^

Conception II

Альтернативные названия Conception 2
Conception II: Shichisei no Michibiki to Mazuru no Akumu
Conception 2: Children of the Seven Stars
コンセプションII 七星の導きとマズルの悪夢
Разработчик Spike
Официальный сайт www.spike-chunsoft.co.jp/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2013
Релизы      
Рейтинг 2567 место (12 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Вторая часть Conception от Spike Chunsoft. Игроки смогут побывать в необычайно ярких подземельях и сразиться с кучей монстров… вместе со своими детьми. Боевая система довольно инновационная, поскольку она нацелена на позицию персонажа.

Опенинг







Игра — отстой, но, играя, не мог оторваться. Исполнена в примитивном (типичном) для spike chunsoft стиле, отчего основа геймплея была просрана, и это заметно уже на старте во время первого забега по данжену. При том, что главгерои, мобы выглядят очень неплохо, имея вполне себе хорошую анимацию и физику движений, сами дунжеоны, в коих придется проводить основное время, убивают своей халтурностью, а некоторые вырвиглаз-палитрой. В 2013 году ведь можно ж было делать многоярусные этажы с очень красивым окружением (fate extfa cccc сразу вспомнилась и многие другие игры imageepoch данжен-исполнения). Без иронии нельзя смотреть на происходящее: ДарБожый при прикосновении руками с девушками (и парнями) способен создавать детишек, — и мы становимся свидетелями диалога, например, такого: «что надо сделать? Просто протянуть руку? Вот так? Это у меня в первый раз: будь со мной нежным.» И по мере развития личных связей с героинями во время зарождения нового дитя можно увидеть не рук касание, а обнаженку (без сосковых уточнений, конечно же). Что понравилось: развитие города, — пока уровень основных героев небольшой детишки имеют низкую капасити уровня развития, и такие дети в принципе больше не пригодны в дальнейшем прохождении, поэтому их необходимо отпускать на вольные хлеба в качестве горожан, тем самым повышая уровень города, с которым растет и уровень центров, а эти центры можно открыть, если сделать горожанином дитя определенной профессии (мерчант, хантер, вор); изучение классов: не уверен, что все классы открыл, ибо условия могут быть самые разные для появления нового класса (например, давали шмот для ниндзя, но я так его и не открыл), сами классы в большинстве своем нежизнеспособные, особенно не справляются со своей задачей саппорты, стрелки и дебафферы; понравились очень несколько музыкальных тем, только их бы и слушал (пример: https://m.youtube.com/watch?v=FpDZM0QWmro&feature=youtu.be, https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=RVnfV-d523I), — не умею делать вставки из ютуба. Что не понравилось: до ужаса однотипные этажи данжа; бесконечная рутина с прокачкой детей, заменяющие низкоуровневых детей, — прокачивать на простых мобах бестолку, поэтому искал саггита-мобов, за которые дают ощутимо много опыта, но такой прокачки хватит уровня до 40 где-то, — иногда при создании дитя можно получить звёздного ребенка с максимально возможным уровнем прокачки, но таких у меня всего трое; невозможно ходить с несколькими героинями, ибо каждую придется докачивать до актуального уровня, поэтому я опредился на одной с самой большой базовой атакой, в итоге прогадал, конечно, тк лучшая, мне кажется, девка с пушкой, которая скиллует по всем врагам по всей площади; заподлянки с блокированием дверей лабиринта: как бы быстро не хотелось пробежать данж, не касаясь мобов, всегда найдутся мобы, который бегут моментом к двери, блокируя её, а на последних этажах финального уровня этим занимаются усиленные мобы, превращая блуждание по лабиринту в муки и страдания; квестовая составляющая уныла и ничего ценного не представляет (хотя, может быть, при выполнении всех квестов кто-то да откроется), как и сами магазины с новыми шмотками, — всё лучшее и актуальное лежит в тупиках лабиринтов, поэтому денежку я экономил и тратил только на расходники. Из фанеры сервиса здесь только возможность поменять основной костюм героинь на купальник, а также можно украшать их аватары аксессуарами во время их кадрения. Играть не советую, конечно же, — уж очень много часов (несколько десятков) уходит на бессмысленную прокачку в убогих лабиринтах. Где-то 6 из 10 баллов.

В целом со всем согласен. По поводу фан-сервиса там есть длц куча и платные и бесплатные. Там еще что-то дополнительное есть. И квесты всякие. Даже Принни мочить надо — как босс в каком-то данже

Dlc, которые у меня были, включали альтернативные костюмы и квесты на мобов, часть из которых даже не знаю, где искать (например, тот же медведь monokuma)

а точно не Принни а Монокума. Это ж Чунсофт. В целом больше всего бесит:

  1. странная анимация тел героев
  2. смешные темы, которые ты описал (это у меня в первый раз итп)
  3. убогие данжны

Играть тянет чисто ради интереса что эти сценки с героинями из себя представляют и будет ли какая-то интрига в сюжете.

Жаль пока что сыграть не смогу временно продал виту. Через два года снова куплю и там посмотрим. А может и не куплю вовсе. Так и буду всю жизнь гадать гумно сюжет в игре был или норм в итоге

Аги, сюжет — дно. Геймплей — бессмыссленно гриндовый. Боевая система по идее шикарна, но провалена из-за общей легкости прохождения и необходимости перекачивать мальцов с нуля после каждого данжа, да и подана она просто ужасно. В общем, эта игра — пустая трата времени.

Воу, ну тогда не жалко. Спасибо

А по мне, так классная игра. Яркая, озвучка замечательная, хоть и английская, но эмоциональная. У детей-духов изначально 18 профессий, плюс потом будет больше, если повезёт, конечно. Опять-таки, взаимодействие с героинями; подвижная битва; можно продумывать тактики, строить свою собственную команду из 9 детей… Всего и не перечислить. В демке (я играю на 3ds) и впрямь всё дается просто «опробовать», а вот когда уже начинаешь сам осваивать игру, вникать во всё — затягивает капитально. Ах да, и музыка тоже не надоедливая. В битвах, например, звучат песни.

Но любителям просто побегать, поубивать будет неинтересно — текста и впрямь много, английским надо неплохо владеть.

Tlis, по мне, система не раскрыта. Из-за лвл капа детей и необходимости перенабирать девятку под каждый новый данж, ты разобьешь свою приставку ап стену раньше, чем прокачаешь идеальную пати. Более того, там не нужен шибко высокий лвл, чтобы пройти финального босса, а это делает всю боевую систему бессмысленной, так как всегда можно банально оверлвлом взять, либо более-менее терпимой тактикой.

Текста не очень много в самой игре — больше по одним и тем же данжам бегать. Английский нужен лишь на стены гайда в несколько экранов в начале.

Куча скриншотов моего прохождения.

Спойлер

20140802011543_d12cf668.jpg20140802011542_1b554caa.jpg20140802011541_2ae6906d.jpg

Вот-то на. Оказывается, на добавление скринов тратится ОД. И больше 300 нельзя добавить. Отстой. А я хотел еще скрины Рэчета, Демон Гейз, Ванписа добавить

20140802011928_abc0da44.jpg20140802011852_4aa2bbac.jpg20140802011831_51ec0da3.jpg

выключил игру через 5 минут — наверняка сэкономил 1500 не меньше

@dameon писал:

выключил игру через 5 минут — наверняка сэкономил 1500 не меньше

И кучу времени сэкономил — это точно. Мне уже в демке надоело детей делать>< Там надо с помощью сцен с героинями получать «очки уз» (сцены повторяются…), а затем делать детей — по одному за раз. В пати девять(!) детей, в инвентаре их может быть до 70. Зарабатывать очки уз надоело, пока собирала первую девятку. Делать детей надо будет много, так как игра намекает, что нужны будут пати по стихиям (стихий семь), да и полностью прокачанных детей надо «отпускать на волю», чтобы прокачивать город.

Проект пропагандирующий демографический рост, не иначе)

«Матрёшки» меня убили…

Каких матрёшек ты имеешь в виду? Девчонки с сигилами?

Вот этих:

20140501170603_f032185c.jpg 20140501170604_eddcc969.jpg

Но там их много. Постоянно что-то матрёшкино встречается. Например, сундуки в данже оформлены тоже в виде матрёшек.

да, я потом уже понял про что ты. когда демку прошёл. в целом понравилось — хотя однообразие сразу почувствовал. заглянул в список скилов и подарков и понял, что их мало. список классов детей тоже маловат. чисто разбавили этими фишками в бою — они вот интересно смотрятся. наберёшь макс лвл поддержки — родители будут защищать матрёшек в бою. озвучка.. конеш не японская. но в целом норм. забавно, что при всей схематичности боёвки Demon Gaze там озвучка и классные арты вытягивают игру на больший уровень, чем Conception 2. вобщем, жду игру. пока что поигрываю в Demon Gaze..

вобщем, пойдёт. хотя я ожидал большего, чем всякие клише.

@AGITatOr писал:

список классов детей тоже маловат.

Обещано 36 классов, там еще от пола ребенка что-то зависит. В любом случае система в игре громоздкая, из-за чего продираться через нее придется долго>< 7 девушек, 9 детей в пати, куча наборов классов, разные бонусы в зависимости от того, какой набор классов/стихий у детей в каждой из троек, дети при этом сражаются лучше, если с тобой их «мама», элементальное оружие способно менять дитю стихию атаки, так что доступные комбинации увеличиваются, но вот стихия защиты дается рандомно при рождении, так что подбирать дитей с нужной придется, надеясь на рандом.

Встретила в инете сравнение графики 3ds и Виты, так что решила запустить на 3ds. Да, графа местами хуже. Заодно выяснилось, что у игры на деле две демки: демка, которая демо (3ds), и демка, которая пролог игры (вита). И на разных приставках вышли разные, в них доступны разные героини и разные вещи дают в начале. На 3ds тебе сразу выдают полную ватагу прокачанных детей, так что не надо мучаться над ними, а можно сразу идти в данж (и это другой данж). Но в этом случае надоел уже данж^^ На Вите я пробегала половину монстров «Прикосновением Бога» (это в игре способность героя убивать слабых монстров без перехода на экран боя), а тут с каждым приходилось сражаться или оббегать, а их по 2-4 штуки в каждой комнате… В общем, классическая jRPG на многочасовое прохождение, но если она успевает затянуться в нудноту еще в демке, то лучше потратить время на другую игру.

Раз уж столько написала)) На Вите меня еще поразило обучение: для изучения тебе дают буквально стены текста читать по каждому аспекту игры (на 3дс все это сжато до коротких сообщений из 1-2 предложений).

даа, текста тонны. спешлы-суперки-магия конеш зрелищные. но судя по списку вопросиков в инфе каждой девушки — их мало. есть там забавные решения, чуть отличающие игру от Персоны. «Прикосновение Бога» хорошая штука. мне показалось, что оно не убивает мобов, потому что я потом через минуту возвращался в комнату и они были на месте. и это не респ. респ чууть дольше длится и если на 2-3 комнаты вперёд убежишь, а не на одну. по ходу, ты просто скипаешь слабых мобов, они сбегают от боя. способ избежать нудноты. но всё равно те мобы, которые, якобы, «сильнее», убиваются так же без проблем.. =( да еще экспы дают мизер. хотя мож это начальный данж.. печально будет, если тут «Синдром Ателье» будет. где всю игру падает мизер экспы и шмотки несерьёзные. и вообще статы забавные. привык к тысячам хп в обычных рпг. а тут к ласт боссу приходишь с персами по 200 хп. и это считается МНОГО..

@AGITatOr писал:

привык к тысячам хп в обычных рпг

 Это где такие рпг? для меня «обычные» когда всё в пределах двух сотен хп.

@AGITatOr писал:

пока что поигрываю в Demon Gaze..

 из принципа берешь все выходящее дерьмо?

и все равно не вяжется с человеком, у которого мало времени на игры — по идее он должен более вдумчиво подходить к выбору игры. Вчера Child of Light, сегодня Demon Gaze — ты хоть их проходишь, или реально просто скупать все надо?

@AGITatOr писал:

«Прикосновение Бога» хорошая штука. мне показалось, что оно не убивает мобов

На детей посмотри, они порой левелятся при этом, так что экспа и все остальное идет. Ну и у меня впечатление, что данж в демке дали легкий, чтобы ты пробежал его с закрытыми глазами, даже если не соберешь полную пати.

сделали бы 800 р, можно было бы взять

приятно удивило, что Ragnarok Ace всего 1100, и тут же говно Demon gaze по фулпрайсу — где логика вообще