пополнив НР. Центральной кнопкой мыши персонаж применяет спец. способность. В начале он умеет плеваться сетью, которая обездвиживает цель на расстоянии.

В ходе исследования локаций игрок будет находить колбы с мутагеном. Поглотив его, монстр обретает новые способности. В демке он получает дополнительную шкалу НР и возможность рывка с укусом, позволяющую пробивать особо крепкие препятствия.

Целью завершения уровня в демке было найти три места для «гнезда» (выполняющих роль сейва и лечения) и открыть тем самым проход на следующий уровень.

В целом геймплей демки показался не очень разнообразным, но демонстрирующим потенциальные возможности необычного концепта хоррора в смеси с метроидными элементами. Правда, страшно не было совсем.

Игру планируют выпустить к 2020 году на PC и пока не определенных консольных платформах.

Автор Щепыч 27 октября 2019, 23:41 (3050 просмотров)
Комментарии

Мне кажется если в игре не будет достаточно разнообразных игровых ситуаций, врагов и задач, то уничтожать человечков довольно быстро наскучит.

Хм, спасибо, надо заценить демку )

А что, в реверс-хорроре разве именно игроку должно быть страшно?

+18

tres2, кажется, это означает, что персонаж игрока является охотником, а не жертвой, как принято в жанре. Правда, впечатлительный игрок даже в этом случае может испытывать дискомфорт от созерцаемого.

+20

Krasnodalev, да, скорее всего ты прав )

+20

Оценил демку… И ну, не то, чтобы прям хочется тут же побежать в магазин делать предзаказ, но выглядит неплохо. Кровищи море, хорошо что игра в пиксель арте. И да, не страшно, совсем. К управлению пришлось немного привыкать, упор на мышь идёт, геймпад у меня почему не заработал. Кстати, я так понял что это будет что-то вроде Метроидвании, судя по закрытым ящиками проходам и возможности лазать между экранами туда-сюда. Человеков кстати кушать не так уж и скучно, к тому же, им есть что тебе противопоставить — огнестрел и огнемёты в особенности, ток, турели, бронированные дроны.

Короче — игру жду )

+20

Правда, впечатлительный игрок даже в этом случае может испытывать дискомфорт от созерцаемого.

д. 

=(

Channard, и потому сей чудный жанр обхожу я стороной. Предлагаемых им эмоций мне хватает и в естественной среде обитания, а в неестественной хочется отдыха от них ))

Krasnodalev, только ламповые и добрые игрушки?

tres2, не. Пожалуй, это другая крайность. Предпочту что-нибудь нейтральное, медитативное и бесконечное. Не навязывающее игроку никаких определённых мыслей и переживаний, и не сильно отвлекающее его от своих дел в соседних вкладках ))

Krasnodalev, тоже хорошо )