^

Persona 3 Reload

Разработчик Atlus
P-Studio
Официальный сайт p3re.jp
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2024
Релизы  
Рейтинг 1490 место (27 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Ремейк оригинальной Shin Megami Tensei: Persona 3, ставшей отправной точкой для той серии Persona, которой её знают сегодня. Игра выполнена на движке Unreal Engine, а это значит что нас ждет осовремененное графическое сопровождение и обновленный игровой процесс с боевой системой, заимствующие часть находок из Persona 5. Обновлению подвергнется также музыкальное сопровождение и английский дубляж. Несмотря на то, что в отношении дополнительного контента, введенного ранее в версиях F.E.S. и Portable, вопрос, на сегодняшний день, остается открытым, ATLUS обещано расширение второстепенных ролей оригинального произведения и часть неигровых персонажей мы увидим с новой стороны. 

События игры разворачиваются в вымышленном японском городе Iwatodai, построенном и целиком обеспечиваемый денежными средствами корпорации Kirijo. Мало кто из местных знает, но Iwatodai был полигоном научных экспериментов сотрудников вышеназванной корпорации, и в результате одного из таких опытов 10 лет назад создана местная аномалия, названная «Тёмный час». Её суть заключалась в добавлении в человеческие сутки дополнительного 25-го часа между 23:59:59 старого дня и 0:00:00 нового дня. Когда наступает тёмный час, жители города превращаются в гробы, окружающая реальность сильно искажается, небо и луна окрашиваются в зловещий цвет, а город наводняют чудовища, нарекаемые «Тенью». И горе тому человеку, которому не повезло уснуть в гробах вместе с остальными несведущими и повстречаться с такой тенью.  

Вам отводится роль нового ученика школы Gekkoukan, в которой базируется штаб S.E.E.S. (Specialized Extracurricular Execution Squad) — отряд старшеклассников, которые не просто не засыпают с остальными в Темный час, но и активно ищут ответ на причину его появления. Ответы находятся на вершине башни Tartarus, в которую превращается школа героев во время 25-го часа. Башня полна опасностей, а поэтому героям предстоит противостоять монстрам при помощи «Персон» — материального воплощения в виде различных божеств и сказочных существ их внутренних сущностей. Впрочем, членом S.E.E.S. сможет стать не каждый, ведь способ призыва «Персоны» очень специфический, требующий определенной силы духа: выстрелить себе в голову из Evocer — пистолета-триггера. 

В дневное же время, в перерыве до ежемесячного полнолуния, когда на город нападает особенно большая тень, герой должен посещать школу и налаживать свою личную и социальную жизнь, заводя надежных друзей, подтягивая свои базовые показатели и становится с каждым днем лучше, чем он был вчера. Все это непременно ему поможет во время ночных вылазок.  

Видеоматериалы







В этой версии кроме Эигис, андроиды или роботы есть еще?0о 

Будут после релиза сюжетного DLC.

Не радует ><

Да и зачем они далее-то?! Дурной вирус заразителен ><

Дополнительно будет всего один, как в оригинальном сценарии Answer из FES.

А че, главный герой в конце тупо

Спойлер

умирает

?

Можно и так сказать

Спойлер

Цена использования Великой печати арканы Вселенной — это непосредственно жизненная сила.

Правда, это все же не совсем смерть: душа ГГ стала чем-то вроде врат для Никты, не пропуская через себя негативную энергию людей, и тем самым не призывая ее. Так его жертва может отвращать все потенциальные Падения на очень долгий срок.

 

С гг все понятно, он понимает, что у существования нет начала и это невозможно ><

А вот название врат меня тревожат, ну что снова за совпадения из текущей реальной жизни, ну неужели нельзя другое название придумать\применить? ><

В общем, несмотря на то, что сейчас бегу второй круг, дабы добрать до платины все что не успел на первом (ну и Лизку победить, да), общее мнение о проекте сложилось. 

Это действительно ремейк, причем взявший из портативной версии очень многое (кроме женской версии протага, что подняло вой выше гор): тут и дополнительные активности с товарищами, с которыми Социальные связи (СС) построить невозможно (вся мужская половина команды) и похищение людей (в том числе знакомых ГГ) в Тартар, из которого их надо вытащить, и намеренное ограничение ГГ одним видом оружия, и исключение такого показателя как «самочувствие», и введение в Тартар галерей Монада, в которых надо искать материалы для крафта ценной экипировки (то есть, убрали возможность оригинальной игры превращать Персон в оружие) и т.д. 

Это ремейк, но ремейк Persona 3 Portable, который выглядит и играется как бледное подобие Persona 5. Да, перемещаться по Тартару стало комфортнее и быстрее, но ежемесячная зачистка 25-30 этажей — занятие по-прежнему унылое. Дизайн врагов воспринимается слишком однообразным, детским и несерьёзным после Persona 5. Нападать на врагов из засады (особенно на Редкие тени) — ад. Возможности выигрывать бои, не вступая в бой с врагами слабее тебя (как в той же P5 или готовящейся RePhantazy) — не завезли, что печально. 

В общем, P3R четко следует заветам P3P, не меняя всерьез ни одно из правил. Решайте сами хорошо это или нет. 

Сюжетные ветки персонажей СС тоже не претерпели изменений от чего в сравнении с P5 ощущаются несерьёзным: с одним другом ты шьешь кимоно днями напролет, с другим беседуешь ночами у фонтана и т.д. Продолжительность почти каждой сценки — около 1 минуты. Конечно, у каждой ветки СС есть своя конечная точка, к концу которой персонаж истории придет более морально сильным человеком, и за ростом некоторых из них наблюдать было даже интересно, но все-равно уровень постановки сейчас воспринимается несколько детским. 

Но ладно, что понравилось: постановка ключевых сюжетных сцен, они сделаны хорошо. За счёт того, что аниме-заставок стало меньше (но они есть) реже возникает диссонанс от отличий между дизайном персонажа в игре и в заставке. По прежнему нравится реестр действующих лиц в игре, каждый из которых в процессе игры сталкивается с сильными потрясениями и проходит стадии принятия, которые в итоге делают его сильнее (символично выражается в эволюции их Персоны). Здесь это не низведено до стадии победы над своим идом, аля P4 и совершенно не завязано на ГГ (P5), что мне очень импонирует. За счёт какой-никакой, но сформировавшейся привязанности к лицам, в компании с которыми проводишь 73 с лишним часа, финальная сцена (и весь эпилог) воспринимаются прям мощно. 

Проблема игры, которую я для себя нашел - СС излишне привязаны к локационных триггерам. Ты не сможешь перейти на новый уровень отношений с тем или иным другом, пока не поговоришь с ним на его ключевом месте (в той же школе) в четкий день недели. Подобное доходит до абсурда, когда в игровом январе у меня было до фига и больше времени, чтобы закрыть СС Фууки (с которой ГГ живёт под одной крышей), но не мог этого сделать, ибо Фуука хочет развивать СС с ГГ только в школе.

Вроде подобную проблему должны решить в P6, сделав СС более гибкими, но в P3R эта проблема есть.

Ну и музыкальное сопровождение. Мне показалось, что на старых песнях новый вокал, который не дотягивает до агрессии оригинала, но мотивы по прежнему навязчивы. Особенно тема ночного города и школы, во второй половине года. Напеваю про себя, иногда.

Я уж думал дождёшься дополнений, и потом будешь проходить)

По факту да, эпилог Айгис, несмотря на то что его принято порицать, мне очень по нраву, ибо поднимает очень интересную для меня лично тему

Спойлер

Поведение действующих лиц после смерти ГГ, их реакции и попытки справиться с утратой. Дополнение прекрасно показывает, что ведут себя они не очень красиво, оказавшиеся по факту разобщенными после утраты человека, что являлся центром их командной работы и сплочения. 

Эти их недостатки делаю их более человечными, что ли, что импонирует мне куда больше теме взаимодействия, поднимаемой в той же P4.

Так что да, в сентябре буду искать способ вернуться. Как раз апперетив к новому IP Atlus.

Я надеюсь всё получится, и новая игра так же не подкачает)

В общем, с учётом второго прохождения- 98 часов и 37 минут, что все равно меньше разовой ходки в P5. Получил очень положительные эмоции от победы над Элизабет, ассистента Игоря. Хотя, строго говоря, боем это не назвать — скорее головоломкой, учитывая, что побить её, как мне кажется, можно только одним способом 

Хорошо доработали эпилог и поставили последнюю сцену. Пробивает на эмоции.

Меня на эмоции всегда пробивает от имени и фамилии гг ><

Почти как в реальной текущей жизни ><

Стереотип внешности совпадает, да и что уж греха таить, и воспоминания из прошлого тоже :))

Столько переизданий третьей пи и ни в одну не поиграл, а вот анимэ другое дело.

Даже наушники списали, когда-то с такими жил, так давно все это было ><

Анимэ, которое подталкивает понять, что у существования нет начала и это невозможно, поэтому теоретически возможно все. 

Episode Aigis: The Answer анонсирован на сентябрь в качестве DLC. Стало быть, контент F.E.S. адаптируют весь.

Судя по последним скриншотам — игра скорее всего будет даже лучше адаптирована на свич, чем Мегами Тенсей 5 и Персона 5 Рояль. Просто видно, что движок конкретно доработали, чтобы сделать ремейк старенькой игры. Скорее всего модельки персов будут более чёткими в геймплее в портативе, плюс анимации приёмов в бою будут лучшего качества. Потому что в П5 это как бы заготовленная анимация (я иногда думаю как же это печально, что пререндеры в боях юзаются, — если бы П5 не выходила на пс3, — то игра была бы совсем другой), в МТ5 — там это ин-гейм (когда игру портируют на пк и новый свич — это будет пушка, там графон что надо в игре, просто свич этого не покажет вам на фул), но мыльновато иногда, потому что локации открытого мира. Ну а П3Ремейк будет как МТ5, но без мыла, потому что локации — кишки, так что все ресурсы свича будут обрабатывать модельки персов/мобов и анимации атак. Почему я думаю, что будет ОКУЕТИТЕЛЬСКИЙ порт на свич? Ну просто сами локации-кишки, боёвка итп — это идентично Crisis Core ремейку, и движок один и тот же. То есть порт будет такой же ништяковый. Даже лучше чем Нир Автомата, потому что там из-за имитации глобального освещения в псевдо-открытом мире игры — местами засвечивает текстуры персов как бы бликами.

По последним портам на свич (конкретно по их качеству, которое выжимает просто все силы из древнего слабого чипа свича), а также анонсам последнего Нинтендо Директа, я делаю вывод, что мы наблюдаем ситуацию пика консоли — дальше будет анонс нового свича. Вангую его на лето 2024 года или чуть позже.

Добавьте новый японский коммершл (только что вышел, я как раз вечерком зашёл в ютуб и увидел сразу) в описание =)) Там есть новые кадры/моментики. Я не играл в П3, но вчера когда дрался с этим протагом из П3 впервые в вельвет руме — вспомнил, как в детстве меня прикалывало это позерство под рэп в оригинальной П3 в трейлерах, которые я тогда смотрел. Стильная игрушка. П4 тоже ппц стильная. А вот П5 у нее другой более взрослый стиль, но при этом подчёркивается, что герои — кодомо-тачи. То есть дети против взрослого мира. Короче по мне от 3 к 5 части постепенно как-то видоизменялся стиль позёрства в анимациях героев. Вот в 5 части только Юске имеет прям такие артистичные черты движений, а в 3-4 частях — там куча таких персов =)) Да и SMT играх тоже. Мне не хватает этого позёрства =) Так что ремейк жду — решил взять одновременно с переизданием п3-п4г на свиче =) Только п3релоад надо брать на старшую консоль =)) На пс4 или п5 диск. Иначе какой смысл? Ремейк надо на фул оценивать (старшие консоли или пк).

Короче — новый коммершл:

Хо, вот это норм описание игры. Ноль спойлеров, но всё рассказано для тех, кто не играл (я). Я чёт помню воспоминание детства про эти гробы — или я видел в трейлере или кто-то играл и я смотрел. Впечатлило тогда =) Да и сам факт стрельбы в бошку тогда будоражил — казалось очень смелым для видеоигры. Тогда от школяров из этой игры несло духом ребеллиона даже больше, чем щас от Персона 5 персов. Но пока что моя любимая часть — 4я Голден =) Может чё-то изменит 3я часть в моём когнишн по тому какая персонка лучше. Посмотрим на ремейк в сравнении с ремастером.

Хм, странно, почему в ленте не показаны последние комменты с этой игры =)) Забавно.

Хм, неужто прям настоящий ремейк а не просто старая игра на движке P5? Хотя технически уже новый релиз)