^

Shin Megami Tensei 2

Альтернативные названия 真・女神転生II
Разработчик Atlus
Официальный сайт www.atlus.co.jp/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1994
Релизы
Рейтинг 4281 место (5 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Вступление

1386942475.png

Shin Megami Tensei II… 真・女神転生 II — это jRPG на консоль Super Famicom, разработанная фирмой Atlus и выпущенная ней в Японии 18 марта 1994 года.

Очередная игра серии, которая не была локализована (хоть и имеет порт на PlayStation), однако, существует фанатский перевод на английский. Это прямой сиквел первой части Shin Megami Tensei, который теперь поведает нам о событиях в Токио после инцидента.

Сюжет

1386944483.png

1386942995.png

Вспоминаем: в конце первой Shin Megami Tensei наш протагонист решается создать мир, в котором Хаос и Порядок будут мирно сосуществовать на равных, а людям будет предоставлена возможность свободно выбирать между ними. Спустя 50 лет после событий первой части в результате катастрофы стало невозможно дышать окружающим воздухом, а весь мир превратился в необжитую пустошь, полную скверны. Людям из веры Messian пришлось выстроить особый герметически закупоренный город, в котором они могли жить мирно и спокойно — город под названием Tokyo Millennium.

Все верующие ждут прихода мессии, который спасёт не только человечество, но и саму планету; создаст рай на Земле под названием «Thousand Year Kingdom». Но вся беда заключается в том, что далеко не всем будет позволено жить в таком мире: лишь только избранные, достойные такой участи, смогут наслаждаться беззаботной жизнью. И какой выбор сделает мессия: решит ли он подчиниться року и выполнить то, что ему предначертано судьбой или он сможет найти другой путь, более приемлемый для человечества?

Персонажи

1386940841.png

Aleph/Hawk 「アレフ/ホーク

Главный герой нашей игры, который толком ничего не помнит о своём прошлом и том, кем он является. Единственное яркое воспоминание о прошлом — спасение паренька от демонов. Признателен он за это Okamoto. Этот храбрый воин, который дал прозвище Hawk пареньку — житель округа Vallhala города Tokyo Millennium.

Именно он научил многому неопытного юношу, сделав из него неплохого гладиатора.

1386945869.png

Hiroko 「ヒロコ

Гражданка центрального округа Tokyo Millennium, которая также является членом «Temple Knights». Её судьба тесно связана с судьбой главного героя: недаром она тоже не помнит толком ничего из своего прошлого.

Учитывая то, что она находится в ордене самых сильных и почитаемых воинов под эгидой государства, ведёт себя соответствующим образом. Несмотря на это, на самом деле девушка довольно милосердна и добродушна.

1386939688.png

Beth 「ヒロコ

Также, как и Hiroko, является гражданкой центрального округа города и членом ордена «Temple Knights». Была назначена напарницей для нашего главного героя, исходя из предположения, что она идеальная кандидатура для этого.

К большому разочарованию, вскоре сотрудничество этих двух персонажей подойдёт к концу и злой рок заставит их избрать абсолютно разные пути. Несмотря на это, Beth целиком и полностью доверяет нашему главному герою и признательна ему.

1386940182.png

Zayin 「ザイン

Ещё один человек, который является членом «Temple Knights», только он занимает более высокий пост по сравнению с девушками: Zayin офицер. А всё благодаря его маниакальной вере в догмы ордена и необычайной преданности высшему руководству: он без угрызений совести и тени сомнений готов убить любого, кто нарушает законы ордена.

Так или иначе, пареньку придётся слегка поубавить пыл и избавиться от фанатичности, которая ослепляет. Ведь на самом деле орден — далеко не святое место…

1386948663.png

Daleth 「ダレス

Довольно амбициозный юноша, который распространяет весьма лестные, но ложные слухи о том, что именно он и является мессией. Но на самом деле его роль противоположна: он анти-мессия, который должен постоянно ставить палки в колёса нашему главному герою.

Вот так и выходит, что он постоянно конфликтует с Aleph и обвиняет его в лжи. Персонаж довольно скользкий и противный.

Геймплей и механика боя

image

image

image

image

Вот не хочется дотошно объяснять весь игровой процесс, который ожидает игрока, так как игра является сиквелом первой Shin Megami Tensei, и во многом у неё схожий игровой процесс и механика. Ограничусь самыми основными постулатами и перечнем нововведений.

Весь игровой процесс мало чем отличается от любого другого данжен-кроулера: огромное количество запутанных однотипных лабиринтов с кучей ходов, тайных сокровищ, головоломок и врагов. Всю игру вы будете вынуждены сновать по таким вот локациям с видом от первого лица, изредка переходя на карту города, где вас ждёт совсем другая перспектива: вид от третьего лица. Тут всё похоже на первый Shin Megami Tensei. В этот раз, правда, вы можете ориентироваться по мини-карте, что слегка облегчает процесс исследования локаций. А так готовьтесь к бесконечным схваткам с демонами, диалогам с ними, синтезированию (кстати, теперь в игре есть система «наследования магии», благодаря которой даже слабые демоны могут изучить довольно мощные заклинания) и покупке вещей.

Во второй части появилось казино, где вы можете либо спустить все свои деньги впустую, либо удача улыбнётся вам и вы выиграете огромное количество фишек, которые можно обменять на уникальные вещи.

Вас будут вновь ожидать случайные пошаговые бои. И снова беспощадный ГСЧ будет издеваться над вами и частенько заставлять драться с демонами. Отличительной особенностью второй части Мегатена является то, что теперь вы можете драться против двух типов демонов в бою (а не одного, как было раньше). Довольно радужная перспектива, не правда ли? Так что теперь ещё больше внимания нужно уделять тому, каких миньонов вы с собой таскаете и какая экипировка на вас надета. В игре есть передний и задний ряд, которые влияют лишь на количество наносимого и получаемого урона (так что смело можете махать мечом в заднем ряду — не проблема).

А так подготовьтесь к стандартному набору, которым должен обладать любой сиквел: новые вещи, экипировка, демоны, заклинания; слегка улучшенная визуализация и более дружелюбное управление.

Медиафайлы

Порция геймплея (SNES) [ENG]

Порция геймплея (PSX) [JPN]