^

Eternal Sonata

Альтернативные названия Trusty Bell: Chopin's Dream
Trusty Bell: Chopin no Yume
Torasuti Beru Shopan no Yume
Trusty Bell: Chopin no Yume Reprise
トラスティベル ~ショパンの夢~
Разработчик Tri-Crescendo
Официальный сайт eternalsonata.namcobandaigames.com
Платформа
Жанр
Год выхода игры 2007
Релизы    
Рейтинг 646 место (55 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Нам предстоит окунуться в удивительный, очень яркий, красочный и музыкальный фэнтези мир грез, неизлечимо больного Фредерика Шопена, великого композитора. В этой игре замечательно сочетаются характерные черты японских RPG Tri-Ace с необычайным богатством мира музыки.

Трейлер




Что-то данное оформление слетело у игр.

Harle, Я тут выносил мусор и заодно вынес старые мусорные оформления. Теперь они никогда не вернутся.

Ranmabaka, бросишь странички в таком виде? Оно же было одно из «сказочных».

Harle, старые оформления были совсем плохими, работали только при определенной ширине окна браузера, с телефонов там вообще не жесть, все наперекосяк. Так что от них давно нужно было избавиться. Сейчас вместо них просто будет стандартное оформление сайта отображаться. Все оформления, что в блоге у меня есть для Compact никуда не денутся, так что можно их использовать спокойно. 

Тем не менее интереснее стандартных, теперь вспоминать. Между тем еще трейлеры в описаниях многих оформлений с центра уехали влево (тык, тык (обновить), тык) и в некоторых где было по два в ряд заданного размера перестали помещаться, съехав за поля (тык, тык).

Раньше в описании было выравнивание всего по центру, но я его убрал т.к. были накладки с другим типами выравнивания, да и может и не нужно оно человеку. Кому нужно теперь сам должен выравнивать. А там, где два видео в ряд, просто размер больше сделал самим видео. Два видео на одной странице мне показалось мелковатым. Так что там все нормально.

Ого, они двигаются! Только с телефона догадалась попробовать (но это не логично). 

Так там же скролл внизу как бы намекает. Такая же система используется много где, в тех же Google play или App Store. 

Так там же скролл внизу как бы намекает

Мм?

Спойлер

20210520003124_0dabd1a1.png

Да, на мобилах действительно скролл может не отображаться. На могучем пк все работает. Будем чинить.

В общем, судя по тому, что в App Store на мобиле скролла тоже нет, а на пк есть, то логично предположить, что так и должно быть.

На сф новые фичи записываются в баги,  да уж, старость не радость.

Ещё в 2008 году, увидев видюшку в журнале «Игромания» «Во что поиграть на XBox360 — RPG», я был восхищён красотой Сонаты. Понимая, что Коробки у меня никогда не будет, Соната стала для меня несбыточной мечтой. Но спустя десяток лет Ксения наконец смогла вполне терпимо эмулировать Сонату, а благодаря последнему свежему апрельском обновлению стала полностью проходима. Наконец я смог дотронуться до своей подростковой мечты: изменилось ли восприятие к игре за 13лет, — нисколько, — это по-прежнему самая красивая игра в сеттинге Fairy tale. Я и считать перестал, сколько раз я про себя сказал «как же красиво», бегая от локации к локации, а подвижные элементы типо лепестков, одуванчиков, снежинок троекратно усиливают вау-эффект. Не собирался и не собираюсь критиковать Сонату, — лишь поделиться личным восприятием боевой системы и калькулятора урона: до этого был знаком с Fragile dreams от этой же конторки, — и за ту боевку можно было пару пальцев идеологам переломать, а вместе с её убожеством в глаза бросается дикий дисбаланс по наносимому и получаемому урону, — вспомнил игру потому, что отголоски дисбаланса прослеживаются и в Сонате; например, личные параметры атаки и защиты здесь носят чисто символический характер, потому что основу калькулятора урона составляет 1-2 спецприёма, которые только и будут использоваться до самых титров, и урон от спецатаки у персонажа может быть намного выше, чем спецатаки другого персонажа, у которого показатель атаки намного больше. Сколько бы единиц обороны не было, запинать персонажа может любой рядовой моб, — сколькотот параметр ни качай, все равно конечный исход будет зависеть от своевременной блокировки атаки. Ну, а самый неприятный элемент в боевой системе — это процесс заполнения эхо-шкалы, для которого приходится насиловать кнопку атаки, что после битвы сухожилия начинает сводить; такого безумия ни в каждой экшон-jrpg встретишь. В виду этой неприятной гонки за выделенные боевые секунды я старался максимально игнорировать битвы с рядовыми мобами, и это никак не мешает в битве с боссами, так как калькулятор урона играет всегда в вашу пользу: спамим самыми сильными спешелами, получаем после победы 2-3 уровня плюсом. В итоге игру прошел на 52 уровне за 23 часа. За всё это время в принципе не приходится заниматься бектрекингом: сюжет постоянно направляет в новые локации, отчего нет ощущения затянутости, нет усталости от игры. Если хочется устать от Сонаты, то можно пройти опциональный данж с однотипными этажами и такими же битвами ( ещё и боссы там проще сюжетных).

Хорошая, атмосферная игра. Почему-то среди всяких избранных игр, захотелось переиграть именно те, которые в этот список не попали. Это я говорю о Сонате и Энчантед Армс, помню, что проходила их в один период, где-то 3 года назад. Обе оказались не затянутыми и в меру увлекательными, сбор секретов и сюжетка не отнимали много времени, отчего и боевой дух не падал (да даже боевка в них уникальна в своем жанре). Не помню о наличии трофеев в этих играх на PS3, но я бы попробовала пособирать.

Мне очень не хватает ролевушек на соневских консолях, пусть эти игры не идеальны, но они весьма и весьма хороши. Хотелось бы, чтобы всякие сониюзеры (компании на вроде Compile Heart) выпускали побольше нормальных jrpg игр, пусть и без уникальной боевой системы, геймплейных фич, но нормальные, и перестали лепить свой шлак. Может у Gust вышло слепить небезынтересный проект, Blue Reflection, слащаво, но что поделать?

Трофеев в обеих нет — обе вышли в период, когда PSN еще не было, впоследствии поддержку не завезли. Да и электронные версии делать не стали (кому нужны режиссерские версии древних ролевух с Ящика Смерти?).

На BlueReflection,не рассчитывал бы. Лично сам жду инфы о RePhantasy от Atlus — название для начала.

Ты смотри, а то дождемся что и их по новому кругу выпустят на PS4. С распространением древних игр с первой и второй плехи, это канешь ничего идея, но хочется и чего-то не виданного ранее получать.

Да, просто там внизу о трофеях ящика писали, интересно. Вообще никогда не задумывалась что там могут быть трофеи.

На BlueReflection,не рассчитывал бы.

Я вижу, что они там после Ар3 померли, но уж хочется верить в чудо. Ну ладно, Носургом немного стрельнули. А Атлусы, думаешь, угробили свою серию? Меня-то они так и не смогли зацепить, те игры которые интересуют — вот их бы в «ПСН-классик», хех.

Угробили какую из?

Имеется в виду включая Артонелико 3 в упадок, если что.

А чего у них ролевого кроме шинперсон, запамятовала?

Куча ответвлений от ШинПерсон и не ток ролевых.

Имеется в виду включая Артонелико 3 в упадок

Ар Тонелико 3 мало чем отличается от первых двух, кроме всего, что связано с графоном. Не понимаю, почему такой хейт в сторону третьей части. Нормальная игра чисто для фанатов первых частей, как и всегда бывает в случае с триквелом.

Прошел? Нет. Вот и поговорили. Ставить страшных лоль в главные героини — это автоматически крест игре.

Сорь, это не в обиду, а просто на эмоциях. Убитая боевая часть и просто отвратительнейшие истории в их подсознании. Тяжело.

Прошел? Нет. Вот и поговорили

Что?

 Ставить страшных лоль в главные героини — это автоматически крест игре

Дебильная логика.

Составляющие игры должны привлекать, чтоб в нее захотелось хотя б попробовать сыграть. Если главные героини, одна из основных составляющих игры — страшные лоли, то и притягательности в ней меньше и играть становится неприятно. Некоторые игры могут компенсировать этот недостаток прочим содержанием (мне, например, нравилось играть в Обсидановкую Tyranny, хотя тамошние герои страшны как война, за счет сюжета и находок игрового процесса), но когда героини — эт центр всей игры (а Ar Tonelico как раз из подобного рода игр), то и отвлечься сложно.

Для меня лично знакомство с третьей частью закончилось на сцене, где ГГ подглядывает за одной из героинь покуда она делает свои женские дела в уборной. Хотя игре надо дать третий шанс однозначно, но лишь после знакомства с первыми двумя.

Ну и не забываем, что понятие красоты все же субъективное и фанату японских фетишей и подобной красоты, может зайдет и вся игра, даже если он не был знаком с предыдущими.

Я уже вторую проходить заленился. Поменять размеренные пошаговые бои на нечто люто несуразное — руки бы оторвал. Пальцы болели уже после получаса.

А, эт безобразие не с третьей началось? Не знал.

Со второй, со второй. Кстати, а вы про какую часть сретесь, про Носурдж или Кочототам? Я сейчас пробежался — не особо от Миши с Орикой отличаются.

Дискутируем. Кочототам. Носурдж и к пошаговке вернулся и певичек девушками сделал. Про грудь забыл, но и то недурно.

Спойлер

f3386a1176039ee24fbdad2961b0287f.jpg

 

Спойлер

3944291d2152290c455fbea622069d8d.jpg

 

Честно говоря, особой разницы не увидел.

С Орикой и Мишей тоже:

Спойлер

ba75fcfdba3701447fd463e3224f122c.jpg

 

Вот если бы Crea или Ayano дали в команду, этда, эт мы ещё понимаем.

игра чисто для фанатов первых частей

А таких много, чтобы их упоминать, как класс? А такие вообще есть?

Нефанатам там делать нечего, получается?

А таких много, чтобы их упоминать, как класс?

Не знаю.

Нефанатам там делать нечего, получается?

Йеп. Третья часть крайне не самостоятельна.

Если главные героини, одна из основных составляющих игры — страшные лоли, то и притягательности в ней меньше и играть становится неприятно

По такой логике и «Собор Парижской Богоматери» — лажа. Ведь там в протагах Квазимодо. Впрочем, что такого особенного во внешности персонажей третьей Ар Тонелико? Всё в стиле первых двух.

Поменять размеренные пошаговые бои на нечто люто несуразное 

Это да.

Для кого-то может быть. Вон «Карлик Нос» тоже не всем зашел, когда я в началке учился.

Нефанатам там делать нечего, получается?

Это вообще верно для любого jRPG-сериала, kekeke.

Из исключений Персона и Тейлс оф, только вот чет изменениям все НЕ РАДЫ.

Хрон, я же пояснила… « Убитая боевая часть и просто отвратительнейшие истории в их подсознании. Тяжело.»

А ты ее прошел? Просто тогда непонятно чего ты не понял. Игра из ряда вон несуразная, и пройти надо постараться. Про персонажей написала ранее боевки, потому что для меня персонажи частенько бывают важнее всего остального, и логика тут нормальная. Я в курсе, что лоли у Гаста в почете, но вот Орика и Миша были зашибись девушки.

Игра из ряда вон несуразная, и пройти надо постараться

Как и первые две части?) Первую только осилил, и то потому, что она просто закончилась быстро. Вторая — же это лучшее снотворное в JRPG, которое когда-то видел

Мейби. Я так вообще в первой встряла на годы — заблудилась в башне, потом как-то включила и нашла куда идти.

Боевая система действительно хороша. Можно сказать в своем роде уникальна. Не припомню игр с подобной системой боев. Персонажи все разнообразны и у каждого свои особенности поведения в бою. Игра сюжетом немного разочаровала, да. Особенно финалом. Хотя до финального момента всё проходилось на одном дыхании. Локации просто гигантские. Я проходила с подругой, но даже вдвоем мы всра… эээ… пропустили половину итэмов, скорписов и костюмов. Играли на пс3. Хз чем оно отличается от версии икс-бокса. Мы потом прохождения читали. Я так поняла на икс-боксе боссы тафные. Хотя и на пс3 нас валили не жестче. Например в прохождении был указан 38ой левел пати, а мы едва с 45ым забивали врага. В итоге качнули персонажей чуть ли не до 80го уровня, хотя судя по уровню получения способностей игра была рассчитана максимум до 60го уровня и не рассчитана на рьяных задротов типа меня. Такое ощущение что разработчики не посчитали должным давать навыки после 60го. По-моему единственный навык высокого уровня был у Клэвис на 72ом, но мы её не докачали. Так что… развитие же всех остальных заглохло после 60го левла. Прямо печалька. Еще играли с японской озвучкой ибо английская версия даба просто отвратительна. Голос Вальса переврали так, что аж вешацо хотелось. В общем и целом игра яркая и стоит свеч. Так что.. один раз пройти можно. Но я пройду два раза и если хватит сил еще и игру+ осилю.. но пока лень.

в бокс-версии нету костюмов, меньше на 2 персонажа и нету 2 данжей :)

самым сложным местом для меня было, это первое сражение с пираткой, это просто жесть, во 2 прохождении она еще сложнее, но и возможностей у группы больше :)

перестал играть перед финальным данжем на 52 уровне на 2 прохождении, добил все ачивки, даже допройти игру влом)

О да, Дольче в первом сражении нас два раза валила. Первый на тот момент «умный» босс. После неё сложным был только Вальс. Всм это прямо жость, когда враг додумываецо подойти к тебе со спины и вмазать каким-нибудь супер-мощным комбо. Потом мы всё же решили пойти поднакачацо. За пиратов-мобов на локации давали ну очень мало экспы, в итоге мою подругу это достало и я качала героев уже одна. Благо я норм отношусь к однотипному и долгому качу — меня не напрягает сам процесс. В общем подняли героев уровней этак на пять вверх и только тогда смогли её завалить. Наиболее подбесивший момент — это то что в последнем магазине перед пред-финальным боссом (финального босса я даже за врага не считаю. У нас против него выстояли даже самые слабые персонажи без экпирированных колец регенерации или как их там. Всм мы просто вторую концовку проверяли ;) ) нихрена нет лечилок! И при этом благодаря данджу-квесту в соседней локации в инвентаре было максимальное число бабла! Шо за поцтава? Вот так мы и пошли на босса в том квесте без лекарств, благо хоть было 5 воскрешалок в инвентаре и Шопен 74го уровня (хвала Три-Клементии) — он только и делал что стоял в сторонке и лечил XD Веселая игра ))))))

:) да весело, если будет время, попробую пс3-версию пройти, посмотреть отличия)

Хах, еще вспомнились слуховые галлюцинации в этой игре. Особенно если в яп-версию играть. Нам во время атак всё время слышалось что-то «не то» XDD Так например какой-то из лечительных скиллов Шопена превратился в выкрик «Брюс Уэйн». Извинения Джаза чуть ли не в начале каждого боя «варуйга» — в «барыгу». И я более чем уверена, что Алегретто после какого-то комбо орет «ашот» XDDDDDDD Было что-то еще, но я не помню.

единственное что понравилось — это боёвка и половина персонажей :) игра линейна (ток при 2 прохождение можно возвращаться в предыдущие локи >_<), короткая (26 часов на 2 прохождения +все сайды и секретный данж(я играл в бокс версию, может пс3 длиннее изза доп фич)), + в некоторых местах сложност прыгает просто нереал :) сюжет вообще невпечатлил хотя свою цену она стоит, так что не так все плохо :)