^

Doom: The Dark Ages

Альтернативные названия Doom Year Zero
Разработчик id Software
Официальный сайт doom.bethesda.net
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2025
Релизы  
Рейтинг 8872 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

В id Software решили, что будущее и Марс — это скучно, поэтому теперь наш герой отправится куда-то в давние времена, в далёкую-далёкую галактику.

Проще говоря, игра станет приквелом к перезапуску 2016 года и поведает о становлении героя.

Теперь Палач Рока спереди защищён супер-щитом, а сзади — меховым плащом (наверное, он содрал шкуру с мохнатого предка Кибердемона). С таким набором и IDDQD не нужен!

Разработчики обещают снижение темпа геймплея и урезание вертикальности, упор на которую пришёлся по душе не всем игрокам в прошлой части.

А ещё можно будет полетать на драконе и подраться на большом мехе. Cетевой режим не планируется.

Official Trailer 1

Official Launch Trailer







Игра просто лютейший проходняк. Переменили формулу этернала, теперь патроны выпадают на удары рукопашкой, вертикальность геймплея сменили широтой арен, а дэши и спринт заменили на блок щитом и парирование им же. Но по факту всю игру превратили в однообразный бой с мародером, где отражаешь атаки с зелёным значком и лениво отходишь от всех остальных. Вся игра выглядит как-то супер опять же однообразно, ходишь по каким-то зелено-коричневым серым кишкам. Действительно понравился визуально только последний уровень в Аду, который очень сильно сходит визуально на аналогичный уровень из игры 2016 г. Музыка никакущая, местами её тупо НЕТ (даже не знаю, это баг или фича), всё остальное звучание тоже дико унылое. Могли бы хоть треки Гордана перемиксовать, раз сами не можете написать музыку той же планки. И стоило устраивать скандал и портить отношения с таким талантливым композитором, а, АйДи Софтваре? Контента тоже толком нет. Доп арен, которые можно траить в любой момент из меню нет, мастер уровней нет, мультиплеера (хоть в этернале он и паршивый был) тоже нет, хаб-локации нет, полигона нет, интересных скинов на Думгая тоже нет. История тоже дикая унылость. Кто из разработчиков действительно считал, что местный сюжет фиг пойми о ком, фиг пойми про что, фиг пойми зачем, будет хоть кому-то интересен? Кто все эти люди, о чем конфликт в истории, бросают с места в карьер, ничего не объясняя. Ну зато финального босса пять раз подряд бить, ну классно. Воистину Майкрософт любую серию в геймпасс хрючево превратит, даже такую великую, как сам Дум. В общем, не сказать, что я разочарован, ибо повторить шикарность Этернела они не могли, но как-то менее досадно от этого не становится.

Музыка никакущая, местами её тупо НЕТ (даже не знаю, это баг или фича)

Эти кретины забыли замиксовать треки: музыка то есть, но она не переключается на нужную часть во время боя — то есть вместо рифов гитар продолжает играть эмбиент.

И стоило устраивать скандал и портить отношения с таким талантливым композитором, а, АйДи Софтваре?

Скандал устроил как раз Мик Гордон, когда обнародовал документы и судебное дело с этой конторой пидарасов, которая сначала кинула его на бабки, а потом угрожала. 

Воистину Майкрософт любую серию в геймпасс хрючево превратит

Факт, поэтому теперь надеюсь, что больше они никаких хороших студий покупать не будут. 

Да, скандал устроил Гордон, только устроил его после того, как Бесесда его чуть ли не отменила, заявив что обязанностей он своих не выполняет, к срокам не успевает, вообще он такой плохой и т.д. и т.п. Конфликт на самом деле мутный вышел и жаль, что так вышло по итогу. По поводу замиксовки: не удивлюсь, если дали сверхкороткие сроки всё настроить или работа уже была выполнена, но потом кому-то приспичило всё переделать и в итоге весь аудио-дизайн сломали.

Так, в общем про изменение темпа геймплея ещё с первого трейлера правильно понял, ну, немудрено. 

В остальном, если всё и правда так, то обидно конечно, после Eternal надо было что-то в формуле менять, но возможно палку перегнули. Впрочем, если игра не выстрелит, можно отмахнуться и сказать что это приквел.

Почему так с Гордоном поступили, до сих пор загадка, жадность или чьё-то самодурство.

tres2, к геймплею у меня меньше всего претензий. Да, играется медленнее, но в целом это всё равно довольно бодрый шутер. Претензии к неинтересному сюжету, отсутствию хорошей музыки, скучному сеттингу (ну меня совсем не торкает эта смесь фентези и техно), дизайну врагов (я далеко не сразу понял, что местный какодемон это, собственно, сам какодемон) и отсутствию толкового контента в игре, кроме самой компании. В общем, выйди игра до двух предыдущих замечательных частей, претензий у меня было бы сильно меньше. А ещё меньше было бы претензий, если бы они не пытались доить серию и возродили, например, Кваку.

Konoha, принял к сведению, надеюсь скоро и сам попробую. Контента может ещё в обновлениях и DLC подвезут.

Вот да, Кваку бы хотелось, в Eternal был скин вроде на тему, и я тогда подумал «а вдруг?» Но потом пошли слухи о Year Zero, и понял что в ближайшее время можно не ждать.

tres2, сомневаюсь, что будет какая-либо поддержка после релиза, у предыдущих частей вроде сразу до или на релизе анонсировали мастер уровни/поддержку редактора уровней, а тут ничего. Игра вышла и всё, даже пиара толкового не было.

Я понимаю что проблемы были раньше у композитора…но как же меня забавляет что именно после покупки майкрософтом бетхесды в думе пропал хороший композитор.

Ну кстати, некоторая музыка из саунтрэка хорошая…Правда только часть, а другая вообще невзрачная  

Konoha, Кваку они пытались возродить же вместе с думом. В виде онлайн шутера, видимо не зашло людям 

FlyOfFly, наверное, не стоило делать сетевой шутер, коих на тот момент и так был избыток. А сейчас одиночных шутеров и так нет почти (не в сфере инди-сегмента), как раз самое время возродить старый IP.

Скажу честно — лично мне после Eternal здешнее снижение темпа геймплея скорее нравится, да. Может не хватает реакции уже, но там даже всего лишь на третьей сложности уже вывозил с трудом, на ней так и не осилил. К тому же в DLC iD реально заигрались со штуками вроде ленивого рескина мобов, которых надо бить только строго чем-то одним и молотка, надеюсь его потом всё же занерфили.

Ну а тут скорее будет упор в разнообразие, что также радует, но ещё больше то, что как в своё время было с перезапуском, разработка особо не затянулась (ну, относительно), анонс и через год релиз. Хотя, время для переносов ещё есть конечно :)