^

Lost Odyssey - переведен второй диск

20220110133823_d2713864.jpg

ExclusivE Studio закончила перевод второго диска игры Lost Odyssey.

Следить за ходом работ над последующими дисками можете в группе.

Страница проекта

Автор AlexLAN 9 января 2022, 15:07 (4521 просмотр)
Комментарии
+36

Круто, что такое всё ещё кому-то интересно, да и игра достойная. Если вдруг разживусь боксом или будет хорошо эмулироваться — попробую )

+36

эх, а меня в своё время задушила жаба тратить 4 болванки и я просто забыл про неё. а потом и ящик сломался, так что не судьба. ну мож если только через эмуляцию, но там вроде всё плохо.

Hidon, с эмуляцией всё нормально (стало недавно)

Hidon, У меня еще с ПС1 было правило. Если игра на двух и более дисков, то однозначно надо играть! Почти ни разу не подводило :)

OniX,  да, там это было именно так. ох, помню как в девяностых было с одной стороны офигенно, а с другой — больно играть в jrpg. офигенно — потому, что это была золотая эпоха жанра и можно было брать любую игру. больно — потому, что наши пираты ставили цены на игры в зависимости от количества дисков. да, цены конечно были совсем не такие, как за лицензионные игры, но всё равно, для школьника это было болью.

на ПК всё было грустнее. помню, как в тех же девяностых, людей пугали фантасмагорией, которая была на семи дисках, но как игра — была весьма посредственной.

Hidon, Эхх. Как сейчас помню за диск 5 тыс просили. Вышла файнал фентези 9 — 20 тыс получается. Причем не могли поменять на старые. Пришлось покупать. Тогда дамой шел, думал, лишь бы дойти :D Диски прям с пылу с жару были, еще пахли краской свежей.

OniX, у меня была жесть, когда купил the legend of dragoon. я хз что там пираты намудрили, но игра запускалась просто адски долго. мне даже пришлось пару раз менять/возвращать её, пока не рассказали, в чём дело. а там тоже было 4 диска, так что первое разочарование было просто жутким.

+6

Hidon, с Драгунами была печальная история. Первые два диска были с русским переводом, а вот уже третий — какие-то крякозябры. Игра была отложена в долгий ящик и закончена только на эмуляторе (перевод все же был полный, хотя подозрения были).

С Chrono Cross была другая история — игра зависала на моменте прогрузки заставки, когда Линкс и Харли жгли приют, что также мешало завершить игру (вылечились покупкой другой версии). На первой версии FF IX — последняя заставка зависала аккурат на моменте, когда Гарнет теряла свою тиару.

Сплошные траты, в общем.

Стокер, у меня была английская версия драгунов, но жопа была в загрузке. минут пять, а то и все десять оно висело на чёрном экране с логотипом ps. не, потом и «русская» была. мне её товарищ дал, взамен убитой английской, которую я давал ему поиграть. я с тех пор стал избегать эти «русские» версии. что было довольно сложно, т.к. оригиналов просто не осталось на пиратских развалах. особенно было обидно, когда играл на dreamcast. skies of arcadia была непроходима именно из-за «русского» перевода. я вообще смог её пройти только в версии для геймкуба через эмулятор. спустя много лет. туда же shadow madness с ps1. в «русской» версии(до сих пор помню перлы про милицию и гагарина) был момент, где не было текста, соответственно игра на этом заканчивалась.

а вообще помню, как ездил по всей москве в начале нулевых, ища диски от ps1 именно в оригинале. ну а что делать, playstation я продал вместе с почти всеми дисками, дабы собрать ПК, интернет был по карточкам с модема, так что хрен чего скачаешь, даже если найдёшь. а кое-какие игры игры очень хотелось перепройти. но игры для ps1 к тому времени стали сборниками с вырезанными заставками и повсеместным машинным переводом. но я таки находил. что-то даже до сих пор осталось, но лень лезть на антрисоль и смотреть эти копролиты. точно есть resident evil 2 и mgs. за этими играми я реально облазил пол москвы. ну и финалки, но с ними отдельная история. мож как-нть в формате блога напишу.

Hidon, Так я тоже играл в нее! Игра просто супер! Мне повезло больше с пираткой…

+20

эх, достал таки с антресоли.

20220220005302_d6b572a5.jpg

ржу, сука, не могу =) описание вообще из какого-то буржуйского журнала взято. полностью на русском языке, ага.

Hidon, мне больше реклама Tricks GOLD импонирует сзади. В малые годы я считал их крутыми.  

Стокер, ох, не трави душу! там же где-то валяются те самые книжки.

а, чёрт возьми!

20220220015237_30f7e3a3.jpg

вот.

Подожду полного перевода и тогда попробую заценить. JRPG без русского перевода не играю, так как сюжет там обычно на первом месте среди других аспектов игры. Все значимые игры на 360 боксе уже прошел, будет потом во что сыграть. Ещё бы Blue Dragon увидеть на русском. Ну а переводчикам подобных проектов конечно же низкий поклон.

Хорошая игра. Довольно необычна как сюжетом, так и персонажами. Хорошая музыка, добротная боёвка. Прошёл бы её ещё раз с удовольствием на русском. 

Здорово, что некоторые, старые и не очень, игры переводятся на русский. Можно только поблагодарить людей, занимающихся этим, даже если это делается не на чистом энтузиазме. Посмотрел скрины игры, напомнило почему-то двенадцатую финалку, а она была весьма средней игрой. 

Hayden Storm, по сеттингу что-то есть, но по геймплею это ближе к FF IX. Сильно ближе. Мне всю игру в ней рьяно чего-то не хватало, так что она мне, конечно, запомнилась (Сакагучи продал мне Xbox 360), но желания переиграть за собой за все годы как-то не заметил.

Стокер, а сюжет такой же постный, как в двенашке? Я помню, что FFXII было интересно играть по большей части из-за боевки с ее системой гамбитов и зодиаков. Сам мир был по ощущениям, будто бы игра изначально задумывалась как ммо, по типу kingdoms of amalur.

Hayden Storm, а мне двенадцатая зашла именно историей. я больше удивляюсь, за что люди десятую любят. ну да, каждому — своё.

Hidon, ну, мне больше десятка как раз понравилась, но это действительно дело вкуса.

Hayden Storm,сюжет писал Сакагучи, а не Мацуно (чей стиль тебе, видимо, не зашел), так что нет — постным он показаться не должен. 

Если кратко, то речь идет о мире, в котором магия стала источником энергии и за нее идет непрекращающаяся борьба между двумя государствами (третье держит нейтралитет). За одно из таких государств сражается главный герой — Каим Аргонар, прославившийся тем, что выживал абсолютно в любом сражении, даже когда все остальные погибали (вот как раз одно из таких сражений происходит в самом начале). Незадолго после раскрывается причина сиго чуда: Каим — бессмертен и ничто его в мире не может убить: ни клинок, ни время. Правда у его бессмертия есть побочный эффект — он абсолютно не помнит свою долгую прожитую жизнь, а потому просто несет службу не забивая голову лишними мыслями. 

Вскоре его отправляют на новое задание, в процессе выполнения которого он начинает встречать знакомых из своего прошлого, и память постепенно начинает возвращаться, а вместе с ней и осознание, что что-то в этом мире давно пошло не так. 

Бессмертие в игре выражается интересной механикой — даже если Каим (и еще трое бессмертных) падут в бою, то через 3 раунда они воскреснут с половиной HP. Как я уже отметил, Каим — не единственный бессмертный, но тут есть интересный нонсенс — у него и остальных бессмертных, вследствие вышеупомянутого побочного эффекта, практически не осталось на начало событий игры достойных боевых навыков. Это следует компенсировать обучением активных и пассивных умений у смертных спутников в команде (учится новая школа черной/белой магии, боевые приемы и иже., которые потом экипируются на манер FF IX). 

Еще интересный момент — путешествуя по миру, Каим видит бытовые сценки, которые ассоциативно вызывают у него флэшбеки о прожитых днях. В игре это выражается активированием той или иной рукописной главы, что является эпизодом его жизни (парочку я тут переводил даже, когда был еще моложе и свободнее). В остальном, это правда классическая японская ролевая игра с PS1: перемещаешься между городами, случайные пошаговые сражения, ищешь секреты, сражаешься с секретными боссами, проходишь индивидуальные цепочки квестов. 

Хоть я и говорил, что желания перепройти у меня не появилось, но она понравилась мне больше той же FF XIII. Однозначно.  

Стокер, жаль, что мне в нее не поиграть, сюжет любопытный конечно. Помнится, что в фф12 не столько сюжет был пресным, сколько персонажи, особенно гг.