^

Ys: The Ark of Napishtim

Альтернативные названия Ys VI: The Ark of Napishtim
Ys 6: The Ark of Napishtim
Разработчик Nihon Falcom Corporation
Официальный сайт worldofys.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2003
Релизы      
Рейтинг 766 место (50 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (3 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

20150114151536_0a11fb1e.png  20150114151539_4e901913.png 

Шестая часть Ys стала хорошим подарком для любителей этой серии. Кроме того, эта часть официально выходила на английском языке, чем могут похвастаться очень немногие игры в серии.

И вновь мы играем за отважного юношу Адола Кристина, который не разучился махать мечом за долгие годы ожидания игры. Его путешествие, как и раньше, напичкано квестами, сражениями и поиском артефактов. Магии Адола лишили, зато выдали 3 разных меча с возможностью апгрейда и исполнением стихийных (ага) атак. Все это очень жаждят опробовать на себе колоритные боссы, требующие к себе особого подхода. Все как и раньше, одним словом.

Стоит отметить, что игра стала гораздо проще, но и динамичнее. Если вы уже наигрались в Oath of Felghana или совсем не можете играть в Ys Origin на японском, то эта игра для вас.







Прошёл. Мне не понравилось, как плохо у меня игра воспринимала инпуты, может проблема в том что джой беспроводной, но с другими играми настолько проблем больших не было. в Ancient Ruins я много раз падал вниз потому что персонаж решил не прыгать, хотя кнопка прыжка была нажата до пропасти. И то, что персонаж при ударе шагает, тоже проблема. А этот длинный прыжок для которого надо нажать в сторону, ПОДОЖДАТЬ микросекунду и затем нажать прыжок с ударом я просто не смог стабильно выполнять. В итоге часы потратил пытаясь перепрыгнуть пару-тройку мест. Приём получается, но всегда не с первого раза. Сюжет не худший из всех предыдущих, что я играл, сойдёт. Не на уровне с другими JRPG конечно, но и в прошлых частях почти всегда он был слабый, я уже смирился. (До этого прошёл 1-5, Celceta, Felghana и VIII) Я так понимаю эта часть была выпущена первой на данном движке? тогда понятно, почему тут эти шероховатости. Игрок из меня в экшены хреновый, но тут боссы в целом проблем не доставили.

после Oath of Felgana слабенькой показалась. Сюжет вообще странноватый. я так понял, фишка этой серии — живучие боссы, против которых только пианистам легко. после прохождения совсем не возвращают

А саундтрек просто класс!

на ps2 проходил много раз, просто потрясающе! falcom волшебники!

Chan, согласен с тобою.

Прошел на днях игру. 

Честно говоря, именно эта часть мне очень не понравилась. 

Очень много раздражающих моментов, вроде необходимости по 4-5 раз проодить одно и то же подземелье, потому что когда т ы в первый раз добираешься до босса/второго и далее уровня подземелья ни босс ни монстры не получают урона от атак, и нужно прокачаться. 

Раздражают постоянные побегушки туда-сюда, между двумя городами. И ладно если бы монстры между ними росли в уровне вместе с героем или хотя бы обновлялись раза 2-3 за игру, тогда ходить туда-сюда было бы хотя бы интересно. 

Боссы — никакие. Их вообще довольно мало, а уж интересен из них только один, тот что в Руинах Амнезии, и тот криво сделан. Ну, может еще Элизабет.

Финал вообще сделан на отвали. 

Были и хорошие моменты, конечно, но почему-то сейчас я их никак не могу вспомнить. 

Пока что худшая часть Ыс, из тех, которые мне довелось пройти. 

Если бы я с ней познакомился бы первой, то может мне бы понравилось, но после Фелганы и Ориджин  выглядит, мягко сказать, слабовато.  

Как и все Ys — эта игра великолепна! Кстати, всех поклонников Ys и игр Falcom приглашаю на свой фан-сайт: landofys.narod.ru

После прохождения открываются битвы с боссами,так вот:последний босс(какая-то летающая пчела,что-ли..) находится на таком месте,в закрытой комнате и открытый сундук по центру стоит,и оформление комнаты очень смахивает на руины амнезии.Я везде облазил,но такого в тех руинах не нашёл.Что это за комната?Она есть в прохождении?Или это просто-так,для босса сделали?

В общее то посмотри папку галерея, потом Уничтожение Босов и их помошников 168

там есть все босы. Не знаю, у меня когда проходил не было такой комнаты, про которую ты говоришь. ))

Говорю же!Это не в прохождении!ПОСЛЕ всей карьеры в меню открывается «Boss rash» В нём последний босс.Такого в карьере нету.Глянь,а?

У меня игры уже давно нету. я когда прошел сразу стер. )) Так что звени помочь не могу. Я просто не обращал внимание на это. )))

прошёл игру на компе, нифига не открылось…

кто-нибудь убивал секретного босса в «руинах амнезии» (у него хп 7610)?

@Adol писал:

Говорю же!Это не в прохождении!ПОСЛЕ всей карьеры в меню открывается «Boss rash» В нём последний босс.Такого в карьере нету.Глянь,а?

Этот босс мне тоже долго покоя не давал, но найти его так и не удалось, Если не изменяет память, он есть в демо-роликах на диске с игрой. Не понятно как найти его в самой игре.

Про какого босса то толкуете? Не Majunun случайно?

http://www.youtube.com/watch?v=gOIMDyZnZMA

@Arek The Dragon писал:

Не Majunun случайно?

Он самый! Запрятали его разрабы, с собаками не найдеш :)

да найти-то несложно, а вот убить….

Да, качаться для боя с ним долго надо. Даже на максимальном уровне этот босс способен задать жару.

А его таки можно убить? Я почему-то был уверен, что он неубиваем.

Начиная, где-то, с 53-го уровня с ним уже можно начинать драться, но только магией и, разумеется, при всей экипировке, хоть сколько-нибудь, повышающей атаку (больше нуля повреждений боссу наносится только при атаке больше 290). Более-менее вменяемо бой проходит только при максимальной прокачке.

А что этот босс охраняет такого ценного? Или он там такой сложный просто потому что иди к черту?

Сражаться с ним — только ради удовольствия и 100% прохождения, т.к. за успешный бой, кроме надписи «Congratulations», не дадут ничего. Впрочем, идти к нему смысл все же есть (как только появится возможность туда попасть) — он охраняет сундук с Eldian Orb: этот предмет очень прилично ускоряет восстановление магии мечей.

@Arek The Dragon писал:

Впрочем, идти к нему смысл все же есть

Так объясни, в каком месте игры он находится?

А вот объяснить это уже тяжелее.

Идем в Ruins of Amnesia, там проходим длинный коридор (после первой большой секции, который) и в комнате после него ищем провал, в середине которого есть четыре колонны, образующие ромб. Нужно запрыгнуть на одну из них и упасть в дыру между ними. В случае успеха, Адол упадет не туда, куда обычно, а на платформу (на ней, кстати, сундук с Galba Hand, если не ошибаюсь). С этой платформы нужно сделать особый прыжок (dash jump) на другую, которая будет видна только с экипированным Rainbow Fragment. Ну а как только удалось туда запрыгнуть — остается только зайти в проход, перед этим морально подготовившись.

@Arek The Dragon писал:

Впрочем, идти к нему смысл все же есть (как только появится возможность туда попасть) — он охраняет сундук с Eldian Orb: этот предмет очень прилично ускоряет восстановление магии мечей.

 можно взять предмет и убежать, драться с этим монстрюкой не обязательно

Есть! После двух часов трудов я наконец-то залез туда!)) (кстати,без Rainbow Fragment,чисто интуитивно прыгнул на невидимую платформу). Там действительно была Galba Hend (+10 к атаке -10 к защите) У босика стоит сундук,а в нём Eldian Orb. Действительно,ускоряет восстановление супер-удара у меча. Подскажите ещё местонахождение крутых вещичек и как к ним добраться)

Оно ускоряет набор супер удара во время того,как вы кого-то атакуете или когда вас бьют.Просто набор шкалы со временем не ускоряется.По крайней мере на ПК версии. Так же в Руинах Амнезии есть чёрная эмеловая табличка. Нужно эквипнуть Фрагмент радуги и тогда будет видно кучу платформ в воздухе.Они находятся возле сундука,который вроде бы увеличивает ваш мешок на один слот. На той же локации что и вход к тому сильному боссу,читайте выше.Нужно прыгать влево по этим платформам и когда дойдёте до последней используйте возможность меча молнии.Когда после нескольких ударов он делает рывок.С помощью рывка можно проскочить пропасть под камнем.И чёрная табличка ваша.После сбора пяти табличек их можно обменять на крутой амулет(иммунитет ко всем негативным эффектам) у мужика в Порт Римордж,который в баре играет на балалайке) И ещё.Когда после босса в пещере попадёте на корабль,найдите там Pirates Firewater-водку проще говоря.Её можно продать алкашу в баре за 2500 голд но это хуNта.Можно обменять её на медальон у алкаша в деревне Регда.А этот медальон на монету уже у алкаша в баре Риморджа)) Эта монета при экипировке даёт больший шанс крита. Я за игру собрал 100% предметов.Жаль только,что на ПК версии не работает крыло Альмы..( И доспехи не отображаются.

Мне понравилась игра. Жалко что короткая .))

Может быть это повод заполнить все релизы игры?
Английская версия гораздо более вдохновляющая. Особенно сценарий.