Final Fantasy XIII-2 Summary
До выхода осталось совсем немного времени, а информации нам уже дали на целое прохождение. Просто сборка нововведений в игре (увидим live trigger, уже готового к употреблению nyan cat cait sith, бросание муглами, Archylte Steppe в более драматичном виде и кучу другого).
Итак, с чего начнём? Наверное с основного геймплея.
- Нам разрешат прыгать как в Kingdom Hearts и характеристика прыжка будет прокачиваться (интересно, куда нам придётся прыгать?). Ещё мы сможем бросаться муглом.
- Фрагменты (вроде 300 с чем-то) будут даваться за выполненные задания, игры и по любому другому поводу. Сами фрагменты будут открывать новые способности (аля читы из 3rd birthday). Пока об этих способностях ничего не говорится (Battlemania интригует).
- Появляется Historia Crux, по которой мы и будем путешествовать в игре, а от событий, совершённых в прошлом будет зависеть и будущее (локации как-то будут меняться). Сам переход выполнен в стиле простенькой головоломки, аля «проложи маршрут от А до В через n точек», но хоть где-то нам придётся шевелить мозгами.
- Торияма нам пообещал ещё и очень сложные головоломки (вне сюжета), которые даже ОН не смог решить.
- Мир будет мрачнее и драматичнее (нехорошие у меня предчувствия).
- Мы увидим всю команду из FF13, и у нас даже будет возможность за них поиграть.
- Игра будет короче чем FF13, но с возможностью нормального эксплоринга мира.
- Появляется Gold Saucer с гонками чокобо, однорукими бандитами и всякой развлекаловкой.
- Сделали и Mog Clock. Он включается, когда мы подходим к монстру, и показывает вероятность Preemptive Strike или Back Attack. Чем дольше мы будем убегать от монстра, тем больше вероятность Back Attack и наоборот.
- Сделали города с НеПиСями и заявляют нам, что при каждом прохождении они будут выдавать другие реплики (проходить игру ради пары новых строчек?).
- Заявлены DLC для игры: Omega, костюмчики и разные модельки оружия.
- Пасхалки в виде Thunder Plain из фф10 и т. д.
- Побочные квесты (тут мне стало ещё страшнее).
- Система Live Trigger (в старых FF это был просто выбор ответа).
Теперь немного про боёвку:
- Кристариум теперь, как бы, открыт сначала игры, но на практике нам придётся вкладывать СР за каждое улучшение.
- Введена система Paradigm Tune, когда мы настраиваем профессии в битве (наконец-то профессии нормально называются! YAY!).
- В команду добавляются монстры. Они будут качаться за всякие предметы, а также можно будет прицепить им какой-то бантик или очки (смотрим на котяру и плачем горькими слезами). Ещё сможем назвать монстра каким-то именем (шапка Виви на этой хреновине?! Назову ториямой и убью сам).
- Система QTE будет разбавлять однообразность битв и даст возможность управлять (ну это как сказать) рандомными НеПиСями и монстрами в нашей команде.
- Экипировка теперь будет иметь свою оценку в баллах. Короче, если у нас capacity = 40, а аксессуар весит 41, то придётся качать кристариум.
- В битвах и по сюжету игра будет выдавать кучу всякой ерунды (ужжжос).
Я про игру ничего говорить не буду…. У меня уже просто нет подходящих слов и желания.
Возьму и скажу. Прекрасно видно как SE пытается «и сосичку надкусить и на саночках покататься». Вроде много приятного контента, а как только дойдёт до битв или сюжета, то toriyama обязательно покажет свой фирменный trollface/