^

Анонс дополнения к Bloodstained: Ritual of the Night

20200505132655_23b1f559.jpg

7 мая ожидается введение в игру второго играбельного персонажа Zangetsu и режима Randomizer. 

Обновление произойдет для версии игры на PC, PS4 и Xbox One. Обладателям Nintendo Switch придётся подождать до конца мая — начала июня (точная дата, увы, не указана). 

Zangetsu

Возможность выбора этого персонажа станет доступна после первого прохождения игры с хорошей концовкой.

При игре за Zangetsu будут отсутствовать все кат-сцены, квесты, кристаллы, магазины, экипировка, крафт. По сути, игроки получат такого же болванчика, как и Richter Belmont в Castlevania: Symphony of the Night.

Сражаться же он будет исключительно своим мечом (обещается наличие комбинаций ударов) и использовать шкалу MP.

Скриншоты

20200505120240_f9a78afd.jpg

20200505120255_dc159a30.jpg

Randomizer

Данный режим вводится вместо обещанного roguelike.

Представляет собой прохождение на время игры с заранее выбранными опциями, которые изменяют расположение предметов и комнат сохранения, лут с врагов и т.д. Сгенерированный замком можно будет делиться с друзьями, чтобы они могли попытаться превзойти ваш рекорд.

Рассмотрим более подробно все опции:

  • Goal: 
  • Defeat Gebel
  • Defeat True Evil
  • Defeat All Evil

Определяет условие для победы: одолеть Gebel или True Evil. 

  • Crafting, Shops, Quests (три опции)
  • Unchanged
  • Shuffled

Определяет неизменными ли будут данные опции, или нет. 

При выборе перетасовки в квестах изменятся награды, но не условия выполнения задания.

В крафте изменяться результаты для каждой конкретной формулы. 

  • Key Items
  • Shuffled
  • Anywhere

Первый пункт перетасовывает места получения ключевых предметов для прохождения игры между собой. 

Второй же распределяет их в любом месте. 

Но в обоих случаях ключевые предметы не будут распределены таким образом, что прохождение игры станет невозможным. 

  • Save/Warp rooms
  • Unchanged
  • Mixed

Задаёт расположение комнат сохранения и телепортов. 

  • Enemy drops
  • Unchanged
  • Mixed shards
  • Mixed items
  • Chaos

Определяет выпадание предметов с убитых врагов: оставить неизменным, изменение выпадения исключительно осколков, исключительно предметов, либо и того, и другого. 

  • Items
  • Retain type
  • Retain method
  • Total random

Первый пункт определяет выпадание предметов по их типу. Например, в сундуке, где обычно лежало одно оружие, может выпасть совершенно другое, но это обязательно будет оружие.

Второй пункт перемешивает все предметы по методу их получения. Например, всё предметы, которые выпадают из сундуков остаются в сундуках, но перемешиваются между собой, аналогично к предметы, обнаруживаемые в секретах перемешиваются исключительно между секретными комнатами.

Третий пункт перемешивает абсолютно все предметы в случайном порядке.

Автор Dzirt Do'Urden 5 мая 2020, 13:33 (749 просмотров)
Комментарии

Я уж думал, разработчики решили вообще не выпускать дополнений к игре. Таким макаром они свои тринадцать дополнений будут делать дольше, чем саму игру.

Щепыч, да, все злятся на Игараси. Тем более, что и дополнения эти не совсем так, как ожидалось реализованы.

Dzirt Do'Urden, никогда такого не было и вот опять.

Tikal46, кого, чего, где, почему, как, когда, что за? О_о

+12

Dzirt Do'Urden, он не первый из именитых бурятов кто не оправдал ожидания.