^

Krosmaster Arena

Альтернативные названия Dofus Krosmaster
Wakfu Krosmaster
Разработчик Ankama
Официальный сайт www.krosmaster.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2012
Релизы  
Рейтинг 5278 место (4 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Компьютерная адаптация настольной тактической игры по вселенной Мира двенадцати от Анкама.

Является полным аналогом настольной версии с тем же внешним видом фигурок и арен для игры, с теми же правилами и параметрами/способностями персонажей. По геймплею же в плане возможностей близка многим карточно-собирательным телефонным игрушкам, а по боевой тактической составляющей мало чем уступает, а в чем-то и превосходит возможностями своих MMO собратьев Дофус и Вакфу.

Подробнее…

Изначально была отдельная версия по Дофусу, и отдельная по Вакфу. С разными наборами фигурок и интеграцией в ММО. Так во время игры в Дофус/Вакфу вместе с лутом могла выпасть коробочка со случайной фигуркой Кросмастер, после чего её можно было получить в распоряжение без покупки в магазине и в самой игре Кросмастер. В старых версиях игры была другая графика, более приближенная к настольной игре. В конце весны 2015 года игру перенесли на новый трехмерный движок, более красивый, хоть уже не так сильно внешне похожий на настольную версию.

В начале весны 2016 года игру выпустили для мобильных платформ на Андроид и Айфон.

imageimageimage

Основа игры — это PvP сражения по сети между двумя игроками. Каждый игрок должен сформировать команду из имеющихся в его распоряжении фигурок-Кроссмастеров. При этом количество и качество фигурок в партии ограничивается их суммарным уровнем (варьирующийся для каждого персонажа от 1 до 6) в 12 очков. После чего в начале боя каждый игрок расставляет свои фигурки на клетках стартовой позиции. Игроки ходят поочередно всеми своими персонажами. Какой игрок начинает ход первым определяется суммой очков инициативы всех персонажей его команды. Как только каждый из кроссмастеров сделал свой ход, очередь переходит к другому игроку.

Система боя аналогична той, что есть в Вакфу или Дофусе. Каждый персонаж имеет очки передвижения и действия, в количестве индивидуальном для каждого. Он может тратить их во время хода на перемещение по полю и на применение способностей. Каждый персонаж имеет от одного до четырех навыков, различающихся силой, дальностью, зоной поражения, особым эффектом при использовании, а также ценой в очках действия, а иногда и движения. Расходовать очки движения и действия можно в любом порядке, они не завершают ход (за некоторыми исключениями). Очередность хода персонажей одной команды также определяется инициативой каждого героя. Это важно при взаимодействии умений разных героев (к примеру один бросает бомбы, взрывающиеся только к началу следующего хода, а следующий персонаж их подрывает дистанционной атакой, от чего враги не успевают отбежать из зоны поражения). Помимо активируемый способностей многие герои имеют еще и пассивные свойства также усиливающие союзников или самого персонажа, иногда придавая особые свойства.

imageimageimage

В отличие от Вакфу и Дофуса, здесь в начале каждого нового хода команды игроку выдают два случайных бонуса, повышающие шансы ускользания, удержания, критического удара или защиты (часто предлагают выбрать из нескольких вариантов). Бонусы можно свободно распределить между двумя игроками, которые больше всего в них нуждаются. Это нужно к примеру, когда лучнику нужно отбежать в сторону от стоящего вплотную бойца ближнего боя, или наоборот, если нужно удержать стрелка на месте, где он бесполезен. (Неудачный побег отнимает все оставшиеся очки действия и движения.) Критический удар и усиленная защита нужны практически всегда любому персонажу. Также можно выделить, что некоторые герои изначально имеют подобные усиления в своих пассивных способностях. Если же предложенные бонусы никому из команды по настоящему не нужны, то их можно обменять на дополнительные монеты, на которые можно покупать множество различных полезных вещей.

Эти монеты разбросаны по всему полю боя и их можно собирать во время хода любого из персонажей. Для этого достаточно встать на клетку с монетами и затратить 1 очко действия, чтобы поднять. Монеты можно тратить в специальных магазинах «Демонических наград», которые располагаются прямо на поле боя в клетках с изображенной на них каменной мордой демона. В магазине есть три категории ценности товаров:
Бронзовые за 3 монеты, где чаще всего продают одноразовые зелья или усиления;
Серебряные за шесть монет, среди которых различная экипировка, дающая постоянные значительные бонусы к здоровью, силе атак или другие особые свойства, а также оружие, позволяющее использовать дополнительную способность атаки им, с неплохой силой и зоной поражения. (В этой игре оружие действительно имеет значимую ценность, в сравнении с Вакфу и Дофусом.)
И золотые за 12 монет, где помимо сильных оружия и экипировки продаются питомцы и яйца Дофусы, действующие примерно по тому же принципу, давая постоянный бонус до конца боя.
При покупке предмета также тратиться одно очко действия, после чего вещь можно отдать любому члену партии, вне зависимости от его положения на поле боя. Для применения предмета игрок должен вручную активировать его в инвентаре героя.

imageimageimage

В бою есть два способа победить соперника. И если первый из них — убить всех врагов — понятен каждому, то второй — это собрать большее кол-во очков славы, чем то может себе позволить соперник. В начале боя у каждой команды есть по шесть очков славы. Каждый раз побеждая бойца команды противника игроку зачисляется число очков славы, равное уровню побежденного героя соперника, при этом у игрока, потерявшего этого бойца, из очков славы отнимут ровно такое же число. Если число очков славы достигнет нуля, то этот игрок автоматически проигрывает бой, несмотря на то, что у него в распоряжении еще останутся живые персонажи. При этом во время боя встречаются некоторые иные возможности увеличить свои очки славы или снизить их кол-во у соперника. Вся эта система придумана для того, чтобы дать возможность победить команде из слабых героев в борьбе против нескольких высокоуровневых, которым они не способны нанести много вреда в прямом бою друг против друга. (К примеру, если у врага есть один элитный герой и несколько низкоуровневых, то вполне можно победить, уничтожив этих слабых героев, и не потеряв при этом своих.)

imageВ конце боя победителю присуждается некоторое кол-во очков ранга. За несколько побед подряд выдают местные игровые деньги Kroz. На 150 таких монет можно купить случайную фигурку, которая выбирается из определенного набора персонажей, в зависимости от выбора игрока. Некоторые фигурки можно добавлять в команду в количестве нескольких штук. Остальные же, что будут лишними можно переработать в материал, собрав достаточное количество которого, есть возможность сделать себе любую фигурку по выбору в зависимости от требуемого кол-ва материала.

Кроме ранговых PvP сражений, есть режим испытания, где очки ранга не учитываются, и есть возможность пригласить на дуэль друга по его нику в игре. Третий режим — это турнир на выбывание, чем больше боев игрок продержится в турнире тем выше награду получит в конце. Наградой будет от 20 до 150 Kroz.

imageimageimageimageimage

Кроме PvP сражений в игре имеется режим приключения с сражениями против компьютера. Среди них пять обучающих миссий в Инкарнаме, где будет рассказано об основах игры, хоть и не всех. После можно попасть на арены-уровни Астурба, Фригоста, Бракмара и других известных мест. На каждом уровне нужно будет выполнять поставленную задачу используя команду, состоящую из определенного набора персонажей (не обязательно, что они будут у вас в коллекции). Лимиты количества персонажей в команде зачастую будут сильно урезанными, как и сами доступные персонажи будут отличатся качеством. Задачи тоже могут быть сильно разными: это как простое убиение всех врагов или определенного их количества из бесконечного потока, так и сбор монет по всему полю боя, или требование добраться до нужной точки на поле боя. При том что если просто пройти уровень один раз, выбрав самых эффективных героев, не составит большого труда, то вот пройти уровень за каждого из предоставленных героев бывает очень даже нелегко. (Это надо чтобы получить лишние призовые монеты Kroz — 3 за персонажа. Ну и для практики управления различными комбинациями героев.) Правда такое затачивание одного и того же уровня быстро надоедает, потому это может быть не самым лучшим вариантом провести время за игрой.

imageВвели в игру и систему достижений. Есть и те, что охватывают собой PvP сражения, есть те, что предназначены для режима однопользовательской игры. Награды есть как в Kroz, так и в материале для создания новых фигурок.

Внешне игра перейдя на трехмерный движок выглядит очень красочно, хоть уже и не стала так похожа на настольную версию. Движение и анимация фигурок достойны и зачастую кажутся лучше всего что можно увидеть в обоих MMO играх. Правда дизайн фигурок очень даже на любителя и у многих может вызвать неприязнь: огромные головы, короткие ручки и ножки, постоянное раскачивание, позаимствованное наверное у Сакбоев из Little Big Planet, и озлобленная улыбка на лицах даже положительных персонажей из мультика. Но в целом к этому можно привыкнуть и просто не обращать внимания. На трехмерных аренах камера может свободно вращаться игроком почти под любым углом, что позволяет наблюдать за боем с наилучшего ракурса. Есть возможность в любой момент увидеть нужные индикаторы всех бойцов на экране, лишь наведя мышкой, при том данные показываются так, чтобы не закрывать собой сами фигурки или окружающее пространство. Можно переключиться на вид сверху, где карта и фигурки станут отображаться более условно, позволяя лучше видеть тактическую ситуацию на поле боя.

imageimageimage

Музыка же в игре стоит на уровне всех остальных творений студии. Она приятна и не раздражает слух своей навязчивостью, идеально вписывается в боевой обстановке, да и во время лазанья по менюшкам и формирования команды музыка не будет отвлекать. Вот только довольно часто музыка, доиграв до конца, не желает воспроизводиться заново, от чего вся игра проходит в тишине, нарушаемой только звуками атак, вскриками бойцов и перезвоном интерфейса.

На момент осени 2015 года игра еще находится в бета тесте, некоторые функции еще не доступны. Но игра развивается и выглядит весьма интересной в плане PvP сражений. Любителям тактических игр или MMO во вселенной Мира Двенадцати игра должна понравиться.