^

Assassin's Creed: Valhalla

Разработчик Ubisoft Montreal
Официальный сайт www.ubisoft.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2020
Релизы  
Рейтинг 2708 место (12 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

В этот раз нам предстоит сыграть за викинга по имени Эйвор, которого с детства готовили стать бесстрашным воином. Предстоит повести клан из безжизненной ледяной Норвегии, чтобы обрести новый дом на землях Англии IX века.

В те времена Англия представляет собой множество враждующих королевств. Земли, где царит настоящий хаос, ждут, когда их завоюет новый правитель.

ac-full-width_ancaster_desktop.png







6 декабря вместе с финальным дополнением наконец-то выйдет в steam.

Assassin's Creed Вальгалла: Заря Рагнарёка — кинематографический трейлер

Наиграл 73 часа, прошел сюжет, получил легендарный меч «Эскалибур», прошёл всех культистов и ревнителей, но «Отец» так и не открылся. Какой-то баг, не знаю как решить. :( Играл на Xbox Series S в версию патча 1.5.0.

Пожалуй лучшая игра за последнее время. Наслаждение производит, и не устаешь от игры. Много пасхалок. Карта меньше, чем в Одиссее, что радует.

Ну вот и почти закончил. 138 часов блин играю уже. Ппц давно так долго в одну игру не играл. Вечно меняю их как перчатки и забрасываю.

Остался по сути постгейм и заварушка в Хамптушайре. Альфред! Матте иру!

Твист в концовке просто шикарный. И ведь если подумать — всю игру к этому намеки. Ну и как я сразу не выкупил, кто есть кто в игре, ведь даже актеры озвучки одни и те же (хотя мастерски меняют голоса) и легкое внешнее сходство есть. Шикарно сделали.

Хотя есть ряд проходных глав. Некоторые регионы прям крайне скучные. Но Ивар Рагнаррсон просто шикарен. Прям самый топовый перс, он достоин появиться в любой крутой рпг, проработан прям отлично. Хальфдан тоже прям суперский. Мне также зашёл этот дуализм во всей игре. Не позитив, а такой как бы мрачный налёт. Ни одна глава не обходится без трагедий разных и ложек дёгтя. Очень сложно получить прям идеальный исход. Он возможен от силы в 2-3 главах. И то по сюжету идут прям нескромные намеки, что ты скажем отдал бразды правления беспечному и мутному человеку, ну или чел у власти, посаженный тобой, может вырасти в религиозного фанатика.

Также ряд сцен прям сильно пахнет контровершл темами. Я кажется понимаю, почему Аршаф Исмаил (или как там его) был уволен из Юбисофт. Тут не в измене жене дело. Очень многие основные сюжетные квесты или сайд-квесты прям ОЧЕНЬ жестокие. И тонна отсылок. Один из основных сюжетных квестов прям напомнил мне фильм «Солнцестояние» от Ави Арада и его концовку (режиссёрская версия которая). Очень круто показали темное средневековье Англии. Прям не поскупились. Дети играются с трупами, шестнадцатилетние ребята е*ут все, что движется, включая жен элдорменов (элдормен — главный чел во всем шире по версии саксов) итп. Сама Эйвор (я за женскую версию отыгрыш вел) прям налево направо трахается, флиртует, может мутить сразу с двумя девушками в своей деревне, причём с сексом и поцелуями и свибанками. Также случайные связи, даже после мини-игр (спойлер) итп. Короче в игре хватает приколюх. В одном моменте даже (спойлер) (спойлер) йотунов можно свалить. Сюжетные арки побочных веток Йотунхейма и Асгарда шикарны. Короче в игре хватает классных квестов и в основном сюжете, и в побочках. Меня порадовали отсылки на Винни Пуха, встреча с корешами Робин Гуда, ну и так далее. Прям тьма всего. Даже на кентербрийское приведение есть отсылка.

В игре можно собрать легендарные доспехи Тора, сражаться с тьмой легендарных зверей разных размеров итп, включая мифического Стурмбьерна, совершенно диких ведьм Дочерей Лериона, разные мелкие боссы, сюжетные боссы итп. Можно найти легендарные пушки Ису — Экскалибур, Мьельнир, Гунгнир. Очень красивые сеты доспехов есть, причём с каждым улучшением грейда они меняют внешний вид (кроме сета Незримых — ассасинского, там только туника слегка меняется), также в районе 55-60 пушек разных и они тоже имеют по 3-4 формы внешнего вида, чем выше прокачиваешь грейд — тем сильнее преображается лук скажем или меч или цеп или копье или топор или легкий лук или кинжал или охотничий лук или рекурсивный лук итп. Короче богатый раздол для кастомизации. А за опалы там ещё два сета — их собирать месяц наверное надо. Там сет валькирий и сет эйнхериев (личная дружина Одина — эйнхерии).

Много чего можно вспомнить конечно. Финал с Хальфданом вообще до сих пор из головы не выходит. Так сильно продумали этот надлом. Эту печаль великого конунга. И самая фишка игры — ни один финал сайд-квеста или там сюжетной арки — это ещё не конец. Потом всю игру встречаешь корешей своих, можешь их навещать, с рядом из них можно стать любовниками и встречаться, ряд друзей и врагов может подкидывать разные диалоги или сценки даже целые катсцены. Простой пример — письмо Гедрика с приглашением на коронацию. Можно его пропустить тупо — оно приходит в ящик и просто там лежит. Даже когда его прочитал — никаких маркеров не показывается, не появляется никакой квест. Все рассчитано на внимательность. Я по ходу игры просто блин как у себя дома в Англии этой игровой теперь. Надо помнить, где живет знакомый священник скажем или где местная колдунья с нетривиальной и забавной дочкой (но в конце той арки прям сильный момент с девочкой есть, ппц прям ЖАЛЬ ее). И если поймёшь, где коронация — получишь классную катсцену. И вообще в игре тонна всего продумана, чтобы показать именно эти языческие обычаи данов и как они сталкиваются и пересекаются и сопрягаются с обычаями коренных саксов. Ну и пикты тоже классно показаны.

Эх, хороша игра. Многие детали даже спустя натурально ДЕСЯТКИ игровых часов проявляются, как например тема с Уббой и ожерельем. И очень продумано, как все персонажи помнят об Эйвор

Ну вот наконец закончил и вобщем осадочек остался. Хотя он конечно легко и даже в какой-то мере уникально объясняется сменой (спойлер) памяти, если подумать хорошенько.

Игра бесспорно суперская, но этот геморрой с тирингом в хдр+ в игровом режиме мне надолго запомнится. Все-таки с пс4 было проще на старте. И АС4 Блэк Флаг просто шикарно выглядел. А тут этот хдр не откалибровали как следует в Вальгалле и консоль тупо не вывозит отрисовку тысяч листочков травинок, когда быстро бежишь или скачешь или просто крутишь камерой. И даже калибровка тиринга и дрожания экрана в настройках моего Самсунг q9 телека не помогает. Этот косяк связан с хдр 2.1 портом и игровым режимом. Если в хдр 2.0 порт вставить кабель от пс5 — тиринг пропадает, но картинка сразу конечно такая грустная блеклая, так что тут выбор за вами — или привыкнуть не обращать внимание на искусственные шумы, или играть с более грустной картинкой без игрового режима улучшенного хдр.

Главное в ЧП Майлз Моралез и Демон Соулз такого нет. Там все норм. Но там и нет такого количества травы на одну секунду игрового времени. В Вальгалле просто блин тьма зелени. И это видимо не успевает тупо выводиться в 4к грамотно во время езды и бега и быстрых поворотов камеры.

Короче я надеюсь, что вскоре выйдет настоящая некстген игра, где будет просто гигантский мир как и Вальгалле, и чтобы она была реально очень круто сделана в плане настройки под хдр 2.1 порта.

Пока что самый кайф и отдых для глаз — это Демонс Соулс. Смешно просто. Одна игра на все новое поколение. На боксе и этого нет.

Даже в колде Cold War есть тиринг, люди жалуются много кто на реддите. Я сам не играл, но вижу как Маммонт (помните ведь его? он у меня во френдах псн) постоянно играет в эту игру. Сам я слышал, там мультиплеер просто суперский. Ну и есть забавные отсылки в разных скинах и костюмах персонажей. Один там например — близнец Тайлера Дердена из Бойцовского Клуба, ну и так далее.

В Вальгалле конечно тоже просто дикое количество разных пасхалок и отсылок и много крутых поворотов, я даже не могу рассказать ничего, ибо всю малину испорчу. Вас здорово удивит итог битвы с тамплиерами и он классно обставлен. 

Мне понравилось, как идёшь такой в Хьердафюльке и видишь такой как бы кратер и скалы все раздроблены, потом слышишь такой раскат грома и небо на секунду темнеет, а потом находишь Его, ну и получаешь ачивку «Worthy» (ну вы поняли намёк), вообще все легендарные пушки очень классно представлены в игре.

И конечно эпичный финал у истории Сигурда и Эйвор. Хотя чтобы истинный финал получить — надо поступать по совести никогда не предавать Сигурда. Ну и после этого в эндгейме будут ещё два финала. Один это итог битвы с тамплиерами и там звучит такой крутой трек, советую не читать комментарии в видео с песней по ссылке ниже, там спойлеры. Просто послушайте трек.

https://youtu.be/8tC5EntF2zU

И второй финал эпилога — это свадьба кузнеца, его невеста тот ещё кадр, с ней связан ряд приколов в игре, ну а ее своеобразный говор — это кстати отсылка, лингвисты поймут, ну и слушать это надо в оригинале, даже не представляю, как там выкручивались в русской озвучке. Вот после свадьбы все.. Только длц. Игра как бы застывает и больше ничего, можно и дальше бегать итп, драться с солдатами, но делать больше нечего в мире, все открыл и чисто слитки собираешь да уголь для апгрейдов оружия и шмота, ну и выполняешь дейлики от Редды, то есть все дальнейшее получишь только в длц, это такой нескромный намёк, я прям аж загорелся, там такие названия «Легенда о Беовульфе», «Осада Парижа» итп, короче хочу блин узнать что там дальше с Эйвор. Вы в этой игре даже титры после прохождения не увидите. Меня это слегка как раз и покоробило. Хотя в принципе я и раньше редко сталкивался с такими играми. В них тоже есть некая соль и смысл отсутствия обычной концовки с титрами заключается в том, что история как бы продолжается. На это идёт намёк.

Недавно продолжил дальше играть. Втянулся. Отличная игра. Хотя норвежские пейзажи иногда прям в уныние вгоняли. Но в Англии дело пошло.

Прокачка знатная. Столько всего. Максимальная мощь судя по всему 280. 280 лвлов вобщем. Нормас так. Интересно все перки можно будет вкачать. Ведь тогда сразу на 3-4 сета доспехов будешь вкачан. И на Ворона, и на Медведя, и на Волка (прям отсылки к Ведьмаку лол, еще и каждом новом уровне редкости доспехи меняют вид, и тут снова прям вбетнамские флешбэки из Ведьмак 3, когда доспехи мастерские и гроссмейстерские прям конкретно преображались по виду), итп (другие сеты я еще не видел, но судя по всему там прилично доспехов, я уже каких только йомсвикингов других игроков не перевидал. Меня интересует сет Тора теперь, после того как в луте с Гонерильи упали «Сапоги Тора».

Но вообще я на Вороне играю — стелс, исчезновения с бросками бомб, Лук Хищника, управляемые стрелы, плюс наборы скиллов из Книг Знаний на гарпуны, стрелы усыпляющие, отвлекать врагов с помощью Сюнона (ворон Эйвор), отмечать врагов в режиме «Глаз Одина» итп.

Что в игре вообще на первом прохождении скорее всего не понадобится — так это умение сливаться с окружением — ну релаьно нигде не нужно, хотя везде понатыкали места, где можно присесть и притвориться, что ешь/работаешь/что-то собираешь итп. Потому что просто хочется прям как викинг играть с набегами итп. У Сета Ворона и его ветки перков скиллов есть прям крутые умения и на открытый бой, типа уклонение вперед и кувырок за спину в ответ на сильный удар, или начинить взрывчаткой труп прям в бою быстро, или поймать рукой стрелу или копье пущенное в тебя и обратно во врага бросить (вообще имбовая анимация).

Битва с Гонерильей на харде — записал на пс5 (там вплоть до часа геймплея можно записывать). Я записал последние 40 минут. Если не хотите смотреть бесконечные попытки — запускайте видео сразу с 39 минуты. Там победный ран. Замедление времени при уклонении — это способность «последний шанс» (вроде такое название) в ветке скрытности и копья. Причём эти фишка по идее не работает на легкой и нормальной сложности (точнее она работает, но чрезвычайно редко, потому что помереть на нормале или легкой сложности почти невозможно). То есть фишка заточена именно под высокие сложности, когда почти каждый удар Босса смертельный или сносит 80% хп.

https://youtu.be/saXw0r67TN8

Жесткая бабища. В общей сложности 2:20-2:30 часов потратил на попытки ее убить, делал разные спеки. Это было позавчера 10 числа.

Наиграл уже 62 часа в общем, зачистил на полную 3-4 региона в Англии и 1 стартовый в Норвегии. Оббегал ещё 3 региона Англии просто по-быстрому, зачищая что взбредет в голову.

Игра конечно очень масштабная и многие фишки сделаны круто и по-взрослому. В игре вообще прям все отлично с кровью, жестокостью, расчлененкой, под сотню разных добиваний для 23-24 типов противников, плюс особые убийства с скиллами с книг знаний, плюс особые убийства с навыками, плюс особые анимации с разным оружием, плюс особые анимации убийства зверей и всяких боссов, плюс особые анимации с некоторыми умениями, плюс эффекты яда, огня, итп. Короче в игре прям тьма разных анимаций. Я такого ни в одном АС до этого не видел.

Меня разочаровывают некоторые основные сюжетные цепочки квестов. Например цепочка в Восточной Англии. Она просто НЕРЕАЛЬНО скучная. И детская. Вот цепочка квестов в Ледерчестершире прям великолепная. И два брата Рагнаррсона прям суперские персы. Особенно Ивар. Ивар прям будто сошёл со страниц какого-нибудь Ведьмака. Один из наикрутейших персов в Вальгалле.

Меня раздражает, как меняются некоторые характеры персов. Это выглядит нелогично, например в прологе в Норвегии на Рюгьяфюльке Эйвор дружит с Басимом и уважительно к нему относится. Но в Оксенфордшире Эйвор уже спорит с Басимом и с какого-то перепугу считает, что ему нельзя верить и он плохо влияет на Сигурда.

Или вот ещё пример — Даг в прологе и далее в набегах — поддерживает Эйвор, но в сюжете Англии он уже враждует с Эйвор и считает, что он(а) втихую от Сигурда подминает под себя всю власть, позволяя себе больше, чем просто и.о. Сигурда и его названный(ая) брат(сестра). 
Короче это все мелочи и это можно по идее логично объяснить, но в сюжете эти события очень быстро в катсценах происходят, а попутно в сайд-квестах я по своему решению разыгрываю роль доброй защитницы (играю за женщину-Эйвор) и это контрастирует с моим отыгрышем и приносит мне багет. Короче я решил на время забросить исследование мира и идти по сюжету, а то у меня сейчас так — карта уже вся зачищена и часто по квесту надо там найти ключ, а у меня он уже давно есть, или надо вернуть украденное у бандитов, а я давно уже был у этих бандитов и нашёл квестовые украденные вещи ещё до этого квеста 20 часов тому назад. Ну и так далее.

Меня конечно прямо радует, что я выбрал режим без подсказок итп. У меня минимальный интерфейс и карты реально нужны, ну и ворон прям необходим для поиска целей. Короче очень часто прям ищешь что делать и как дальше быть, это круто. В игре частенько загадки как проникнуть к какому-нибудь артефакту или книге или сундуку. И это заставляет думать, задачки в стиле платформеров. Некоторые сайды прям крутецкие.

Спойлер

Например с дедом который принял Эйвор за дочь(сына), хотя он сам ее давно похоронил (это можно случайно найти, если посмотреть под деревом, про которое скажет дед, это в квесте необязательно, но в игре каждый почти квест имеет такие штуки, когда можно узнать много исследуя окрестеости, и этот бэкграунд как бы дополняет и заставляет квест играть новыми красками), просто он стар стал уже, подслеповат и слегка от горя послабел умом и сам себя убедил, что дочь просто уехала и ещё вернётся, хотя под тем деревом он сам похоронил дочь рядом с женой и оставил письмо на могиле дочери, короче вся соль в деталях. И вот этот дед потом часто разные байки рассказывает, можно просто запомнить на карте (это никак не отмечено, просто надо самому запоминать места, где старые знакомые по сайд-квестам прошлым живут, так как с ними можно видеться и общаться), обращаясь к Эйвор, как к своему ребенку и всегда в конце предлагает кольцо, которое давно обещал дочери, ну тут уже дело совести игрока. Можно принять кольцо, продать его потом. А можно каждый раз отказываться и говорить, что погоди мол отец я еще Не достойна кольца.

Квестов таких классных море. Часто Приходится делать выбор — например отнести истекающую кровью жрицу к дому, где ее ждёт несчастная женщина, чья семья без помощи зелья вельвы загнётся, или уважить просьбу вельвы и отнести ее к последнему жертвенному камню, зная что она умрет от своей ворожбы, так как в составные части зелья входит нехилая порция кровь заклинательницы, но жрица прям слезно просит помочь ей, так как от этого зависит урожай.

Есть множество крутых квестов с детьми. Игры в прятки, посвящение в особый орден детей, потом этих ребятишек встречаешь на свадьбе уже по сюжетному квесту и с ними происходит веселый диалог, короче сайд-квестовые нпс пересекаются с сюжетными и это прям круто.

Есть совершенно чумовой квест с враждующими семьями, где Эйвор в итоге просто сжигает мельницу, которая стоит во главе всех дрязг и семьи примиряются и решают начать все сначала. Есть крутой прям квест, где спасаешь «собаку» умирающей женщины, которая застряла в горящей избе, а потом оказывается это лиса, а женщина просто не понимала этого, так как деревенщина. Женщина перед смертью просит позаботиться о лисе, лису звать Dandelion (по-русски перевели как Пушинка), Эйвор сокращённо зовёт ее Данди. И потом эта лиса поселится в деревне Эйвор и будет часто встречать Эйвор на выходе из главного дома и водить по всем локациям, указывая на места где дичь, рыба, сокровища итп. Короче в игре тьма прям приколюх. Чумовая игра. Жаль некоторые основные сюжетные цепочки скучные и наивные.

 Под спойлером прям полные описания пары прикольных реально крутых сайд-квестов, читать на свой страх и риск. Кстати в игре есть камео мировых звёзд бейсбола, причём там полный мокап и даже голос действующего чемпиона 2020 года. Затем пасхалки на Smack my bitch up группы Prodigy, ну и так далее. Тонна разных отсылок забавных.

Мои скрины с пс5. О графике игры могу сказать следующее — владельцам 55дюймовых телевизоров 18 года или начала 19 года (как у меня) придется заморочиться, чтобы настроить ХДР. У кого телеки 55-65 дюймов и поновее (2 половина 19 года или позже) — тем будет проще.

На ряде скринов вы можете заметить разное освещение итп — это мои попытки настроить максимально комфортно (в игре идет постоянная смена погоды и времен суток и это иногда бесит, так как больно уж долго длится местный вечер и местная ночь, а постоянно медитировать скучно (да-да в игре есть медитация как в Ведьмаке)).

20201124081831_3556a301.jpg20201124081748_af264299.jpg20201124081743_695fc554.jpg20201124081728_ff818a57.jpg20201124081712_572a00ea.jpg20201124081700_ba7d5555.jpg20201124081630_61906cb5.jpg20201124081600_65b22292.jpg20201124081557_b9101847.jpg20201124081547_cd55fe95.jpg20201124081538_dec59b8f.jpg20201124081512_1238ce90.jpg20201124081437_a399e407.jpg20201124081430_ea74e2d3.jpg20201124081424_50f3c738.jpg20201124081413_00db544e.jpg20201124082016_06c65cd5.jpg20201124082001_5993d62a.jpg20201124081949_b17dd06d.jpg20201124081908_6dc5e880.jpg

Отзыв о пс5 версии в режиме графона:

Ну это не некстген это сразу видно. Но графон что надо. Я даже больше скажу — если у вас у телека яркость меньше 1500 кд/м2 (вообще лучше от 2000 кд), то для вас игра в хдр будет темновата.

Игра очень требовательна к хдр. Я это ненавидел в мк11, так и в Вальгалле не люблю. Хотелось бы как можно ярче играть, чтобы это было натурально, а не осветлено. Но для этого надо по ходу монитор поновее взять.

Я скажу просто — эта игра самый совершенный на данный момент каррент-ген, который может раскрыться только на пк и новых консолях (посмотрите на пс4 и просадки и меньший графон там).

Но движок там старый и оттого местами кажется прям все кукольным, слишком ярким, как картина красками. Это и рецензенты из критиков вроде замечали.

По части фишек дуалсенс — слабо юзается. Вообще не замечаешь. После чумовых имитаций паучьего чутья и тряски в битвах с боссами в Моралесе — было обидно.

Но зато саунд просто невероятный. Это первая игра, которая прям на полную катушку юзает 3д саунд технологию у пс5. Даже жутковато иногда когда там ритмичные гортанные пения и какая-то шаманская музыка — кажется будто у тебя там из всех щелей в комнате звук идёт. Чтобы вы поняли о чем речь — вы должны сыграть в Хэллблейд с отличными ушами-гарнитурой. Там тот же эффект обволакивания — когда тебе в одно ухо 2 голоса шепчут «You‘ll die» на разные Лады, а в другое ухо 5 голосов шепчут в маньячном ритме «Get back, gat back, get back, get back, get back».

Здесь то же самое, но и музыка так же разбивается на куски и звучит как бы ВНУТРИ игровой комнаты, где ты и тв и консоль.

По части сюжета тут вроде как стандартный зачин, часть квестов и постановка скопипаста прям с Ведьмак 3, но есть и стандартные банальные как во всех играх серии.

Я поставил режим без интерфейса и подсказок и меток — и это жестковато. Квест только основной сюжетный отображается. Все остальное ты сам находишь внутри мира. Мне пока такое жестко втащило. Ты как бы слепой котёнок в огромном мире. И только читерские «глаза Одина» (аналог «орлиного зрения») помогают с ориентирами.

В дуалсенсе глючит именно в этой игре (в других норм мгновенный отклик) R3 кнопка (на ней ряд функций, включая глаза Одина). Нажимать приходится с усилием и задерживать на секунду. Это бесит. В Моралесе на R3 мгновенный отклик.

Я играЮ за Эйвор женского пола. Встретил случайную историю про поиск гребня (ещё до визита к конунгу (это чуть ли не начальный квест) по привычке играть нелинейно, выработанной в играх серии, облазил ряд островов) и там девушка пообещала ночь любви. И было ведь что-то по итогу. Но не показали лесбийский акт, эх. Выходит это целомудренная игра. Хотя в настройках есть пунктик «Обнаженка — вкл/выкл».

Кстати о нелинейности — в игре можно решать ряд квестов по разному. Такая детская нелинейность — убить предателя или отпустить. В таком стиле.

Есть разные активности: по миру разбросано 6 рыцарей павшего знаменитого Ярла, я случайно на одного напоролся — в пещеру просто залез и там дальше через расщелины (хрен заметишь в темнухе, но на что глаза Одина нужны?) и нашёл место где этот Эрик Верный или как там его сидел. Этих рыцарей кличут драуги вроде. И по ходу я так думаю надо их всех свалить и получишь что-то (думаю какой-то сет доспехов по частям, там как раз 6 частей — шлем, плащ, перчи, ноги, тело, оружие). Они все просят убить себя мол не могут жить без своего Ярла. Но я по глупости решил сразу сразиться с этим Эриком (надо отметить — я играю на Эксперте — это предпоследняя сложность боев, в игре можно отдельно сложность боев, стелса, подсказок и ориентиров настроить). Он тот ещё рвач. На 7 уровне силы (прокачка идёт по уровням силы — это фишка игры, новая в серии АС, враги тоже по уровням силы делятся) к драугам лучше не соваться.

И вот возвращаясь к внешнему виду на пс5 — игра очень красивая. Особенно водичка просто невероятная и дальность прорисовки и виды с какой-нибудь возвышенности. И это вроде как без рейтрейсинга. В движке Вальгаллы его нет. Это Анвил Энжин  - на первых его ревизиях ещё Принц Персии 2 трона делали и АС2 знаменитый.

Но видно, что некстгеном тут и не пахнет. Но забавно, что на данный момент это одна из самых красивых игр в мире. Что на пк, что на новых консолях.

Вот такой вот каламбур. Некстген мы ждём в 21-22гг. Завтра Демонс заценю — говорят это чуть ли не единственный некстген на новых консолях (обеих, ведь на боксе нет стартовой линейки, но зато есть подписка на 580+ хитов прошлого и относительно недавнего настоящего). Посмотрим так ли это.

Оставлю здесь чтобы не забыть.

ПОИСК КВЕСТА «ЛЕГЕНДА О БЕОВУЛЬФЕ» В ASSASSIN'S CREED VALHALLA

Спойлер

Квест «Легенда о Беовульфе» станет доступен после основания вашего поселения в Англии.

Чтобы начать квест:

• Войдите в длинный дом в Рейвенстропе.

• Идите в комнату Эйвора.

• Откройте свой почтовый ящик.

• Прочтите письмо от Sunniva.

ПОИСК КВЕСТА «ПУТЬ БЕРСЕРКА» В ASSASSIN'S CREED VALHALLA 

Спойлер

Квест «Путь берсерка» можно получить после основания вашего поселения в Англии.

Чтобы начать квест:

• Войдите в длинный дом в Рейвенстропе.

• Идите в комнату Эйвора.

• Откройте свой почтовый ящик.

• Прочтите письмо от Norvid.

 20201111145951_8fd556ca.jpg

Сравнение карт AC: Valhalla c AC: Odyssey, AC: Origins и AC: Brotherhood.

Спойлер

20201109122303_2f7abb37.png

 

А можно будет насиловать детей и женщин?

Мэйрам создал страничку раньше и заполнил её быстрее, так что её и оставлю.

Krasnodalev, Спасибо, друг!