^

Star Ocean: The Second Story

Разработчик tri-Ace
Платформа
Жанр
Год выхода игры 1998
Релизы    
Рейтинг 2167 место (16 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

История на 2 пути

Когда-то давно, ещё в прошлом столетии, и даже тысячелетии, на популярной консоли для ролевых проектов SNES вышел интересный и необычный проект под названием Star Ocean. Успешность первой части повлекла за собой выход сиквела, появившегося уже на PSX. Игра значительно превосходила оригинал в плане графики, а сюжет ни в чем ему не уступал. Что ожидает нас на этот раз в приключении по звёздному океану? Важно упомянуть, что игра развивается по 2 маршрутам, так что мы имеем практически 2 игры на руках.


Вариант 1 (Claude Story):

Космический корабль неторопливо пересекает просторы вселенной. Командиром корабля, по неимоверному стечению обстоятельств, является один из главных героев первой части игры Роникс. Теперь он уже отец и имеет на попечении взрослого, но неугомонного сына, задача у которого лишь одна — сунуть нос в любое интересное дело. А ведь папочка так надеется, что из него получится бравый солдат космического флота… Как бы там ни было, они получают странные сведения с полумёртвой планеты и идут выполнять приказ приказ: обследовать её. Найдя непонятное телепортирующее устройство, Клоди (так зовут главного героя) попадает на таинственную и живописную планету Экспел (Expel). Она ещё не изучена и считается необитаемой и недоразвитой. Угождает парниша прямо в лес, где спасает от грязных лап монстра девушку Рину. Так начинается игра за Клоди.


Вариант 2 (Reena Story):

Тут вступление несколько короче. Девушка с голубыми волосами, но не мальвина, отправляется в лес, чтобы собрать лекарственные травы для снадобий. По ходу дела выясняется, что она обладает мистической силой заживлять раны, называемой магией. Однако не отвлекайтесь. Почуяв  человеческую плоть, из густой чащи выходит монстр. Намерения его явно агрессивные, так что если бы не Клоди, который буквально с неба свалился на нашу очаровашку, сломав особое устройство, которое помогло бы вернуться ему домой, девушке можно было бы составлять завещание. К счастью, одержав победу и познакомившись друг с другом, мы отправляемся к Рине домой.

Тут-то Клоди и узнает, почему монстры стали такими опасными в последнее время. Всему причиной считается объект, упавший недавно на планету (Sorcery Globe). Он излучает какую-то странную энергию и поля, так что вся флора и фауна Экспела выходит из себя. Рина не знает: откуда у неё способности к врачеванию и что ждёт её в будущем, но желает отправиться к этому объекту, чтобы выяснить как прекратить беды и несчастья, обрушившиеся на мир. Такая самоотдача заслуживает похвалы, поэтому Клоди уверенно ей поддакивает (может быть это его шанс вернуться домой, поскольку объект похоже прилетел откуда-то из космоса).

Большая и дружная

Наша компания помимо 2 главных персонажей может состоять ещё из 12 героев (ещё один герой добавлен в римейке игры на PSP). Прохождение за обоих сюжетно похоже, однако всё-таки кое-какие различия в сценариях присутствуют. Почему же тогда я употребил слово «может присоединиться 12 персов»? Дело в том, что не все герои пойдут под ваше уютное крылышко, если вы играете Клоди или Риной. Большинство-то, конечно, присоединятся, но парочка — довольно своеобразные гении. Также включение в партию и выполнение квестов одних персонажей влечёт за собой обрубание доступа к другим (если вы пожелаете, чтобы у вас был в компании прикольный парень Эштон с 2 дружными драконами, доставшимися ему от проклятия, то начисто лишитесь возможности пригласить Оперу и Эрнеста в отряд). Максимальное количество мест в группе равняется 8, так что даже если с приглашением в партию персонажей всё пройдёт гладко, а места в ней не будет, то это фейл.

От того, насколько у нас развито дружелюбие по отношению к героям, зависит концовка игры. Всего их более 90 вариантов, пусть и отличаются они не так уж серьёзно. Просто пара дополнительных сцен. Эндинги варьируются благодаря системе Private Action, когда мы наносим повторные визиты в города и просматриваем необычные и забавные сценки между героями партии. Зачастую прямо во время их можно либо выполнить небольшое задание, или же дать ответ какому-нибудь персонажу, что окажет воздействие на количество очков дружелюбия. Их нигде не видно, просто старайтесь быть любезны с героями, которые вам нравятся, чтобы заполучить концовку с ними.

Кстати, прохождение игры стратегически отличается за разных героев. В конце концов, выберите ли вы в качестве главного героя сильного мечника Клода или же лекаря и умелого мага Рину, ощутите разницу во время битв.

Окружение

Игра придерживается традиционного для данных проектов JRPG стиля, с неповторимой атмосферой сказки. Мы исследуем города, бегаем по подземельям, шныряем по сундукам, делаем фарш из монстров, забегаем в торговые лавки, покупая обмундирование, и общаемся с НПС, которых в кои-то веки немерено. В игре также присутствуют боковые квесты, завязанные на посещении опциональных подземелий и сражений с боссами, которые гораздо круче, чем финальный противник в основной игре.

Важное место в игре занимает система умений или талантов (talant). Они идентичны для каждого из героев, правда есть чисто индивидуальные и небольшие различия. На прокачку талантов необходимы очки SP, зарабатываемые в битвах, а учитывая, что у каждого умения 10 ступеней развития, придётся попотеть, прежде чем вы сможете изучить все. Однако это занятие определённо стоит затраченного времени, так как лишь таким образом мы сможем ускорить персонажей в битве, улучшить навыки воровства, заняться алхимией, синтезом предметов и даже сыграть на инструментах, которые разгневают секретных монстров.

Битвы проходят на отдельном 2D экране и они рандомны. Мы управляем лишь главным героем и в состоянии, если что, подкорректировать действия других членов партии, которыми управляет неплохой AI. В битвах используются обычные атаки, техники, которые мы можем повесить на шифты и магия. Персонажи передвигаются по полю битвы свободно, без ограничений, так что мы без проблем сможем встать с нужной стороны и поудобнее атаковать монстра. Действие в битвах прокручивается достаточно быстро, поэтому только успевайте следить.

Видео / Аудио

Игрушка сделана добротно в качестве графики даже на PSX, но я всё-таки рекомендовал бы вам ознакомиться с PSP-версией. Помимо стандартных графических улучшений, она ещё и обладает небольшим дополнительным контентом (новый персонаж, концовки, техники, экипировка).

Карта мира — велика. Прямо по ней мы путешествуем дорогами, пролегающими между локациями.

Персонажи выполнены в стиле super deformed, от чего их модельки кажутся миниатюрными и притягательными. Портретики во время разговоров также доставляют эстетическое удовольствие.

Монстры. Пусть видов монстров не так много (в основном они просто перекрашены), зато никакого надоедания, даже спустя многие часы сражений, их появление не вызывает.

Локации. Города и деревни довольно большие, там есть где пробежаться, а некоторые располагаются даже на нескольких экранах. Жизнь в них кипит. Фоны нарисованы вручную и поэтому очень красивы.

Спецэффекты. Чем больше заклинаний используют ваши персонажи в битве, тем круче будет выглядеть сражение. Подобной феерией красок может похвастаться далеко не каждая игра.

Аниме-сцены присутствуют не только в начале игры, в виде стандартного опенинга, но и в самом повествовании. Всем любителям аниме однозначно придётся по душе.

Аудио. Герои озвучены неплохими английскими голосами (по крайней мере, в PSP-версии). Музыка написана замечательным композитором Мотой Сакурабой, известным по серии Tales of. Разработчики Tri-Ace знали, к кому обратиться за помощью, когда игре требуется привить неповторимую атмосферу и антураж таинственности. Саундтрек очень приятен на слух, а музыкальная тема из деревеньки Рины просто the Best.

Итог

Эта игра — действительно неплохой представитель ролевых игр на PSP или даже старенькой PSX. У неё нельзя отнять самую важную суть ни при каких обстоятельствах — эта история создана для того, чтобы завлечь игроков и заставить их не расставаться с ней до самого финала. Обратите внимание, что в игре несколько уровней сложности, так что можно проходить её не один раз, открывая всё новые возможности и секреты.

© Artz / 2012

Видео







Это как?? 

Спойлер

20160513122612_9a20537f.png

 

Админы, можно временно права хранителя на страницу? Приведу в порядок галерею, смешали со Star Ocean: Second Evolution и всякими фанартами.

Хочу заметить одну очень интересную вещь. Я где то читал, что если игру проходить по сценарию Клода, то есть возможность на арене победить Диаса. И условие одно единственное, что если Клод будет прокачен 100+. Не верти этому, это ложь и провокация. Я специально прокачал Клода до 120 лвл и смело пошел на арену, уверенный на 100%, что Диас будет побежден, но не тут то было. Придя на арену Диас меня снес в разы, что качался, что не качался, удары были те же что и при уровне 20-30. Так что делайте выводы сами.

Starblitzball, Ну вы задрот, Сээр!)))

Самая любимая, мной игра. Проходил ее, наверное, раз 50. Включая пирамиду.

Starblitzball, 50 раз! Офигеть????????????????

Жаль что русской версии нет.

@filbi писал:

Жаль что русской версии нет.

Жаль, но нечего с этим не поделаешь…Скилов в игре как то маловато, лвл вообще не понятно сколько поднял до 180 дальше было просто в лом) боссы какие то хилые, единственный босс наверно который меня удолетворил своей живучистью и силой это наверная птица в сражение на выживание с ней было довольно не скучно, правдо только если с ней сразится в начале 2 диска, а так уже не то((, музыка тоже подобрано не плохо вот только может грамадное количество вещей меня запутало за чем их было столько ими даже пользоватся в игре не особой надобности просто не к чему…

Игра сама по себе не плохая, но бесит один момент когда на арене Claude vs.
Диасом.

Aleks2000Jin, Ага, если б не зашёл сюда, так бы и качался в надежде его победить) Зато это хорошая игра на чувствах, даёт понять, что как и в жизни есть всегда кто-то круче)