Подробнее…
- Геймплей будет основан на прохождении подземелий с попутным повествованием сюжетной линии.
- Планируют силами всех имеющихся аниматоров объединить визуальные стили всех игр, сделав нечто среднее, и как можно ближе приблизившись внешне по стилю к мультипликации.
- Наконец-то будет использован графический ускоритель, что позволит реализовать более красочные анимации спецприемов, а также более реалистичные и артистичные движения персонажей. Конечно же это положительно скажется и на производительности игры.
- Обещают реализовать более современный игровой дизайн.
- Игра будет c FtP системой.
Целью создания DOFUS Dungeons является тестирование всех нововведений и идей среди игроков, для того чтобы в будущем использовать наиболее удачные из них в новых играх и проектах.
На момент релиза планируется наличие в игре 8 классов персонажей из 18 существующих. Иоп ближний бой, Кра дистанционные атаки, Сакриер защита союзников, Энириспа для поддержки лечением на средней дистанции, Экафлип и Срам для нанесения основного урона, Фека удержание противников, и Энутроф для усиления и ослабления.
Местом взаимодействия и общения игроков будут специальные зоны-хабы, которые будут отличаться в зависимости от игрового прогресса и местоположения. Кроме того хабы будут содержать в себе комнаты с переходами в различные игровые зоны с подземельями. Каждая такая комната будет вести в очень разные зоны, представляющие собой своеобразные мини-миры.
(Если смотреть по картинке, то там видно, что сам Хаб представляет собой горизонтальные комнаты с порталами в каждой комнате ведущей к боссу Хаба. Каждый из порталов открывает проходы в «вертикальные» мини-миры, в каждом из которых находится по несколько подземелий и одним финальным подземельем с боссом мини-мира.)
Подземелья будут иметь несколько уровней сложности и множество вариантов «особых событий» во время их прохождения на вроде секретных комнат или мощного подкрепления врагам, если они были повержены слишком легко.
Разнообразия экипировки будет поменьше чем в ММО играх, но каждая найденная вещь будет актуальна на протяжении всей игры благодаря возможности ее прокачки, скармливая специальные предметы (XP resources). С ростом уровня вещь будет менять свой внешний вид и даже вид самого героя. Может меняться даже размер героя от маленького роста, до огромных толстяков. Хотят полностью отказаться от плащей и шляп, но сделать так, чтоб даже любое оружие меняло внешность героя.
Всего персонаж будет иметь около 4 слотов под экипировку. Оружие, ботинки, кольцо и амулет. Помимо обычной экипировки в каждом мини-мире будет доступно для получения до 13 видов особой ШуШу-экипировки. Такое ШуШу-оружие способно полностью менять внешность героя, ШуШу-ботинки будут создавать особую тень под героем, ШуШу-кольцо изменит цветовую палитру, а ШуШу-амулет материализует позади героя особого ШуШу-духа.
ШуШу-экипировка будет поделена на уровни редкости. Обычные предметы будут как-то связаны с определенной элементалью. Легендарные предметы могут расширять игровые возможности, давая, например, дополнительные скиллы. Божественные предметы (или же благославения) будут еще более могущественными, но ограниченными по времени в 24 часа. Они будут выпадать для игроков в ограниченном кол-ве в пределах сервера. Эти Божественные благославения будут давать полное изменение внешнего вида, сильные бонусы к параметрам и несколько дополнительных скиллов.
Отсутствие большого количества предметов экипировки в добыче после боя теперь будет компенсироваться особыми предметами (XP resources), дающими дополнительный опыт для прокачки экипировки и Сайдкиков, а также позволяющими создавать особые Камни (Gems) для инкрустации в экипировку, достигшую определенного уровня прокачки.
Инкрустированные Гемы будут давать экипировке дополнительные свойства. По одному камню на предмет. Создаваться Гемы будут крафтом из предметов опыта разного типа. Всего есть шесть XP resources: четыре элементальный огонь, земля, вода и воздух, плюс особые элемнты Вакфу и Стазиса. Так для крафта Гема например будет нужно скомбинировать один элементальный и один особый предмет опыта.
Так как в игре не будет предусмотрено ремесленных профессий для крафта, то все необходимые предметы будут получаться в процессе прохождения подземелий. Также это подразумевает, что в игре не будет системы торговли, а обмен между игроками будет сильно ограничен.
Лишние или повторные предметы можно будет преобразовывать, разбирая их в предметы опыта.
Как и в ММО играх тут будут доступны Sidekicks, но они получат куда большую значимость в бою, став практически равными с основным героем. В партию можно будет брать сразу до трех. А их прокачка будет аналогична прокачке экипировки повышение уровней через «скармливание» специальных предметов. Каждый из них будет обладать уникальным набором скиллов и характеристик, а также набором слотов под экипировку, как у обычных героев (но уже без изменения внешности).
Кроме того, Сайдкиков можно будет располагать в своих «личных домах» Haven Bag, в роли NPC, каждый из которых будет иметь собственную историю и выдавать особые квесты, позволяющие улучшать взаимоотношения с данным Сайдкиком, повышая его возможности в прокачке, и дающие возможность получить специальные предметы экипировки.
К тому же, в Haven Bag игроки будут иметь собственные арены, на которые смогут нападать ради награды другие игроки. На эти арены можно будет выставлять своих не используемых в данный момент Сайдкиков. И если они смогут отразить нападение какого-нибудь игрока, то за это будет выдана награда.
Сайдкиков можно будет получить как в игровом магазине, так и за игровые достижения или в ходе прохождения подземелий.