Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (2 открытых обсуждения).
История
В 1989 году история увидела продолжение игры Phantasy Star, которая полюбилась пусть немногим, но зато от всей души. Называлась вторая часть Phantasy Star II: Kaerazaru Toki no Owari ni, что можно перевести как «В конце потерянной эпохи». Само название содержало серьёзный спойлер на развитие событий в игре, но никто об этом не догадывался. А между тем в дальнейших частях от прежней, «потерянной» эпохи останутся лишь осколки.
Вторая часть вышла уже на всем известной Sega Mega Drive/Genesis, и уже в 1990-м году попала на европейский и американский рынок, где быстро стала эталоном благодаря тому, что стала первой 16-ти битной ролевой игрой на этих рынках, обогнав даже восьмибитную Final Fantasy. К сожалению, в дальнейшем ей это почему-то не очень помогло, но благодаря преданным фанатам дело «Таинственной Звезды» живёт до сих пор.
Сюжет
Где-то в галактике Андромеда есть солнечная система Алгол, с тремя планетами: Палма, Мотавия и Дезолис. Жители первой планеты подобны нашим, а вторые и третьи напоминают собой совомедведей и классических «зеленых человечков».
Цивилизация на Палме развилась очень быстро памятуя о прежней ошибке с императором, поддавшимся Тёмной Силе (см. события первой Phantasy Star), палманианцы создали Материнский Мозг мощнейший суперкомпьютер-ИИ, управляющий буквально всем. Благодаря их технологиям управления климатом пустынная Мотавия начала превращаться в цветущий сад, и даже колонизировался Дезолис…
Но не всё так гладко как известно, силы зла могут только затаиться, но никак не отойти от дел. Что-то случилось с клонирующими станциями, и теперь вместо всякой милой живности Мотавию заполонили биомутанты. И ваш долг, как правительственного агента, — разобраться в проблеме. В этом вам поможет ваша названная сестра Ней numan, один из проектов палманианцев, а также и другие люди, которые присоединятся в дальнейшем.
Расследование приведёт вас к довольно неоднозначным выводам, и приоткроет завесу над самым зловещим и таинственным секретом системы Алгол, а также откроет Рольфу тайну о его происхождении.
В этой игре вам предстоит побороться с биомонстрами, раскрыть правительственные секреты, столкнуться с роботами Материнского Мозга, встретить знакомых из прошлых частей, а в финале сразиться с главным виновником всех бед Тёмной Силой.
Персонажи
Всего за вашим управлением побывает восемь персонажей. Завидное разнообразие для того времени, да и сейчас отнюдь не маленькое. Каждый персонаж интересен и важен по-своему. Рольф (яп. ユーシス, Юсис) главный герой. Он представляет собой архетип самоотверженного и честного человека. Бескорыстно приютил у себя ушастую Ней. Не многие решатся на подобный подвиг приютить у себя беглый образец генетических экспериментов! Владеет двуручными мечами, а кроме того мощными атакующими техниками, одна из которых Megid будет выделена особо.
Ней (яп. ネイ) названная сестра нашего главного героя. Кроме острых милых ушек у этой девушки очень быстрый метаболизм она выросла на руках Рольфа всего за семь месяцев! Люди в городах относились к ней как к монстру (в этом есть доля правды: numan это проект скрещивания генов человека и биомонстра), но Рольф спас её от смерти и приютил у себя. В бою очень любит использовать когти видимо, наследие половинки от «монстра». Владеет небольшим набором техник, главное её преимущество скорость и сила. Ну и доброта к своим товарищам, конечно Ней способна пожертвовать даже жизненной силой, чтобы исцелить раненных союзников.
Рудольф Штейнер (яп. ルドガー・スタイナー, Рудгер Штейнер), более известный игравшим в первые переводы как «Рудо» суровый светловолосый ариец, как видно по портрету. Занятие под стать был кадровым военным, стал охотником. Ваш главный авангард на протяжении всей игры хорошо управляется с самыми мощными пушками и носит тяжелые доспехи, выдерживающие любой урон. Одна беда техникам не обучен. Но он с лихвой компенсирует это своей базовой убойной мощью, а также тем, что его эффективность совершенно не требует затрат.
Эми Сэйдж (яп. アンヌ・サガ, Анн Сага) застенчивая девушка-медик. Её целительские техники будут просто незаменимы в вашем приключении. Она способна вытянуть отряд из любой передряги и воскрешать павших. В бою она полагается на посохи и отлично подтверждает поговорку о врачах «умеет лечить, умеет калечить», ибо её огненные техники столь же страшное оружие, как спасительны техники медицинские. Она присоединится к вашему приключению четвертой и станет по-настоящему незаменимым членом команды не только благодаря лекарским навыкам, но и техникам, усиляющим всю партию.
Следующим к вам примкнёт Хью Томпсон (яп. ヒューイ・リーン, Хьюи Рин) специалист по растениям и животному миру Мотавии. Он слаб как боец и не имеет особенно убойных техник, но его прелесть в другом этот парень очень долго изучал биомонстров и прекрасно знает, как их быстро и эффективно убивать. Может стать ценным членом вашей команды на время, пока ей будут досаждать биомонстры. Кроме того, где-то успел выучить сильные огненные техники и техники ветра.
Анна Зирски (яп. アーミア・アミルスキー, Амия́ Амирски) эдакий «рыцарь в юбке». По убойности она мало уступает Рудольфу опытная охотница на биомонстров, она использует слэшеры и кнуты, чтобы убить их ещё до того, как они дотянутся до кого-нибудь из сопартийцев. Малый набор техник она компенсирует отличной убойной мощью. Отличается жёстким характером говорят, что за всё время работы охотником за головами, она никого из них не пощадила.
Кейн, вернее Джош Кейн (яп. カインズ・ジ・アン, Кайндс Джи Ан) парень, мечтавший быть инженером, но научившийся, в отличие от Эми, только калечить всё, к чему прикоснётся. Однако и это может быть полезно когда во второй части игры на вас начнут охоту роботы, этот парень станет просто незаменим. Его техники самое опасное, что только можно противопоставить роботам. К своей особенности относится с юмором, поэтому, узнав о проблемах Рольфа, сразу же записался к нему в команду.
Последняя, и наверное самая неоднозначная фигура в команде Шир Голд (яп. シルカ・レビニア, Шилка Левиния). Она… воровка, присоединившаяся к команде в поисках острых ощущений. Несмотря на то, что в команде уже есть как минимум двое официальных исполнителя полицейской функции государства (Анна и Рольф), её это, по всей видимости, вовсе не волнует. Да и сама команда не против такой гостьи, — видать, именно благодаря ей многие игроки решали свои финансовые проблемы. А при наличии фирменного картриджа и должном везении Шир могла украсть специальный предмет, позволяющий сохраняться в любой точке игры. Вот так-то!
Геймплей
Геймплей представляет собой типичную jRPG. Фундаментальное отличие второй части от первой она распрощалась с жанром dungeon-crawler'а, отказавшись от подземелий с видом от первого лица. Теперь все локации вы будете исследовать как положено с видом сверху. В остальном же всё стандартно: случайные битвы, на которых вам нужно качаться, зубодробительные сражения с боссами, яростная экономия лечилок из-за ограничений инвентаря и менеджмент TP (technique points, очки техник в мире Phantasy Star магия отдельное искусство, ввиду чего люди научились использовать внутренние резервы организма).
Классы любят разнообразную экипировку хотя зачастую базовым набором (нож, пистолет) могут владеть все персонажи, их истинная сила раскрывается у каждого по-своему. К тому же, в мире игры есть особенные артефакты, которые можно использовать и как активный предмет что добавляет вариативности.
В бою вы можете обмениваться с монстрами ударами, атаковать техниками, защищаться и лечиться. Предоставляется даже возможность убежать, если вы не уверены в своих силах. Благодаря тому, что типы урона в игре более-менее формализованы, присутствует какая-никакая тактика: есть монстры, которых не пробьёшь обычным оружием, зато горят они отлично или же, например, роботы, довольно спокойно переживающие огненные и воздушные атаки, но пасующие перед техникой, использующей силу гравитации.
Отдельно стоит отметить боссов, которые ещё не пали жертвой штампа «иметь Х» форм каждый из них силён, но существует в одной форме и сражаться с ним вам придётся один раз. И если придти к нему неподготовленным, то эта схватка может оказаться для вас последней.
В общем, о геймплее рассказывать много не выйдет исследование локаций, решение простых головоломок в духе «сходить к NPC и поговорить с ним несколько раз, чтобы добиться продвижения по сюжету» или «раздобыть необходимый предмет», разбавляемый боями и небольшими диалоговыми вставками между персонажами.
Итог
Подводя итог казалось бы, ничем особенным игра похвастаться не может… но разработчики исполнили все происходящее с таким прилежанием и любовью, что «душевность» этой игры сумела пережить века и когда многие более красивые или, может быть, геймплейно богатые игры забыты, эта серия всё ещё жива в сердцах фанатов. И, поверьте, она того заслуживает. В мир этой необыкновенной игры хочется возвращаться снова и снова, и переживать с персонажами этой игры все моменты до единого и триумфа, и горечи.
Купить: