Прохождение Child of Light (Chapters 1-5)
«Дитя света» это сказка, рассказывающая нам историю о маленькой девочке с чистым сердцем, принцессе по имени Аврора. В статью входит прохождение с 1 по 5 главы.
Оглавление
- Глава 1 Девочка и светлячок (англ. The Girl and the Firefly)
- Глава 2 Королева Света (англ. The Queen of Light)
- Глава 3 Навстречу приключениям (англ. Into the West)
- Глава 4 Глубокий колодец (англ. The Deep Dark Well)
- Глава 5 Нежданная встреча (англ. An Unexpected Reunion)
Продолжение рассказа (главы 6-10)
Вступление
Дитя, послушай мой рассказ Без выдумок и без прикрас. Давным-давно была страна, Лемурия звалась она.
На дальних Австрии просторах Жила дочь герцога Аврора. Любовь отца была бескрайней. Что с мамой? Все покрыто тайной.
Был долго герцог одинок. Аврору он растил, как мог. И вот решил он, что нужна Ему, в конце концов, жена.
Страстная пятница пришла И весть с собою принесла: Счастливый герцог и отец Ведет невесту под венец.
Аврора спит. Но в поздний час Огонь в той комнате угас. И вот уже лежит она, Как снег, бледна и холодна.
Рассветный луч в окно проник И осветил недвижный лик. И вопреки мольбам отца Румянец не ласкал её лица.
И вот Авроры больше нет. Но это не конец, нет-нет! Проснется девочка вот-вот, И в новый мир она войдет. |
|
Глава 1 – Девочка и светлячок
Дитя, иди лесной тропой.
Мир новый для себя открой.
Уже с самого начала игра завораживает своей картинкой, придает ощущение сказки, где нам, игроку дается возможность прожить всю историю вместе с главной героиней. Это переносит чтение книги на иной уровень. Для начала, освойтесь с управлением: походите влево, вправо, прыгните пару раз. Заметьте, как красиво развиваются волосы Авроры, как реагируют на ваши действия. Зайдите в главное меню, чтобы изучить местонахождение инвентаря, в этой игре он находится во вкладке Снаряжение, посмотреть ветку скиллов во вкладке Навыки и т.д.
Бежим направо. Если вы увидели путеводный знак, то при взаимодействии с ним вы прочитаете: «Направо – к старому монастырю». Вы на верном пути. В яме вы столкнетесь с первой, очень простенькой задачей. Дело в том, что утес слишком высок для прыжка Авроры. Столкнувшись с этим в игре, сразу же ищите поблизости деревянный ящик и передвиньте его к нужной возвышенности. Бывают и случаи, когда ящика рядом нет, это значит что вам нужно искать иной способ или другую дорогу.
С помощью ящика прыгайте наверх. Впереди вы увидите яркий зеленый свет, подойдите к нему – он ведет в пещеру, в конце которой спрятан сундук. Но его охраняет страшный волк. Аврора безоружна и ей к нему нельзя. Поэтому поднимайтесь по склону, что у входа в пещеру. Далее прыгайте на дерево и добирайтесь по веткам на горку справа. Тут вы найдете ещё один знак, указывающий в сторону монастыря, а это значит, что мы на верном пути.
Как только Аврора приблизится к дереву с розовыми листьями, вам покажут короткую сценку диалога Авроры с синим светлячком – будущим лучшим другом и верным напарником нашей принцессы. Игникулюс умеет самостоятельно передвигаться, взаимодействовать с предметами и персонажами, а также подсвечивать для вас темные места и замедлять врагов. По вашему желанию управление малышом можно отдать в руки второго игрока для прохождения игры в КО-ОП режиме.
Найди пророчицу. Она
Поможет выбраться из сна.
Продолжайте свой путь. Когда дойдете до пропасти, умышленно упадите вниз. Приземлившись, пройдите влево к зеленому свету, там вы найдете сундук с Целебным эликсиром. Потом вернитесь к болоту, не заходя в него подпрыгните, это должно вернуть вас на главную дорогу.
Дальше на пути вы увидите светящееся растение, светлячок покажет вам, что мы умеем вытягивать из них силу, восстанавливающую Игникулюсу энергию, а Авроре очки здоровья и магии.
Вскоре вы придете к месту с тремя скипетрами с желтыми сферами. Поищите в районе двери дерева-дома кнопку для взаимодействия, она должна быть рядом со вторым скипетром. После диалога переместите светлячка к одной из сфер и попросите его засветиться. Станет заметна тень с символом. Управляя Игникулюсом, подведите эту тень к дереву, к месту с похожим рисунком. Проделайте тоже самое с оставшимися двумя сферами. Дверь откроется, заходите.
Подойдите к статуе и достаньте меч. Как только оружие окажется в маленьких руках Авроры, вам сразу же предложат испробовать его в бою. На среднем уровне сложности вам хватит двух ударов для победы над врагом.
Принцип боевой системы прост, так как она не является главной в игре. Наша задача как игрока прочувствовать мир и поучаствовать в сказке, а не тратить время на боевую составляющую. Если же вам покажется, что это слишком легко ещё не поздно переключить сложность игры на Сложный уровень (ищите в настройках игры, через кнопку меню). |
---|
Выбрать действие вы сможете только когда иконка вашего персонажа дойдет до начала красной отметки. Дорога красной полосы считается вашим временем применения способности.
Когда ход дойдет до вас, вам будет дано несколько знакомых любителям RPG вариантов действий: Действие – атака или защита, Зелья – применение любого из имеющихся в сумке зелий, Бегство – попытка сбежать с поля боя, Замена – смените боевой состав группы (будет полезен, когда к вам присоединится больше игровых персонажей).
Если вы уже выбрали действие, но враг вас удачно атаковал, ваша атака сбивается и вы будете откинуты назад. Тоже самое произойдет, если вы успеете ударить противника быстрее, чем он успел дойти до конца красной полосы.
|
Бегите вперед на следующую локацию, где вам преградит дорогу ещё один жуткий на вид монстр. Перед тем как вступить с ним в поединок, наведите на монстра своего друга светлячка и посветите им, чтобы застанить его и приобрести большое преимущество на временном бегунке. Потом, уже в бою, вы можете повторить трюк с Игникулюсом. Пользуясь такой хитростью, вы можете выйти победителем, не получив ни единого удара по Авроре. Если вдруг у вас не получилось и монстр таки задел вас – наведите светлячка на девочку и включите свет – это восстановит ей некоторую часть потерянного здоровья.
За болотом вы увидите ещё одного монстра и подсказку о Внезапной атаке – атаке со спины, дающей вам моментальное лидерство по временной шкале. Подождите, пока враг повернется к вам спиной, ослепите его Игникулюсом и идите в атаку. Равным образом вы можете вначале замедлить, а потом перепрыгнуть за спину и провести внезапную атаку. По окончанию боя перепрыгивайте на утес с сундуком с Целебным эликсиром. Впереди будет ещё один монстр, точнее два, так как именно такое количество врагов нападет на вас на боевом поле.
В пещере будет непривычно темно, поэтому пользуйтесь светлячком как лампой. Бейте монстра. Бегите вперед, в конце пещеры вы найдете сундук с Магическим зельем. Теперь вернитесь назад, за лужей вы заметите подъем наверх. Когда покинете тьму, остановитесь, возьмите управление светлячком и перелетите им в левую часть экрана, где в темноте запрятался ещё один сундук. Тыркните по нему Игникулюсом, чтобы получить лежащий в нем, Эликсир для светлячка.
Передвиньте деревянный ящик, запрыгивайте на него, потом на утес. Пройдите пару шажков вправо и запрыгивайте на склон. Поднимайтесь наверх. Бейте монстра. Подойдите максимально близко к обрыву, вы должны будите увидеть синий сундук на противоположной горке. Отправьте светлячка на его открытие. Данная находка познакомит вас с Самоцветами, прикрепляйте их к предметам, чтобы улучшить характеристики персонажа. Один и тот же самоцвет дает различные эффекты, в зависимости от слота, в который вы его вставляете.
Подробнее о камнях в этой статье: http://squarefaction.ru/game/child-of-light/articles/14183-oculi
Теперь бегите вправо, где наша героиня перейдет ко второй главе своего приключения.
Глава 2 Королева Света
Найди пророчицу. Она
Поможет выбраться из сна.
Бегите вперед, где у фонтана вы встретите новый тип монстров мира Лемуриии. Призрак имеет иммунитет к простым силовым атакам, поэтому атаки наподобие «Удар мечом» будут наносить врагу пониженный урон. Несмотря на это, вы легко справитесь с призраком, если выучили хотя-бы одну из магических атак Авроры, так как этот тип монстров уязвим к Свету.
Попробуйте запрыгнуть на макушку фонтана. Потом на ветвь дерева и наверх к сундуку с Необработанным рубином.
Заходите в старые темные руины. Для начала прыгайте вниз, чтобы забрать из сундука Эликсир для светлячка. Только осторожно, из темноты на вас набросится враг. Как только предмет окажется в вашем инвентаре, идите назад, запрыгивайте наверх и выходите на свет.
Дойдите до закрытой двери, которую вам понадобится открыть. Но для этого вам придется найти дорогу к рычагу наверху. Захватите деревянный ящик, он стоит рядом с дверью, и перетащите его к левому краю. Пройдите ещё левее, где вы увидите призрака и дверь, в которую вам и надо зайти.
Посмотрите сценку-подсказку из которой вы могли догадаться, что нам понадобится помощь Игникулюса. Наведите светлячка на синее окно на механизме рычага и попросите его засветиться. Встаньте Авророй на платформу и ещё раз посветите светлячком, чтобы поднять девочку наверх, к ранее увиденному ящику. Сбросьте ящик, прыгайте вниз и толкайте его вправо к возвышенности. Прыгайте наверх, потом вниз, толкайте ящик и снова наверх.
Пройдите влево к рычагу, и как только механизм будет запущен, прыгайте вниз. Дойдите до ящика справа и постарайтесь затащить его на платформу. Подождите, пока платформа поднимется наверх, и быстро перетаскивайте ящик на кнопку в полу, чтобы дверь не закрывалась, как только Аврора попытается в неё войти. Переходите на следующую локацию.
Подойдите к левому краю, где на возвышенности вы заметите большой синий самоцвет. Возьмите управление светлячком и откройте его. Внутри вы найдете Необработанный сапфир.
Потом бегите вправо, где вы найдете тот самый, охраняемый горгульей, открывающий нижнюю дверь рычаг. Прыгайте вниз и проходите в монастырь.
Поднимайтесь наверх, где вы услышите просьбу неизвестной персоны освободить её из оков стекла. Присмотритесь к механизму с кругами красного, фиолетового, зеленого и синего цвета. Потом найдите глазами кристаллы у фрески, соответствующего цвета (не только фиолетового). Повторите трюк с тенью из первой главы: переместите Игникулюса на открытый красный цвет устройства, посвятите им и появившуюся тень подведите к кристаллу того же цвета. Дойдите до рычага смены цвета, вы найдете его чуть левее, на платформе за механизмом, и прокрутите его до появления круга нужного цвета.
Как только последние части фрески будут разбиты, проснуться Стражники – первые монстры в игре уровня Босс.
БОСС Спящие Стражники
На поле боя их двое: ближний играет роль атакующего – применяет атаки ближнего боя, а дальний поддержки – он подлечивает напарника и читает заклинания на повышение скорости. Начните с убийства магического стажа. Отправьте светлячка замедлять ближнего, а сами кастуйте световую магию на дальнего противника. Не забывайте про цветы, пользуйтесь ими для восстановления очков здоровья, магии и энергии Игникулюса. |
---|
Победа над стражами даст вам новый предмет – Звездная пыль магии. Зайдите в Снаряжение и «съешьте» его для повышения параметра Магия на 3 очка.
Сияло солнце над землею, Которой в мире краше нет, Руины замков под луною Её нежнейший свет,
И звезд мерцаний отражали. Владычица сего дворца Одна по комнатам блуждала, Их светлым ликом озаряла.
Но королева как-то раз Исчезла без следа. А с ней и свет погас Казалось, навсегда. А Умбра, королева ночи,
Отправила с наказом дочек – Чтоб солнце, звезды и луну Похитили, затем в плену Дождей оставили страну.
Тогда творенья Умбры злой И завладели всей землей.
|
|
Лесная фея подарит вам Флейту. Помимо приятного подарка Аврора обзаведется крыльями и способностью к полету, заменяющую прыжки. Полетайте по экрану, почувствуйте свободу и легкость, а также подумайте обо всех спрятанных сундуках, что мы пропустили из-за недостижимой высоты.
Вокруг темнел дремучий лес,
Струился звездный свет с небес.
Аврора с другом-светлячком
Все шла, но дом был далеко.
Она грустила, что не знали
Родные о её судьбе,
И солнце и луну искала,
Чтобы отца прижать к себе.
Но где-то, с сердцем, полным зла,
На троне, вглядываясь в ночь,
Сидела Умбра и ждала,
Когда угаснет света дочь.
Взлетите вверх, на платформах слева и справа над цветовым механизмом вы найдете сундуки с Магическим зельем (х2) и Сильным целебным эликсиром. Ещё выше вы найдете большой синий самоцвет-сундук, откройте его с помощью света светлячка. Внутри вы найдете Эликсир для светлячка (х2). Вылетайте из монастыря через проход слева.
Глава 3 Навстречу приключениям
Налево, к алтарю, спеши,
Шипы и мощный ствол ищи.
Прыгните, чтобы начать полет, и летите в сторону монастыря. Над выходом вы обнаружите парящий в воздухе конверт. Подберите Запись №1. Посмотреть о найденных Записях, а также прочитать их содержимое, вы можете в соответствующей вкладке в Главном меню.
Подробнее о местонахождении всех страниц в этой статье: http://squarefaction.ru/game/child-of-light/articles/14173-confessions
По дороге влево вы услышите чей-то голос, он ведет к острову на воздушных шарах. На нем вы познакомитесь с новым помощником нашей Авроры девушкой-шутом Рубеллой. Дабы потом не забыть, как только после длительного диалога вам вернут управление Авророй, зайдите в Главное меню и настройте ветку Навыков Рубеллы. Из интересного, доступного практически сразу, это способность Второй шанс, воскрешающий павшего союзника с 60% восстановлением здоровья. Помимо воскрешалки, у Рубеллы есть заклинание Исцеление и временного иммунитета к негативным статусам, что делает её ещё более полезным напарником на поле боя. Кроме того, её атака исполняется очень быстро (хотя и слабая), потому она будет полезна для прерывания действия врага.
Подробнее о дополнительных заданиях лемурианцев в этой статье: http://squarefaction.ru/game/child-of-light/articles/14179-side-quests
Спуститесь вниз, мимо святилища вправо. Тут, вы найдете лиловую Звездную пыль маны, при использовании которой, вы можете увеличить максимальное количество очков магии одному из ваших героев. Зайдите в комнату с платформами, в ту, где вам пришлось потаскать из стороны в сторону деревянный ящик. Встаньте у выхода и посмотрите вверх, на потолке должно быть синее окошко. Посветите на него светлячком, чтобы раскрылся проход к сундуку с Необработанным сапфиром (х2).
Выходите на улицу. Взлетайте вверх и летите влево, мимо деревьев, к летающему острову. Он похож на тот, где Аврора и Игникулюс встретили Рубеллу, только больше. Зайдите в домик, что поменьше. В нем вы найдете сундук с Целебным эликсиром (х2).
Пролетите немного назад, вправо, где среди веток вы найдете запрятанный домик. Зайдя в него, вы попадете на новую локацию. Исследуйте её на наличие Звездной пыли здоровья и сундука с Необработанным изумрудом. Опасайтесь соприкосновения с острыми шипами дерева, так как они наносят Авроре урон.
К юго-западу от парящего острова, лежит ещё один сундук, в нем Живая вода. Зелье по эффекту аналогично заклинанию Рубеллы «Второй шанс» воскрешает павшего соратника. Теперь не страшно случайно сделать ошибку и умереть в бою. Но делать этого все равно не советую.
Взлетайте и летите влево. Чуть выше и левее указательного знака «Налево – к алтарю Матильды», в воздухе висит самоцвет-сундук, внутри которого лежат Целебный эликсир (х2).
Дальше к западу расположен ещё один островок. В домик вам не попасть, как говорит светлячок «Не удивлен». Но зато рядом с ним вы найдете сундук с Магическим зельем. Подойдите к правому краю платформы и падайте вниз. Забирайте лежащее в сундуке Магическое зелье. Перед этим вам придется сразиться с монстром, его хранителем, или ослепить его Игникулюсом. Продолжайте лететь вправо. Если вы видите перед собою водопад, то вы на правильном пути. Поищите паука и сундук под ним. В сундуке Магическое зелье. Вернитесь на остров, идите к его левому краю и спрыгивайте вниз. Здесь, за монстром-пауком вы найдете Необработанный изумруд.
Взлетайте и немного выше вашему взору приметится проход из веток. Аккуратно обходите мимо шипов, чтобы достать Звездную пыль силы и, пролетев немного ниже, Магическое зелье из сундука в коллекцию к остальным, найденным ранее.
Возвращайтесь назад, к острову и указателю, что находится рядом с ним. Летите на запад. Здесь, на новом островке, вы найдете сундук с Живой водой, домик с сундуком и Необработанным сапфир (х2), лежащий в том сундуке. Подойдите к правому краю платформы и прыгайте вниз. Тут, среди шипов, Аврора найдет Звездную пыль защиты.
Левее последнего посещенного нами островка, в воздухе парит ещё один похожий клочок земли. Полетав посреди них, вы найдете самоцвет-сундук с Эликсиром для светлячка (х2).
Спуститесь к указателю, потом прыгайте вниз. В темноте вы увидите летающего монстра и сундук с Необработанным изумрудом за ним. Далее летите вниз, в пропасть с болотом. Слева, при прохождении первой главы, мы уже собрали Целебный эликсир. А вот в пещеру справа мы попасть не могли. Теперь можем. И сделаем это, так как там спрятана Звездная пыль защиты.
Помните пещеру из первой главы, в которой мы видели волка и сундук за ним. В сундуке том Магическое зелье (х2) лежит. Загляните по желанию.
Залетите на верхушку дерева, что стоит у входа в пещеру. Там вы найдете Необработанный сапфир (х2). Далее перелетите на следующее дерево, где в сундуке кто-то спрятал ещё один Необработанный сапфир. На ветке этого же дерева стоит сундук с Целебным эликсиром (х2).
Летите к площадке с алтарем из вступительной сценки. Левее неё, на уступе горы, в сундуке спрятан Необработанный изумруд.
Спускайтесь вниз и летите на запад по направлению к дереву с шипами. Дорогу ребятам преградит Великан. Не дайте ему съесть маленькую Аврору.
БОСС – Гигант и его Волки Отправьте светлячка замедлять главного противника. Бой с Гигантом и его волками можно поделить на две части. Первая часть состоит в том, чтобы избавиться от назойливых четвероногих. Потом идет часть, в которой вашей целью станет победа над великаном. Выберите кто, Аврора или Рубелла, встанут на защиту для шанса проваленной атаки противника и на случай необходимого восполнения здоровья. Пока кто-то один занят отвлечением, второму надо потихоньку бить врага. Желательно избегайте использования магических атак, так как гигант ответит вам моментальной контратакой, и это будет больно. |
---|
За победу над боссом вы получите открытый проход К дереву с шипами и Звездную пыль здоровья. Погодите. Не спешите заходить внутрь. Взлетите к верху экрана, где вы найдете Запись №5.
Окажется совсем не просто
Лететь среди колючек острых.
Переход на новую локацию откроет вам новую вкладку в Главном меню – Карта Лемурии, дающая вам способность быстро путешествовать по ранее посещенным подземельям или городам.
Подойдите к обрыву и летите вглубь ямы за Магическим зельем (х2). Потом возвращайтесь и залетайте в золотое дерево с шипами. При первой же возможности летите вверх. Справа вас ждет бой с грифоном и сундук с Целебным эликсиром. Слева – синий сундук с Живой водой. Потом вниз, на главную тропу и практически сразу вниз. По обе стороны расположены сундуки с Необработанными Изумрудами. Назад на главную тропу, и летите на запад. Как только дойдете до указательного знака «Налево – к деревне Капилли», посмотрите наверх. Попросите Игникулюса достать спрятанное там Магическое зелье, и летите наверх. На пути Аврора найдет три сундука – с Необработанным рубином, Лекарством и Необработанным изумрудом (х2).
БОСС Летающий Змей Пролетите ещё выше, до перехода на новую локацию. Там вы увидите увеличенную версию одного из уже знакомых нам летающих монстров. Как и его младший собрат, он имеет уязвимость к огненным атакам. Для приобретения этого немало важного преимущества с подобным боссу врагом, вставьте в оружие Авроры и Рубеллы по Рубину, чем уровень самоцвета выше, тем легче вам покажется поединок. Ослепите змея светом Игникулюса. Избавьтесь от лишнего сбивания атаки, то бишь помощников босса. Потом добивайте главного противника физической атакой, заранее зачаренным огненным элементом оружием. |
---|
Победа над секретным боссом обеспечит вас солидным количеством опыта, которого хватит для получения нового уровня, и Звездной пылью защиты.
Спускайтесь до самого низа дерева и вылетайте на свежий воздух. Сразу у выхода, внизу на земле, стоит сундук с Необработанным сапфиром. Взлетайте и летите вверх, пробираясь сквозь ветки, чтобы найти Запись №8. К западу от находки, на макушке дерева вы найдете Целебный эликсир. Продолжайте свой полет в сторону запада.
Прибытие в деревню Капилли завершает третью главу сказки.
Глава 4 Глубокий колодец
Лети скорее в вышину,
Игникулюс, найди Луну.
На первый взгляд деревня кажется оживленным местом, сады ухожены и в домах горит свет. Но как бы вы не старались, вам не найти хотя бы одного человека. Разве только вороны, коих тут немало, построили все эти дома. Скорее всего – нет.
Коротко о спрятанных в деревушке предметах. В доме на востоке, в уютной комнатке вы найдете сундук с Целебным эликсиром. В большом доме на западе – Необработанный рубин и недовольная вашей находкой ворона.
Как только будете готовы продолжить, стрелочка вам укажет на верный путь.
Посреди центра этого воронами обжитого городка вы увидите колодец. По заголовку можно догадаться, что основная часть прохождения четвертой главы пройдет именно там. Перед тем как, отправиться к его глубинам, сделайте в Капилли ещё одну вещь.
Территорию слева от деревни пока не трогайте. Дома справа проверять бессмысленно, в двух из трех открытых, вы найдете лишь воронов. А их в сумку не сложить, в броню не вставить. Подойдите к бородатому дяденьке, он стоит чуть левее колодца, и узнайте причину его горя. Оказывается, злая королева заколдовала жителей деревни и превратила их в птиц. Финну, так зовут бородача, повезло, и заклинание его не настигло. Он был бы очень признателен, если бы Аврора помогла ему найти Лету, что на дне колодца лежит.
Затем спускайтесь в колодец. Финн, благодарный вам за вашу попытку помочь его друзьям, присоединится к вашей группе. Бородач – сильный маг. Зайдите во вкладку Навыки, расставьте свободные очки навыков и почитайте о ему доступных заклинаниях. Как вы видите, Финн специализируется на элементных магических атаках, таких как: Удар молнии (Молния) полезный против врагов водного типа; Зарница (Огонь) – против земляных, но слабо бьет по водным; Ливень (Вода) – против огненных, слаб к элементу молния.
Придется Лету отыскать,
Чтоб капилли расколдовать.
Большинство, обитающих в колодце монстров, то есть определенный, часто попадающийся монстр, водного типа. Так что вам не помешало бы вставить в оружие Авроры и Рубеллы по Изумруду. Если у вас есть ещё один лишний, то и Финну не повредил бы зеленый камушек на случай, когда на заклинания уже не хватит энергии.
Спускайтесь вниз и как только увидите паука, атакуйте его, чтобы пройти обучение о действии Замена. Потом будет короткий перерыв на диалог, после которого вы можете взять управление Игникулюсом и открыть им сундук-самоцвет. Тайник с Необработанным сапфиром ищите в левом нижнем углу экрана.
На дне колодца есть парочка лазеек.
Для начала, подлетите к узкому проходу справа, ведущему вверх. Если вам неохота рисковать, ловушку с копьями можно пропустить. Просто отправьте светлячка, и он достанет вам, спрятанный в сундуке Необработанный изумруд.
Вернитесь назад и летите вправо, за пауком, в стене находится ещё один сундук-самоцвет с Необработанным рубином. Далее прыгайте вниз, зажмите стрелку вниз и нажмите кнопку прыжка, вы попадете в новую пещеру. В конце её – сундук с Необработанным рубином.
Возвращайтесь к месту, с которого вы прибыли ко дну. Левее него расположен проход вверх, который охраняют острые копья. Чтобы на короткое время приостановить их появление – найдите на потолке синее окно. Свет Игникулюса активирует механизм замедления. Только подождите момент, когда копья полностью скроются из вида. За ловушкой вы найдете Звездную пыль здоровья.
В пещере за Хряком ищите проход вниз, где вы найдете Необработанный сапфир и Успокоительное (х2).
Не покидая пещеры, держите путь на запад. В итоге вы наткнетесь на закрытую дверь. Наведите тень луны на рисунок луны над головой нарисованной женщины, а тень от скипетра с солнцем – на рисунок солнца с правой стороны двери. Переживания Финна были напрасными, мы легко справились со встреченной преградой.
Но перед тем как отправиться на локацию за дверью, спуститесь вниз, в коридор. Пройдя путь к концу пещеры, обратно вы можете вернуться с уже новоприобретенными Необработанным рубином (х2) (сундук-самоцвет), Эликсиром скорости (сундук) и Необработанным изумрудом (сундук).
Назад к двери. Заходите. Бегите или летите вправо до копий, деактивируйте их и летите дальше.
На развилке летите вверх – этот путь приведет вас к двум охраняемым пауком сундукам. В правом Эликсир скорости (х2), в левом Необработанный рубин.
Потом летите вниз, потом ещё ниже, где вы найдете проход в темную пещеру. Слева вы найдете сундук с Необработанным рубином, справа за стеной сундук-самоцвет с Неровным рубином, а посредине Огненного волка (уязвим к магии воды, оружию с сапфиром).
Следующий тайник с Звездной пылью магии вы найдете, взлетев к потолку, пока находитесь в широком и просторном помещении. Используйте найденный предмет и спускайтесь вниз. Тут, наполовину в воде, лежит огромная голова статуи, на ней ворона. Взаимодействуйте с пернатым для просмотра диалога Авроры и Финна. В птице бородач узнает своего деда. Далеко же он залетел.
Держите путь на восток, и как только пройдете или перелетите воду и ступите на твердый камень под ногами, посмотрите в правом нижнем углу самоцвет. В нем Целебный эликсир (х2). Правее него – сундук, в котором лежит Эликсир для светлячка, ровно над ним, у паука летает письмо с Записью №3.
Далее летите направо, где за Хряком и его друзьями, за коридором с копьями, острыми как шипы, Аврора, Рубелла и Финн встретят жуткое чудовище, трехглавого змея – Гидру.
БОСС – Гидра
Гидра серьезный соперник, точнее три соперника. Как вы уже заметили, головы чудища имеют разные цвета и элементную принадлежность.
Красная голова – это огонь, а это значит, что атаки водой нанесут ей повышенный урон. Она медленнее своих сестер продвигается по шкале времени, но быстро читает заклинание. Её огонь поражает сразу две цели. Зеленая голова – это земля. Уязвим к атакам огнем. Голова этого цвета быстро добирается до красной отметки, но сильно замедляется после её достижения. Обладает действием, которое может парализовать Аврору или её напарника. Синяя голова – это, как вы уже догадались, вода. Бейте атаками с элементом молния. Держит в балансе свою скорость по временной шкале и время каста.
Из-за своей магии Финн идеально подходит для этого боя. Так как у него есть по заклинанию на каждый отросток. Убивайте головы по такому порядку – зеленая голова, синяя голова и напоследок – красная. Игникулюса поставьте рядом с огненной головой, чтобы подольше подержать её на синей зоне. Помните про цветы – их на боевом поле три штуки, пользуйтесь ими для восстановления очков магии и здоровья. Сделать это намного проще в момент выбора действия. |
---|
За победу над чудищем из колодца, Аврора и компания получит 4800 очков опыта, их хватит на получение нового уровня, Сильный волшебный нектар и сценку, в которой девочка узнает о судьбе её отца.
Вот вы возвратились в Капилли. Жители деревни вернули свой человеческий облик. На этом история не заканчивается. Не заканчивается и глава.
Лети скорее в вышину,
Игникулюс, найди луну.
Какие же это люди, если у них нет лишнего задания для выполнения на скорую руку и ценной награды в подарок. Поговорите с дедушкой Финна, Аво. Ищите старика у колодца с желтым восклицательным знаком над головой. Он даст вам новое задание, «Нерайский сад» оно называется. Пройдите на восток и зайдите в дом, похожий на школьный класс. Усатый дядя тут, за яблоко вам готов лопату отдать. Квестового предмета, записи о задании в инвентарь, за эту просьбу не дадут, но для заметки можно было бы это запомнить.
Пройдите к входу в деревню, в локацию, что у дерева с шипами. У самого выхода вы встретите женщину, курящую трубку. Желтый знак над её головой подсказывает нам, что у неё есть для Авроры поручение. Её крылатая свинья, имя которой Ахиллес, улетел в неизвестном направлении. Наша цель его найти.
Летите на запад от Капилли. Как только покинете вы территорию деревушки, к вам в группу вернется Финн. Без него было бы скучно, да и заклинания у него завидные, а эта борода… Бородачу есть чем гордиться в его тринадцать лет.
Проверьте верхушки деревьев, на одном из них вы найдете сундук с Необработанным изумрудом (х2). Потом спускайтесь на землю и прыгайте вниз. Тут стоит сундук, в нем спрятан Целебный эликсир.
Дальше вам дорогу будут преграждать резкие порывы ветра. Для удачного перемещения сквозь них, нажимайте кнопку прыжка во время полета.
Взлетайте ввысь к верху экрана, где за стихийной преградой вы найдете сундук с Необработанным рубином. Мне показалось, что в этом месте, легче всего пройтись по верхушке дерева, одновременно зажимая кнопку вниз. Вернитесь на землю. Внизу вы увидите яму, из которой периодически выходит сильный поток ветра. За ним сундук с Магическим зельем.
А за самим сундуком вы увидите спуск в пещеру. У самого входа вы заметите сундук-самоцвет с Целебным эликсиром. Летите вправо, где за существом, похожим на старое дерево, вы заметите дверь. Над дверью в воздухе парит тайник с Живой водой (х2). Взаимодействуйте с дверью, чтобы попасть на новую локацию.
Летите вниз, к перекрестку. Выберите путь, ведущий налево. Осторожно следите за ветром, так как он будет стараться подтолкнуть Аврору под копья. По дороге поглядывайте наверх, чтобы не пропустить ответвления с сундуком, в котором лежит Необработанный рубин.
Далее вернитесь к ветру и дайте ему пронести вас через перекресток. Встаньте за бугорок, возьмите управление Игникулюсом, наведите его на синий круг на потолке и сбросьте деревянный ящик вниз. Перетащите ящик вправо, он должен упасть на нижний уровень. Летите к нему и поставьте его на кнопку слева. Потом встаньте под струю ветра, дующую вверх.
Посреди комнаты вы можете собрать Звездную пыль магии, в обычном каменном сундуке вы найдете Лекарство (х2), в синем сундуке – Необработанный изумруд (х2), и в сундуке-самоцвете, который спрятался в правом верхнем углу за веткой, лежит ещё один Необработанный изумруд. Как только будете готовы покинуть это место, потяните за рычаг.
Вернитесь к сундуку-самоцвету. К западу от него вы заметите место, подсвеченное красным светом. Подлетите к нему, чтобы открыть путь к сундуку с Необработанным сапфиром (х2).
Над сундуком виден проход наружу. Поднимитесь наверх и попытайтесь пробраться в пещеру, из которой дует ветер. Тут вы найдете Звездную пыль от магии.
Когда выберетесь из туннеля, пройдите чуток на восток, к сундуку с Необработанным рубином. Потом взлетите в небо, где над деревьями летает страничка с Записью №6.
Назад в пещеру на западе. Пройдите к дыре, из которой вверх дует поток ветра. Тут вам понадобится хорошая реакция – когда ветер стихнет, быстро летите вверх, потом влево к фиолетовой Звездной пыли от магии.
Продолжайте свой путь на запад, где за пределами пещеры вы увидите дорогу, ведущую На равнины Рамбера.
Её дорога пролегла по хмурым и пустым полям.
Луну и солнце не смогла
Она найти не тут не там
Аврора с грустью поняла:
«Ведь это все, что я могла»
Но вот дорога привела…
Не к солнцу, нет, речь не о том.
Секрет откроется потом…
Глава 5 Нежданная встреча
Лети скорее в вышину,
Игникулюс, найди Луну.
Вернитесь к входу на локацию На равнины Рамбера, на восток, так как Аврора, в сценке со стихом, пролетела мимо сундука с Магическим зельем (х2). Далее летите налево, к Ветряным мельницам.
Левее сценки с диалогом Авроры и Рубеллы вы обнаружите небесный водопад. Ещё левее, вы найдете второй, такой же. Подлетите ко второму и попробуйте спуститься вниз. Откроется спрятанный проход, в котором вы найдете сундук-самоцвет с Сильным целебным эликсиром (х2). Откройте его, переняв управление светлячком.
Теперь войдите в водопад и дайте ему «прокатить» вас вниз. Вас перенесет на старый, уже сломанный железнодорожный мост. Бегите вправо, где вам откроется проход к сундуку. Обхитрите ловушку и соберите свою награду Необработанный изумруд (х2).
Летите под мост, где на земле вы найдете каменный сундук. В сундуке Успокоительное (х2). По пути вам может встретиться летающая свинья, помните задание об Ахиллесе? К сожалению, Авроре не удастся найти на животном нужной метки. Но не расстраивайтесь, мы обязательно выполним эту просьбу. Просто чуток попозже.
Все ещё находясь под мостом, летите вперед, где под второй частью железной дороги или над троллем, как вам проще ориентироваться, вы найдете сундук-самоцвет с Эликсиром скорости (х2).
Ещё один самоцвет-тайник вы можете найти, если подыметесь к левой части железнодорожного моста и пролетите вверх между скалой и водопадом. Игникулюс поможет вам достать, лежащий в нем Сильный целебный эликсир (х2).
В месте, с которого появляется западная часть моста, находится туннель. Заходите в него. Вы увидите похожую на ветровой механизм ловушку и два варианта пути: влево и наверх. Влево пробираться пока не имеет смысла, так как закрыта дверь, ведущая наружу. Поэтому летите вверх, где вы найдете рычаг, что откроет эту дверь.
За дверью вас ждет нежданная встреча, как и обещало название пятой главы. Аврора встретит знакомого человека из её настоящего человеческого мира. Беловолосую девушку, наша героиня зовет сестрицей. А имя ей Нора. По окончанию диалога, она станет нашим новым помощником. В группе пополнение! Сразу же зайдите в Главное меню, во вкладке Навыки, все без изменений, вы можете посмотреть её дерево навыков и изучить доступные ей заклинания. Нора – баффер, саппорт, или как говорят люди, незнакомые с игровыми терминами, класс поддержки. Её роль в группе, к примеру это повышение характеристик союзников (Ускорение – Увеличивает скорость всех союзников на 50% на 4 секунды) или понижать их противникам (Затишье – Уменьшает скорость выбранного порождения тьмы на 60% на 4 секунды). Из интересных навыков, по моему мнению, отмечу её пассивный скилл – Чары времени. Но главное, она обладает атакой средней силы, которая дополнительно имеет шанс замедлить врага. В массовом варианте такая атака становится очень эффективна, так как сильно ослабляет скорость врагов, что значительно облегчает бой.
Взлетите вверх, где на другом мосту, под водопадом стоит сундук с Сильным магическим зельем (х2).
Слева, от найденного только что сундука, вы обнаружите водопад, ничем не отличающийся от остальных. Только если наличием сундука-самоцвета на его вершине. Осторожно поднимитесь к верху, до момента, когда из-за верней части экрана он начнет становиться еле заметным. Быстро перетащите Игникулюса на сундук, и откройте его, пока ветер не закинул Аврору под водопад, который в свою очередь перенесет вас вниз, прочь от тайника. Удачная попытка обогатит вас Успокоительным (х2). Если все-таки водопаду удалось вас поймать, то воспользуетесь этим моментом, чтобы поискать, летающую под ним, Запись №7 и охраняемый огром на земле сундук с Живой водой.
Поднимитесь наверх, к водопаду с сундуком-самоцветом и пройдите сквозь него. Если у вас не получается – подлетите чуть выше, чтобы струя воды, хоть и скинула вас вниз, но недостаточно для вашего промаха. Между двумя водопадами, на островке из разрушенного моста, вы увидите деревянный ящик. Столкните его вниз. Потом летите на запад, где за вторым водопадом стоит сундук с Эликсиром для светлячка (х3).
Летите вниз, к сброшенному ящику. Он упал прямо на кнопку, открывающую дверь. Поэтому не трогайте наше весовое приспособление и заходите внутрь. Сразу у входа вам приглянется дорога вниз, где за ловушкой спрятался сундук с Необработанным изумрудом (х3).
Верхний путь комнатки ведет к рычагу. Загляните вначале туда. Далее выходите на свежий воздух и спускайтесь вниз. В той самой скале, из которой мы только что выбрались, есть ещё одно ответвление. Его не трудно найти. Нашли? Летите вниз, потом влево. Вы найдете тут Звездную пыль здоровья.
Ниже пылинки находится дверь. Заходите. Летите вниз и влево, и попробуйте отыскать в стене Звездную пыль защиты. Следуйте прямолинейному пути до первой развилки. Если вы шли достаточно внимательно, то по дороге вы стали богаче на Защитный эликсир (х2), Необработанный изумруд (х3), Сильный целебный эликсир (х2) и Необработанный изумруд (х2).
Справа, между двумя шипованными копьями, стоит сундук с Сильным целебным эликсиром (х2). За ним, на клетке, вы найдете следующий сундук. В нем Необработанный сапфир (х2). Рычаг, который мог бы открыть вам дверь, находится внутри клетки. Чтобы к нему попасть и собрать парочку вкусностей, в виде: Успокоительного (х2) и Неровного сапфира (за дверью), Защитного эликсира (х2) и Звездной пыли магии, по пути, вернитесь к развилке и летите вниз. Потяните за рычаг.
В открытой комнате ищите деревянный ящик и столкните его в яму справа. Тут, вы заметите сундук-самоцвет в правом верхнем углу экрана. В нем Необработанный рубин (х3). Спрыгивайте к ящику вниз. Правее места, куда он приземлился в полной темноте спрятался сундук с Успокоительным (х2). Толкните ящик на кнопку и летите к открывшемуся тайнику.
Кто-то когда-то спрятал в этой комнатке аж три сундука: в золотом – Необработанный аметист (х2), в синем – Сильное магическое зелье (х3), в сундуке с рычагом – Неровный изумруд (х3), один сундук-самоцвет с Живой водой (х2) и страничку со стихом Запись №2. Поблагодарите пещеру за её дары и покиньте её пределы.
Западнее входа в пещеру с тайником, на земле стоит сундук с Эликсиром скорости (х2).
Поднимитесь в воздух и летите влево, где под очередной разрушенной частью железнодорожного моста можно подобрать Магическое зелье (х3).
Вы обнаружите два входа в туннель, под мостом и само место, откуда выходит мост, выбирайте любой, так как они ведут в одно место. В левом верхнем углу вы найдете два рычага: обычный и с вращательным механизмом. Потяните сначала за обычный, чтобы открыть дверь. Потом крутаните второй рычаг – вправо, один раз. Летите на улицу, облетите обрубок дороги и возвращайтесь в туннель через нижний ход.
Помимо двери на нужную нам сторону скалы, нам открылся вид на путь вниз. Он ведет на улицу, под каменную дорогу, из-за которой у нас не было возможности проверить летающую тут свинофею.
Забирайте Звездную пыль силы и летите дальше.
Ты к небесам скорей лети
И в замке зеркало найди.
Спуститесь вниз, до самой земли, где вы можете подобрать Необработанный изумруд (х2) из сундука, охраняемого Огром. На западе отсюда, вы найдете ещё два сундука. В одном Неровный рубин, а в соседнем Лекарство (х2). Ниже и левее их, в пещере с ловушкой, спрятан сундук с Необработанным сапфиром (х2). Выше и левее соседей, в сундуке на верхушке скалы лежит Необработанный изумруд (х3).
Летите на запад и вскоре вы услышите чей-то голос. Его обладательница, отшельница, подарит вам Необработанный сапфир (х6) и намекнет о том, что камни можно улучшать. Вы уже скорее всего нашли кнопку Изготовить во вкладке Самоцветы. Если вы ещё не пробовали эту опцию поэкспериментируйте.
Мы медленно приближаемся к городку Болмус Попули. Держитесь ближе к земле. За Огненным пауком ищите водопад, за водопадом находится туннель, в туннеле дверь. Воспользуйтесь ею, чтобы попасть вглубь скалы. Это место скрывает новый вид ловушки: периодически будет подниматься уровень лавы и чтобы выжить, вам понадобиться быстро искать свободный путь наверх. Спаситесь от первой волны, переждите, и когда уровень лавы начнет падать, подведите светлячка на синий круг и включите его свет, чтобы открылась дверь к проходу до следующего спасительного хода наверх. Ещё раз откройте дверь Игникулюсом и бегите собирать местные сокровища. В сундуке с рычагом вы найдете Необработанный турмалин, в сундуке-самоцвете Необработанный изумруд (х3). Летите наверх и влево к рычагу. Так вы обойдете необходимость тратить время на лавовую западню для возвращения к выходу.
Выходите из лавовой пещеры и летите прямо на запад. Тут, в зоне водопадов вы сможете собрать Успокоительное (х3) с синего сундука и Лекарство (х2) из тайника-самоцвета. Пролетите левее водопада, чтобы найти сундук с Эликсиром скорости (х2). Между этим сундуком и водопадами есть проход вниз. Внизу, за Магма-пауком расположена скрытая комнатка с Живой водой (х2).
Напротив неё, в скале за водопадом находится туннель. Пройдя его темные коридоры, ваше Снаряжение станет богаче на Сильное магическое зелье, Успокоительное (х2), Необработанный изумруд (х3) и Целебный эликсир (х3). Последнее лежит в сундуке за Крысой-шахтером.
Вернитесь к водопадам-близнецам, около которых мы ранее подобрали лекарства из самоцвета, и летите между ними, наверх. Затем сворачивайте на запад. Проходите на новую локацию. Здесь вы сразу же заметите огромный по размерам огненный камень, назовем его Лава камень. Большой брат обычных камней и второй необязательный босс игры. Позаботьтесь о том, чтобы в вашем оружии стояли Сапфиры (водный чант), а в броне Рубины (защита от огня), чем лучше качество, тем, естественно, лучше.
БОСС – Лава камень
Большой камень долго идет к красной отметке, но быстро проходит полосу применения действия. Атака бьет больно, даже по броне с рубином. Поставьте светлячка притормаживать великана, а выбранными героями бейте обычных камнеподобных монстров. Финн, из-за его гибкости в плане элементного превосходства будет идеальным вариантом для этого боя. На место второго бойца, желательно брать помощника с хорошей физической атакой. |
---|
Победа над боссом равнины Рамбера принесет вам 3800 опыта и Звездную пыль защиты. Поднимитесь к левому верхнему углу пещеры, где лежит сундук с Неровным сапфиром. Покиньте её и летите на восток.
Взлетите к верху горы. Полутайте сундук на наличие Необработанного изумруда (х2) и продолжайте свой путь на запад. В итоге, дорога приведет вас в Болмус Попули – город мышей.
Спасибо за внимание. Встретимся в следующих главах. Cookie
Продолжение рассказа (главы 6-10)