^

Прохождение The Evil Within (PS4)

+109

Пройдено на сложности «Выживание».

Пройдена игра в основном на PS4 и на ней же записана с пятой части, ибо ПК решил что за 7-8 лет существования, с него хватит.

----

Часть 1 — Экстренный вызов

----

Часть 2 — Выжившие 

----

Часть 3 — В когтях чудовищ 

----

Часть 4 — Пациент 

----

Часть 5 — В глубинах (Ч.1) 

----

Часть 6 — В глубинах (Ч.2) 

----

Часть 7 — Сами не свои (Ч.1) 

----

Часть 8 — Сами не свои (Ч.2) 

----

Часть 9 — Хранитель (Ч.1) 

----

Часть 10 — Хранитель (Ч.2) 

----

Часть 11 — Зерно прорастает 

----

Часть 12 — Жестокие игры (Ч.1) 

----

Часть 13 — Жестокие игры (Ч.2) 

----

Часть 14 — Инструмент мастера (Ч.1) 

----

Часть 15 — Инструмент мастера (Ч.2) 

----

Часть 16 — Воссоединение (Ч.1) 

----

Часть 17 — Воссоединение (Ч.2) 

----

Часть 18 — Поездка 

----

Часть 19 — Потери (Ч.1) 

----

Часть 20 — Потери (Ч.2) 

----

Часть 21 — Скрытые мотивы (Ч.1) 

----

Часть 22 — Скрытые мотивы (Ч.2) 

----

Часть 23 — Корень зла (Ч.1) 

----

Часть 24 — Корень зла (Ч.2) 

Автор Vamp 21 ноября 2017, 06:33 (3101 просмотр)
Комментарии

Пришлось постоянно ходить ради двух целей, фпс и битрейт.

Ибо игра хреново оптимизирована под 30 фпс консоли и по ощущениям вечно хочет уйти в высь до 60, но не дают. Постоянные баги с летающими столами, тоже с технической стороны игре плюсов не дают. Один раз у меня граната застряла в животе врага. Короче ужс.

Битрейт записи с консоли отстой. О чем говорить, если 40 минут записи укладываются в 1,5 ГБ. Ну и соответственно запись 720p максимум, даже при разрешении телевизора в 1080p. То бишь бегать и записывать в любой игре противопоказано строго)

Ну, в качестве эксперимента сойдет. 

Ииии, я так думаю, что лучше брать игру на PS3, ибо 60 фпс, к которым игра стремится будут нужны, меньше дерганных моментов. А графически она выглядит как какашка с неплохой реализацией света и теней. Плюс подгрузки текстур, которые я последний раз видел только в играх на UE3. Так что много не потеряете)

Vamp, >игра выглядит как какашка

То ли вкуса нет у человека, то ли глаз.

Про лаги и подгрузки текстур не знаю, но скорей всего дело в стриминге — у меня ни разу таких проблем не было.

Victorique, хех, я может бы и не обратил внимания, но все слишком резко бросается в глаза. Текстуры старше, чем 2014 год. А так как игра использует крупные планы, чуть ли не каждый свободный момент, это все видно. Особенно меня порадовал задник разрушенного города, который просто сплошное png. В старых играх еще понятен такой подход, но в новых можно и прорисовку сделать дальше.

Технических моментов тоже куча, например, кобура Кидман при движении проходит сквозь ее руку. Летающие предметы я уже упоминал. Подгрузку видно на старте локаций. Трава при движении через нее ложится не кругом ходябы, а плоскими заборчиками и т.п.

Vamp, Ну, разрушенный город — самая неудачная локация, это да — тупо серые стены кругом. Но в остальном игра даже сейчас отлично выглядит за счёт крутого света, фильтров и эффекта пыли в воздухе. А дрочить на текстуры и разрешение как-то несерьезно, нормальные люди давно бросили этим заниматься.

По поводу кобуры Кидман — не замечал. Хотя странно, обычно такие вещи бросаются во внимание. Вот во второй части действительно резало глаза, когда винтовка в спину провалилась.

И, опять же, никаких летающих предметов и подгружающейся травы у меня не было. Не знаю в чем твоя проблема.

Victorique, такие нормальные люди работают во всяких игровых журналах. Но не суть. Про текстуры я тебе говорю из-за того, что на например на Кидман без слез не взглянешь. Свет и тень да, неплохо сделаны, но иногда они дают странный эффект сепии на лицах персонажей. Такое было во время поездки на автобусе.

Для более лучшего качества записи видео надо ps4 pro, а саму игру лучше играть на ПК, если более-мение игровой комп, я проходил на GTX780, фпс прыгало около 60, проседая до 45, но играть можно было. Летающих предметов не помню, играл уже пропатченную, без черных полос и без лока на 30 фпс. Как же там иногда дико не хватало боеприпасов, приходилось выкручиваться подручными средствами и киданием молотова чуть ли не под ноги, чтобы уйти от врага. Но в целом игра хороша, держит в напряжении)

AlexLAN, да если бы ПК не отдал Омниссии свой дух машины, я бы записал по стандартному)