^

Dofus: Battles 2

Разработчик Ankama
Официальный сайт www.dofus.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2012
Релизы  
Рейтинг 6512 место (3 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Игра жанра Tower Defense по вселенной Мира Двенадцати от Ankama.

Эта игра — имеет общий сюжет с первой частью. Но здесь нам предоставляется возможность играть за противоположную сторону — гениального изобретателя Джеффа Стобса, который находясь под контролем у злого демона-рушу, изобрел великое устройство, способное подчинять умы живых существ.

Если в первой части этой Tower Defence серии игр мы защищались от нашествия монстров, призванных злым гением, то теперь нам нужно будет как раз наоборот призывать различных по свойствам и функциям монстров, чтобы добраться до цели сквозь заставы героев или монстров противника.

В процессе движения по сюжету герой будет получать в свое распоряжение все новых монстров, каждый из которых обладает индивидуальными характеристиками и типом атаки/действия, отличаясь от всех прочих. Новых монстров герой получает с помощью своего изобретения, внедряясь в их разум и подчиняя своей воле. Весь этот процесс будет показан в виде мини-игры, подобной весьма старой головоломке Showe it / Warehouse action, где нужно будет передвигать сферы различных цветов по узким проходам к соответствующим по цвету дырам в полу. Поставив все сферы в нужные дыры, герой подчинит себе волю нового монстра и сможет в дальнейшем призывать его в очередных штурмах вражеских застав.

Во время атак, вы начинаете, имея одного только героя, который может призывать набранных заранее монстров, за специальные очки призыва. Цель каждого сражения — довести героя до звезды, располагающейся в самой защищенной части поля боя.

Каждый монстр, в зависимости от его сил и возможностей имеет свою цену для призыва. Монстры отличаются по живучести, скорости передвижения, силе атаки, её дальности, зоне поражения, или по другим индивидуальным особенностям. При этом, выставив монстра в одном из четырех направлений перед собой, герой может заставить его двигаться вперед. Монстр идет вперед и никуда не сворачивает, если упрется в преграду, то он остановится на месте, ожидая новых приказов. Из-за обилия преград и других ловушек движением монстров придется управлять в дальнейшем с помощью специальных глифов-команд, устанавливаемых на нужных клетках поля боя. Они позволяют поворачивать монстров в нужную сторону, меняя направление движения, останавливать их в нужном месте, чтобы не попали в ловушку, отзывать их с поля боя, для возврата части очков призыва потраченных на них и т.п. (может ересь пишу, но, судя по скринам, опыту игры в леммингов и моим домыслам, функции глифов примерно такие).

Враги же тут будут весьма знакомы, это будут как обычные монстры, которых можно было видеть в ММО играх серии/мультсериале, так и герои всех двенадцати рас, что присутствовали в вашем распоряжении в первой части игры.

Внешне все выглядит даже чуточку лучше чем в первой части, геймплей более разнообразен и тем увлекателен. Музыка же звучит до странного спокойная и умиротворяющая, что как-то не соответствует событиям на экране. (Хотя может это только в обучающих боях, что есть на видео.)

Игру точно стоит опробовать фанатам сериала или же игровой вселенной. Все выглядит весьма интересно.

Видео