Демонстрация геймплея Sea of Stars
5 августа SabotageStudio сделали небольшой стрим, где показали кусок геймплея из бейкерской демки своей новой JRPG Sea of Stars.
В видео герои оказались на некоем острове Наблюдателя с тропическим окружением.
В начале был небольшой бой с врагами, сражение с которыми, вызывая приятные ассоциации, происходило без переходов на отдельный экран, прямо на местности локации. Действительно как в Хроно Триггер.
В бою герои имели довольно скудный набор вариантов действия. Либо просто атака, либо же применение скилла. Ни традиционных защиты, ни предметов, ни побега.
Из видео было трудно понять применял ли разраб какую-то интерактивность во время боя, как то было в Mario RPG. Но определенно, он активировал защиту, во время атак врага, что сводило урон к нулю, а также усиливал эффект спецприема «Огненный шар» многократным нажатием на кнопку действия и «Лунный бумеранг», вовремя отбивая его во врага (как в Марио приемы «Огненный цветок» и «Черепаший панцирь» соответственно). Другие спецприемы, почему-то остались без интерактивных действий.
В дальнейшем же, разраб усиленно пытался избегать сражений с врагами, почему-то.
Режим эксплорации порадовал красочным стилем окружения, возможностью взаимодействия с разными объектами и очень большой вариативностью анимации героев во время передвижения.
Герои способны прыгать через маленькие ямы, вскарабкиваться и спускаться с уступов разной высоты,плавать в воде, передвигаться по узким уступам, прижавшись к стене.
Обшаривание кустов заполняет шкалу с иконкой палатки, которая, наверное, позволяет устроить привал, если заполниться вся.
Показали наличие сундуков и секретных проходов.
Показали визуальный эффект динамической смены времени суток, с движением теней и сменой освещения. Причем некоторые объекты меняют свои свойства в разное время суток.
Также очень симпатично сделан интерфейс в серых тонах.