Прохождение Child of Light (Chapters 6-10)
«Дитя света» — это сказка, рассказывающая нам историю о маленькой девочке с чистым сердцем, принцессе по имени Аврора. В статью входит продолжение прохождения 6-10 главы.
My Youtube Channel - CookieVSgaming - Подписывайтесь ^_~
~~~
Оглавление
- Глава 6 О мышах и Магне (англ. Of Mice and Magna)
- Глава 7 Герцог и Герцогиня (англ. The Duke and the Duchess)
- Глава 8 Высь (англ. The Highest of the High)
- Глава 9 Рыбники и огр (англ. The Piscean and the Ogre)
- Глава 10 Бездна (англ. The Lowest of the Low)
- Новая игра + (англ. New Game +)
Глава 6 О мышах и Магне
Ты к небесам скорей лети
И в замке зеркало найди.
Болмус Попули – городок, что расположен высоко в горах; городок, в котором живут только мыши. Серенькие и беленькие мыши, толстые и худые – разные мыши. А главное то, что это говорящие мыши, и Аврора отлично понимает их язык.
Бегите вперед и остановитесь у дома, что левее прилавки с фруктами, и взлетите к верху. Вскоре вы заметите мышь, играющую на скрипке, и сундук с Волшебным нектаром (х2). Восклицательный знак желтого цвета над головой скрипача подсказывает, что у него подготовлено для нас какое-то интересное задание. Поговорите с ним.
Левее Адольфуса, внутри мельницы лежит каменный сундук с Волшебным нектаром. А ещё левее, в доме вы найдете сундук-самоцвет с Необработанным изумрудом, синий сундук Сильным магическим зельем (х3) и новый квест.
В доме слева спрятан Эликсир для светлячка (х2). Выходите и бегите, все также, неизменно, на запад, и проходите на новую локацию – дом Мэра. Безрезультатно поговорите с ним и выходите на улицу, где к нашей группе присоединится новый союзник. Болмус Роберт – мастер на все руки, помесь лучника и саппорта, так как имеет, как и оффенсив развитие, делающее упор на атаку, так и приемы поддержки, например Помеха (Выпускает магическую стрелу, замедляющую выбранное порождение тьмы на 50% на 2 секунды) или Антидот (Исцеляет выбранного союзника от недомоганий). Распределите свободные очки навыков, если таковые имеются, по его ветке скиллов и залетайте в рот горы-великанши Магны.
Четыре паука у Магны в груди.
Убей их и боль её победи.
Направляйтесь в сторону запада. Соберите Эликсир урона (х2) из тайника-самоцвета и Эликсир скорости (х3) из сундука, и стараясь не прикоснуться к лавовым стенкам, спускайтесь вниз. Примерно посередине горла Магны находится самоцвет с Успокоительным (х2).
Далее летите налево, уворачиваясь по дороге от раскаленных красных капель лавы, капающих сверху вниз, и булькающих снизу вверх. Спускайтесь вниз и поворачивайте направо. Попросите Игникулюса открыть самоцвет, в котором спрятан Сильный целебный эликсир (х2). Следующий сундук, в котором тоже запрятан Сильный целебный эликсир (х2) стоит ещё правее, за пауком. Попасть к нему можно двумя способами: первый – пролететь напрямик над лавовой лужей, второй – обойти платформу с лужей снизу.
В середине сердца Магны вы заметите силуэт огромного паука, но путь к нему закрыт зарослями из паутины, которые уничтожатся, когда Аврора и её друзья убьют трех орудующих поблизости паразитов мини-боссов.
Для начала посетите туннель к юго-западу от прохода к сердцу, где вы найдете: Антимагию (х2), Волшебный нектар (х2), ещё Антимагии (х3) и встретите первого Паразита.
БОСС – Пауки-паразиты
Пауки нападают в группе из трех особей. Не имеют элемента, к которому они бы имели уязвимость. Но зато имеют сопротивляемость к магии, так что бейте монстров обычными ударами. Атакуют быстрыми физическими атаками, пауки не побоятся сбить ваше заклинание и откинуть вас назад по временной шкале, как только у них появится такая возможность. Защиту от прерывания приема дает зелье Иммунитет или действие Норы – Неотвратимость. Также была замечена способность пауков к атакам с замедлением.
Сфокусируйте свое внимание на одном враге. Убили? Переходите к следующему. В бою будет полезна хорошая боевая мощь и навык Исцеление Рубеллы. На место второго бойца можете взять любого другого персонажа, правда Финн покажется менее полезным. Совет: Чаще пользуйтесь поддержкой Норы – замедление или стан врага, ускорение для союзников, анти-прерывание, её арсенал заклинаний отлично подходит для битв против боссов.
|
---|
После победы над порождением тьмы летите вниз за Звездной пылью от магии, поднимитесь наверх к сундуку с рычагом за Неровным рубином, а затем вернитесь к сердцу.
Летите вниз, потом на запад. В итоге вы попадете к перекрестку. В коридоре слева вы найдете Запись №9, а в коридоре справа Звездную пыль защиты. Когда соберете эти предметы, летите вниз, где вы попадете в просторную комнату, в левом нижнем углу которой лежит сундук с Необработанным сапфиром (х2). В правой стороне комнаты находится дверь в пещеру. Там, если постараться, можно найти Необработанный рубин (х2), Магическое зелье (х2), Эликсир для светлячка (х2), Успокоительное (х3) и Звездную пыль силы.
Спускайтесь ещё ниже, к развилке.
Налево свернете – дополнительное задание от Роберта получите, а вот сам мышонок выйдет из вашей группы пока его просьба не будет выполнена. Если вы уже успели привыкнуть к его участию в вашем основном боевом дуэте, то пропускайте на время поворот. Или сразу делайте задание.
Справа обитает второй Паук мини-босс, тактика аналогична бою с первой тройкой паразитов. За ним – сундук с Неровным рубином.
Вернитесь к сердцу и летите на восток, мимо рек из огненной воды, Хряка и сундука-самоцвета с Эликсиром урона (х2), чтобы одолеть в бою последнего паразита.
Теперь летите вверх и вправо, к сундуку с Неровным изумрудом, и обратно к дороге, ведущей к сердцу. Настало время, пора выгонять Главного Паука, паразитирующего в теле Магны.
БОСС – Паразит Сердца
Избавляйтесь от помощников ГлавПаука как можно быстрее, так как и без их помощи, босс непробиваем как консервная банка. Замечено, что он не имеет уязвимостей и умеет самоисцеляться.
Если видите, что иконка босса приближается к красной отметке кастования приема, или она находится достаточно близко, чтобы оказаться там пока ваш герой читает заклинание, то не спешите применять атакующее действие, так как на прерывание он ответит повышением скорости на себя и оставшихся на поле союзников. Лучше потратьте ход на Защиту или Исцеление. Сбить баф на скорость можно определенным зельем или заклинанием, на подобии Помехи Роберта.
|
---|
С побежденного тела паразита, Аврора соберет, честно заработанную, Звездную пыль уклонения, и приятное количество опыта.
Вас перенесет в дом Мэра, что сократит время, которое могло бы быть потрачено на самостоятельное возвращение. Поговорите с Мэром, потом с Робертом. Покиньте здание и летите к голове Магны. В благодарность за бесценную помощь, она поднимет нашу героиню к небесам, к началу седьмой главы.
Глава 7 Герцог и Герцогиня
Ты к небесам скорей лети
И в замке зеркало найди
Начните исследование небесного острова с добычи Необработанного изумруда из золотого сундука. Для этого, находясь на ладони Магны, взлетите к верху экрана. Лететь придется далеко, и вам постоянно будет мешать сильный ветер, но в итоге находка станет вашей.
Спуститесь вниз и летите в сторону запада. Вы заметите пропасть, из которой периодически будет выходить поток ветра. За ней, ищите в горе слегка подсвеченную зону. Она ведет в пещеру, а в ней спрятан сундук с Необработанным цитрином. Вылетайте наружу через выход с левой стороны пещеры.
Напротив места, где стоит монстр-лучник с тремя ногами и указательный знак – «Вверх – к Храму Луны», расположена ещё одна пещера. Посетив которую, ваш инвентарь обогатится Защитным эликсиром (х2) и Необработанным изумрудом (х2).
Летите наверх, придерживаясь стены западной горы, и как только достигните её верхушки, поворачивайте налево и пытайтесь прорваться сквозь ветер и водопад к хитро запрятанной пещере. В которой можно найти сундук с Эликсиром урона (х2) и Звездную пыль от магии.
Переходите к верхушке восточной горы. Пройдите чуть правее куста-светлячка, где вам откроется проход вниз, к синему сундуку и Необработанному рубину (х3), лежащему в нем. Потом вернитесь назад, то есть, наверх, и бегите направо. Там, на самом краю, стоит сундук с Антимагией (х3).
Идите обратно к кусту (так будет проще объяснить направление), взлетайте и держите путь наверх, в сторону парящего островка. На самом острове вы встретите лишь одного монстра, а вот если посмотрите под ним, то найдете сундук с Магическим зельем.
Далее летите на остров слева, к сундуку Сильным магическим зельем (х3). Когда соберете добычу, бегите налево пока не упретесь в конец экрана. После, взлетайте и летите вверх, где вы сможете найти и добавить в коллекцию Запись №15 и название у неё странное, и на странице непривычный обычный текст.
На островке справа от местонахождения странички стоит сундук с Необработанным изумрудом. Ещё правее, на следующем острове, Аврора заметит Святилище, идентичное тем, что мы уже видели ранее, они, кажется, наставлены повсюду, и сундук, в котором лежит Живая вода.
Взлетайте и летите вправо, а потом наверх, на остров. Пусть водопад, вытекающий из нужной нам области, будет для вас ориентиром. Проделайте путешествие с одного конца островка до двери на другом, и по пути возьмите Неровный сапфир из синего сундука, Звездную пыль защиты и Волшебный нектар (х3) из каменного сундука. Когда дойдете до двери, возьмите управление Игникулюсом, наведите его и посветите им на синее окошко над закрытым проходом.
Спрыгивайте вниз к риперу. За огненным монстром и его собратьями стоит сундук с Сильным магическим зельем (х2). Впереди вы увидите пропасть вниз, сперва возьмите Эликсир урона (х3) из сундука за ней, а после, спускайтесь туда и при первой возможности сворачивайте направо. Этот путь должен привести вас к сундуку-самоцвету с Неровным рубином.
Летите в сторону места, где вы нашли пятнадцатую запись, точнее, на остров над тем местом. Здесь, под защитой двух монстров находятся два сундука: в нижнем – Необработанный сапфир, в верхнем – Необработанный рубин (х2).
Поднимайтесь ввысь, на верхний слой островов. Вам тут же приглянется синий сундук по левую сторону, в нем Неровный рубин. Продолжайте лететь на запад. Откройте сундук у кареты циркача, чтобы достать оттуда Неровный рубин (х2), а потом идите к рыдающему клоуну у обрыва.
Подойдите к обрыву, у которого сидел Тристис и спрыгивайте вниз, чтобы полутать сундук с Эликсиром скорости (х3). Вслед за этим, летите на восток, потом наверх. Откройте светлячком тайник-самоцвет, чтобы достать спрятанный в нем Неровный рубин. Справа вам преградит дорогу, знакомая на вид, каменная дверь. Способ её открытия не изменился – «возьмите управление Игникулюсом, наведите его и посветите им на синее окошко над закрытым проходом (с) Cookie»
В правом верхнем углу этой комнаты железных заборов ищите, до этого нами пропущенный, самоцвет с Сильным волшебным нектаром.
На короткое время мы можем отдохнуть от поисков предметов. Подлечите Аврору и летите наверх, к Храму Луны, вход в который охраняет Гигантский Грифон и два призрака тьмы.
БОСС – Грифон
Пара заметок о тактике боя с данной тройкой врагов. До этого момента все боссы убивались одинаковым образом, а именно – мы избавлялись от помощников главаря, затем потихоньку коцали босса. В бою с грифоном этот способ лишь усложнит игру, так как он практически сразу же воскресит свою союзницу.
Исходя из этого, начните с победы над Грифоном. В двух фразах о нем. Обычная физическая атака наносит отличный урон, а это экономия магической энергии. Он имеет сопротивляемость к прерыванию, на что отвечает понижением скорости.
Призраки тьмы уязвимы к свету и магии в целом, на физическую атаку отвечают контратакой.
Есть и другой действенный способ, возможный лишь в случае, если вы выучили прием Авроры Звездный свет (на всех). В моей команде принимали активное участие в бою обе сестры. Аврора аошила противников, а Нора ставила на неё анти-прерывание и возвращала скорость, когда заклинание случайно задевало Грифона во время каста.
|
---|
Когда последний враг будет повержен, вы получите Звездную пыль скорости и открытый переход на новую локацию – Храм Луны.
Посмотрите сценку об отце Авроры. Герцогу совсем плохо, надо поспешить и девочку домой вернуть. Летите на запад, к проходу. Когда выйдут все собранные нами по всей Лемурии помощники – Рубелла и её брат Тристис, бородач Финн и мышонок Роберт, вы… нет, уходить не спешите. Пройдите влево, за сундуком с Необработанным сапфиром (х2). Вернитесь к ребятам, пройдите мимо них и прыгайте вниз, где под фонтаном стоит сундук с Необработанным рубином (х2).
Теперь душа спокойна, сокровища не пропущены. Попрощайтесь с каждым из Лемурианцев по отдельности. Даже верный друг Игникулюс не пойдет дальше с нами.
Наверх придется лезть одной,
И через зеркало – домой.
Бегите или летите, как вам удобнее, к зеркалу, что наверху стоит. Заглядывайте по бокам, чтобы приметить на будущее имеющиеся тут сундуки. Три сундука-самоцвета вы откройте попозже, а вот с четырьмя обычными Аврора справится сама. Вы найдете их на верхних платформах. В них – Эликсир для светлячка (х2), Защитный эликсир (х2), Неровный изумруд (х3) и Неровный рубин (х2).
Над зеркалом летает листок с Записью №10. Подберите его, перед тем как войти в зеркало.
За зеркалом вас ждет неприятный сюрприз. Мачеха оказалась злой Королевой Умброй, отец Авроры в беде, мама – Королева Света погибла, и саму принцессу ждет заключение в темницу.
Стражи Лемурии, молю:
Вы защитите дочь мою
От отравительницы злой.
Когда прервется путь земной,
Возьмите дочь мою с собой.
Пусть смерть удвоит силу чар,
То будет мой последний дар.
Глава 8 – Высь
Не поддавайся чарам страшным,
Беги же из Забытой башни.
После драматического поворота событий в конце предыдущей главы, Аврора окажется в довольно страшной и мрачной новой локации. Её преданные друзья остались там, вдалеке. Они и не знают, какая участь постигла маленькую девочку.
Уж было опечалилась Аврора и потеряла надежду. Но на знакомую мелодию флейты откликнулось чудище Энгус. Он высвободит принцессу из темницы и присоединится к ней, чтобы помочь ей найти товарищей и сразить злую ведьму Королеву Ночи.
Пройдите влево, взлетайте и летите на вершину Забытой башни. Возьмите Необработанный рубин (х4) из сундука на башне справа и страничку с Записью №4, которую ветер гоняет из-стороны-в-сторону у мрачного дерева. Затем летите на запад и откройте сундук с Иммунитетом (х2).
Правее данного сундука находится, нужный нам, спуск вниз. Спускайтесь. Вы увидите Звездную пыль в средней башне, но без помощи Игникулюса вам её не собрать. Запомните это место на будущее и летите к стражнику, если достаточно быстро прошмыгнуть мимо него, то в битву можно избежать.
Продолжайте спуск. Когда прибудете в коридор с копьями, ищите с правой стороны сундук с рычагом, в нем Сильный целебный эликсир (х2). Ещё ниже, стоит сундук с Иммунитетом (х3), но перед тем как его забрать, придется усмирить, охраняющего его монстра.
Летите на запад, и как только окажетесь на улице, поднимайтесь наверх и залетайте к сундуку, что стоит внутри башни, справа. В сундуке Необработанный рубин (х4).
Возвращайтесь к копьям и летите вниз, в комнату с интересным механизмом. Осталось лишь найти нашего друга светлячка, чтобы узнать для чего он. И мы сделаем это уж совсем скоро.
Пройдите к двери в левой части комнаты, из которой слышится чья-то мольба о помощи. Заходите. Да это же наши друзья, упрятанные в птичьи клетки! Быстро бегите к рычагу, что их откроет. Потом возьмите Необработанный сапфир (х2) из сундука, выходите из тюремной комнаты, взлетите над дверью к сундуку-самоцвету с Необработанным изумрудом (х3) и сундуку с Неровным сапфиром и летите назад к механизму.
Теперь вам ничто не мешает решить задачку с шестеренками. Но для начала вернитесь к месту, с которого началась глава. Ведь по дороге нам пришлось пропустить немало полезных предметов. А именно: Иммунитет (х3), Неровный изумруд (х3), Антимагию (х3) и Звездную пыль маны.
Решение головоломки:
Посветите Игникулюсом на маленькую шестеренку справа, чтобы она передвинулась наверх.
Потяните за рычаг один раз, чтобы большая шестеренка двигалась против часовой стрелки.
Посветите Игникулюсом на большую шестеренку.
Под механизмом, слева, стоит сундук с Необработанным цитрином. Взяли? Затем вылетайте на улицу, где вы сможете найти Сильное магическое зелье (х2) и Звездную пыль магии.
Летите на запад, спускайтесь вниз к сундуку с Необработанным сапфиром (х3). Правее него, у противоположной стены, стоит сундук с Необработанным рубином (х3).
Внизу вас ждут небольшие изменения в составе группы, так как настало время персонального квеста Энгуса. Как и в случае с мышонком Робертом, он покинет команду на время пока его просьба не будет выполнена. Справедливо. Если вы согласны помочь верзилле спасти из заточения кошмарного лабиринта его родной клан, то поговорите с ним, чтобы принять его задание.
Восстаньте, сбросьте тьмы покров!
Услышьте Категиды зов!
За пределами башни лежат два сундука: на платформе наверху – Необработанный турмалин, под мостом – Защитный эликсир (х3).
Подлечитесь, проверьте наличие самоцветов на героях и бегите на восток, туда, где Авроре предстоит встретиться с той, кого девочка считала своей семьей.
БОСС – Крепускулюм (Корделия)
Возьмите змею, пририсуйте к ней длинные руки и крылья, окуните в чернильницу вот над таким порождением Королевы Ночи нам надо одержать победу.
Неприятный соперник. Приведу пример из её особо наглядных приемов – Замедление, комбинация Повышение Силы или Критического урона + мощная физическая атака на следующий ход, Обездвиживание. Имеет сопротивляемость к прерыванию если заденете Корделию в то время как она применяет действие, то она ответит вам Излечением на себя и на своих союзников. Примерно по 100 очков здоровья каждому.
Как быть. Оставьте на поле боя Аврору, её Светлая магия особо эффективна против Темных Риперов помощников Крепускулюса. Начинайте с них. Желательно в напарники призвать Финна с его магическими заклинаниями. Бейте тем, что у него прокачано больше, до двух звездочек.
Следом за риперами настанет очередь расправы над сводной сестрой. Поменяйте Аврору на Энгуса, а Финна на Рубеллу. Почему мой выбор пал именно на них? Все просто Энгус играет роль танка. Большое количество очков здоровья, специальный прием переманивающий взор врага только на него. Вдобавок к этому, у него есть Удар Категиды - Мощный удар с 20% шансом отбросить выбранное порождение тьмы назад по шкале времени на 30% (с одной звездой). Рубелла берет на себя роль дамаг дилера, её Кулачный бой быстро проходит от начала до конца красной отметки, а Исцеление подлечит, при необходимости, нашего Энгуса.
|
---|
С последним ударом вы заработаете себе Неровный алмаз и новый, взрослый вид Авроры. Чудеса. Но это ещё не все – зайдите в Главное меню, во вкладку Навыки. Ранее пустые, ячейки дерева скиллов теперь открыты. Улучшенные приемы и новые бонусы к характеристикам. Есть повод набить пару тройку лишних уровней.
Поднимитесь к небесам, поймайте листок Записи №14 и летите В Затопленные земли.
Сияла призрачно луна,
Мерцаньем звезд окружена.
Оставив крепость ту, Аврора
Скорее поспешила к морю.
Ведь если высь тот небосклон,
То самый низ под гребнем волн.
Моря Лемурии пройти
И все пропажи там найти.
Воды все больше каждый час.
А герцог? Он почти угас.
Ждут Нокс и Умбра в темноте -
Пусть покорятся все судьбе.
Глава 9 Рыбники и огр
В морей подводной тишине
Отыщешь Солнце ты на дне.
Перед тем, как продолжить идти далее по сюжету рассказа, посетите Храм Луны. Там, в комнате с зеркалом, остались неоткрытыми три самоцвета. В них: Защитный эликсир (х2), Необработанный аметист (х2) и Живая вода. Как соберете, возвращайтесь в Затопленные земли.
Подойдите к указательному знаку, на котором написано «Направо – к деревне Рыбников», и взлетайте на вершину скалы, где вы найдете сундук с Волшебным нектаром (х3).
Летите на восток, мимо Кабана, к следующей скале. Найдите в ней подсвеченное место, которое ведет к сундуку-самоцвету, внутри которого – Сильное магическое зелье (х3). Вылетайте из туннеля с правой стороны.
На природой ступеньке из камня, стоит сундук с Необработанным сапфиром (х2). Поднимитесь на одну ступеньку выше и подойдите поближе к горе откроется путь в пещеру со Звездной пылью скорости. Выше этой пещеры, со стороны улицы, вы найдете ещё один сундук, в нем Живая вода(х3).
На вершине данной горы, вы заметите статую с желтым восклицательным знаком над её каменной головой. Взаимодействуйте с ней, чтобы получить дополнительное задание – «Секрет Кинбела». Мы выполним его в следующей главе.
Возьмите Иммунитет (х3) из сундука, что стоит правее статуи квестгивера и спускайтесь к подножию горы. Поищите вход в пещеру. В пещере сундук с Неровным турмалином.
К востоку отсюда расположена деревня Рыбников. С виду это заброшенное местными жителями место. Загляните вглубь города, и вскоре вас остановит сценка, в которой Аврора узнает о беде, настигшей семью и друзей Джены. Вы завершите беседу внутри одного из домов. Начните поиск предметов с него. Взлетите к потолку, где вам откроется вид на две дополнительные комнаты, и Неровный изумруд (х3) и Звездную пыль силы, спрятанные в них.
Над домом Джены стоит сундук с Необработанным рубином (х2). В доме слева сундук с Живой водой (х2). На крыше дома справа – сундук с Необработанным рубином (х2), а в самом доме вы найдете Необработанный турмалин и Иммунитет (х3).
Ещё дальше к востоку, на смотровой вышке можно собрать Эликсир урона (х3). Спускайтесь вниз, где под вышкой на камне стоит сундук с Эликсиром скорости (х3).
За деревней вы заметите небольшой по величине остров. На острове, с правой его стороны, находится гора. На вершине горы сундук с Лекарством (х3). В горе – проход в пещеру. Избавьтесь, по желанию, от охраняющего вход порождения тьмы, и заходите.
Плывите вниз, к платформе с рычагом. Не трогая рычаг, спускайтесь вниз к проходу под ним. Снизу вас ждет очередной вид препятствия – из рыбьих голов будут выходить потоки сильного течения, если это можно так назвать. Принцип схож с ветром, что мы встречали ранее. Возьмите Звездную пыль от магии и Звездную пыль защиты, и возвращайтесь назад к рычагу.
Потяните за рычаг. Теперь у вас есть ограниченное время на то, чтобы добраться к открывшейся двери. А путь к ней лежит через те самые потоки водного течения. Пользуйтесь безопасной зоной и рывками, и вы без проблем дойдете до нужного места.
Полутайте сундуки тайной комнаты, и с дополнительными Необработанным изумрудом (х3), Сильным магическим зельем (х3) и Неровным турмалином в инвентаре, выплывайте наружу. Чтобы попасть к выходу, поднимитесь наверх, потяните за рычаг и для вас откроется дверь, ведущая к двери на улицу.
Поднимитесь повыше, поближе к сильному потоку ветра, чтобы было легче заметить листок с Записью №11, и летите на восток, чтобы выудить его к себе в коллекцию.
Продолжайте свой путь на восток. В конечном счете, Аврора прилетит на остров, посреди которого расположилась высокая скала. Взлетите на её вершину, где за монстром-скелетом запрятался сундук с Неровным рубином (х2). Поищите сундук-самоцвет чуть выше, в нем Необработанный рубин (х2). Затем летите обратно вниз и заходите в главную, самую большую дверь.
Перед вами комнатка с рисунком из римских цифр на стене. Найдите в левом углу комнаты белый пьедестал с цифрой VII на нем, посветите Игникулюсом на цифру и появившуюся тень наведите на нарисованную версию VII.
Теперь летите на улицу и пройдите через дверь повыше, на второй этаж. Летите наверх и влево, к пьедесталу с цифрой XIII. Толкните его вправо, чтобы он упал вниз, посветите, чтобы активировать похожую цифру на рисунке.
Осталось найти и подсветить последнюю цифру. Летите на третий этаж. Ухватитесь за пьедестал с цифрой V и толкайте его вниз, в комнату с рисунком на первом этаже. Подлечите своих героев, и когда будете готовы к бою с Огром, наведите тень цифры V на рисунок цифры V.
БОСС - Огр
Неужели он и вправду съел всех похищенных им жителей деревни Рыбников, и родителей Джен тоже? Если это на самом деле так, то ребятам стоит постараться и проучить Огра.
Огр, как и его подручные собаки, не пользуются магической атакой. Так что, если вам сильно прилетает от врагов, пользуйтесь приемом Насмешка Энгуса, и громила будет принимать на себя весь входящий урон.
Основные действия Огра – он тратит шаги на обычный удар, подготовку на следующий ход, после которого следует мощная атака по всем имеющимся на поле противникам, коих двое. Как и последние боссы до его появления, Огр имеет сопротивление к прерыванию. На что он отвечает Обездвиживанием. Очень неприятная вещь, старайтесь не попадаться.
Тактика боя. Бейте псов магией, добивайте бородатого физическими ударами.
|
---|
За победу над Огром вы получите Неровный оникс, диалоговую сценку и дополнительное задание – «Беда Джен».
Назад к скале, в которой произошла битва с Огром. Проверьте сундуки с правой стороны скалы. В сундуке-самоцвете Защитный эликсир (х3), правее него – Звездная пыль уклонения, в каменном сундуке ниже, у стены скалы – Иммунитет (на всех)(х2), в сундуке с рычагом, у подножия скалы– Необработанный сапфир (х3).
Всё, летите в комнату с рисунком из римских цифр, и заходите в лифт, на котором приехал Огр.
Глава 10 Бездна
В морей подводной тишине
Отыщешь Солнце ты на дне.
Рассказ о маленькой девочке, попавшей в незнакомый мир, подходит к концу. В поисках Луны, Звезд, Солнца и злой Королевы Умбы, Аврора и её друзья поднялись высоко в Высь. Теперь же им предстоит путешествие в самый низ, в Бездну, в подземный мир. Как только Аврора выйдет из лифта, перед вами откроется вид на потрясающе красивую локацию. Водопады, колонны из чистого кристалла и, конечно же, уйма спрятанных вещей.
Под лифтом заметны два сундука, обычный с рычагом и самоцвет. На данный момент вы можете открыть только один из них. Возьмите управление светлячком и достаньте Необработанный рубин (х2).
Пройдите влево, где под водопадом вы увидите синее окошко знакомого механизма, просветите его светом Игникулюса, и на короткое время откроется дверь за водопадом. Открывшийся проход приведет вас к пещере с Необработанным рубином (х2) и Сильным волшебным нектаром (х2).
Далее, по дороге, на одной из платформ вы встретите первого из монстров этого места. Как полагается подводному миру, большинство обитающих тут врагов имеют принадлежность к водному элементу. Поэтому самоцветы в оружии, имеющие слово Изумруд в названии, отлично подойдут для вашего похода Морю Кинбела. Не забывайте и про магию Финна.
Над платформой с монстром имеется скрытая зона, войти в которую можно как с левой стороны, так и с правой. Там вы найдете два сундука: с Неровным рубином (х2) и Антимагией (х3), и Звездную пыль маны над ними.
На востоке, пройдя через водопады, вы найдете два прохода. В первый можно попасть снизу. Изначально он скрыт с виду, но как только Аврора подойдет к стене, откроется вид на ответвление, в котором лежат Неровный сапфир (х2) и Необработанный цитрин. Второй расположен повыше, в нем Аврора встретит похожее на Игникулюса создание. Поговорите с Духом стихий и вы получите новый сайд квест.
Вернитесь назад, к той самой платформе с монстром. Под ней вы заметите указательный знак, указывающий на проход вниз. Спускайтесь. Старайтесь не попадаться под эффект молнии, прячьтесь от него, как только увидите, что он движется на Аврору.
Для начала летите вправо, пролетайте сквозь водопад к переходу на новую локацию. Пройдите по опасному коридору из острых как бритва кристаллов. Легкий ветерок будет вам мешать, но особых затруднений у вас возникнуть не должно. В конце пути стоит Кабан-монстр огромных размеров. Подлечитесь, замедлите босса Игникулюсом и вперед, в бой!
БОСС – Кабан Эль Гиганто
Аврора MVP этой битвы, так как противники уязвимы к Свету, от которого они получают повышенный урон. Есть также вариант со вставленным Цитрином в оружие, которое придает ему урон от Света в ближней атаке. Для справки – выстрелы Роберта засчитываются как «ближняя атака».
В основном вам могут доставить дискомфорт помощники лошади из-за их скорости, нежели сам босс Кабан. Избавляйтесь от них в первую очередь. Бейте призрачных монстров магией, на физические удары они ответят повышением скорости себе или союзнику.
Призовите Джен и помучайте врагов её Обездвиживанием, Сдвигом назад или Торможением. Если вы уже скучаете по поддержке Норы, девочка-Рыбник станет для вас незаменимым персонажем на поле боя.
|
---|
С побежденного секретного босса, в нашем случае уже последнего, выпадет Ограненный турмалин и приятное количество опыта. А так как у нас вскоре финальная битва, любой лишний уровень не такой уж и лишний. Возьмите из сундуков Неровный изумруд (х2) и Иммунитет (на всех) (х3), и летите назад.
Подойдите к водопаду и дайте ему прокатить вас вниз, к сундуку с Эликсиром урона (х3) и сундуку-самоцвету с Неровным турмалином за стеной. А слева стоит золотой сундук с Необработанным турмалином.
Летите к источнику электрических зарядов. Левее него есть два закрытых прохода. Снизу и сверху. Открыть их можно с помощью света Игникулюса. Откройте тот, что наверху, и летите к сундуку и уже открытому ранее самоцвету под лифтом. В сундуке с рычагом спрятан Неровный сапфир (х3).
Пропустите проход вниз и летите налево. В верхней части водопада виден сундук-самоцвет, в нем Неровный сапфир (х2). Слева от водопада летает водяной монстр, за монстром яма, на дне которой стоит сундук с Сильным целебным эликсиром (х3). Полетите к западу отсюда – увидите зеленый кристалл, на который среагируют Аврора и светлячок Игникулюс.
Пройдите влево, всего пару шагов от пещеры, и летите наверх. Вы увидите группу водопадов, а рядом с ними страничку с Записью №13.
Продолжение задания - «Секрет Кинбела»
Дальше вас ждет сильно затемненная часть пещеры. От места, где вы нашли запись, летите налево, к Звездной пыли от магии. Потом спускайтесь вниз. Когда увидите заледенелые волны, поверните налево. Тут стоят четвертый зеленый кристалл и сундук с Защитным эликсиром (х4). Поднимитесь наверх и летите на запад. Эта дорога приведет вас к тупику, но не бесцельно. Здесь стоит сундук с Эликсиром светлячка (х3).
Вернитесь к проходу наверх, по краям которого острые кристаллы, а посреди неприятный сильный поток ветра. На развилке летите наверх. На следующей развилке поверните направо, чтобы достать Эликсир скорости (х3), или налево, чтобы получить Необработанный сапфир (х3). Возвращайтесь к первой развилке, выбирайте пропущенный путь налево. На третьей развилке, сперва загляните наверх, за сундуком с Антимагией (х4), лежащей в нем.
Покиньте эту мрачную пещеру через выход на западе, спускайтесь вниз к воде и бегите вправо, где Аврора найдет Неровный рубин (х2) и пятый кристалл-подсказку.
Подойдите к ледяной волне, взлетите и откройте светлячком сундук-самоцвет у потолка с Неровным аметистом. Спускайтесь вниз, найдите разрушенный мост, воспользуйтесь дырой, чтобы попасть к сундуку с Необработанным рубином (х3) и шестым кристаллом. А также, вы можете собрать Необработанный аметист, Иммунитет (х2) и запрятанный седьмой зеленый кристалл. Последнее находится в коридоре слева от сундука с рубином.
Впереди Аврора остановится, дабы спросить у фонтана о судьбе её отца, так что вас ждет короткая сценка, по окончанию которой, вам надо будет подняться к потолку и найти потайной проход к сокровищам Кинбела (путь не откроется, вы просто войдете в текстуру). А это - Неровный оникс (х6) и Звездная пыль маны.
|
К западу от фонтана на наших героев нападет синий монстр, увеличенная версия Водного змея.
БОСС – Подводная бестия
Этих ребят трудно сравнить с последними боссами, так как они не сложнее обычных, гуляющих по локации злых существ. Есть уязвимость – змей не любит молнию, нету сопротивления прерыванию – атакуйте, когда хотите.
|
---|
Победа над порождением тьмы принесет вам плюс один Ограненный цитрин в вашу сумку.
Спуститесь вниз, возьмите Живую воду (х4) и Антимагию (х3), и летите наверх над полем боя летает Запись №16. Слева и справа от место-летания страницы стоят сундуки с Антимагией (х3) и Сильным волшебным нектаром (х2). Потяните за рычаг и проходите в открывшуюся дверь. Возьмите Иммунитет (на всех) (х2) и идите к вратам.
Ворота в Чертоги Солнца закрыты. Как открыть? Посветите на синие предметы в руках четырех статуй и наведите теневой силуэт на рисунок на воротах. Нужное изображение трудно заметить, но как только проявится первый силуэт, вам станет ясно, как действовать дальше. Порядок расстановки таков: ракушка, скипетр, копье, арфа.
Пройдите к западу от ворот, полутайте Лекарство (х4), Неровный сапфир (Х3) и бегите к Чертогам Солнца.
Летите вправо и вверх. Заверните влево, дабы собрать Необработанный турмалин (х2) из золотого сундука. Затем летите направо, к рычагу. Он откроет одну из двух дверей на этаже снизу. На время. Так как для активации синего окна требуется лишняя трата времени, а до двери, что откроется от рычага лететь дальше, откройте первую дверь первой, а потом тяните за рычаг.
Над дверью, за которую отвечал рычаг, под присмотром порождения тьмы стоит сундук с Неровным цитрином.
Спускайтесь вниз, подойдите к сломанной лестнице, тут, под полом вы найдете Звездную пыль магии, достаньте её Игникулюсом. Не трогайте ящик и летите наверх, туда, куда бы вас привела лестница, если бы осталась целой. Возьмите из самоцвета Необработанный сапфир (х3).
Летите наверх, в дыру в полу третьего этажа. Справа вы сразу же заметите сундук. В нем – Необработанный рубин (х3). Пройдите влево и откройте сундук-самоцвет с Эликсиром скорости (х4).
Пройдите ловушку, возьмите Иммунитет (х2) из сундука слева, отключите механизм ловушки и летите вправо, потом вверх. Возьмите Волшебный нектар (х4) и летите на восток. Как пройдете угловую ловушку, смотрите в стене самоцвет с Неровным сапфиром (х3).
Далее, проходите зону копей. Синего окна деактивации нет, так что готовьтесь поранить Аврору. Если у неё уже к этому моменту мало очков здоровья, то советую подлечиться.
Спускайтесь вниз к рычагу. К тому, что в самом низу и открывает дверь, ведущую к сломанной лестнице и тому деревянному ящику, мимо которого мы прошли ранее. Ухватитесь за ящик и тащите его на кнопку, что правее рычага. Откроется дверь этажом выше. Она ведет в комнату с Звездной пылью критического удара, сундуком с Волшебным нектаром (х4) и монстром охраняющим все это.
Поднимитесь к пропущенному рычагу, потяните за него и летите в открывшуюся дверь справа. Вас ждет короткая сценка встречи Авроры и Норы/Нокс, после которой комнату заполнит ядовитый газ. Он будет постепенно забирать жизненные силы Авроры. А нам ведь есть чем тут заняться.
Сначала возьмите последнюю записку некой Софи Эштон Эллис Запись №12. Вы могли её заметить, когда показывали сценку побега сестры Авроры. Если не заметили, то вот вам мои указания – взлетайте и летите в сторону люка, страничка находится примерно посреди этой комнаты. Теперь вы можете прочитать всю историю, но поймете ли вы её, на это я гарантий не даю.
О наших дальнейших действиях и сундуках ядовитого зала: Снизу, в правом углу комнаты спрятан Необработанный оникс (х2), открыть сундук поможет светлячок; Над ним, за дверью – Неровный турмалин, Иммунитет (х2) и первый рычаг, открывающий люк; Ещё выше, за чудовищем стоит сундук с Неровным сапфиром (х3); В левой части комнаты, над дверью находятся чудовище, а за его спиной – сундук с (будет добавлено); Ответвление комнаты над ними ведет к Неровному аметисту, Эликсиру урона (х3) и второму рычагу, открывающему люк; Летите прочь из комнаты, через открытый люк.
Подберите Необработанный оникс из сундука-самоцвета за стеной слева и продолжайте путь наверх. Снизу появится ловушка с иглами, по бокам также вылезут острые препятствия. Не пытайтесь сейчас собрать предметы из самоцветов, лишь потеряете здоровье. Летите наверх и когда она, ловушка, пропадет, соберите из золотых сундуков Живую воду (х3), Иммунитет (на всех) (х3) и Сильный волшебный нектар (х4), и летите вниз за Неровным изумрудом (х3), Эликсиром для светлячка (х2), Звездной пылью силы и Защитный эликсир (х2). Затем вернитесь и летите наверх – к финалу.
БОСС – Нокс (Нора)
Несмотря на то, что в бою принимает участие только Нокс, противников трое: она сама и два её щупальца, коих вам следует атаковать в первую очередь. Элемент Молния в оружии и защита от Воды в броне значительно облегчит процесс битвы. У Нокс нет столь неприятного нам сопротивления прерыванию. Голова без щупалец становится совершенно беспомощным созданием, так как скорость передвижения по линии времени минимальна, замедление Игникулюса замедляет её ещё больше. К этому списку можно добавить Успокоительное или Помеху Роберта.
Ну а если вы выучили Обездвиживание (на всех) у Джен, то боссу можно лишь посочувствовать.
|
---|
По окончанию битвы с одним из наших лучших помощников из недалекого прошлого, вас ждет длинная сценка, а затем последний босс: файт с Умброй.
БОСС – Умбра
Каким бы вы не представляли себе финальный бой, он таки настал. Всего тройка существ разделяет нас от конца игры.
Умбра, как и её совы-помощники имеют уязвимость к Световым ударам, например Звездный свет. Так что Аврора будет для вас незаменимым участником поединка. Из приемов босса особо хочу выделить заклинания поддержки – увеличение брони или атаки, если вы случайно сбили её во время каста.
Противники имеют большое количество здоровья, что неприятно занятен бой, даже если ваши удары наносят серьезный урон, и заставит вас потратить зелья маны и здоровья. Хотя, зачем им пылится в инвентаре.
|
---|
Заключение
Пробило шесть. Ну вот и Пасха. А жителям пяти холмов Грозила страшная опасность: Вода все пребывает вновь.
Разверзлась водяная бездна Гостей незваных утопить. Но здесь коварство бесполезно: Аврору ей не поглотить.
Герои наши разделились. Примерно через полчаса Все в башне замка очутились, Кого Аврора привела.
Они вошли в пустую залу, Вода у их плескалась ног. Им ничего не оставалось, Как утонуть, приняв свой рок.
Но Аврора улыбнулась И, повернувшись вдруг спиной, Бесстрашно в зеркало шагнула И повела всех за собой.
Лишь остров в Австрии остался – Былого неприметный след. Для нас в Лемурии рождался Счастливый будущего свет.
С тех пор Лемурия растет. Наш дом, где мы нашли спасенье. Принцесса, скоро твой черед Идти навстречу приключениям.
Дитя, окончен мой рассказ. Ночь непроглядна и темна. Теперь, когда огонь угас, Спеши скорей в объятья сна.
|
|
Новая игра +
Если вы дошли до этого раздела, то примите мои поздравления
Вы прошли игру Child of Light
«А что мне делать теперь?» спросите вы.
Во-первых – вы можете подождать пока не пройдут титры или перезапустить игру, чтобы Продолжить путешествие по Лемурии. Вероятно, у вас остались не открытыми сундуки или вы не успели сделать какое дополнительное задание, или просто решили его пропустить. А может, вы хотите просто попутешествовать по Лемурии, не задумываясь о Королеве Ночи.
Во-вторых – вы можете начать Новую игру +. Рассказ начнется с самого начала, с самой первой главы. Враги в игре станут ещё злобнее, но бояться не стоит, так как ваши уровни, предметы, найденные записи и самоцветы останутся с вами. Поменяется лишь состав группы – вам предстоит собрать всех друзей по новой.
Спасибо за внимание. Конец. CookieVsgaming