Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Самая противоречивая часть франшизы, которая была прохладно встречена игроками. Phantasy Star III (её полное название, кстати, звучит на японском менее мрачно, чем английский перевод: «Наследники Времён», в противовес «Поколениям обреченных») разрабатывалась параллельно с четвертой частью, поэтому имела графику местами даже похуже, чем в первой части, и спорные дизайнерские решения.
Сюжет
Фанатов первых двух частей и серии вообще ждал необычный сюрприз. В начале игра была совершенно не похожа на sci-fi приключение, а скорее на… фэнтези. Конфликт между Оракио и Лайнами, совершенно незнакомое место…
К счастью, после первого шока игра быстро возвращает нас в нужную тарелку. Вторым по очередности помощником в нелегком деле будет боевой киборг Мью, а затем к нам присоединится киборг Врен (не путать с персонажем из четвертой части реальное имя этого персонажа «Searren Type 386 System», и появляется он там в качестве модели-противника). И уже с первого поколения мы увидим знакомые вещи типа высокотехнологичных подземелий, систем контроля, космических станций, и, конечно, Тёмной Силы.
Кстати о поколениях. Одна из необычных и нашедшая своих фанатов находок игры это система наследия, воплощенная в игре следующим образом: по окончании сюжетной арки наш подопечный должен сделать выбор в пользу одной из двух новых девушек и в итоге передать свою миссию следующему наследнику, так что к концу игры в общей сложности наберётся семь протагонистов, причём каждый следующий вариант обладает своим уникальным стартом, а также набором характеристик, склонности к магии и доступными заклинаниями. Которые, правда, приведут их к единой концовке но масштаб всё равно впечатляет.
Геймплей
Самая проблемная часть игры. К сожалению, в игре была напрочь убита система магии (точнее, в мире Phantasy Star используется термин «техника») она стала слишком слабой по сравнению с предыдущими частями, да и последующей, четвертой. В игре гораздо эффективнее использовать простые атаки, чем любые заклинания. Что, впрочем, немного добавляет игре тактичности теперь стало важным, какого монстра убивать первым… на первых порах игры. Да и не может это служить серьёзным оправданием для обрубания такой важной части.
В остальном же всё как и в предыдущей части исследование 2D-подземелий, решение типичных jRPG-загадок (найти такой-то предмет или персонажа и с его помощью получить доступ к новой локации, поговорить с тем-то и тем-то NPC, чтобы продвинуть сюжет) и битвы с боссами. Из нововведений также стоит помянуть «селекцию» своего собственного персонажа, которого посредством выборов можно делать как чистым бойцом, так и магом, или создать нечто комбинированное.
Дизайн
Ещё одна больная часть игры: даже официальные арты к игре смотрятся как-то слабовато, чем из предыдущих частей. К ним добавляется сомнительный дизайн некоторых врагов, став излишне извращенным для обычной космооперы.
Да и глобальная карта смотрится как-то блекло и бедно, даже предыдущие части имели больше деталей… хотя конкретно графическое исполнение действительно выглядит неплохо, в чём-то даже превосходя четвертую часть.
Итог
Линия времени одна из заглавных тем в сюжете третьей части расставила всё по местам. И сейчас, после тяжелой первой встречи поклонниками сериала, PSIII вспоминается если не с любовью, то с теплотой по крайней мере, обычно. У этой игры много проблем, но всё же это тот же мир, что и ранее. И в нём стоит оказаться ещё раз.