^

Несколько новостей инди-игр #24

image

Очень старые и не очень значительные новости некоторых заинтересовавших меня игр.

 

Несколько интересных Kickstarter кампаний.


Rubi: The Wayward Mira

Спустя долгое время пребывания в стазисе после неудачной кампании на Kickstarter разработчик Kieryst решил повторно 7 января попытать счастья на данной платформе, сформировав студию Team Rubi из шести человек.

За прошедшее время игру хорошенько обработали и улучшили, что привлекло к проекту куда больше желающих отдать свои деньги.

Из того, что мы знаем об игре:

Rubi: The Wayward Mira — пиксельная метроидвания, с вариативностью стиля геймплея и с несколькими концовками.

Играть будем за Руби, которая является представительницей расы Мир. Они являются волшебниками самой великой цивилизацией в мире под названием Казимир. Но со временем, их родная планета начала увядать, а все живое постепенно стало превращаться в пыль.

Руби с детства страдала недугом, не позволяющим ей пользоваться маной. Ей встроили в руки особые приспособления Лакримы, позволяющие поддерживать баланс маны в организме. В процессе увядания родного мира, героине пришлось долго блуждать в поисках источников живительной силы и маны. Но однажды она обнаружила странный портал, образовавшийся из-за экспериментов с адронным коллайдером, отправивший Руби на Землю, переполненную магической энергией. За Руби последовали на Землю и другие представители Мир. Но на их восприимчивые к мане организмы магическая энергия Земли подействовала иначе, превратив их тела и разум в ведомых инстинктами зверей. Руби же избежала этого из-за своей болезни и приспособлений Лакрим, удерживающих баланс маны в норме.

Вот потому Руби оказалась единственной, кто может помочь своим сородичам и собственному миру вернуться к нормальной жизни.

Геймплей почти ни чем не выделяется среди других метроидваний. Наиболее примечательно только ограничение выносливости/маны, которая тратится на любую атаку, заставляя аккуратнее вести бой и чаще уклоняться и искать укрытия для восстановления маны.

imageimageimage

Разработчик же указывает в особенностях не так много всего:

  • Шесть больших красочных и руками рисованных локаций, соединенных между собой, с обилием секретов и мест для исследования;
  • Возможность улучшения способностей Руби, как и улучшение ее атакующих скиллов;
  • Ветвистое древо навыков для прокачки;
  • Непростая система боя, где приходится учитывать ограниченные возможности героини к использованию атак;
  • Вариативность ведения боя от ближнего боя до дистанционных атак разного типа;
  • Новые способности Руби, обнаруживаемые на локациях, расширяют возможности для боя и исследования местности;
  • Красивый пиксель-арт и фоны;
  • Приятный саундтрек от Geoff Meyer

В итоге, бейкеры надонатили 42000$ вместо желаемых разрабами 12000$. (В сравнении с тем, что первая кампания набрала за тот же месячный срок всего 4000$. Хотя вроде игра принципиально не изменилась.) Благодаря этому было достигнуто несколько стреч-голов.
Среди них примечательны дополнительные зоны с испытаниями, пройдя которые, можно будет получить альтернативную концовку.
Дополнительный сайд-квест о спасении животных, наградой за который будет полезный компаньон.
И Новая игра +, добавляющая в новом прохождении альтернативное древо скиллов и дополнительных боссов.

Игру планируют выпустить на всех имеющихся платформах, неизвестно когда. Но тем не менее, будет проводится бета-тестирование и показы на всяких игровых выставках типа PAX.

 


AQUAMARINE

Разработчики из студии Moebial Studios 22 января вышли на Kickstarter со своим проектом AQUAMARINE — изометрическая выживалка-квест об исследовании инопланетного водного мира космическим исследователем. Геймплей будет комбинировать в себе ружлайк-генерацию локаций для исследования и многочисленные пазлы, как в квестах.

Создатели вдохновляются творчеством французского художника фантастических комиксов Jean «MOEBIUS» Giraud; психоделическими фантастическими фильмами/мультфильмами 70-80 годов (Фантастическая планета и Властелины Времени от Rene Laloux); мультфильмами студии Гибли (Навсикая из Долины ветров и Принцесса Мононоке); загадочными мирами квестов Myst и Riven; геймплеем выживалки Don't Starve; и атмосферностью игр Hollow Knight и Hyper Light Drifter.

imageИграть мы будем за космическую путешественницу — Искателя, корабль которой был поврежден странным сигналом с поверхности неисследованной планеты, над которой героиня находилась в тот момент. Искательнице пришлось срочно эвакуироваться в спасательной капсуле, а корабль упал на поверхность планеты. Теперь героине предстоит исследовать поверхность этой планеты, покрытой водой почти полностью, и отыскать свой корабль. Попутно она узнает источник разрушительного сигнала.

Геймплей будет пошаговым (по клеткам), как в ружлайк-играх, типа недавней StoneShard, в основе целью будет выживание с менеджментом ресурсов, исследование местности и решение пазлов. В первую очередь героине придется столкнуться с проблемой поиска провизии. Если ее шарообразный спасательный под способен не только сражаться, но и восстанавливать себя, то голод приведет к окончательному концу. В поисках еды героиня может обыскивать дно океана, выращивать культуры на маленьком островке суши или даже питаться мясом убитых существ.

Каждое действие или движение в игре будут стоить какого-либо ресурса: топлива, еды, здоровья, времени и т.п. Игроку придется постоянно адаптироваться с окружающими сгенерированными условиями мира (доступными ресурсами). Также как и принимать верные решения с каждым действием, последствия которых будут ощущаться в дальнейшем без возможности все вернуть как было.

Первым делом, оказавшись на дне, игроку придется заняться поиском ресурсов. Самоцветы для топлива или крафта, пища для пропитания, растения для выращивания их на островке и т.д. Все это понадобится для достижения конечной цели.

В ходе исследования водного мира игрок сможет находить новые улучшения для спасательного пода, которые позволят достичь ранее недоступных мест.

imageimageimage

Из особенностей:

  • Руками рисованный игровой мир, вдохновленный психоделичными фантастическими фильмами 70-80х годов.
    Художники старательно рисовали все окружение, раскрасили его, сделали анимацию — все это создает впечатление от визуальной части игры, как от просмотра книги комиксов.
  • Приключение с постоянно развивающимся сюжетом.
    Все глубже опускаясь в недры океана, героиня будет раскрывать все больше деталей истории, узнает, что же случилось на этой водной планете, почему она была сбита и вынуждена спуститься на эту планету, и как она сможет сбежать, отыскав свой корабль.
  • Динамически меняющаяся экосистема, отличающаяся для каждого нового прохождения.
    Мир игры подчиняется своим собственным законам, которые меняются в ходе сюжета. Мир будет подвержен циклам смены дня и ночи, различным погодным условиям, веяниям океанических течений, а монстры будут обитать в соответствующем им окружении.
  • imageСтратегия выживания.
    Игрок может как постараться подстроиться под мир, выживая в нем сбором ресурсов и мирно решая встречи с местными формами жизни, так и пробиваться вперед, разрушая своим спасательным подом все на своем пути к цели.
  • Мир, наполненный множеством загадочных секретов.
    Каждый игрок в своем приключении будет сталкиваться с собственным набором необычных событий и странных мест. Т.е. за одно прохождение увидеть всё не получится. Это позволит делится впечатлениями и находками с другими игроками, что хорошо.
  • Расслабляющая пошаговая система.
    Загадочный мир игры наполнен множеством странных агрессивных и не очень существ. Но игрок будет располагать любым количеством времени для принятия правильных решений и действий. Все существа движутся только вместе с действиями самого игрока.
  • Мир, безвозвратно изменяющийся в зависимости от решений игрока.
    Игрок в ходе исследования окружающего мира будет воздействовать на местную флору и фауну, меняя ее. Чем дальше игрок будет двигаться с сюжете, там больше его влияние на мир будет видно по окружению. И благодаря автоматическому сохранению у игрока не будет возможности сменить свое решение перезагрузкой. Это прибавит значимости его действиям.

В ходе месячной кампании разработчики собрали не так уж много — совсем чуть больше желаемой суммы. Но собранные 18000$ позволят им улучшить некоторые элементы, упомянутые в стреч-голах. Конкретно разрабы постараются сделать больше арта и анимаций для окружающего мира, а также расширят ассортимент саундтрека и звуков в игре. Правда не достигнутыми остались: дополнительные кат-сцены и озвучка текста диктора в игре.

Игру планируют выпустить на PC осенью 2020 года.

 


Battle Axe

27 февраля завершились Kickstarter-сборы Гаунтлет-подобной аркады Battle Axe от команды разработчика Henk Nieborg. По сути, игра является данью уважения играм прошлого. Сочная пиксельная графика будет сочетаться с знакомым простым геймплеем и кооперативным режимом на двоих.

Команда разработчиков собралась весьма опытная. Сам основатель Henk Nieborg имеет 30 лет опыта в в роли дизайнера и художника довольно известных игр, программист Майк Такер, с 95 года занимающийся играми Adult Swim Games — оба они работали последний раз над аркадным топ-даун шутером Xeno Crisis. А музыку игре будет писать Maname Matsume, ответственная за саундтреки ранних игр Mega Man и не только.

imageПо сюжету мы будем играть за группу наемников, решившихся отправиться в самоубийственный поход в логово злобного тирана — колдуньи, засевшей в неприступной крепости на далеком заснеженном севере.

На выбор дается три персонажа, каждый из которых будет иметь ближнюю и дальнюю атаки, дэш, и спец атаку. Эти движения будут различны по эффекту между персами, как и сами герои будут отличаться друг от друга своей подвижностью и силой атаки.

Собственно, игрокам предстоит зачищать от врагов большие красочные уровни, попутно собирая всякие сокровища и ища секреты в укромных местах. Одной из важных целей каждого уровня будет поиск и уничтожение механизмов-призывателей, беспрерывно наводняющих местность вокруг себя монстрами. Герои качаются за уничтожение врагов, собирают из них золото и камни доп. опыта, находят в сундуках артефакты для продажи и тратят все найденное в магазине на расходные предметы и улучшение своих параметров.

Kickstarter кампания прошла довольно успешно и разработчики собрали чуть больше 70 000$, что почти в два раза больше желаемого. Стреч-голы, обещанные авторами, не так уж интересны: чуть более сложный и более рандомный New game +, и бесконечный Gauntlet-режим — этажи с рандомными монстрами.

Игру готовят к релизу на Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One и PC. Завершить все работы планируют в течение года.


Несколько игр обзавелись страничкой в Steam.


Alwa's Legacy

24 января в Steam появилась страничка находящейся в разработке метроидвании Alwa's Legacy.

Об игре мы знаем:

Alwa Legacy продолжает события предыдущей игры разработчика Elden Pixels — платформера в NES стилистике Alwa's Awakening.

По сюжету, героиня игры Зоя просыпается в чужом мире, который кажется ей одновременно и полностью новым, и в то же время знакомым каждой своей деталью. (Видимо в финале первой игры её отправили в родной мир, не забыв стереть все воспоминания о героических похождениях в мире Альвы.) Вскоре она встречает призрачное видение, которое призывает Зою к спасению мира геройскими методами.

И вот теперь Зое предстоит исследовать большой мир, где с помощью своего волшебного посоха ей придется преодолевать различные препятствия, решать различные головоломки и просто разить врагов заклинаниями.

imageОсобенностей геймплея авторы почему-то не называют конкретно.

  • Сообщают только, что это метроидвания с большим игровым миром, состоящим из взаимосвязанных локаций.
  • Графоний порадует игроков красивейшим параллаксом окружения.
  • Игра наполнена кучей подземелий, каждое из которых имеет уникальный дизайн, пазлы, а также кучи врагов и боссов внутри.
  • Введена небольшая система прокачки скиллов героини, состоящая из дерева в 16 улучшений.
  • Чиптюновую музыку из 25 треков написал бывалый игровой композитор RushJet1 (ответственный за музыку к 1001 Spikes или PewDiePie’s Legend of the Brofist).
  • А звуками заведует не менее бывалый Joel Bille (занимавшийся тем же для игр Ghost Giant и Fe).
  • Сложность в игре можно легко настраивать под свои умения и возможности. (Видимо будет предлагаться отрегулировать много всяких нюансов.)

Наиболее примечательно, что к разработке игры авторы приступили сразу после релиза Alwa's Awakening. Попутно перейдя на полную занятость разработчиков, уволившись с основных работ. В середине марта 2018 года был создан первый прототип, а сейчас уже авторы собирают деньги только на успешное завершение дел, чтоб к весне 2020 года выпустить игру в релиз на всех имеющихся платформах типа PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.

 


Chained Echoes

Также 26 января появилась страничка Steam для многообещающей JRPG про мехов и фентези под названием Chained Echoes.

Про игру мы знаем:

Chained Echoes — стилизованная под 16-битные SNES JRPG, действие в которой происходит в мире, где гигантские драконы и стальные роботы-мехи являются самым обычным делом. Игроку предстоит провести группу героев по землям, полным интересных персонажей, фантастических ландшафтов и злобных врагов. Протагонистам предстоит вернуть мир в земли, где уже многие поколения не прекращалась война и кругом полно шпионов и предателей.

image

Из особенностей:

  • 20-25 часов игры;
  • Динамичные пошаговые бои;
  • Отсутствие случайных сражений — все враги находятся прямо на локации;
  • Множество предметов для крафта, или собирания с врагов лутом / кражей;
  • Проработанная система скиллов и экипировки;
  • Возможность кастомизации и улучшения собственного летающего корабля;
  • Путешествие по миру не только пешком, но и на собственном роботе-мехе;
  • Стилизованная под 16-битные игры графика;
  • Музыка, вдохновленная играми с платформы PS1

Исследования

Chained Echoes — сюжетноориентированная JRPG, в которой группа героев путешествует по большому континенту Valandis с целью установить мир между тремя воюющими гос-вами. На своем пути они побывают на разнообразных локациях от иссушенного ветрами плато и экзотического поросшего лесом архипелага до затонувших городов и затерянных катакомб.

image

Мир игры полон сюрпризов и открытия поджидают за каждым поворотом. Можно обнаружить скрытые локации на вроде пещеры отшельника за водопадом, городских стоков, заполоненных монстрами, поселения аборигенов на месте крушения гигантского космического корабля или даже подземелья в брюхе огромного песчаного червя.

image

Способы перемещения по локациям тоже разнообразны: герои могут бегать, залезать на уступы, плавать и даже перемещаться сидя внутри своих роботов-мехов, что позволит попасть в самые укромные места, где могут быть спрятаны редкие сокровища или нигде больше не встречающиеся враги.

image 

Сражения

Бои в игре походовые, как в классически JRPG. Рандомных сражений в игре нет, как нет и перехода на отдельный экран при встрече с врагом. Это обозначает, что каждый бой будет проходить на уникальной местности, где ландшафт и объекты вокруг будут играть некоторую роль (например можно уронить люстру, если перерезать держащую цепь).

imageimage

На ход боя сильно будет влиять шкала Овердрайва, которая заполняется во время действий героев и врагов. Заполнив шкалу до определенного уровня, героям откроется доступ к особым умениям и эффектам, но если затянуть сражение, и заполнить шкалу до красного предела, это негативно повлияет на партию и может привести к поражению.

Также в бою значительную роль играет построение отряда и его состав. Во время боя герои могут меняться местами с резервными и героями поддержки для изменения некоторых пассивных эффектов и просто в тактических соображениях, чтоб в нужный момент подставить под удар защищенных персов, вместо уязвимых магов.

image

Летающий корабль и мехи

Робот-мех позволит команде путешествовать через реки, горы и большие провалы в поисках секретов в изолированных от основной локации местах. Роботов можно оснащать различными комплектующими и вооружением, с помощью которых герой, пилотирующий мех, сможет вести сражения с гигантскими врагами прямо в воздухе.

imageimage

В ходе сюжетной линии героям будет дан в распоряжение полноценный летающий корабль, на котором они смогут перемещаться по континенту и окружающим его морям на стилизованной под 16-битные игры мировой карте.

Также как и роботов, личный летающий корабль можно оснащать новыми комплектующими и вооружением, назначать своих героев на должность экипажа корабля. И все это пригодится для ведения воздушных сражений на кораблях.

image

Сюжет

На континенте Valandis веками идет беспрерывная война. За это время все пришло к упадку: города в руинах, земли опустошены, монстры снуют вокруг толпами, аристократы остались ни с чем, а простой люд давно подался в разбйники.

И вот недавно только настало мирное затишье, в честь которого даже закатили пышное празднество в южном королевстве. Улицы наполнены людьми и праздничным настроением, знать со всего континента съехалась на такое значимое событие.

image

На этом празднике игрок повстречает и своих глав героев, каждый из которых пришел туда в своих целях. Здесь и писатель пьес из знати, приглашенный на бал; и жулик ищущий наживы в таком переполохе; и беглая принцесса, прикинувшаяся одним из солдат дворцовой стражи; и ее друг детства попутно выполняющий роль телохранителя; и двое наемников, оказавшихся во дворце на секретной миссии.

image

Но никто этой ночью не достиг своих целей, так как в городе, где проводился фестиваль случилась катастрофа, приведшая к огромному числу жертв как среди простого народа, так и среди знати. Это повлекло за собой множество важных событий, которые послужили началом новой еще более страшной войне. В эти события были вовлечены и все герои игры. Теперь же их целью будет поиск способа прекратить войну и уничтожить разрушительное оружие богов — Великий гримуар, что было причиной той катастрофы. 

Музыка

Саундтрек для игры пишет Eddie Marianukroh. На данный момент есть возможность оценить 4 трека на сайте SoundCloud.

Chained Echoes: Selections from the Original Soundtrack 

Прогресс разработки

На данный момент большая часть базовых геймплейных механик реализованы. Более комплексные элементы, такие как игровое меню, бои на мехах и летающих кораблях пока еще в разработке. Также как и последующее окончательное наполнение игры контентом.

На данный момент автор надеется завершить работу к осени 2021 года.

 


Dawnthorn

26 января появилась страничка Steam для маленькой 8-битной Зельдаподобной игры Dawnthorn, которая в свою очередь должна стать приквелом для другой Зельдаподобной 16-битной Hazelnut Bastille, тоже находящейся в разработке, от тех же авторов. (Так и не смог понять, зачем делать две игры параллельно. Может и основная-то не удастся, вторая тогда вообще никому нужна не будет.)

Это будет игра, почти полностью копирующая геймплейные механики ранних игр серии Зельда. Мир, деленный на комнаты-экраны, куча пазлов и врагов, для прохождения которых потребуется использование различных приспособлений и артефактов, подземелья с боссами и т.д.

Обещают 20 часов геймплея, с реиграбельностью и бонус-контентом, когда-то в 2020 году на компы в Steam.

 


 

Несколько релизов.


MindSeize

7 февраля состоялся релиз Sci-Fi метроидвании MindSeize в Steam и на Switch.

Об игре мы знаем:

«MindSeize» — метроидвания в Sci-fi мире от финских инди-разработчиков Kamina Dimension.

Играть мы будем за детектива M.C. Fox, который перешел дорогу опасной преступной группировке The Ascended, раскинувшей свои сети на несколько планет. Это привело к тому, что сам детектив стал инвалидом, а разум его дочери был похищен. Но герой не сдался — он нанял себе команду, погрузил свой разум в дистанционно управляемое роботическое тело и продолжил свои попытки уничтожить преступников.

Из особенностей:

  • 10 часов основных приключений плюс много дополнительного контента;
  • Динамичная боевая система и широкие возможности в исследовании локаций;
  • Расширение способностей героя — новые умения, пассивки и оружие;
  • Высокотехнологичный мир: четыре больших планеты с секретами для исследования;
  • Глубокий сюжет, написанный профессиональным сценаристом;
  • Красивая 16-битная пиксельная графика;
  • Атмосферный саундтрек и хорошие звуковые эффекты.

Боевая система вдохновлена играми серии МегаМен Х и Z. Герой очень подвижен и обладает множеством боевых приемов, полезных для противостояния противникам или для преодоления препятствий. Он всегда экипирован двумя видами оружия — ближнего и дальнего боя. Комбинировать можно из довольно большого ассортимента вооружения, обнаруживаемого в ходе исследования или покупаемого в магазине. Помимо основного вооружения будут доступны дополнительные типы вооружения и способностей, такие как огнемет, гранатомет, дроны, парализаторы и т.п. Герой обладает параметром энергии, которая выполняет роль как источника МР для спец. приемов, так и является дополнительным щитом от атак врага, что заставляет игрока правильно распределять свои ресурсы энергии, чтоб не оказаться беззащитным, закидав врагов спец приемами.

Игру планировали выпустить еще 30 января, но у разраба что-то пошло не так, игра отложилась сначала на 5 число, а потом и на 7. Но и такое «полирование» не сильно помогло. Игру закритиковали пользователи за кучи багов и глитчей, неотзывчивое управление, скучные локации и неинтересных боссов. Понравилось всем только визуальное и музыкальное сопровождение.

 


The Dark Crystal: Age of Resistance Tactics

4 февраля в релиз на PS4, Xbox One, Switch и PC вышла тактическая РПГ The Dark Crystal: Age of Resistance Tactics под издательством Netflix по мотивам одноименного фильма и сериала.

Об игре мы знаем:

Игра, приуроченная к выходу Netflix сериала «The Dark Crystal: Age of Resistance», основанного на фентезийном кукольном фильме 1982 года «The Dark Crystal». Собственно игра называется The Dark Crystal: Age of Resistance Tactics, и сюжет в ней охватывает все события нового сериала и даже дальше.

Геймплейно предлагается:

  • Пройти целых 50 сражений в живописном мире игры на локациях пяти регионов;
  • Настроить свою боевую партию Гэльфлингов, выбрав каждому герою одну из 15 профессий, прокачав множество улучшаемых навыков, и надев наиболее подходящую экипировку;
  • Испытать себя в непростых сражениях, где потребуется применять смекалку и тактические знания для победы над превосходящими силами противника;
  • Оценить и с умом использовать динамическое окружение в бою. Постоянно на протяжении сражения будут происходить различные события, которые могут сильно помочь или усложнить жизнь;
  • Пройти усложненную New Game+.

Игра вышла в релиз и обрадовала далеко не всех почитателей тактических РПГ. В первую очередь игра сильно выделяется своей бюджетностью почти во всех аспектах: от подачи сюжета в коротких беззвучных диалогах и слайдшоу, слабого непривлекательного дизайна как-будто под мобильные устройства, до не слишком разнообразной системы прокачки, и безликих персонажей. Но тем не менее, сражения в игре получились довольно интересными и не самыми простыми по сложности.

Довольно неприятным фактом стало то, что игра сразу после релиза, и предшествующей ему стадии предзаказа, внезапно без предупреждения и объяснений стала недоступна для некоторых (скорее всего политически агрессивных и с бедным населением) стран типа России и Китая. Получилось, что на уже купленную по предзаказу игру пришлось оформлять возврат средств, и идти на ближайший торрент.

 


Foregone

27 февраля в ранний доступ EGS вышел слешер-платформер Foregone, вдохновленный успехом Dead Cells.

Игра почти полностью дублирует игровой процесс и визуальный стиль Dead Cells, отличаясь в первую очередь меньшим кол-вом рандомных элементов и упором на сюжет.

По сюжету мир только что пережил разрушительную войну, и на него навалилась новая напасть — орды монстров, названных Тезрающими. Глав. героиня, являясь самым лучшим супер солдатом, попытается найти и уничтожить причину появления чудовищ, попутно узнав важные детали прошлого.

Из особенностей:

  • Игра является смесью экшн-платформера и лутера (когда предметы равноценны мусору, из-за своего чрезмерного обилия в игре) с упором на сюжет;
  • Большой арсенал разнообразного вооружения;
  • Непростые враги и еще более сложные боссы;
  • Ветвистое древо умений с настраиваемыми скиллами;
  • Сочный пиксель-арт и анимации.

На данный момент игра — эксклюзив EGS. Но в будущем её планируют выпустить также в Steam и на консолях. Эксклюзивность скорее всего продлится один год (как то было с Hades, например), либо же до окончания раннего доступа.

 


Dead Cells

11 февраля состоялся выход платного DLC The Bad Seed для ружлайк слешер платформера Dead Cells.

Новое дополнение привнесло в игру два новых этапа (вторая и третья локация) на альтернативном пути в начале прохождения. Это Разрушенный дендрарий и Болото Клещей. В конце будет поджидать новый босс — Королева клещей, по сложности примерно сопоставимая с другими первыми боссами игры. Ну и конечно же, оба уровня наполнены новыми врагами, которые одарят игрока новыми чертежами оружия или скиллов, среди которых будет и боевая лютня. А вот сковород-нунчаков из ролика не завезли. (В предыдущем большом обновлении про Гиганта и Пещеры забавным новым оружием была просто сковорода из PUBG.)

 


Phantom Brigade

Разработчики из студии Brace Yourself Games, которые известны в первую очередь по веселому музыкальному рогалику Crypt of the NecroDancer и его продолжению в мире Зельды на Switch, объявили о идущей работе над новой игрой под названием Phantom Brigade.

Это будет стратегией в реальном времени с элементами тактических пошаговых боев, где нам предстоит вести войну на стратегическом и тактическом поле, управляя отрядами мехов-роботов.

Игроку предстоит взять на себя командование выжившим в войне отрядом пилотов мехов. Враги превосходят по численности и вооружению, но храбрым воинам предстоит отвоевать собственную родину из когтей захватчика.

imageИз особенностей:

  • Кинематографичный взгляд на тактические пошаговые игры:
    Игроку предстоит предсказывать передвижение врага, раздавая приказы, точно выверять контрманевры, и в итоге видеть красиво показанный камерой результат текущего хода.
  • Стратегия:
    Нужно будет принимать важные стратегические решения на карте мира, отстраивать базу, и заниматься менеджментом ограниченных ресурсов.
  • Тактические сражения:
    Управлять своими подразделениями потребуется в разнообразных по целям миссиях. Таких как диверсия ради похищения вражеского вооружения, проникновение на секретные объекты, засады, сопровождение, или нападение на базы врага.
  • Кастомизация:
    Игра предоставляет широкий набор средств для подбора нужной под ситуацию экипировки мехов и для изменения их внешнего вида.
  • Разрушаемое окружение:
  • Игра позволяет разрушить практически любое укрытие или даже здание на пути между вашими мехами и вражескими отрядами.

Игру планируют выпустить в раннем доступе в EGS в 2020, сделав игру временным эксклюзивом магазина на один год. В 2021 игру надеются довести до 1.0 версии, выпустив в Steam. В случае успешных продаж после релиза, ее могут портировать и на консоли.

Страничка игры есть в Steam, где можно подписаться на новости обновлений и добавить ее в список желаемого.

Автор Щепыч 5 марта 2020, 23:53 (505 просмотров)
Комментарии
+143

Надо наверное все же новости делать отдельно каждую, чем одной кучей. Так и чаще может быть будет, и времени на написание не много займет.

+29

Щепыч, может быть тогда не отдельно каждую, а просто уменьшить количество игр, скажем, до трёх-четырех?

P.S.: прекрасная рубрика, жду её каждый раз с большим нетерпением)) .V.^_^.V.

+29

Шикарно оформлено. В бригаде только 2 изображение чёт не показывает с планшета