^

Star Ocean 5: Integrity and Faithlessness

Альтернативные названия Star Ocean 5
Разработчик Tri-Ace
Официальный сайт jp.square-enix.com/...
www.staroceangame.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2016
Релизы    
Рейтинг 152 место (145 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

537 год по Космическому календарю (временной промежуток между играми Star Ocean: Second Story и Star Ocean: Till the End of Time). Прошло много лет после того, как человечество покинуло Землю и основало Галактическую Федерацию. За это время развернулось много битв и было оборвано много жизней, но мир наступил. Ненадолго. 

События игры развернутся на удаленной плохо заселённой  планете Фейкрид (Feycreed), расположенной на расстоянии 6000 световых лет от Земли, на которой уже готов разгореться новый огонь конфликта. Да и на покинутой Земле уже ведутся разработки некой системы «Gravity Warp», от которой неизвестно чего ждать. А это значит только одно — жителей звездного океана ждут новые сражения. 

Центральную роль в них предстоит принять этим лицам:

Фидель Камус (озвучен Kaito Ishikawa) — главный герой игры, рассудительный и надежный человек. Профессиональный боец на мечах и шериф, поддерживающий закон и порядок в своей деревне. Его отцом был великий мечник Илийского королевства, который и научил своего сына столь виртуозному обращению с ним.   

Мики Совестер (озвучена Nao Toyama) — главная героиня, милая девочка с большим аппетитом. Подруга детства Фиделя, почитающая его как старшего брата. Имеет врожденные целительские способности.  

Релия (озвучена Yui Ogura) — безэмоциональная девочка, утратившая помимо своей способности чувствовать еще и воспоминания о прожитых ею годах. 

По традициям серии, боевая система останется в реальном времени, но также добавится и пара дополнений: 

  • Будет введена система цепочки ударов (Combo), осуществляемая посредством нажатия на разные кнопки в определенном порядке. 
  • Персонажи смогут атаковать противника как в ближнем бою, так и в дальнем: сила атаки будет зависеть от того насколько далеко враг стоит от вас. 
  • Порой будут случаться ситуации, когда вас будут «атаковать со спины», и вы с этим просто ничего не сможете поделать. 

По заверениям разработчиков, с обычными врагами можно будет справиться буквально один-на-один, а вот к боссу уже в одиночку будет не подойти. 

Трейлер







Фух, прошел… Кароче, так себе часть. Мир маленький, сюжет убогенький. Я то надеялся, что когда они попрощались со своей планетой мы полетим к какой нибудь еще :) Ну, типо на футуристичную планету. Да даже в Ксеносаге между планетами летали!

Как то не ощущается сюжет. Видимо из-за того что в катсценах персонажем можно ходить :)

Наконец-то я её прошёл. А потребовалось мне на это 4 месяца. Но не потому, что игра длинная, нет. Наоборот, прохождение заняло всего 20 часов. 20 часов, Карл! Это первая моя JRPG с такой короткой историей. И ладно бы эта самая история была интересной, но нет. Она ужасно проста, шаблонна и следить за ней скучно. Персонажи раскрываются крайне слабо. Это касается как нашей партии, так и антагонистов, главного в частности. Сценарий у игры походу был написан на одном листе формата А4, а диалоги уже по ходу додумывали. Сюжетные заскриптованые сцены, коих всего ничего, поставлены очень слабо и смотрятся халтурно. Тут ещё решили добавить штуку по типу «Скитов» из серии «Tales of», но они на столько короткие и бесполезные, что порой состоят из одного слова…ОДНОГО, Карл, слова!

Ладно, история у нас не интересная, а что геймплей? Такой же как и история — скучен. Бегаем от точки А до точки Б, по пути собирая ресурсы и убивая врагов. Боёвка уныла и тоже скучна. Всего два слота под приёмы…ну, вообще доступно четыре, но пользоваться двумя другими попросту неудобно. Два приёма на ближней дистанции (кружок и крестик) и два приёма на дальней (те же кружок и крестик). Но главный герой у нас мечник — боец ближнего боя. И чтобы применить два других приёма, нужно прекратить атаковать, отбежать от врага, нажать на кнопку приёма и вновь подбежать чтобы его применить…зачеееем?! Это ужасно неудобно и глупо. Но постойте! У нас же есть 5 других персонажей! Там есть маг и «лучник»! Может за них играть будет интересней? А нет…у них та же проблема и играть за них ещё скучнее «милишников». Они бойцы дальнего боя и чтобы применять приёмы в ячейках для ближнего боя, им что надо сделать? Правильно, подойти к врагу по ближе. А что происходит с магами и лучниками, когда они подходят к врагам близко? Правильно — мрут как мухи, ибо здоровья мало, а защита ни к чёрту. А почему они мрут как мухи? Потому что тут всплывает новая проблема игры — баланс. А точнее его отсутствие. Первая половина игры идёт как ножом по маслу: враги слабы, опыт от них сыпется как из рога изобилия, уровни растут чуть ли не после каждого боя. Хотелось поднять уровень сложности повыше, но нет, этот «нормальный» уровень максимум что доступно при первом прохождении. Но затем, где-то после 2\3 игры, враги словно шпината нажираются и таких люлей отвешивают, что чуть ли не любая стычка с рядовой группой врагов может стать смертельной для группы. Некоторые враги настолько сильны, что умудряются ваншотить «милишников», а что тут говорить про магов и «лучника». Боссы таких проблем не доставляют, как обычные мобы. Кстати о боссах. Их тут очень мало и каждый побеждается меньше чем за минуту, за исключением двух (финального и ещё одного, где-то в середине). Ещё тут дебильная система использования предметов и заклинаний в бою. Нельзя просто скомандовать другому персонажу применить предмет или использовать заклинание. Нужно сперва на него переключится! Сделать что хотел и затем вновь переключится на своего персонажа, который уже наверняка бегает и бьёт не того врага, которого бил ты. Система изучения магии и приёмов — ещё один костыль. С повышением уровня растут лишь показатели ХП и МП. Хотя может и базовые характеристики растут, но я на это внимания не обратил даже. Магия и приёмы учатся с помощью книжек, которые находятся во время блужданий, либо за выполнение сайд-квестов, да простят меня боги за слово «сайд-квесты». «Сайды» — это убить и собрать с четырьмя-пятью строчками текста «предыстории», всё. Я держался от них подальше и выполнял только те, что выполнялись сами по ходу игры. Так вот, проблема с этими книжками в том, что порой (почти всегда), книга подходит для изучения сразу двум персонажам (два мечника, два мага и два…эм…CQC-шника…). И вам нужно выбрать, кто же получит новый заветный навык или магию, а другой будет лапу сосать, пока вы не найдёте ещё одну такую книгу. Каждый навык или магию можно прокачать до 5 уровня. Прокачиваются они либо их постоянным использованием, либо использованием тех самых книг повторно. Но книги попадаются крайне редко, да и опыта дают не много, а прокачка использованием навыков в бою ещё более медленная. Я прошёл всю игру, постоянно используя самый первый базовый приём у ГГ (один из самых эффективных — быстрый и в меру мощный), и к концу игры он только приблизился к четвёртом уровню. Про другие навыки даже говорить не стоит. Почти все на первом, за редким исключением на втором уровне.

Единственное, что в этой игре неплохо сделано — это музыка и текстуры. Да, именно текстуры. Ни графика, а текстуры. Графически игра бедна как на детали, так и на общий дизайн. Локации — такие кишки-тоннели, что Final Fantasy XIII обзавидуется. Иногда всё таки игра выдавала неплохую картинку, но это так, пара моментов за всё время — не считается.

Спойлер

20170329001636_a0614dc0.jpg20170329001636_30c0ebdb.jpg20170329001635_b1f1ed5a.jpg

Ну ещё можно упомянуть спец-эффекты в бою — красивые и зрелищные. И на этом плюсы игры заканчиваются.

Итог: Из всей серии Star Ocean, играл и прошёл только четвёртую часть, которая в серии далеко не лучшая, судя по отзывам, но она намного лучше пятой. На протяжении всей игры видна её малобюджетность, и то тут, то там разработчики пытались сэкономить. И если так обстояли дела, то может проект вообще не стоило выпускать? Крайне разочарован этой игрой и с оценками на той же метакритике вполне согласен. В эту игру попросту не интересно играть, в неё не хочется возвращаться. Если уж как-то оценивать, то моя оценка 4\10 — это, к сожалению, максимум, чего заслуживает Star Ocean: Integrity and Faithlessness. 

Вроде серия со своими фишками, а начала столько заимствовать у других игр. Прием со скитами особо стал популярен, в Дисгаи 5-й тоже они появились, реализованы здорово, но к сожалению доступны только на базе, что скучновато. С книгами вообще Валькирия вспомнилась, да и привязку к кнопкам тоже «возродили».

Тоже до этого играла только в четвертую, и она даже понравилась, а после такого расстраивающего отзыва 5 часть по ходу будет лежать еще долго…so sad. Да и личную заценку игра тоже плохо прошла, модельки застревают друг в друге, в стенках просветы, еще как в старые добрые времена «хардкорчик» типа перс не воскресает после боя, если его убьют. Может таки сбудется попытка нормально поиграть в третью, раз уж ее на PS4 отправили.

 Ну так я еще давно предупреждал, что игра шлак. Игра могла бы выстрелить, выйдя она на мобильниках, но для уровня PS4 вышло очень слабо. И да, книжки можно крафтить, так что все не так страшно.

Не мешайте людям играть в шлак и кайф от этого получать. Проходится же он до конца, значит все не настолько дурно было. 

Серия начала сливаться еще с 3 части, когда убрали гибкое развитие талантов персонажей. И сюжет и концовка там — бррр, часто бывает в топах худших концовок.

Но там еще в меру было хардкора по настройке экипировки и постгейм-данжев. Но потом… 4 часть осилил только 1 час игры

Вот и дожили до тех времен, когда подзаголовки игр стали переводить промптом. Это же в русском магазине и сказать не получится — или сам не сможешь выговорить или сможешь, но продавец не поймет.

Это многое говорит и о качестве грядущей игры.

Причем когда-то я писал такие новости.

http://squarefaction.ru/news/2011/04/22/2278-tehnologiya-tri-ace

А что перед нами? Это далеко не современная игра по движку, Star Ocean стал проходной ролевухой.

Сегодня Харль запостила очередную новость о СО5, я уже не раз видел по ней ролики и тоже задумался, что будто это было, ан нет, меня впечатлило, видимо потому, что я пропустил (не было времени) на СО3, Ласт Хоуп и прочее, поэтому СО5 со своей графикой как раз для тех, кто «немножко опоздал».

Да, то техно видео конечно айс, не раз его тогда пересматривал, при том, что там не было ни единого намека на то, что это будет частью очередной серии СО, хотя все показанное на это открыто намекало. Все впереди, видимо.

Эм, жесть…чего-то я Чаки вспомнила.

Спойлер

20160125132551_f3ecfe4b.jpg20160125132602_683768cf.jpg

Кто-то говорил, что графон там ухудшили на Е3. Судя по последним скринам, — все лгали, когда так говорили. Графон на пс4 даже очень и очень.

Жду блин.

20150929135259_1125e673.jpg

Не знаю как насчет E3, но мне не понравилось анимация лиц с ролика TGS. Смотрю на их восторженные лица и каких то телепузиков вижу.

Да, не Е3. Я перепутал. Про TGS говорили, что там графику в Star Ocean ухудшили.

Имхо, я вообще не заметил разницы.

На Е3 были тёплые тона и один контраст:

Спойлер

20150929161226_d77e31aa.jpg

 

На TGS другие холодные тона и другой контраст:

Спойлер

20150929161248_437d432e.jpg

 А графон-то один и тот же.

Иногда мне кажется, что люди вообще разучились отличать графику в игровых роликах. Где действительно разница, а где тупо другой контраст, другая тональность цветов, другой размер картинки (PAL и WIDE разница).

Разъясню:

На Е3 показывали wide-картинку, оттого были вытянутые лица и тёплые тона (два раза снимали на камеру картинку с большого экрана презентации).

На TGS бала адаптированная PAL картинка, оттого было заметно изменение формы лиц и количества объектов на экране.

На детализации или графике это изменение никак не сказывается.

Вспомните изменение картинки God of War 2 на пс2, когда играешь в HD моде — 480р против 16:9.

То же самое и в этих презентациях Star Ocean.

Но мне все равно не нравится.

Два последних новых скрина даже очень.

Wallmert, ибо не журнальные.

О. уже и скрины появились. Эгей!!!

Стокер, это точно скрины СО5? В тизере вроде совсем иные физиономии были.

Вроде бы. А тизеры зачастую ложными бывают. 

Я давненько на каком-то сайте читал статью, и там была прицеплено данное видео http://www.youtube.com/watch?v=6cuXgRVMvZ0 его обозначали типа как СО5, видимо ошибся. Хотя модельки кораблей из серии СО.

Платформа - PlayStation 3

Точно?0о

По нему если не ошибаюсь уже хорошее видео-демо было, может добавить?

Точно. Продажи Disgaea 5 с треском провалились, поэтому больше ни один разумный разраб не будет рисковать прыгать вот таким образом в омут с головой. И будут перестраховываться.

А мне хорошо.

Я немного о другом. Ее точно анонсировали на ПС3? Может убрать?

Wallmert, точно. Famistu это гарантирует. 

Стокер, тогда мощно. Где пс3, и где пс4…