^

Assassin's Creed: Origins

Альтернативные названия Assassin’s Creed: Истоки
Разработчик Ubisoft Montreal
Официальный сайт assassinscreed.ubisoft.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2017
Релизы  
Рейтинг 408 место (72 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

На этот раз на покажут как зарождалось тайное братство ассасинов, а именно — в античном Египте. В геймплее ожидается ряд изменений, которые коснуться боевой системы, ИИ, прокачки персонажа, крафта.







Красивая конечно игра. И карта ппц огромная. Что будет когда я Одиссею увижу. Также обилие разных видов трав деревьев итп поразило, плюс вода и подводные бдения поразили. Ну ещё этих зверей проработали по самое не хочу. Конечно меня эти боссы из логов смешат — чуть им задницу поджаришь — сразу бегут в воду. Типа я дурак и за ними полезу в родную стихию бегемотов и крокодилов ага. Львы ручные слабенькие, а вот дикие львы и всякие гепарды — это круто, мощные зверюги. А по количеству птиц на квадратный метр это просто непревзойденная игра, иногда смотришь на тьму цапель и фламинго над головой и думаешь мать его как это тянет консоль конца 13 года. Также есть быки, кошки, всякие верблюды, тонна разномастных коней, насекомые, змеи, скарабеи, итп. Газели всякие, иногда видишь как какой-нибудь аист рыбу хватает из воды и улетает (за это даже 2 очка опыта дают — типа спугнул птицу лол) или там крокодил треплет забредшего в топь на водопой быка. Смена времён суток и погоды, куча всякой мошкары, короче иногда ощущение возникает что это какой-то симулятор не пойми чего. Также в игре свобода начинается сразу со 2 главы. Ты можешь хоть весь игровой мир уже обходить (только он огромный — задолбаешься), сайд-квесты в меру интересны. В основном ммо-стайл — пойди принести то, найди это, спаси этих, а чтобы спасти надо убить, ну и так далее. Конечно роликов в сайд-квестах почти нет, но я слышал, что в Одиссее это исправили и сделали каждый сайд-квест в стиле Ведьмака — то есть с диалогами в стиле мини-сценок на движке с крупными планами. Я в принципе даже хочу на это посмотреть. Но сознавая масштабы Оригинз и то, как я устану от игры ближе к концу — не раньше следующего лета, это точно.

Есть ещё тонна всяких расследований и поиски улик, эдакий меджай-детектив. Также карта в игре просто нереально удобная. Иконки комфортные, не раздражают как в прошлых частях.

Также нпс болтают на египетском (арабском??) на каждом углу. Примерно 10-11 разных фраз повторяются в завидной регулярностью. Музыка годный египетский эмбиент. В игре очень много мифологии и всяких ритуалов, фанатам такого рода упоминаний в играх — это понравится, хотя иногда это кажется жутким суеверием.

AGITatOr, расскажите лучше о минусах :)

я могу, но надо ли? вся серия хромает на обе ноги по сюжету. нету его больше.

огромный мир — он да. только вот когда делаешь очередное стопицотое задание «отнеси мужика»…  данунафик.

Сюжет разбит как в ммо, то есть куча мелочей. Толика воображения и все играет. Без воображения все кажется разрозненным, неинтересным.

Вобщем, не для ленивых. Если привык, что сюжет стройный и зрелищный и поворот на повороте — то это не про эту игру. Тут скорее методичное и постоянное подпитывание. 

Проклятое оружие это конечно ппц. Я решил сделать дополнительный чэллендж — помимо игры на кошмаре буду ещё таскать проклятое оружие и драться с 1/3 от полного хп из-за этого. Копьё очень мощное попалось, всех выносит на раз-два

> Толика воображения и все играет. Без воображения все кажется разрозненным, неинтересным.

Как говорится: «Не обо всём догадывался автор, что позже прочитали между строк» ) Хотя парочка твистов имеется, конец получился драматично-брутальным (но ожидаемым) и на одном моменте можно даже слезу пустить, в целом он провисает, повторяет асасинское клише о мести и что лично мне очень не понравилось, практически никак не двигает сюжет вне анимуса. Дезмонд, мы всё про@@али…

Retiisi-kun, вообще-то… там еще во времена АС3 говорили, что современный сюжет был рассчитан на 4 игры (все вторые считаем, как одна история), так что после АС3 разрабы знают, чем все кончится, но пока серия не кончилась, они буквально растягивают сюжет. Потому настоящее во всех последующих играх и такое пустое — там известен конец, но показывать его рано, а двигать некуда, кроме этого финала.

ну да, сюжета там теперь нет. такое ощущение, что изначально оставили «задел», но потом об этом просто забыли(забили болт, имхо). когда играл в rogue — не понимал — зачем всё это. unity сквозь зубовный скрежет прошёл, на syndicate вообще положил с прибором. удивился, что в origins вообще как-то уделили внимание этой составляющей. думал, что этого анимуса просто удалят. видать, ищут толкового сценариста. но чёт найти не могут/не хотят/жаба давит.

Rev, как-то не убедительно это звучит, если честно. Раз конец известен, начало и задел уже есть, то пустоту современности правдоподобнее объяснить тем, что разрабы сами не знают как её заполнить. Может, для кого-то это хорошо, что акцент идёт в древнюю историю. Я же вижу, что сценаристы не могут/не хотят продолжить конфликт асасинов и тамплиеров в наши дни и потерю корней серии, где современность и прошлое между собой гармонировали.

Все там продвигается в Оригинз:

  • в любой момент можно вылезти из симуляции в ирл, погулять за Хассан, поискать чертежи, почитать доки и письма, послушать новые аудиофайлы итп.
  • в этой части наконец разрулили весь хаос после гибели Дезмонда и стало понятно, куда делся его отец, куда двигается обновлённый отдел исторических исследований абстерго, как там поживает Отсо Берг и иже с ними, включая Грамматику, есть нехилая привязка к фильму и даже тема с погружением в воспоминания на эффекте просачивания, которая была в фильме, есть отчеты о вскрытии главного тамплиера  из фильма, история первых опытов с геномом человека, прототипы анимуса, краткий экскурс с объекта 0 до 17
  • крутая перспектива со стороны Хассан, которая гадает каковы истинные мотивы Абстерго
  • полноценный профиль 2 сотрудников абстерго, которые находятся в данный момент в гробнице Байека
  • тонна брифингов и инструкций, показывающих обязанности и трудовой распорядок сотрудников организации, также каждый описанный романтик можно воочию наблюдать, пробежавшись по пещерам и окрестностям

И Rogue был необходим, так как по сюжету Абстерго пыталась понять, в чем их ошибки, изучая историю с перспективы тамплиеров, также это подвело к Отсо Бергу и истории Арно Дориана (по хронологии началась сразу после Шэя Кормака).

Не знаю что у меня за т9 — короче романтик — это инструмент.

По игре — главные проблемы игры:

  • громадная карта, слишком много событий, также неочевидных событий много (свитки папируса, всякие загадки про затерянные в песках храмы, квесты, которые случайно обнаруживаешь, провалившись в какой-нибудь колодец/гробницу, указания на места схронов сокровищ, которые обнаруживаешь, тупо читая подсвеченные синим документы. Также Сену (это орлица женского пола) с каждой вышкой все сильнее качает восприятие и начинает буквально каждый сундук в округе выделять маркером в духе поиска и скана минералов в Mass Effect’ах — плюс случайные меджайские подвиги, типа помощь мятежникам Клеопатры, спасение от нападений хищников или там усмирение бешеного животного, также во многих квестах есть копия темы из Рыцаря Аркхема и Ведьмак 3, когда ты своим ассасинским чутьем ищешь улики, каждую деталь Байек комментирует — короче в игре очень много всего — это и плюс и минус одновременно, причём для любителей концентрированных приключений это скорее минус
  • в игре слишком много всяких локаций, разнообразие красок может отпугнуть тех, кто привык, что игры имеют четко выраженный стиль и одну цветовую гамму, а тут блин целый Египет и разные зоны, природа иногда аж в глазах рябит
  • в игре очень туго с деньгами, особенно если с начала игры безделушки копишь для трофея «продать 100 одним махом». Покупать все ништяки удаётся, тем не менее, но тютелька в тютельку, то есть потратился и гуляешь с дырявыми карманами. В этом и плюс и минус, есть неочевидный намёк на покупку кредитов Хеликс за реал а на них внутриигровые драхмы покупать, но при этом это происходит не так нагло, как в Юнити, и часто просто с мобов дропается легендарный щит или там пуха, даже подгоны Реды (пацан продавец появляется по всему Египту даёт дейлики с высоким шансом леги и продаёт сундук раз в день с которого можно тоже с высоким шансом получить легу) не нужны
  • в игре есть строгое подчинение рпг стилю, на хайлвл не попрешь, а толпа Мобов ниже тебя уровнем (ну это ж толпа) мигом зарубит тебя, если замешкаешься. А филаки это отдельная история. Каждый бой зубодробительный — это снова и плюс и минус для кого-то. Минус и плюс оттого, что некоторых респавн заставляет пробовать разные тактики, а другие начинают крыть игру на все лады и ворчать что сложная, «я думал снова обычный рельса-ассасин»
Все там продвигается в Оригинз

Достаточно вспомнить первые две игры, чтобы понять, что я имел в виду ) Ну, спасибо разрабам за возможность покопаться в лоре и побегать в маленькой узкой пещерке ирл. А то ведь можно было и решить, что Хассан тут для галочки.

AGITatOr,

также во многих квестах есть копия темы из Рыцаря Аркхема и Ведьмак 3

Угу, вот только в ассасинах оно как минимум с Юнити.

в духе поиска и скана минералов в Mass Effect’ах

А это было фишкой ассасина, начиная с самого первого.

орлиное зрение — это не Сену. Оно не могло выделять и навсегда фиксировать. Я помню как меня бесили маркеры и мини-мап в Юнити. бегаешь ищешь а там под землёй сундук или вообще на другом берегу Сены. А до Юнити это даже было тупо опцией — купи карту, получи местонахождение всего и вся.

Тут же революционная фича — отмеченные Сену обьекты не пропадают даже после респавна или телепортация из одной точки Египта в другую. Даже по прошествии нескольких игровых суток ты по-прежнему видишь отмеченный ранее сундук или игровой секрет, который отметил и побежал дальше по делам, исколесил кучу локаций и прошёл кучу заданий — вернулся — а маркер все там же.

Про копию темы Ведьмака — ты мне скажи я писал что это новое что ли? Режим детектива и правда с Юнити появился, причём мне понравился эксперимент в Стндикате с выбором пути проникновения и побега. Но тут уже идёт комментирование в духе осмотра Бэтменом очередной капли крови на полу или решения головоломки с использованием гаджетов. По мне верное решение, разнообразит игру. В Юнити Арно просто комментировал запичканные подсвеченные вещи.

Ну все, вернулся в секту. Взял диск на плойку. Теперь для полной коллекции надо Изгой, Хроники и АС2. Но последнее лень покупать. На пс играл давно — хватило.

А в эту на пс4 сыграю как только так сразу. Мне ещё надо найти время на Юнити, забросил давным давно. Надо вернуться 

Засрать историю в этой серии надо так еще постараться. Разбавить интересный сюжет нудными и скучными побочками ради кача. Нууууднейший гринд ресурсов ради прокачки своей экипировки, да еще потом и кристалы надо которые только у пацана и каждый стоит по 3к золота. Ужас как такое вообще можно было сделать с серией. Сюжет интересен и к нему нет нареканий, но вот то что они сделали принуждая людей донатить в игру что бы избежать нудного гринда это кошмар товарищи. Что бы насладится сюжетной линией комфортно и не тратить лишнее время на ненужную хрень пришлось качать трейнер забить 45 лвл и все ресурсы. В другом читы не использовал. И самое главное ни в одной части игр серии такой фигни не было. Личный совет не покупайте игру а качайте с торрентов. Это того не стоит.

Можно сделать хуже, можно — сделать нудную хрень для кача не побочной, а обязательной. Oh, wait…

Она тут обязательная.

Мы обречены.

Я все равно куплю. Как время будет играть. Взболтать, но не смешивать. Если так играть в игры с тонной гринда, то будет легко и просто не придавать значения однотипным заданиям. Ну, если только в перерывах не идет 40минутная пробежка по всем ключевым персонажам с целью прочитать тонну ненужного текста и потом забыть его спустя 10 минут, как это есть в МЕ Андромеда. В Инквизиции хотя бы подача Лора была интересной, ну и подобие синематиков Ведьмака было, плюс актеры озвучки реально старались. Но в Андромеде это дикий караул, когда один взгляд на мужского перса заставляет схватиться за свою жопу, ну кто делает механиков геями, б.. Еще потом спасать его подругу, делать из него человека. А уж женщин турианок и саларианок могли более отличными от мужиков сделать. Ну и эта новая раса, бабы там раскрашены в цвет кошмара Вилли Вонки.

Кстати, по поводу этой фразы Бонда — там целая история, это каламбур про турбулентность самолета и одновременно просьба Броснана, чтобы коктейль не просто смешали, но взболтали (метод stir в шейкере — традиционная тема для многих коктейлей), таким образом он намекнул, что не хочет напиться. Так как при взбивании коктель теряет мгновенную крепость, присущую мартини экстра драй и драй мартини (это класссика коктейлей и именно его просит сделать стюардессу Броснан), ну это позволяет медленне проникать в кровь алкоголю, ну и для агента 007 это важно, так как он на службе Ее Величества, как-никак

AGITatOr, видишь в чем дело, побочки здесь проходить обязательно потому что без них нет кача а собственно в сюжетных заданиях если твой лвл ниже на 2 противника то он тебя банально ваншотит. При чем это относится как к людям так и к живности. Потом фарм денег на апгрейд оружия долгий, фарм ресурсов похоже на вот что — бегай по карте и мочи зверей и караваны, а после опреденной верхушки прокачки еще нужны кристаллы которые продает мальчик барыга за 1 камень 3к золота и у него их не много. А апнуть ты захочешь поди всю экипировку. Да и 3к не так то быстро набить. Потом все побочки похожи на поди забери, принеси, убей, сломай. И все это еще сопровождается скачками на конях. Все квесты в разных направлениях и набрать их пачками и идти в одну сторону не выйдет. Диалоги в этих побочках настолько унылы и скучны хоть и текста в них мало что симпатии и желания помогать нпс делаяя квест вообще пропадает. В итоге ты заставляешь себя проходить их раз за разом еще и катаясь при этом, потом нудно фармиш ресурсы. И все это тебя отвлекает от основного сюжета надолго а ведь главная история интереснее и к ней хочется приступить как можно скорее. В итоге пройдя где то половину игры и апнув 19 лвл я плюнул и скачал трейнер. Апнул 45 лвл и накрутил дененг, ресурсов. апнул экипировку и не парился потом о деньгах. По сути то что дает трейнер разрабы отдают за деньги в разделе экономия времени. Дак еще и оружие с хорошими статами и эффектами тоже за деньги продают. В игре в основном падает какая то фигня и ток под конец игры дали какие то редкие и интересные пухи. Раньше с ассасинами такой вот фигни не бывало.

Где-то плакали сценаристы, придумавшие квесты о трёх братьях и кольце, театральном-поединке против «божества», о сёстрах-жрицах, об убитой кошке и о детях, которые восхищённо смотрят на твои прыжки веры..) это только то, что запомнилось.

Retiisi-kun, Ну ведь согласи бред был? Мне вот запомнилось. ААААА меджай моего мужа убили и обманули сломай колесница отомсти за него. Сломал я, теперь твой муж будет спать спокойно. Уиииии энное количество опыта.:)

Kuro, видишь ли в чем дело.. мммм.. у меня будут комплекты брони наследия за покупку предыдущих частей, также накуплю в uplay все бонусы за очки, также я ж брать буду какое-нибудь издание с бонусами там или длц или и то, и другое. Так что по сути у меня будет облегчённая версия гринда и всего того, на что сетуют владельцы бесплатной версии, если так можно сказать, я не замечу банально. Ну насчёт всей экипировки я бы не парился так, там же эти игновцы и прочие иностранцы проплаченные в ютубе рассказывают про всякие сеты итп, я просто соберу 3-4 сета под 1-2 любимых типа оружия (основное и второстепенное и там огнестрел или что там, короче 1-2 комплекта экипировки с 3-4 разными сетами доспехов, но при этом я проигнорирую всякие читерские способности и читерское оружие, как из последнего длц там лук один из него стреляешь как из пулемета и все хедшоты). Так как это будет нечестно. Ну и раскачаться я постараюсь так, чтобы все даже самые тугие и непробиваемые противники в дальнейшем падали с двух тычков самыми мощными приемами. Ну насчёт дропа я посмотрю там. В принципе в Ниохе например малейшее изменение экипировки тут же влияет на дроп (даже без бафа талисмана удачи) — только ты в одном сете бесконечно собирал фиолетовый шмот с каждого моба, то уже в другом сете вечно синька и желтуха дропаются. Только в последних длц, когда открывается Путь Демона и Путь Мудреца — почти с каждого моба падает целый ворох оранжевого шмота и пух (это самое крутое обмундирование, круче небесного шмота) (Демон и Мудрец в Nioh — это 3 и 4 прохождения НГ+ соответственно — причём на пути демона игрока вне зависимости от шмота любой екай даже просто скелетик валит с одного удара, а на пути мудреца онюдо (или любой другой екай) может просто повернуться не так и задеть плечом или дыхнуть не так — и ты уже сдох). Так что мне не привыкать, что экипировка имеет мизерное значение и все зависит от прокачки, в том же Horizon Zero Dawn на сверхвысокой сложности любой машине или бандиту просто посрать на то, как ты одет, как прокачан, они могут убить тебя с 2-4 тычков, если замешкаешься на месте.

Мне понравилась система в Синдикате со шмотом — там каждое хорошее доп задание и зачистка района открывала какой-нибудь новый предмет экипировки или там конкретную пушку, шмотку. Это было круто. Мотивировало проходить побочки, бегать по меткам карты

AGITatOr, Ну я на синдикат и не грешу. А то что ты будешь покупать игру с плюшками дак это все равно трата лишних денег как никак ибо игра без них и с ними все равно в цене отличается. А шмот в игре можно не менять вообще главное его прокачивать. с длс в игре 45 лвл максимум так и уровень прокачки пухи тоже 45. А облегченную версию гринда в любом случае не видать ибо пухи качать это одно. А вот броню, перчатку для ближнего боя, колчан, скрытый клинок и сумку для бомб и тд это уже другой гринд. Это надо бегать за живностью и собирать шкуры, за караванами ради древесины, меди и тд. и на определенном уровне прокачки экипировки ты упрешся в алмазики. То есть кроме выше указаного шкурья тебе их надо купить. Где? либо за реал бабос, либо у мальчика барыги за 3к золота но у него их всего вроде 20 и за каждый алмазик 3к. Думаешь там и золото быстро фармить? нет тоже муторно. Так что смотри сам. Как по мне это все ток восприятие от игры портит.

> Ну ведь согласи бред был? Мне вот запомнилось. ААААА меджай моего мужа убили и обманули сломай колесница отомсти за него. Сломал я, теперь твой муж будет спать спокойно

Чувак, это Древний Египет. То, что тебе кажется странным, тогда таковым не было. Та колесница типа — плод всей жизни этого мужика, которую обманом забрали и вдовесок за неё же убили. Жена хочет, чтобы хотя бы в загробной жизни он обрёл покой, отомстив за него (всю игру ГГ делает то же самое для сына!). Это история трагедии одной из семей, похеренных Птолемеем. Половина побочек очень даже интересные как раз потому, что знакомят с Египтом, с его культурой. Ты возможно не понял, но в прошлом сообщении я упомянул некоторые мне понравившиеся. А вот то, что диалоги тут чуть выше уровня первого резидента, это да, жирный минус.

Короче, у меня наоборот чаще всего получалось быть перекаченным для основного задания, причём без какого-либо напряга. Так же мне нравилось зачищать вражеские крепости на карте, потому что они давали такой не плохой челендж для стелса. Иногда если меня замечали, перезагружался. Само собой, зачистка приносила и ресурсы.

Быть недокаченным из-за того, что пропускаешь побочки или ивенты — совершенная норма для РПГ. И ВНЕЗАПНО, новый асасин хоть с натяжкой, но практический ей и является.

Kuro, а что за алмазики? прокачивал на максимум почти всю экиперовку и там на последние апгрейды нужны были такие жёлтые кристаллы, кварц чтоли или как-то так. этой фигни было навалом в пирамидах, так что проблем не было. деревяшки/железки покупались у барыг, а вот со шкурами да, приходилось гриндить. причём однажды чуть не бросил игру из-за этого. отвалился сервер юплей и прогресс вроде бы сохранялся локально, но при следующем заходе в игру, всё откатилось на целый день =(

Hidon, просто в других ассасинах такого не было и был чисто упор на сюжет. Вот во второй части интересно было искать костюм альтаира черный. А то что тут в пирамидах этого кварца было много я и не знал ибо даже лень было по всем знакам вопроса.

Kuro, ну как не было… прокачка шмота и всяких сумок, а так же покупка разнообразного оружия началась как раз со второй части. другое дело, что в трилогии про эцио можно было забить на улучшение шмота и достать лучшую в игре броню, особо не заморачиваясь. на самом деле всё, что есть в origins было до него, просто тут всё это помножили в несколько раз. ну и побочные задания по началу интересные.

Ну насчёт лишних денег я бы не сказал — то на старте было, тогда когда я покупать буду — уже в 4-5 раз дешевле будет. На старте сейчас ассасин на консоли — это кот в мешке, если какое-то издание круче стандартного, так как цены у юбиков ого-го. А много позже если покупаешь — вообще без разницы, так как акции, скидки итп.

Ну вот с этими камнями значит проблем не будет — я обычно всю карту защищаю, как Хидон, потом основной сюжет как игра с котёнком.

AGITatOr, главное не переусердствовать =) где-то с середины игры реально стали бесить задания «отнеси мужика». порой до истерического ржача, когда зачистишь всё, берёшь этого мужика из клетки, проносишь десять метров и пошёл ролик — спасибо меджай, дальше я сам(бежит как спортсмен).

ну и по нескольку раз крепости зачищать — то ещё удовольствие.

не, круто конечно. я когда случайно набрёл на крепость никиу(так вроде она называлась, не помню уже), решил её зачистить. всё стелсом, благо читерский лук а-ля redeemer делает ваншоты с почти 100% шансом, главное не борзеть с дальностью. и вот дохожу я такой до Самого Главного Босса, целюсь ему в голову из мощного лука, не обращая внимания на то, что здоровья это почти не отнимет… ну это я уже после выстрела понял =) дальше плясал с ним минут пять, переодически убегая от него на всякие верхотуры. и вот почти добив, замечаю, что в крепость проездом припёрся филак, а его авангард уже вот прямо на меня бежит, размахивая всяким колющим-режущим.

вот тогда я понял всю крутость этой игры. в неё реально приятно играть. ну, т.е. сам геймплей доставляет. порой правда страху натерпишься, но от того оно только интереснее.

В принципе согласен во всем. Как ни хают Юбисофт, но игры они делают норм. Конвейером не пахнет, общие черты конечно повсеместно, но на то они и сериалы. Хотя я не могу себя заставить до сих пор пройти Фар Край 3 до конца, ну и с 4й частью смешно вышло — ее за меня прошёл младший брат, так как я бросил. Но ассасины держат по-прежнему, даже в какой-то мере превратились в ожидание — каждый раз ждёшь что же нового преподнесут. В этом смысле я пока что берегу и жду момента, чтобы потом распробовать Origins, когда будет много свободного времени.

Kuro, а еще убогая боевая система и отвратительный AI уровня шерпотребных игр времен PS1.

noiseofrain, ну это было с первой части еще и до изгнанника точно. Там вообще можно было парированием толпу ботов разбавить. Потом чуть переделали боевую систему а ума ботам так и не завезли. В последней же тебя в 2х метрах от кустов уже потеряли:)