^

Самоцветы (англ. Oculi)

+214

В статью входит список самоцветов, крафтинг и получаемые бонусы при надевании.

My Youtube Channel - CookieVSgaming - Подписывайтесь ^_~

~~~

Оглавление


 

  


Каждая игра, в которой присутствует RPG жанр, в какой-то мере дает возможность «нарядить» своего персонажа. Дать в руки меч с более высоким показателем характеристик или надеть сережку, с которой герой будет получать больше опыта за победу над врагом. В Child of Light данную роль на себя принимают Самоцветы. Ищите их в сундуках, получайте за убийство монстра или в награду за выполненное задание.

  

Изготовление


Рубин (англ. Ruby)

Качество Quality (англ.) Рецепты
Необработанный Rough N/A
Неровный Tumbled 3Х Необработанный рубин
Ограненный Faceted 3Х Неровный рубин
Безупречный Brilliant 3Х Ограненный рубин

Сапфир (англ. Sapphire)

Качество Quality (англ.) Рецепты
Необработанный Rough N/A
Неровный Tumbled 3Х Необработанный сапфир
Ограненный Faceted 3Х Неровный сапфир
Безупречный Brilliant 3Х Ограненный сапфир

  

Изумруд (англ. Emerald)

Качество Quality (англ.) Рецепты
Необработанный Rough N/A
Неровный Tumbled 3Х Необработанный сапфир
Ограненный Faceted 3Х Неровный сапфир
Безупречный Brilliant 3Х Ограненный сапфир

  

Турмалин (англ. Tourmaline)

Качество Quality (англ.) Рецепты
Необработанный Rough Необработанный сапфир + Необработанный изумруд
Неровный Tumbled

3Х Необработанный турмалин;

Неровный сапфир + Неровный изумруд

Ограненный Faceted

3Х Неровный турмалин;

Ограненный сапфир + Ограненный изумруд

Безупречный Brilliant

3Х Ограненный турмалин;

Безупречный сапфир + Безупречный изумруд

 

Аметист (англ. Amethyst)

Качество Quality (англ.) Рецепты
Необработанный Rough Необработанный сапфир + Необработанный рубин
Неровный Tumbled

3Х Необработанный аметист;

Неровный сапфир + Неровный рубин

Ограненный Faceted

3Х Неровный аметист;

Ограненный сапфир + Ограненный рубин

Безупречный Brilliant

3Х Ограненный аметист;

Безупречный сапфир + Безупречный рубин

 

Цитрин (англ. Citrine)

Качество Quality (англ.) Рецепты
Необработанный Rough Необработанный рубин + Необработанный изумруд
Неровный Tumbled

3Х Необработанный цитрин;

Неровный рубин + Неровный изумруд

Ограненный Faceted

3Х Неровный цитрин;

Ограненный рубин + Ограненный изумруд

Безупречный Brilliant

3Х Ограненный цитрин;

Безупречный рубин + Безупречный изумруд

  

Алмаз (англ. Diamond)

Качество Quality (англ.) Рецепты
Необработанный Rough Необработанный сапфир + Необработанный рубин + Необработанный изумруд
Неровный Tumbled

3Х Необработанный алмаз;

Неровный сапфир + Неровный рубин + Неровный изумруд

Ограненный Faceted

3Х Неровный алмаз;

Ограненный сапфир + Ограненный рубин + Ограненный изумруд

Безупречный Brilliant

3Х Ограненный алмаз;

Безупречный сапфир + Безупречный рубин + Безупречный изумруд

 

Оникс (англ. Onyx)

Качество Quality (англ.) Рецепты
Необработанный Rough Необработанный аметист + Необработанный турмалин + Необработанный цитрин
Неровный Tumbled

3Х Необработанный оникс;

Неровный аметист + Неровный турмалин + Неровный цитрин

Ограненный Faceted

3Х Неровный оникс;

Ограненный аметист + Ограненный турмалин + Ограненный цитрин

Безупречный Brilliant

3Х Ограненный оникс;

Безупречный аметист + Безупречный турмалин + Безупречный цитрин

 

Шпинель (англ. Spinel)

Качество Quality (англ.) Рецепты
Необработанный Rough Необработанный алмаз + Необработанный оникс
Неровный Tumbled

3Х Необработанный шпинель;

Неровный алмаз + Неровный оникс

Ограненный Faceted

3Х Неровный Шпинель;

Ограненный алмаз + Ограненный оникс

Безупречный Brilliant

3Х Ограненный шпинель;

Безупречный алмаз + Безупречный оникс

 

Камень Принцессы (англ. Princess Stone)

Качество Quality (англ.) Рецепт
N/A N/A Безупречный алмаз + Безупречный оникс + Безупречный шпинель

    

Кристалл Эрин (англ. Erin's Stone)

Качество Quality (англ.) Рецепт
N/A N/A

DLC «Беда Голема»

   

imageimageimage   

Самоцвет в оружии


  

Самоцвет Необработанный Неровный Ограненный Безупречный
Рубин Наносит урон от Огня в ближней атаке Наносит урон от Огня в ближней атаке и усиливает атаку на 8% Наносит урон от Огня в ближней атаке и усиливает атаку на 12% Наносит урон от Огня в ближней атаке и усиливает атаку на 16%
Сапфир Наносит урон от Воды в ближней атаке Наносит урон от Воды в ближней атаке и усиливает атаку на 8% Наносит урон от Воды в ближней атаке и усиливает атаку на 12% Наносит урон от Воды в ближней атаке и усиливает атаку на 16%
Изумруд Наносит урон от Молнии в ближней атаке Наносит урон от Молнии в ближней атаке и усиливает атаку на 8% Наносит урон от Молнии в ближней атаке и усиливает атаку на 12% Наносит урон от Молнии в ближней атаке и усиливает атаку на 16%
Турмалин Шанс 5% обездвижить на 3 сек. во время атаки Шанс 10% обездвижить на 3 сек. во время атаки Шанс 15% обездвижить на 6 сек. во время атаки Шанс 20% обездвижить на 9 сек. во время атаки
Аметист Увеличивает урон от физ. атак на 20%, когда уровень здоровья ниже 20% Увеличивает урон от физ. атак на 30%, когда уровень здоровья ниже 20% Увеличивает урон от физ. атак на 20%, когда уровень здоровья ниже 30% Увеличивает урон от физ. атак на 30%, когда уровень здоровья ниже 30%
Цитрин Добавляет урон от Света в ближней атаке Добавляет урон от Света в ближней атаке и усиливает атаку на 10% Добавляет урон от Света в ближней атаке и усиливает атаку на 15% Добавляет урон от Света в ближней атаке и усиливает атаку на 20%
Алмаз Увеличивает скорость на 1 Увеличивает скорость на 2 Увеличивает скорость на 4 Увеличивает скорость на 6
Оникс Увеличивает мощность на 10% Увеличивает мощность на 15% Увеличивает мощность на 20% Увеличивает мощность на 25%
Шпинель Усиливает атаку на 15% Усиливает атаку на 20% Усиливает атаку на 25% Усиливает атаку на 30%
Камень Принцессы

Усиливает атаку на 40%

Кристалл Эрин

Увеличивает шансы нанесения критического удара на 2%

    

imageimageimage

Самоцвет в броне


Самоцвет Необработанный Неровный Ограненный Безупречный
Рубин Повышает сопротивление Огню на 8% Повышает сопротивление Огню на 14% Повышает сопротивление Огню на 18% Повышает сопротивление Огню на 24%
Сапфир Повышает сопротивление Воде на 8% Повышает сопротивление Воде на 14% Повышает сопротивление Воде на 18% Повышает сопротивление Воде на 24%
Изумруд Повышает сопротивление Земле на 8% Повышает сопротивление Земле на 14% Повышает сопротивление Земле на 18% Повышает сопротивление Земле на 24%
Турмалин Снижает урон от маг. атак на 5% Снижает урон от маг. атак на 10% Снижает урон от маг. атак на 15% Снижает урон от маг. атак на 20%
Аметист Снижает урон от физ. атак на 5% Снижает урон от физ. атак на 10% Снижает урон от физ. атак на 15% Снижает урон от физ. атак на 20%
Цитрин Увеличивает шанс уклонения на 5% во время защиты на 1 секунду Увеличивает шанс уклонения на 10% во время защиты на 1 секунду Увеличивает шанс уклонения на 15% во время защиты на 1 секунду Увеличивает шанс уклонения на 20% во время защиты на 1 секунду
Алмаз Дает дополнительно 5% опыта из каждого боя Дает дополнительно 10% опыта из каждого боя Дает дополнительно 15% опыта из каждого боя Дает дополнительно 20% опыта из каждого боя
Оникс Снижает урон от маг. и физ. атак на 20%, если уровень здоровья опускается ниже 20% Снижает урон от маг. и физ. атак на 30%, если уровень здоровья опускается ниже 20% Снижает урон от маг. и физ. атак на 20%, если уровень здоровья опускается ниже 30% Снижает урон от маг. и физ. атак на 30%, если уровень здоровья опускается ниже 30%
Шпинель Увеличивает скорость на 10% на 1 секунду, если произошло прерывание Увеличивает скорость на 20% на 1 секунду, если произошло прерывание Увеличивает скорость на 30% на 1 секунду, если произошло прерывание Увеличивает скорость на 40% на 1 секунду, если произошло прерывание
Камень Принцессы

Снижает урон от физ. и маг. атак на 25%

Кристалл Эрин

Увеличивает уклонение на 2%

   

imageimageimage

Самоцвет в слоте для аксессуара


Самоцвет Необработанный Неровный Ограненный Безупречный
Рубин Максимальное здоровье +4 Максимальное здоровье +8 Максимальное здоровье +12 Максимальное здоровье +16
Сапфир Дополнительный шанс уклонения от атаки во время выбора приема 5% Дополнительный шанс уклонения от атаки во время выбора приема 10% Дополнительный шанс уклонения от атаки во время выбора приема 15% Дополнительный шанс уклонения от атаки во время выбора приема 20%
Изумруд Максимальная мана +2 Максимальная мана +4 Максимальная мана +6 Максимальная мана +8
Турмалин Усиливает магию на 2 Усиливает магию на 4 Усиливает магию на 6 Усиливает магию на 8
Аметист Увеличивает урон от магических атак на 20%, когда уровень здоровья ниже 20% Увеличивает урон от магических атак на 30%, когда уровень здоровья ниже 20% Увеличивает урон от магических атак на 20%, когда уровень здоровья ниже 30% Увеличивает урон от магических атак на 30%, когда уровень здоровья ниже 30%
Цитрин Увеличивает на 5% шанс отодвинуть выбранное порождение тьмы назад по шкале времени Увеличивает на 10% шанс отодвинуть выбранное порождение тьмы назад по шкале времени Увеличивает на 15% шанс отодвинуть выбранное порождение тьмы назад по шкале времени Увеличивает на 20% шанс отодвинуть выбранное порождение тьмы назад по шкале времени
Алмаз Увеличивает скорость применения приема на 3% Увеличивает скорость применения приема на 6% Увеличивает скорость применения приема на 9% Увеличивает скорость применения приема на 12%
Оникс Повышает шансы уклонения на 20% во время применения приема, когда уровень здоровья ниже 20% Повышает шансы уклонения на 30% во время применения приема, когда уровень здоровья ниже 20% Повышает шансы уклонения на 20% во время применения приема, когда уровень здоровья ниже 30% Повышает шансы уклонения на 30% во время применения приема, когда уровень здоровья ниже 30%
Шпинель Позволяет начинать каждый раунд на 5% впереди на шкале времени Позволяет начинать каждый раунд на 10% впереди на шкале времени Позволяет начинать каждый раунд на 20% впереди на шкале времени Позволяет начинать каждый раунд на 30% впереди на шкале времени
Камень Принцессы

Усиливает мощность на 35%

Кристалл Эрин

Если владельца смертельно ранят в бою, можно восстановить 50% здоровья после его окончания.

    

imageimageimage

   

  

Спасибо за внимание. CookieVsGaming

Автор Cookie 5 июня 2014, 00:42 (20961 просмотр)
Комментарии

UPD. Уточнена информация об эффектах Кристалла Эрин.

Увеличивает урон от физ. атак на 30%, когда уровень здоровья ниже 30% Чей уровень здоровья должен быть ниже, поясните пожалуйста, Героя или врага?????????????!?!?!? А то не понятно.

+22

FloatingBreeze, героя, очевидно. Смысл добивать с удвоенной силой и так дохлого врага?

Стокер, не обязательно, есть и такая механика в играх (и не редкая, к слову)

ShadowScarab, эта механика не логична.

Лучше бы в таких случаях давали добивать насмерть. Эпично ток так.

Неправда. Всё зависит от того, какая механика в игре.

Стокер, кстати, довольно интересно, обычно урон увеличивает как раз от хп врага, а вот от хп персонажа увеличивается его атака…

ShadowScarab, например?

Rev, можно еще раз?

Стокер, например если есть босс, который с уменьшением здоровья накапливает мощь. Элементарнейший пример. Т.е. существует противник, которого важно как можно скорее уничтожить. Или банально наращивает защиту при уменьшении ХП, и обычным оружием его становится не пробить. В общем, не вдаваясь в частности: если в игре существует противник, уничтожение которого на последних этапах сопряжено с бОльшими трудностями, чем доведение его до этого этапа.

Ну или вот в доте есть такой персонаж. у которого увеличивается урон если он бьет персонажа, у которого ХП меньше ХП героя с этой способностью. Не буду вдаваться в подробности, просто механика в игре есть, и она работает. Прими как факт.

Стокер, стат, который проходит по противнику, меняется в зависимости от хп противника ака урон растет при низком хп противника, а от хп персонажа обычно меняется стат персонажа ака растет атака при низком хп героя. Атака — это не урон, ее еще срежут дефом, помножат на какие-нибудь множители, чтобы выяснить, какой урон будет.

ShadowScarab, насчет босса — ты же ведь сейчас понимаешь, что речь шла о вспомогательной способности, которая увеличивала силу атаки героя, а не босса? Если вдаваться в частности и брать босса, который подыхая умирая наращивать броню, то смысл этой способности вообще стремиться к нулю, ибо харда считай не добавляется. Насчет Доты — Ок. Но сейчас речь просто не о ней. И даже описанная тобой оттуда способность просто логичнее.

Rev, понял тебя. Но, опять же, рост атаки героя при низких HP врага — это чушь.

И даже если такая способность есть, то ее точно должны были чем-то ограничить: «Жаждой крови» там какой-нибудь, когда героя, видя противника при смерти, впадает в экстаз и начинает дубасить ожесточенно уже всех вокруг.

+2

Стокер,  вчитайся, позязь, в то. что я пишу.

Если вдаваться в частности и брать босса, который подыхая умирая наращивать броню, то смысл этой способности вообще стремиться к нулю, ибо харда считай не добавляется. 

С дивана, оно. конечно, не добавляется может быть. Ты просто не понимаешь. что работать это может по-разному: например броня может резать абсолютно любой урон. вплоть до Null-а всего входящего. Вот есть у нас босс «Стокер», которого грызет ShadowScarab. Грызет со скоростью 30 ХП/секунда. На 30% босс «Стокер» принимает свою истинную форму и начинает бафать себе броню, по +50% от текущей. Изначально у него было 100 брони, у меня 130 урона. Теперь у него 150 брони, а ShadowScarab не может уже грызть Стокера, потому что у него всего 130 урона. Тогда SS берет в руки челюсти с увеличенным уроном по полумертвому врагу и грызет уже со скоростью 200 ХП/секунда против 150 брони босса «Стокер». начинаешь смекать?

ShadowScarab, я начинаю смекать, что грызть тебя такими темпами начну скоро с уроном 1000 HP/секунда. Я прекрасно понял твою математику, но не понял как это связано с автоматическим усилением героя из-за опуская планки вражеского здоровья ниже 30%. Еще раз — автоматического, поскольку речь идет о вспомогательной способности. Никаких челюстей доставать не нужно.

Стокер, а я, зная, что ты такой противный и на 30% ХП гораздо вреднее, чем на 100% ХП, эти челюсти вставляю заранее. «Челюсти» тут как оружие, на котором висит как раз эта вспомогательная способность. Если я не могу их сменить в битве, я одену перед битвой.

ShadowScarab, да, речь идет как раз о самоцвете, вмонтированном в оружие. Все-равно имбовое усиление атаки героя даже без внедрения толкового риска — это неразумно. А вот когда атака вырастает при твоих желтых жизнях и приходится уже делать выбор что важнее — это я понимаю.

Стокер,  не имбово. Существует куча механик. Я не знаю, какую ты себе механику воображаешь (как рассчитываешь урон, и т.д.), но есть вещи в которых это+к урону при 30% ХП врага — вполне нормальная штука.

ShadowScarab, куча может и существует. Но говорим-то мы о конкретном, а не об абстрактном.

Стокер, ну например, Шэд маг и насылает на тебя наземную версию пираний. Те будут вгрызаться в босса сильней, если из него уже течет кровь *какие мы однако кровожадные*

Если про автоматическое поднятие… то подраненный Стокер хуже уворачивается и у него не хватает уже сил блокировать могучие удары Шэда, так что по раненному врагу Шэд попадает чаще, точнее и больнее. В игровой механике это может быть показано за счет увеличения урона вместо падения уворота и дефа (проще выводимый параметр поменять, чем базовые статы моба). Да и в жизни: после того, как врежешь парню по самому уязвимому, последующие удары будут наносить больше урона, так как ему уже будет не до защиты…

+2

Шо-то мы как-то уж слишком сконцентрировались на деструктивности по отношению к Стокеру.

ShadowScarab, Rev, кастую на вас Final Super Ultra Delta Gamma Easy Peasy Oladi Baton Grudinka Judgment BANG-BANG! В общем все, Game Over, я на коне, а вы в земле.

Хотя мне понравилась аналогия с реальностью.

Стокер, у нас есть Homunculus и мы выживаем.

ShadowScarab, ненавижу гомункулов.

Кто-нибудь знает где нагуглить локации со всеми сундуками? Интернет напичкан однообразными обзорами этой игры, и нигде нет информации о локациях сундуков, УЖАС ни одного видео в интернете нет.

FloatingBreeze, штудируйте здешние главы прохождения. Уверен автор добавила в них и скриншоты локаций с сундуками и описать где какой взять не забыла.

Стокер:не понял как это связано с автоматическим усилением героя из-за опуская планки вражеского здоровья ниже 30%.

Далеко ходить не надо. Вот в Fantasy War Tactics, что у Harle на телефоне, есть перс арбалетчица Керрот. У неё есть стандартная атака наносит урон на данный момент к примеру в 16000 НР. Но как доп свойство эта атака наносит по врагам, НР которых ниже 20%, урон увеличенный по силе относительно обычной её атаки на 8%МахНР цели.

Т.е. Когда враг в критическом состоянии НР и готовиться подыхать, эта арбалетчица будет убивать такого врага гораздо быстрее. (Учитывая, что в игре есть боссы с 1.5 миллионами НР, а её атака на данный момент снимает всего 16-18 тысяч, то плюс к урону в 8% от полутора миллионов будет неэмпирически огромным. 16 тыс + 120 тыс.)

В плане обоснования такого эффекта, можно например предположить, что ослабленного потерей сил врага проще ранить в жизненноважные точки тела.

Ну и обычные берсеркеры там есть, что повышают свой урон при потере собственных НР. Это обычное дело.