^

Безумный манифест

+97

С наступающим, товарищи эСэФчане! За клавиатурой — я, также известный как «Хронососина», «наглухо ёбнутый мудак» и «зло, с которым не следует связываться», и в этот чудный день хочется представить вам «чердачок безумия».

20191231143432_598e989a.png

По сути это блог, в котором я буду освещать творческие начинания и свершения, пребывающие в тени так называемого «мэйнстрима». Меня уже давно напрягает то, что даже профильные СМИ не горят особым желанием рассказывать своей аудитории о небольших и малоизвестных проектах, особенно от русскоязычных ребят, из-за чего, кстати, часто можно наткнуться на ложное утверждение, мол, «наши ничего не могут и не умеют». Умеют и могут, когда захотят, и в своём блоге я постараюсь наглядно это показывать.

Но тематика блога не ограничивается российщиной и видеограми — писать и, возможно, даже говорить буду также и о западщине с японщиной, и о литературе и музыке с кинематографом и настолками.

К тому же, у меня у самого имеется целых ворох всяческих задумок, которые хотелось бы воплотить в жизнь. Например, уже давно вынашиваю идею соревновательной настольно-карточной игры по мотивам Fate/Stay Night и сказки о князе, которого злая колдунья из ревности и жадности превратила в ядовитого мухомора, одно прикосновение к которому способно убить. О таком я также буду сообщать в блоге.

Вообще подобным проектом я планировал начать заниматься лишь после завершения перевода «Ведьминой ночи», но, как правильно написал Инжир, ковать железо нужно горячим. Но для того, чтобы шалость удалась, нужно набрать вес, стать более-менее крупным сообществом, к чему я и буду стремиться с помощью познавательных материалов о вымышленных мирах.

Напоследок — несколько слов о логотипе. Я выбрал «Замёрзшее Пламя» из «Chrono Cross» в качестве символа сообщества не только потому что эта видеоигра является моей самой любимой, но ещё и потому, что огонь символизирует страсть. В контексте темы блога — творческую страсть. Если творец занимается делом без страсти — это просто предпринимательство, попытка скосить с людей «капусту».

Я решительно против такого и считаю, что крайне вредно сводить творчество к какому-то производству, ибо в этом случае авторское видение, которое далеко не всегда разумно, вытесняется выгодой. Не счесть, сколько всего интересного было похоронено исключительно по финансово-коммерческим причинам.

Взять хотя бы серию «Shenmue», для создания третьей части которой Ю Сузуки были вынужден просить милостыню у народа на Kickstarter, ибо первые две не отбили даже вложенные компанией Sega средства, не говоря уже о какой-то прибыли. Ещё можно вспомнить «Xenosaga». Эта эпическая космоопера от MonolithSoft и Namco задумывалась как гексалогия, но из-за неважных продаж и разногласий между разработчиком и издателем была урезана до трёх эпизодов, а не так давно Кацухиро Харада сообщил, что ремастер трилогии руководством Bandai Namco был оценён как коммерчески невыгодный.

20191231142541_d71d9e49.jpg

И таких примеров ещё много. Поэтому не нужно тушить пламя творческой страсти бизнес-планированием и прочими вещами, которые плохо с ним уживаются.

Если согласны — залезайте на «чердачок». Если нет — всё равно забирайтесь, чтобы знать больше. Надеюсь, вам там будет интересно.

El. Psy. Kongroo.

Автор Chronos 31 декабря 2019, 14:31 (521 просмотр)
Комментарии
+20

И начну с подведения итогов игрового 2019 года: https://vk.com/wall-186366576_22

20191231143645_2410098e.jpg

Прочитал. Конечно, интереснее было бы увидеть обзор непосредственно русских разработчиков, коль ты в этой теме хорошо осведомлен. Так что, дерзай и пиши.

Ну, я не то чтобы прям шарю, просто стараюсь следить за движухой. Вообще планировал как-то посерьёзнее начать, но не получилось по разным причинам -_- 

Главное, чтоб дебютом все не закончилось.

Сам я, неожиданно, под конец года открыл московского игродела yeo, чей стиль мне по душе пришелся. Потому его второй проект (Arrest of a stone Buddha) теперь стоит в моем вишлисте. Благо релиз в октябре 20го.

Не закончится, но не гарантирую, что буду писать часто. Вообще идея блога — в углублённой инфе, а не просто в каких-то точечных новостях. Не знаю, что в итоге получится, а что — нет, но буду пробовать создать ресурс с уникальный для рунета инфой.

Сначала не понял, про кого ты, загуглил, а потом вспомнил, что как-то читал про его игру в одном из тематических сообществ в Контаче. Сам не играл, но визуальный стиль понравился, прикольный, да.

Chronos, итоги за квартал/полугодие/год?

Не только. Переводы, личный разбор, тематические подборки, всякое такое, в том числе и по мобильным играм. Что-то типа Гамасутры, короче, но не только по играм.

А также я прошляпил 30-летие Tsumi, эхх… А в грядущем июне будет 30-летие Batsu.

* 20-летие, конечно же. Всё же мы ещё не настолько старые.

Прочитал, и вполне себе интересно… Начинание хорошее, желаю продолжения в том же духе, ну а я подпишусь, если Хронос не портив 

+18

Конэчно, не против)) Спасибо))

+49

Запилил топ лучших игровых песен прошлого года: https://vk.com/wall-186366576_25

20200110194315_1ee1da76.jpg

+20

Chronos, маловато будет. «из них» поправь. 

маловато будет

А по мне так в самый раз. «Лучших» не должно быть много.

«из них» поправь

Спасибо, вечно палец промазывает -_-

Наткнулся на отечественную point-and-click-адвенчуру «Механик 8230», явно навеянную «Машинариумом». Прикольно выглядит, хотя до релиза, судя по всему, ещё очень далеко.

Релиз PC-версии «Wizardry: Labyrinth of Lost Souls»: https://vk.com/wall-186366576_31

20200116104114_b83f8044.jpg