^

Bloodstained: Ritual of the Night

Разработчик Inti Creates
Официальный сайт www.kickstarter.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2019
Релизы  
Рейтинг 378 место (81 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Bloodstained: Ritual of the Night — от создателей Castlevania, фанатам Castlevania. Проектом заведует Кодзи Игараси — легендарный ИГА, известный всем фанатам серии игр. Он приложил руку к созданию большей части игр данной линейки. На данной момент кампания на кикстартере собрала за 1 день необходимую сумму (и уже собрала свыше 550% заявленной суммы на момент написания этого текста). Игараси обещает фанатам «ту самую, истинную Castlevania, которую так все ждали».

По заявленным стреч-голам, обещается САМЫЙ большой в мире Кастл замок, многообразная система крафтинга (которая так же будет расширятся за счет идей пожертвовавших), многообразное количество монстров, а также старый-добрый платформинг и исследование огромного древнего замка.

На данном этапе в игре будет использоваться 2.5D. как, например, Trine, однако, разработчики уверяют. что будут пытаться найти любую возможность сделать платформер с честным 2D. Все наработки находятся на стадии лишь концепт-арта, так что неизвестно, что в итоге получится. Кроме Игараси здесь вы так же увидите композиторов из старых частей, которые постараются выдавить из вас ещё больше слез ностальгии знакомыми мелодиями. Кроме того, всех фанатов серии MGS ждет большой сюрприз — главного злодея озвучит Дэвид Хейтер (голос Снейка)

Сюжет

На данный момент об этом аспекте известно немного. Мир данной игры будет не про вампиров (во всяком случае, не они будут являться главными злодеями этой игры). В центре повествования — сирота Мириам, над которой нависло ужасное алхимическое проклятье — её тело медленно кристаллизуется. Вам вместе с ней придется пробиться через ужасный замок, наполненный демонами, которых призвал ваш старый друг — Гебель, чье тело стало больше кристаллическим, недели из плоти и крови.

20150527173156_24bdf194.png

Мириам была сиротой, которую Алхимики подобрали совсем юной, стала вместилищем темного алхимического проклятья. После того. как магические кристаллы были внедрены в её тело, она погрузилась в сон на 10 лет, пока проклятье не переросло в свою главную форму. Когда объявились демоны, она очнулась с легкой формой амнезии и не совсем понимая, что происходит.

Она скупа на слова, но решительна. Её внешность обманчива, Мириам выглядит весьма резкой и скорой на разборки, однако на деле она всегда взвешивает свой следующий шаг. Её сиротское происхождение порождает желание защитить всех родных и близких ей людей.

20150527174106_60a0551f.png

Главный носитель магического кристального заклятия, что призвало демонов на планету. Гебель — единственный, кто выжил при таком уровне разрастания проклятья. Он уничтожил гильдию, которая его породила, но вместе с тем понял, что он больше не человек и ему нет места на Земле. 

Его реальной причиной призвать замок было желание дать Мириам собственное место в мире. Однако, чем дольше он находился среди адских тварей, тем сильнее его проклятие прогрессировало. Из-за этого он начал забывать свои собственные причины, он продолжал разрушаться как человек, и начал использовать Мириам в пользу своих темных желаний.

20150527175954_41585719.png

В этом вам поможет Йоханнес — один из членов Гильдии Алхимиков, отказавшийся от плана остальных ученых призвать демонов на землю, чтобы утвердить господство алхимии как главной философии. Он — старый друг Гебеля. Его отказ от плана других алхимиков позволил ему не разделить их участь. Он понимает, что пробуждение Мириам и появление замка демонов — отнюдь не совпадения. Этим ходом он призвал на землю замок демонов, прямиком из ада на поверхность планеты.

20150527180421_4aa8dd9a.jpg







В 20 числах прошлого месяца взял на лайт со всеми длц в комплекте там.

Играю по тихой. Порт конечно претерпел кучу патчей и я видел фотки на канале игры (на свиче у каждой игры есть свой канал там новости и инфа от разрабов, иногда канал вообще пустой — одна новость о релизе и все, иногда 2-3 важные новости о патчах, а иногда постоянные новости, если игра сервис, типа Энимал Кроссинга). И на этих фотках игра в начальных версиях свич-порта выглядела вообще печально. Сейчас все норм в плане 1) мобов 2) локаций. Есть печалька в плане моделек самой героини/героя и моделек всех прочих нпс. Жутковатое качество. Снова эта странная текстурная «сотовая» сетка — только это уже не Unreal Engine, а Юнити вроде. Видимо без разницы на движок, иногда разрабам приходится искусственно кошмарить графику, чтобы игра имела норм фпс (или если тут другая причина, то я хз зачем они это делают).

Игра конечно интересная, но скучновата, я бы даже рядом с Symphony of the Night или Aria of Sorrow ее не поставил. Боевка больно простая. Очень легко всех бить. Не увидел чэлленджа, я смутно помню был ли выбор сложности в игре, но если был — то я поставил нормал скорее всего. Чисто из боязни получать люлей до прокачки, но сейчас думаю похардовее бы. Как в следующий раз засяду поиграть — проверю как раз есть там выбор сложности или нет.

Играл 30-31 числа где-то. Пару деньков по несколько часов.

Собрал тьму душ, свалил много боссов. Играется быстро. Японская озвучка есть — мне понравилось. Но тихая. И даже в наушниках. И музыка — то же самое. Я слегка расстроен. Короче только по ночам играть в ушах. В шумном месте хрен ты покайфуешь, играя на портативке.

Локации некоторые занятные — часовая башня зашла, потом круговая башня там в промежутке зачетная была. Мобы многие интересно задизайнены и приемы занятные. Но конечно не хватает игре бюджета слегка. Прям ощущается. Надеюсь вторую часть запилят и она будет лучше еще.

Бабке кучу всего скормил. Мужика-фермера в самом начале игры обнаружил (привычка все задние места проверять после сюжетных диалогов), сею регулярно разные злаки итп. С монахиней там сложно — выбивать надо. А та психая сирота, которая постоянно просит за всех отомстить, — у меня на особом счете. После ее «БУККОРОШИТЭЭ ИКУЗЭЭЭ!!!!» каждый новый таск мне даже одну ночь снились ее дикие крики. Тронутая. Впрочем, понятно почему. Всю семью убили.

Управление в меру удобное на свиче. Мне понравилось колесо быстрого доступа — шикарно придумали. Можно тонну всего повесить и быстро переключаться.

Фотки свич лайт:

20201109211025_08b94fd9.jpg20201109211044_a55bf3fa.jpg20201109211631_28e7862e.jpg20201109211528_601ffc49.jpg20201109211514_504bdf86.jpg20201109211457_e0f1a741.jpg20201109211450_aeb52f1e.jpg20201109211434_e8b40c7b.jpg20201109211413_4a4aab61.jpg20201109211338_aa250827.jpg20201109211259_95a4c08b.jpg20201109211222_eee75242.jpg20201109211144_6a890301.jpg20201109211137_e271b6ed.jpg20201109211119_ad7f9859.jpg20201109211106_c621a118.jpg20201109211100_baaedcdb.jpg20201109211044_a55bf3fa.jpg20201109211025_08b94fd9.jpg20201109211733_df3a0438.jpg20201109211723_8585e3ef.jpg20201109211902_b44027cc.jpg20201109211849_6c088d0f.jpg20201109211826_0af5daaa.jpg

Странная каша с текстурами персонажей конечно. Сам прошёл игру на Свите (обычном) и такого кошмара у меня точно не было.

Там вблизи если смотришь — страшно. Если на расстоянии локтя — уже пофиг. Я думаю если ты раньше играл у тебя ещё даже мыльнее было)) по крайней мере на 1.03 патче игра выглядела ещё жёстче на свиче. Сейчас 1.17 версия.

Также я думаю на обычном свич в портативе должно быть получше. Разрешение или оптимизация. Короче не все игры на лайте комфортно играются. Обычный свич тоже нужен. Хз купить что ли

Что-то совсем не впечатлил недавно добавленный режим игры за боссов.

Управление крайне не удобное: куча приемов на куче кнопок, улиточная неповоротливость,- в итоге еле-еле затанковал за Гремори Зангецу и сдох в следующей битве с Доминикой… Жоска…

Прошел игру и она мне очень даже понравилась. Как метроидвания из серии Кастл она ничем не уступает предыдущим играм серии. Можно сказать, что это третья игра с механикой сбора душ игр про Сору (of Sorrow).

Как и раньше тут много секретов, мест для поиска секретов и море гринда. Если раньше гринд ограничивался выбиванием душ из врагов, то теперь к нему прибавился еще и навороченный крафт из всякого мусора, валящегося тоннами из монстров.

Но как ни странно, именно этот крафт и тонны лута разжигают желание гриндить еще и еще. И это ни разу не утомляет, потому что, опять же в отличии от предыдущих игр, шанс на выпадение чего либо очень высок. Почти каждый убитый враг награждает игрока коакой-нибудь фиговиной, определенно нужной либо для крафта, либо просто для коллекции экипировки в инвентаре. Несмотря на то что в бестиарии шансы выпадения указаны примерно в 4% на предмет, на деле шанс гораздо выше. И это очень радует. Гринд перестает требовать уйму времени, и все накапливается само собой по ходу дела.

Жадность настолько захлестнула меня, что я не смог успокоится и закончить игру, пока не собрал все души до 9 ранга и 9 класса (кроме некоторых бесполезных активируемых, типа призыва разных монстров). Попутно как-то само собой накрафтилось все возможное вооружение и экипировка.

Игра оказалась крайне простой по сложности. Еще и разраб ограничил выбор сложности. Хотя невысокая сложность геймплея вообще присуща большинству метроидваний. И простота в первую очередь идет от перекачанного героя, когда уже ближе к середине игры ни один враг не способен нанести ей хоть сколько-то значительных повреждений.

Из-за перекачки и сами боссы оказались совсем не интересными. Все они убиваются тупым затыкиванием. Хотя даже в пиксельной Curse of the Moon боссы были довольно интересными. Но тут же проследить паттерны их атак очень трудно из-за мелькания всего подряд на экране. Так что может оно и хорошо, что боссы простые.

В плане странных решений, то я дважды за сюжет застревал и не знаю куда же идти дальше. Никто из персонажей просто не говорит нужных подсказок, так как они активируются случайным образом в определенных момент и не всегда. Первый раз я застрял после башни драконов, когда надо было сделать пропуск на вокзал. Мне просто не сказали, что надо наведаться со свой фоткой к вампиру в библиотеке. (А вампир дает подсказку об этом только при повторном к нему визите, после посещения вокзала. Я же не видел нужды к нему возвращаться.) Второй раз я застрял уже после момента с разрубанием луны в бою с Гебелем. Я видел такую же красную луну в другом месте, но я думал что это очередная секретка, а не основной путь дальше. И мне об этом никто не говорил.

Необходимость использования скилла монстра для прохождения дальше по сюжету меня смутила немного. Как смутила и необходимость использования брони, защищающей от шипов, которая лежит в неизвестной секретке, тоже для продвижения по сюжету. Подсказок о поиске этих двух штук никто не дает. И если скилл монстра легко выбивается из первого же из них, то найти броню надо сильно постараться. Правда я понял это только на втором прохождении, когда носился вокруг с использованием ускорителя. В персом же прохождении все эти необходимые предметы нашлись сами собой, до того момента, как понадобились мне сюжетно.

В целом первое прохождения было для меня очень увлекательным и затягивающим. Пусть и слишком простым и не предлагающим испытаний. А вот повторные прохождения в New Game + на повышенных сложностях оказались крайне унылыми и скучными. Все из-за того, что я в первый же раз открыл и получил все что можно было. Интерес пропал, ничего нового в этом режиме нью гейм я не увидел, и потому пролетел всю карту за пару часов.

Ужасающая сложность «Кошмар» в варианте New Game + тоже не предложила испытания. Так как уже собранных HP Up и MP Up вкупе с самым мощным оружием и магией оказалось вполне достаточно, чтобы пройти всю игру не заморачиваясь и вынося боссов в пол тычка. Несмотря на ограничение в прокачке на 1 уровень. (Собственно молния для мелких врагов, цербер для всех остальных, плюс портреты в местах с «головами горгон». В экипировку достаточно надеть очки на бесконечную ману и ожерелье на усиление магии. Оружие вообще в таком варианте не пригодится.)

В итоге, можно сказать что вновь начатая серия Кастл весьма удалась. Для челенджа хороша пиксельня Curse of the Moon, а для задротства сильно радует эта Ritual of the Moon.

фигассе, только одолел? вообще, игрушка была годная. музыка только не очень, но тут на любителя.

Аж переиграть захотелось))

Но я себе пообещал, что куплю её тогда, когда добавят давно обещанную возможность игры за Зангецу.

За пропуск у вампира — неистово плюсую. Это реально было вечное блуждание по всем локациям и разговор со всеми NPC, конечно же за исключением вампира, по сто раз, пока не сдался и не посмотрел ответ.

Такое ощущение, что разработчик попытался доработать систему с использованием способностей монстров из Aria of Sorrow и Dawn of Sorrow, и не до конца справился. Если вышеупомянутые игры можно было пройти чуть ли не одной связкой, то в Bloodstained ситуация похожая, разве что не одной связкой, а от силы тремя-четырьмя. По крайней мере я играл меч Эю/витраж/ползучий вихрь — летающий клинок/витраж/ползучий вихрь — лезвие оракула (по сути — усиленная версия летающего клинка, так что не считается)/витраж/драконья ярость — меч Эю (усиленный 8 битным кошмаром и 32 битной монетой)/ускорение/драконья ярость. Связка с витражом позволяет просто нажимать кнопочки атаки и витража делая постоянную серию ударов, которая позволяет нарубить демонического фарша не на одну книгу рекордов Гиннесса а сложность прохождения снизить до абсолютного ноля. Максимально прокачанный осколок «Оптимизация» увеличивает урон до мощи супермена, и можно забыть (справедливости ради стоит заметить, что не насовсем, а только до последних стадий «хорошей концовки») об экипировке, заменив её шмотом на повышение удачи, впрочем, это также является облегчением, ведь налутавшись, что ворьё во время чумы, можно будет, когда это понадобиться, накрафтить себе имбашмота и добить без особых усилий последних боссов и даже затихарённый в комнате битвы с Джибелем Ига проходится без проблем, ведь даже будучи криворуким, что макака с переломанными лапами — можно накупить себе уйму хила, что сведёт на нет и криворукость и жалкие потуги босса Вас убить.

Когда скармливаешь себе всю еду и получаешь 9MP/sec — дороговизна драконьей ярости кажется мелочной, что позволяет саммонить дракончика 10 раз к ряду, и даже если не все вызовы попадают по цели, что не составляет особого труда, то 4-5к HP любому боссу — обеспечены.

Всё это можно было нивелировать возможностью играть сразу на среднем или тяжёлом режиме игры, но, увы, разработчики не дали игрокам какого-либо выбора в этом плане при первом прохождении, а для того, чтобы проходить игру второй раз, необходим как минимум незаезженный сценарий с массой сюжетнных секретов, которые можно было бы открыть при повторном прохождении, но, опять-таки увы, этого также я не наблюдаю.

Вполне возможно, что демон 127 вызвал бы какие-то трудности, но я его не открыл, и сейчас уже не особо хочется заниматься его открытием, но вряд ли один сложный босс в игре может как-то исправить ситуацию.

Из плюсов стоит отметить, как всегда (имею ввиду серию Castlevania) не надоедающую музыку на всём протяжении игры, и, как бы странно это не звучало, учитывая вышесказанное, но та же лёгкость игрового процесса позволяет убить время без лишних нервов на 100500+ попыток убить босса, и в качестве краткосрочной убивалки времени заради релакса от не напрягающей сложностью игры,- который подогревается обилием фансервиса в виде салона красоты, кроликоморфоза, мимими-головных уборов,- игру рассматривать можно, но не более того.

P.S.: Кстати и музыкальное сопровождение, точнее сказать, звуковую составляющую игры подпортила озвучка смертей некоторых демонов, например всех фей или тяжело вооружённых рыцарей, как то секирщик, мясоруб, большой топорщик.

P.P.S.: Что-то ещё хотел сказать, ну да ладно…

тремя-четырьмя комбинациями?

одной.

«рава бурал» выбивается в начале игры из парикмахера, дальше просто одевается шмот на удачу. осколки — оптимизация и книжка, которая бафает на урон, остальное, вроде пассивных бафов на статы просто максить. благо со шмотом на удачу это крайне легко, ведь осколки валятся постоянно.

хотя вроде с последним патчем всё порезали, но а) можно на этот патч забить и б) не так уж и порезали.

вот в чём я бегал на втором прохождении(под конец, естественно):

20190913001013_fb3ca242.jpg

20190913001042_34d040f1.jpg

наверное есть и круче, но…  мне этого достаточно =)

P.S. вообще, все метроидвании довольно лёгкие, если знать, что и как делать, и эта не исключение. но это не делает её скучной и не интересной. наоборот, ты ищешь, прямо по закоулкам шмот на удачу, потом ищёшь ингредиенты на апгрейды. еда опять же, да и весь крафт в целом.

хотя на втором и далее прохождениях(с повышением сложности) уже идёт подбор шмота/осколков, т.к. боссы начинают преподносить сюрпризы. но не сказать, что прям ужасные. хотя на nightmare я её так и не одолел, но дело не в том, что застрял, а в том, что тупо надоело.

Hidon, Ну, рава бурал я даже и не думал проверять в действии, просто отдал за квест и всё. За оптимизацию я сказал, данталион как раз и надет был постоянно с момента получения. 

Шмот на удачу искать по закоулкам? Он сам лезет в руки по мере прохождения игры, а когда следопыта выбиваешь осколок и вкачиваешь его на макс, чтобы автосбор включился — держите меня семеро,- лут так и просится в карман.

Лёгкая-то лёгкая, но бывали и посложнее, хотя я сужу по одному единственному лёгкому режиму, но, увы, проходить по второму кругу игру, любую, сразу после прохождения мало у кого есть желание, а с учётом незамысловатой сюжетной линии — ради чего?

Так что минус игры, я поправлюсь, не в том, что игра лёгкая, а в том, что разработчик не дал возможности играть на среднем и сложном режиме сразу.

И я не говорил, что она скучная, я как раз и заметил, что эта лёгкость является как минусом, так и плюсом (ну бывает такое) в качестве разовой "не напрягающей (читай «заради релакса») убивалки времени.

а в том, что тупо надоело.

Вот-вот)))

разработчик не дал возможности играть на среднем и сложном режиме сразу.

такая возможность есть, но начинать даже на среднем крайне уныло, а уж на nightmare — вообще суицид.

лично мне второе прохождение скорее понравилось, да и не влом было, игра-то не сильно длинная(у меня ушёл 31 час она два 100% прохождения, причём на первое ушло 22 часа.). но вот третье… может когда-нибудь в другой раз.

Hidon,

такая возможность есть

Где, как?

В любом случае — знание решения будет запоздавшим для меня…

но вот третье… может когда-нибудь в другой раз.

В принципе, то, о чём я и говорю: возможно, я переборщил, сказав об одноразовости, но это точно не та игра, которую хочется регулярно перепроходить.

там easy и normal доступны сразу. я сам начал сперва на normal, но когда замучился бить первого босса, поняв, что надо нагриндить ещё пару уровней, решил, что быстре пройти на easy.

сложность nightmare доступна, если в качестве имени ввести, собственно nightmare. но начинать на нём с голой жопой — это мазохизм.

Игра — пустышка.

Да, да. Все ширпотреб хавают, а Скараб опять был прав. Жду обличительный обзор с детальным разбором всех деталей, где будет пояснено, почему эта игра — говно, но всем кроме Скараба понравилась.

Еще и про космогероиню тоже никак не дождусь.

ОЧЕНЬ жду обзор )

Игра — пустышка.

20190710191638_6efbed44.png

ч0рт возьми, решил тут поиграть на nightmare. ан нет, проходи сначала на… даже не помню, как его. так прям и хочется сказать голосом джорджа карлина — fuck ass shit piss, чё там дальше, cocksuker, motherfucker. блин, седьмое не помню =(

ну да весь шмот остался, включая аццкий «crissaegrim», так что да, второй заход на харде будет прогулкой.

Ничоси тут ажиотаж начался :D Ну, мне на самом деле как-то лень расписывать. Всё это словоблудие никому нахрен не сдалось: я сюда комментарий вставил, чтобы народ видел, что мнения существуют разные и задумался.

Абаснуй хоть небольшой но нужен, и так понятно же, что единогласия никогда не будет. Так по любой теме можно отписывать по принципу «моё мнение != предыдущее мнение».

P.S. Не, это не намёк на то, чтобы вообще перестать писать.

Абаснуй уровня рецензии.

что за !=? есть же ≠

Лично мне как раз обоснование очень интересно. А так-то тоже могу много вещей всякими нехорошими словами называть, просто потому что.

Так что хотя бы пару строк, если не затруднит )

что за !=? есть же ≠

Мы, тыжпрограммисты, друг друга поймём и без нагугленных закорючек. 20190628034229_490c7980.gif

и так понятно же, что единогласия никогда не будет. 

Так-то да, но в рамках сайта иногда может статься отзывы будут однобокими, и здесь, они, вроде, такие. Вот и оставил свои пять копеек.

Всего 3 человека, которым игра зашла, и уже однобокость?

Если предыдущие два сказали «гуд», то до третьего — да, это была однобокость.

Я считаю, что этого маловато, но ок. Да и в целом игру больше все хвалят, не только у нас.

Однако обоснуй всё равно нужон )

А то шо, зобаните? Ппц! Красн, скажи, чтоб отстали 20160506145156_70a5cec4.gif

Ну ладно, вкратце:
— На боссов забили. Сложны только первые два — очевидно из-з полировки для демо (шоб не спугнуть), второй просто нечестный: невидимый большой рендж атак, нечестный блок со старта, много урона, высокая скорость. Всё. Прошёл этих двух — прошёл игру. То есть, абсолютная халтура. Сами боссы также невыразительные. Даже те, что перекочевали из CotM-а, вдруг стали унылыми; И не только о дизайне речь, я и о механе тоже;

— Враги такие же бесполезные. Весь механ метроидваний строится на том, что паттерны врагов дальше по замку меняются, их мувсеты становятся изощреннее и на этом персонаж ловится. Здесь этого нет, но это мелочи.

— Самое главное — для продвижения по сюжету нужно ГРИНДИТЬ. Механика метроидваний здесь извращена — чтобы пройти по сюжету, тебе нужны шарды с несюжетных врагов, и догадаться об этом довольно-таки сложно и неочевидно. Причём это требуется аж два раза. В метроидвании. Вашу мать, ты что курил, Игараси? Хотя знаю, я что он курил — чувак просто исписался и искусственно затягивал игру.

— Баги, баги эвривере. Застревание дропа (который и так мизерный!!!111одинодиннадцать) в текстурах, боже мой. Нет, они серьёзно это не отладили?

— Зато оружия и готовки навалили, да. Вот только оно задалбывает к концу игры, ибо порождает долгий и бессмысленный гринд — которого даже в предыдущих частях. за которые он был ответственен, не было. Игараси не долго думая, чтобы сдержать обещание про «biggest igavania» выкрутил эти элементы геймплея на максимум, затмив ими основную часть;

— В пане сюжета Кастлы никогда сильны не были, но тут прям опять, хуже чем в пиксельной сюжет. Асболютли ТИПИКАЛ, только Шаноа на Мириам заменили, а того парня-стрелка из Экклезии — на Джибеля. Ну то есть он уныл вот от и до, собран из абсолютно посредственных клише и это плохо, потому что серии нужен глоток свежего воздуха.

— Про оптимизацию упоминать даже не хочется, но пусть будет. Хотя прямого отношения к игре не имеет и если бы не было остального, то эту часть можно было бы простить.

Ну ладно тебе, не кипятись 

И да, так-то лучше 

Спасибо.

И кстати, равзе в Метроидваниях никогда не нужно было гриндить? Серьёзно?

Да и про паттерны врагов как-то… Ну не знаю, не так много я метроидваний прошёл, но по-моему просто более сильные враги должны появляться, в основном. При том из-за бэктрекинга зачастую приходится возвращаться и на старые локи, где враги остались теми же слабаками. Хотя в SotM да, во второй половине игры замок становился куда злее, во всех смыслах.

Мы, тыжпрограммисты, друг друга поймём и без нагугленных закорючек. 20190628034229_490c7980.gif

эй эй, вот этого не надо! честно всю таблицу ещё в 2003 прошерстил! жаль, что нет «горячей» комбинации, вроде альт+чего-нибудь.

Весь механ метроидваний строится на том, что паттерны врагов дальше по замку меняются, их мувсеты становятся изощреннее и на этом персонаж ловится.

Ни в одной Кастле не было такого, чтоб враги эволюционировали в плане способностей в ходе прохождения. Это свойственно только для игр с слешерной боевой стистемой, где есть комбы, контратаки, блоки и уклонения. В Кастлах такого не было ни в одной из двумерных частей. Вот разве что в PS2 играх серии было такое, но там 3Д и слешерная боевка.

Самое главное — для продвижения по сюжету нужно ГРИНДИТЬ.

Во всех без исключениях метроидваниях есть гринд. В РПГшных Кастлах его вообще навалом. Каждый враг имеет по 2 типа лута с очень низким шансом. Этого уже достаточно для десятков часов гринда. В частях, где нужно было собирать души/глифы (как и в этой игре) задротство было в девятикратном размере, так как скиллы качались в зависимости от числа собранных душ/осколков.

В той же Dawn of Sorrow было место, где нужно было экипировать конкретные три души, выпадающие с обычных монстров. Оно было не сюжетным, но само явление не ново.

Баги, баги эвривере. Про оптимизацию упоминать даже не хочется, но пусть будет.

Стандартные минусы трехмерных движков игр. Зато дешево и на художников тратится меньше надо.

Значит я не один такой )

И кстати, равзе в Метроидваниях никогда не нужно было гриндить? Серьёзно?

Да, серьёзно. То что ты не можешь пройти какого-то босса не подкачавшись пару уровней — сугубо твои личные проблемы, руки выпрямляй. Одно дело когда для тебя представляет сложность противник, и другое дело когда препятствие создано искусственно.

Ни в одной Кастле не было такого, чтоб враги эволюционировали в плане способностей в ходе прохождения

Ты меня либо не понял, либо чего. В Блудстейнеде все текущие враги так или иначе просто на тебя прут. Местный аналог Персефоны (горничной из той же Арии) например просто прёт на тебя, помахивая ногой. В Арии она умела отпрыгивать назад. И так далее, сотни разнообразных примеров, как движутся разные враги, что они делают. Здесь я встретил всего пару-тройку уникальных мувсетов.

Во всех без исключениях метроидваниях есть гринд. В РПГшных Кастлах его вообще навалом. Каждый враг имеет по 2 типа лута с очень низким шансом. Этого уже достаточно для десятков часов гринда. В частях, где нужно было собирать души/глифы (как и в этой игре) задротство было в девятикратном размере, так как скиллы качались в зависимости от числа собранных душ/осколков.

Вообще-то, здесь тоже. И да, речь о гринде сюжетном, ещё раз.

В той же Dawn of Sorrow было место, где нужно было экипировать конкретные три души, выпадающие с обычных монстров. Оно было не сюжетным, но само явление не ново.

За которую, кстати, ответственен этот Игараси. Это что, хорошо что ли? Несюжетное ещё ладно. Проблема именно в СЮЖЕТНОМ. Это — рак для игр.

Ну хоть про боссов никто не спорит.

Я не припомню, чтоб в метроидных Кастлах вообще боссы были проблемой, которую нельзя было решить гриндом. Прокачка уровней и мощная экипировка всегда решали дело. Это нормально. Метроиды про исследования, а не борьбу с боссами.

Да, вот только здесь они даже без гринда простые. Ещё раз, это НЕ СЮЖЕТНЫЙ ГРИНД был в оригинальных кастлах, это был вызов мастерству игрока. Ты либо учишься уходить ударов, либо гриндишь и берёшь босса в лоб.

К моей притензии про сюжетный гринд это имеет ровно нулевое отношение.

К претензии о слабости боссов — тоже.

Я тут проспался и ещё кое-что вспомнил, как раз. К слову о «стандартных минусах» и «тратиться не надо».

— А вот на дебильные трехмерные портреты и анимации за каким-то фигом не поскупились: при этом они выглядят всё равно если не вырвиглазно, то как минимум посредственно и неуместно. Поставили бы статику с артворков — и красивше было бы, и никто слова бы не сказал. Инди же! Пара портретиков была бы явно дешевле, чем столько моделей и анимаций;

— Зачем-то сделаны эти типаролики. Видимо, для того чтоб БОХАТО было. Алло, вы инди, пусть и за 6.5 миллионов, и адом разработки — какие вам ролики нахрен? Сделайте игру, роликов от вас никто не ждёт, нарисуйте пару скетчей, и хватит с нас. Причём они же убогие совершенно, их даже «режиссура» не спасает, когда нехватку кадров маскируют сменой ракурса или угла обзора. Всё равно выглядит отвратительно. Даже не бюджетно, а просто бессмысленно, в сцене происходит статичный сумбур (ага, наиболее подходящее описание), которое игре ничего не даёт. Но при этом ресурсов на это вбухано…

Всё вот это можно было смело выкинуть, но зато постараться над геймплейными фичами, более последовательным наполнением игры контентом, полировкой уже имеющегося механа до ума.

Но нет.

Именно поэтому я и говорю, игра — пустышка. Игараси пытается в красивую обертку завернуть игру худшего качества, чем Экклезия.

Ну не знаю, может ты и прав, но таки надо поиграть самому.

Однако про общий визуал игры не спорю. Результат явно не соответствует вложенным силам. 

 Кастомайз в игре весьма хорош

Спойлер

LdhiY2J.jpgeNmy7RD.jpgb2RjBIm.png

Бонус ;)

AIAfpUU.gif

Не помню как называется та болезнь позвоночника, но она в тяжелой форме у героини)

болезнь не у неё, а у разработчиков, называется фансервис в терминальной стадии =)

наконец-то одолел. игра просто огромная для метроидвании, что-то подобное было только в harmony of dissonance, но если там оно дико бесило, то тут под конец просто немного устаёшь. тут даже не в размере карты дело, игра просто напичкана всем, что было в предыдущих метроидваниях и ещё сверху новых фич добавили.

есть небольшая беда со сложностью — начал сразу на харде, но чёт мне первый де босс люлей навалял. плюнул, начал на нормале. всё было хорошо, но буквально на первом же часу игры я случайно выбиваю из парикмахера местный аналог crissaegrim и всё, игра становится до ужаса лёгкой. причём в конце всё стало ещё хуже, пройдя где-то 90% игры, я смог сделать апгрейд этой штуковине, привратив её в такой true crissaegrim… мать моя женщина, ига прожил минуты две, 

Спойлер

алукард

 

где-то минуту, а финальный босс на первой стадии вообще секунд десять. на второй стадии бы наверное тоже быстро склеился, но там надо три башки бить, поэтому где-то с минуту он жил.

так же в игре очень легко получить плохую концовку, причём происходит это в первой половине игры, когда о таком даже и не думаешь. просто бах, герои что-то сказали и всё, game over… а потом ещё надписть «идёт сохранение» =) я тогда кирпичей отложил прилично. но всё обошлось, загрузился с последнего сейва и пошёл окольным путём.

в остальном вполне себе. да, есть один момент, когда просто не знаешь, куда дальше идти и что делать, но т.к. идти особо некуда, решение находится довольно быстро.

Спасибо за отзыв.

Значит я не зря ждал и прикупил )

Спойлер

20190704235447_7f93f722.jpg

вот с чем-то таким игра становится «прогулкой в парке». может и чего получше есть, я не особо морочился. т.е. специально не качался и ничего не выбивал, за исключением ингридиентов для еды и нескольких осколков(удача и т.д.), но чем больше удачи, тем всё это валится из мобов пачками. шмот весь лежит в сундуках, фармить не надо, кольца за квесты. пушка — это отдельная история, как писал выше — это что-то вроде «crissaegrim на стероидах»(учитывая все модификаторы от книжек), так что ей нужны криты. хотя и без них она прото жуткая, но если с критами, то это как в SoTN — идёшь вперёд и тыкаешь кнопку атаки, а все вражины просто не успевают мяу сказать. опять же, более медленная версия этой пушки, из которой потом делается этот «миниган», добывается практически в самом начале с парикмахеров.

 дополнение про читерскую экипировку.

поиграл в неё чуток. как и думал, больше всего отдаёт душком order of ecclesia, хорошо хоть без деления на маленькие локации. в принципе играть можно, ничего такого, прямо бесящего там нет. единственное — косяк с разрешением, мне игра предлагает только 1280х720 и 1600х900(нативное разрешение монитора 1680х1050), а картинку вписывает в экран по вертикали(по вертикали, карл!). каких они грибов объелись — не понятно. и я понимаю, что после того, как заберу из ремонта основной монитор, то ничего толком не изменится. ну мож предложит 1920х1080(нативное 1920х1200). блин, если уж эти луняне не могут в трёхмерной игре сделать нормальную картинку под 16:10, то хоть могли бы делать зум по горизонтали, а сверху и снизу вставить чёрные полосы, тогда бы хоть картинка была полной, а не с обрезанными краями =(

Тоже не понял этого прикола с разрешением. Ну может это руками через конфиг файл правится, пока не проверял. Меня больше удручило управление, почему даже с отключенным геймпадом кнопки в подсказках то и дело от него высвечиваются. С открытием двери рукой игра говорит дёргать правый стик, хотя на самом деле нужно нажать шифт… Не знаю, мож только у меня такое.

не правится. точнее правится, но толку никакого. может не тот конфиг правил, буду завтра ещё поискать. по поводу управления хз, на пк многие жалуются, т.к. единственное, что нормально работает — xinput. лично я давно обложился всяческими геймпадами, так что с управлением проблем нет вообще нигде. ещё люди жалуются на разного рода технические проблемы, причём чем новее железо и ОС, тем глючнее игра работает, либо вообще не запускается.

Не, на клаве в это играть затея так себе. С падом тоже не всё так хорошо, но в целом терпимо. Ну и хотя бы работает игра окей.

а что с падом не так? я просто только в замок вошёл, но вроде проблем не было никаких.

посмотрел сейчас другие конфиги — они либо пустые, либо не для того. а тот, что GameUserSettings.ini меняет при запуске игры на 1600х900, либо на 1280х720. сейчас глянул в окне, вобщем всё не так плохо. похоже параметр bUseDesiredScreenHeight отвечает как раз за зум по горизонтали. наконец-то ч0рные полосы сверху и сниху, вместо обрезания краёв. там изначально стоит false, сменил на true — помогло. но для разрешения похоже придётся искать костыли, которые скорее всего уже есть. а от самих японцев ждать чего-то вменяемого для платформы, которую они только «вчера» открыли как игровую — это так себе. они конечно патчи сделают, только вот одна проблема — когда.

Кроме того, что иногда отрубается (может в нём самом и дело) и того, что перед дверью мне говорят дёргать в стороны правый стик, когда в реальности надо зажать правый шифт — никаких.

Да, патчи будут, ну и я в принципе не тороплюсь, игра куплена и никуда не денется.

я вот с одной стороны тоже не тороплюсь. только разъе…(да простит меня Krasnodalev) разобрался с одной очень долгой, дурацкой open air работой. а в москве и прилегающих, погоды стоят такие — что лучше сидеть и потягивать холодный напиток в тени. а не звукачить с утра до вечера, таская аппарат сначала туда, потом обратно… да блин, это тема для курилки-говорилки наверное. но туда позно уже, я всё =) вот завтра займусь этой игрой всерьёз, чего бы она там собою не представляла.

Понимаю )

Тоже тоже лето тяжко переношу. И работа обязывает часто быть на улице.

Ты хоть отпишись потом, если конечно игра тебя как-то зацепит.

не, меня она как бы уже цепанула. как бы объяснить… прошёл корабль — это похоже что-то вроде дуршлага. начало вот прям дико унылое, но потом вроде ничего. жаль, что нет вот прям харизматичных персонажей, да и вообще чего-то вроде первого диалога в symphony of the night. все помнят — you steal men's souls and make them your slaves! — perhaps the same could be said of all religions. да там весь диалог — учитесь, как надо озвучивать то, то не видите.(проф актёры озвучки порой не знают, что они озвучивают. «дают тебе три листика — вот образ, вот так он говорит в оригинале(аудиофайл), давай уже!» — попросил остаться инкогнито. вобщем, пока играем дальше, чё там =)

Вышло сие чудо наконец. И даже честно сходил в гог в день релиза, это наверное первый раз в моей жизни… Да, гордится тут нечем.

Тут оказывается ещё и dlc к ней уже есть — саундтрек и сам Ига в качестве босса за 400 рублей… Забавно.

Ну а игра, типичная метроидвания, пока, за наигранный час. И я понял, что соскучился по ним. Выглядит (хотя модели персов и врагов всё-таки стрёмные), звучит и играется вполне неплохо, порадовало разнообразие оружия, похоже будет и крафт, и поглощение душ врагов. В общем, ничего особо нового ) Галеон кстати оказался куда больше, чем был в демке, жаль врагов видов на нём не так много, но зато даже первые секретки нашёл. И на этот раз босс меня как-то очень быстро даже свалил.

Короче, буду продолжать, хотя, и не знаю, когда выкрою теперь время на прохождение.

О боже ты ж мой, неужели оно таки выйдет летом, или Игараси ещё раз игру перенесёт?

Музыка кстати мне нравится )

Может, мне тебе игру передать?

ShadowScarab, та не, и так много всего накопилось.

И неужели она тебе настолько неинтересна?

tres2,  как видишь, я теперь на сайте редко по реал-лайф причинам.

меня больше заинтересовал следующий ролик, где композиторы рассказывают, как создавали музыку, глядя на арты и читая сценарий, любуясь картинами и вообще — игру мы не видели, но всей душой болеем.

даже не знаю, что у них там получится и получится ли вообще чего.

ShadowScarab, бывает. Надеюсь они полезные )

игра вышла но пока что Alpha Backer Demo типо, и совсем непонятно управление, всё что я там понял как движения все делать и то не до конца, настроить игру не удаётся =_= , потому что на клавиатуре таких клавиш как RT и RB нет, всее кнопки истыкал , толку ноль, побегал поубивал несколько десятков монстров , дошёл до сохранения и всё и даже не сохранился, так как пробел который как выяснилось отвечал за пропуск диалоговых сообщений и выбора чего то, не работает , и что бы выбрать в сохранении yes and no это не реально просто, у тех у кого есть геймпад икс-бокса может быть что то и удастся, но мой геймпад игра отказывается распознавать, так что вот

Кай, а так игра показалось неплохой, первое впечатление , Кастельвания это ты ? хД и музыка прям её напомнила

Выложи альфу XD

Да зачем, не нужна она. Демку с геймплеем уже испробовали кто хотел. Теперь нет смысла играть в неготовый продукт. Пускай все доделают как надо, а там и заценить можно будет.

Щепыч, ну =) а то можно совсем испортить впечатление, и так уже подпорченное ранними демонстрациями.

а так вообще-то на просторах интернета давно есть Backer Beta Demo, кому невтерпёж — давно поиграли.

всё равно демка так себе, лучше бы и не выпускали демку, а сначала доделали бы

ну как, бэкерам интересно, за что же они отдали бабло, вот им демки и делают. то, что эти демки разлетаются по интернету в свободном доступе — проблема не разработчиков.

всё равно это беда

да ладно, прям беда =) я вот просто такие вещи игнорирую. пусть лучше на выходе окажется лучше, чем я её ожидаю.

хотя не сильно верится =( дело даже не в демо-версиях и демонстрациях с е3, дело в том, что всё это сильно похоже на order of ecclesia или как его там. ну да, поживём — увидем.

ну да, дальше виднее будет что будет хД

Перенесли(лол) на 2019(кек) и отменили версию для виты(чебурек).

Да сколько же блин можно.

Хотя, я совру, если скажу что удивлён.

Victorique,  как хорошо, что Вита у нас и не стояла 20160625171101_6ae2bc6e.gif

Я в курсе был, но забыл, что курирую игру. Спасибо.

на самом деле, пусть уж лучше сделают хорошо. хотя с такой гг я даж не знаю, можно ли там в принципе что-то хорошее наплющить. может и Мичиру Яманэ что-нибуть годное напишет… давненько она ничего хорошего не писала =(

мечты-мечты. я уже сейчас уверен, что ничего особенно хорошего не получится, но надежда хоть и бьётся в агонии, но пока не сдохла.

Пару дней назад ещё геймплея подвезли

Да, всё по заветам Симфонии ночи. Даже трек узнаваемый играет. Неужто таки доделают? Правда снова без даты…

как-то пока всё очень топорно. по части геймплея судить рано, т.к. показали самое начало игры, а там не может быть ничего интересного. но вот остальное — это какая-то дичь. озвученные диалоги есть, но персонажи выглядят овощами. когда в гг врезается кусок кристалла, она дико орёт от боли, но делает это с каменным лицом. ну и с пропорциями у них какой-то сюрреализм(это я про корабль).

Хмммм тот что был 10 минутка как то по плавнее выглядил, здесь будто 30 фпс вместо 60. Видимо поэтому и топорно )))

Мне пока нравится в общем, но визуал да, малость спорный.

По моему это будет самая вылизанная, подтянутая двудешка. Очень на уровне все, графика вызывает умиление, приятный интерфейс. Единствено почему народ может негодовать, так это то, что игра не связана с вампирами и не имеет прямого отношения к Кастле.

>двудешка

Там 3д.

Единственное, от чего народ пока негодует, так то что игру постоянно переносят и даже точной даты выхода всё ещё нет.

ShadowScarab,  2,5 еще говорят ))))

Я негодовал от топорной анимации в трейлерах…

tres2, если бы игры делались за пару недель ))))

Odin, всем не угодить )))

DIGITAL☤DEVIL, Если бы)

>2,5 еще говорят ))))

Вот только не понятно, что под этим подразумевается. Есть 2д, которое при помощи нехитрого приёма, превращается в псевдо3д. Здесь же всё полностью трехмерное, просто перемещаться по оси Y нельзя. И то я не уверен (вроде какие-то уровни позволят)

Это значит, что игра использует геймплей 2D игр с окружением (и модельками) сделанными в 3D. Такое вот «ни вашим, ни нашим».

Подобные эксперименты уже проворачивались и в Splatterhouse 2010, и в NieR и в ремейке Shadow of the Beast.

Нет, это может значит в какой-то части коммьюнити, но это не так.

Официально это то, что я сказал: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%81%D0%B5%D0%B2%D0%B4%D0%BE%D1%82%D1%80%D1%91%D1%85%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C

ShadowScarab, тут имеется ввиду то, что описал Стокер. я б правда вспомнил ту же castlevania lords of shadows mirror of fate или римейк второго метроида на 3дс. да что там, shadow complex — вполне себе представитель.

Где «тут»? В игре?

Что в игре, я уже написал. В игре всё трехмерное, только отключена возможность перемещаться по одной из координат.

В Миррорс оф Фэйт та же херня.

Подобные эксперименты уже проворачивались и в Splatterhouse 2010, и в NieR и в ремейке Shadow of the Beast.

Mighty No. 9

20180517093358_b8571cf7.jpg

В его большей части, Скараб. Разрабы лишь говорят на их языке и употпебляют в описании понятные им ассоциативные термины.

С запланированного марта 2017, выход переносится на первое полугодие 2018-го. Такие дела, кажется ее никогда не доделают.

Считаю особо беспокоиться ничего, это первый перенос инди-игры, лол. Я не думал, что-то-то серьезно верил, что она выйдет в 2017м.

О, ну вот и мои опасения подтвердились… Блин.

опасения ещё в самом начале были весомые. Как главный хейтер этой аферы заявляю, что этот «перенос» ещё ни о чем не говорит.

чеёто сразу «афера»? демка была? Была. И игра будет. когда-нибудь.

Хм. Походу в сеть слили демку с e3. Сейчас качаю.

Ок дома скачаю, красавцы)

Уже попробовал) Но дождусь момента, когда видюшка закинется по RE6. Чтобы ресурсов Хром не жрал.

Поиграл. Мде. Мдеее. МДЕЕЕЕЕ.

А мне понравилось. Бодренько.

Понравилось, что экипировка на персонаже видна. Босс тоже порадовал)

Экипировка видна? Я что-то пропустил?

Аналогично. Не видел изменений, кроме оружия.

Головной убор поменялся же. Больше там ничего нету.

Там ещё breastplate есть так-то. Но головной убор сейчас перепроверил — действительно еле-еле, но поменялся.

Нагрудник не видно, да. Наверно под одеждой) Типа бронелифчик)

Ботинки тоже видно.

Я же говорил, что смена оружия видна. А боты к нему относятся.

Кто-нибудь убил сисько-монстра? Или только у меня сражение оборвалось посередине? 

Эээ, ты как бы его убиваешь, и сражение заканчивается.

Не фига себе, я крут. Или просто здесь самая необычная вражеская кончина, кою я только видел. Просто оборванное ничего.

«Спасибо, что играли»

Просто они ничего ещё не доделали, я полагаю. В финале хотелось бы конечно. чтобы оно посложнее было.

Или только у меня сражение оборвалось посередине?

Я если бы уровень за победу на боссом не получил, так же подумал бы…

Пощупал и я демку. Понравилась, но с оговорками. Выглядит игра… немного неопрятно что-ли, с этими контурами, хз. Музыка вроде неплоха, в духе кастлы, но довольно невыразительна, очень надеюсь, что к релизу поправят, столько денег игра собрала, можно же и толкового композитора нанять.

По геймплею тоже микс из старых кастл-метридваний, порадовало взаимодействие с объектами на уровне, и отображение шмота на героине, а также босс. Правда да, можно было чуточку и посложнее сделать, но спишем на бету, как и немного неотзывчивое управление — героиня очень туго у меня била в прыжке. Но демка не разочаровала, но предстоит ещё много работы.

Чёт как-то уже год прошёл, и даже толком трейлера нормального нету, только что-то вроде дневников разработчиков на ютубе. По которым можно понять, что разработка конечно идёт, но ни шатко ни валко. Пока получается что-то вроде типичной метроидвании, понять чем именно игра будет увлекать сложно, разве что музон доставляет, очень отдаёт лучшими треками из классических кастл. А игра то вроде как в марте 2017 выходит. И жду блин, надеюсь она вернёт мне веру в метровании, а то как-то в последнее время вообще плохо заходят,особенно до жути перехваленный Ori. Серьёзно, за что той игре такие оценки?

Норма для инди-гейминга (тем более, для тупой пиар-кампании, иначе это я назвать не могу), так что привыкай. Реальных новостей ждать к концу 2016 — середине 2017. А выйдет вообще ладно если в 2018.

Вот и я о переносах задумался. Только бы не ещё один Mighty No.9.

Это ж надо было НАСТОЛЬКО хрень запилить. Я подозревал, что будет дрянь, но не настолько.

Спойлер

20151205134459_ac0cc045.jpg20151205134452_82cf9e26.jpg

 

И что на этих скринах не так?

Пластиковое безвкусное 3д. Напомни, давно «каноничные» кастлы у нас 3д-шные? Без-вку-си-ца. И халтура.

Главное, чтобы игралось хорошо.

Стиль тоже важен. Точнее, важен графон. который в свою очередь в таких вещах зависит от стиля.

Графон не важен. Главное геймплей.

В таких вещах важен. И не спорь.

Геймплей важнее. На графоний можно не обращать внимания. Даже с тугим графоном творят как ты выразился — «стиль».

На эту игру собрали столько денег, что уж «графон» завезти могли бы. Куча проектов без такого же бюджета выглядит в сотни раз лучше, а некоторые и по бюджету в сотни раз меньше. Стиля тут нет в помине.

В баню графон. Но в остальном согласен.

Да не нужна йоба-графика. Но сейчас всякие SotN, CotN и прочие выглядят приятнее глазу, чем это.

Тебе подавай спрайты от Рембранта или Да Винчи)

Вовсе нет. Вон, создатели череподевок собрали всего 1.8 ляма, а графон уже в сотни раз лучше.

Выглядит действительно интересно.

О чем и речь. А Инти Криэйтс просто кладут на тех, кто в них верит (нет, я в них не верю)

Ну так эти скриншоты наверняка не последней версии игры. Просто наработки, шаблон или что подобное. Игру не так давно ведь начали делать вроде как.

Да и собственно, чего судить о игре, еще даже не близкой к выходу. Все же разработчики обещают в таких случаях, что все еще не раз поменяется.

Вот когда они зарелизят эту игру с таким же внешним видом и геймплеем подобным Лорду Теней или Зеркалу Судьбы, тогда уж без сомнений можно говорить — «Сделали говно, а денег набрали кучу.»

Справедливо, только вот от 3д они уже не откажутся. И я сомневаюсь, что сделают хорошие модельки. Это очень круто надо развернуть вектор развития. А так да, время рассудит.

Трайн очень красиво выглядит в своем 3д. Было бы желание, сделают.

Трайн красив, да, хотя я такое всё равно не котирую в таких вещах. Но сейчас это даже до уровня Трайна не дотягивает.

Такое чувство, что я на какую-то гламурную фанатскую новеллу для женской аудитории смотрю. Все эти цвета, аля анимешный «Евгений Онегин» или еще какая-нибудь русская визуальная новелла, изрядно настораживают. 

Кто проектировал главную героиню, я даже знать не хочу. Или это такой парень?

Короче, если бы я собирался играть в эту игру, я хотел бы больше крови, мрачности, насилия и загробного смеха. Или хотя бы не такой «sunshine». 

Вот, Стокер меня понимает.

Графон на скрнишотах уровня Дак Тейлс Ремастер — квадрат на квадрате, никакой детализации, только мелкие объекты чуть более приглядно выглядят. А вот героиня по дизайну мало чем хуже того же Соры выглядит, если б его в 3д модельку сделали. Не сказал бы что она выглядит как «не из этой оперы».

За кровищей и насилием можно сходить к Лорду Теней при желании. Там этого хватает. Только оно не сделало игру близкой по духу Кастлевании. Не на том игра цепляет, чтоб кровищей и расчлененкой радовать.

А вот мрачность в игре должна быть однозначно. И судя по сюжету задуманному сюжету она там будет.

Учитывая, что я не фан Кастелвании (ибо элементарно ни во что кроме Симфонии не играл), то мне не очень понятно, что такое «дух Кастелвании». Но я точно знаю, глядя на скриншоты, духа Симфонии Ночи, я не ощущаю. Скорее вышеназванной новеллы.

Под Симфоний и подразумевается тот самый «дух».

Тогда им тут точно не пахнет.

А что вообще можно почувствовать глядя всего на два скриншота далеко не финальной версии игры? Слишком рано все начали говном кидаться.

Ну, можно начать с того, что все каноничные кастлы были в 2д

Ну вот как-то так и получается: если начальные скриншоты такие, то в лучшее верится с большим трудом. Обычно первыми кадрами стараются наоборот поразить, а плюются уже на релизе.

Кстати говоря, тоже верно.

Глянув на скрины, полностью поддерживаю Скараба в первом посте, но думаю, что Щепыч прав и это только наработки.

Жду блин игру.

Аналогично, давай ждать вместе.

Давай строить дом из какашек, как в детстве. Каждый день по какашке.

Ты в детстве и таким занимался??? Оооо…

В детстве чем только люди не занимались. Кто ничего не может вспомнить, тот жил скучной жизнью. Мне мама просто рассказывала, как я строил так какой-то домик или замок из какашек вместе с братом, мне было года два, ему 1 годик. И типа от этого до сих пор там на каком-то ковре пятно. Я это смутно помню, зато помню другую веселуху. Сейчас напишу в блоге.

Надеюсь хоть не жрали его?

AGITatOr, у тебя в данный момент с самочувствием все хорошо?0о

Дружище, я работаю в ресторанном бизнесе. У меня давно совесть умерла. Как и комплексы. Я могу рассказать о чём угодно без капли смущения.

Какашки не ели, нет. Только обмазывались ими и мазали ковёр.

я работаю в ресторанном бизнесе

Не зря я по ресторанам не шатаюсь ><

Я могу рассказать о чём угодно без капли смущения.

Пиши блог, почитаю, на что ты был способен в жизни.

хех, ты меня и не увидишь в ресторане толком. Я в офисе сижу и разъезжаю в основном. В зале я появляюсь только, чтобы поесть и обсудить дела с менеджерами, финансовым директором, бухгалтером и прочими.

Пиши блог, почитаю, на что ты был способен в жизни.

Блог я писал уже раньше. Просто многое удалил. Сейчас есть идея что-то там написать, но там мелочи про детскую жизнь. Напишу, ок.

AGITatOr, ты правда странный.

да не, хотя иногда расчленять людей тянет. Айда вместе, Гурен?

Более 1600 комнат и кучу врагов ИГА наобещал. А еще, пообещал, что сдержит все обещания.