^

Подведение итогов мартовской активности

+147

image

Ну вот и подходит конец моего челленджа «1 день — 1 игра», который я запланировал сам себе на март месяц.

Изначально я размышлял над двумя направлениями:

  • «1 день — 1 новость» — в силу того, что мне всегда казалось (и я до сих пор в этом уверен), что популярность игровых сайтов зависит в первую очередь исключительно от количества регулярных кликбейтных и/или эксклюзивных новостей на нём. Думал подписаться на кучу зарубежных СМИ и вытягивать оттуда свежатину, рерайтить и дополнять. Т.е.: вижу новость — начинаю гуглить по первоисточникам — нахожу то, чего нет в большинстве — компилирую найдённое в одну
  • Потом я понял, что не вывезу этого, тем более что надо разбираться в играх, которые мне не интересны от слова совсем, чтоб откровенной дичи, не соответствующей действительности, не сморозить и отмёл этот вариант.
  • «1 день — 1 игра» — тут всё просто, находишь игрушку, которой нет в БД сайта и добавляешь её. Это было намного проще, ведь Ctrl+C никто не отменял, благо потом и отрерайтить можно. Ну а для очистки совести — решил, что в этой формуле «1 игра» будет на самом деле значить «как минимум одна игра» (Чем я, что и следовало ожидать, воспользовался не очень охотно и то под конец месяца)

В общем позарившись на непыльное дело, я и выбрал второй вариант.


Процесс поиска.

Да в целом прост: подписан я на ютуб-каналы, где публикуют подборки вышедших и грядущих инди-игр, обычно по 10 штук на ролик со ссылками в описании.

Выбирал в первую очередь то, что радовало глаз: вкусовщина в последнее время руководит моим выбором во что бы поиграть,- собственно почему бы и здесь это не применить.

Плюс обращал внимание на мой вишлист в Стиме, который разросся до 750 тайтлов.

Сначала так и было, находил, гуглопереводчик переводил, что-то с чем он не справлялся обрубал, что-то рерайтил. Эко пафосное слово.

После рерайта пользовался сайтами, проверяющими текст на уникальность. Прогонял сразу через два: первый сайт проверяет страницу на уникальность, второй — чисто текст (ещё и SEO-анализ даёт).


Потом Хронос 8 марта опубликовал очередную часть своего биографического исследования Гурена о его большом интересе к «старым малоизвестным японским японским играм», которые ну никак нельзя поставить в один ряд с играми на «жёлтых картриджах» (при всех отличиях — можно в лёгкую).

Тут уже заинтересовался и я — но не PC-88, а PC-98. Ибо то, как рисовали аниме на рубеже 80-х и 90-х мне доставляет до сих пор. А если это всё в пикселях. Ммм… Вкутно.


Долго подбирал эмуляторы:

  • Anex86 и T98Next — отлетели быстро в силу поддержки уж очень малого количества форматов.
  • Потом остановился на Neko Project II, но качал всё время устаревшие версии, пока не наткнулся на официальный сайт и не скачал последнюю версии, которая не вызывает нареканий и, которая, с недавнего времени, я, конечно, не проверял, но, говорят, поддерживает AGTH, программу которая «перехватывает текст который игра (или любое другое виндовс приложение) выводит на экран и показывает перехваченный текст в отдельном окне.»
  • Плюс скачал огромный ромсет с играми на эту платформу (77 Гб заархивированного ретро)

Ну и с 17 марта начал добавлять в БД игры на NEC PC-9801. Собственно все описания являются копипастом текста с чудесного каталога Mobygames, сверяясь с VNDB, практически безо всякого рерайта, а только с подправлениями уж слишком больших вольностей гуглопереводчика (благо на уникальность текста перевод, судя по анализу с вышеупомянутых сайтов, никак отрицательно не влияет и выдаёт чёткие 100%) и по возможности добавлением видео с геймплеем. Параллельно гуглил обложки для списка релизов. А ещё струсил пылюку с учебников и словарей японского и начал подучивать мунспик.

Помимо вышеуказанных каталогов для поиска старых игр пригодился и следующий сайт — https://refuge.tokyo/ — на нём нет описаний вообще, но навигация гораздо более удобная, хоть и не такой продвинутый поиск.


Хронология

Дальше пойдёт список того, что добавил по дням с комментариями под некоторыми. Ссылки прилагаются.

Почему опубликовал сегодня, а не в конце месяца? Потому что завтра всё также ничего особого — игра на хентай-машину. Итого, с учётом завтрашнего дня — 36 игр за месяц.

Первая половина

1 марта

Демоняка

Эта игра была куплена мной давно и благополучно заброшена в силу проблем с управлением: на клавиатуре неудобно, а на китайской геймпаде не работало передвижение. Но к февралю я расчехлил свой Xbox Wireless Controller (Заценить дизайн — тык) — и благополучно начал проходить данный тайтл.

Хотел даже сделать карту с помеченными секретками и расположением мини-боссов и сундуков, но копаясь в файлах игры с помощью UnityEX нашёл всё, но только не изображение мини-карты.

2 марта

Youjuu Senki: A.D. 2048

Играл я в эту игру уже в ремейк-версии Pretty Soldiers Wars раза четыре ещё в далёком 2010-м, но так ни разу и не осилил дойти до конца. Но как по мне жанр TRPG — один из лучших вариантов для хентайных игр.
(В БД добавили уже 3 марта по Киевскому времени из-за того, что создавал страницу поздно вечером -_-)

3 марта

Nanokin

Первая игрушка в списке, которую я приметил со списка на ютуб-канале, прельстившая меня своим дизайном.

4 марта

Jack Move

Эту вещицу я приметил давно. Играл в демо-версию и был доволен, добавил в вишлист стима и оттуда её вытащил сюда.

5 марта

Lucid Soul

Начиная с этого момента я вспомнил, что у меня есть профиль на кикстартере и о выходящих играх можно узнать и оттуда. Милая игрушка со злодеями-протагонистами на кикстартере к 24-марта собрала 100 тысяч зелёных, чтобы доставлять своими няшными коварствами и осознанием персонажем того, что они являются вымышленными (как я рассудил из геймплейного отрывка)

6 марта

Evil Tonight

Survival Horror — один из самых далёких от моих предпочтений жанров. Но так как вкусовщина, как я уже упомянул,для меня в последнее время основной критерий выбора игры, то этот тайтл не стал исключением, потому что пиксели — это моя отрада для глаз.

7 марта

Highrisers

Ещё один красивый Survival Horror, но уже с элементами менеджмента и рогалика. Надеюсь, микс получится вкусным.

8 марта

Jin Conception

Очередной микс, но уже JRPG и социальной игры а-ля Among Us но одиночный и с концовками.

9 марта

Piko Piko

Няш-мяш-кавай платформер с кувалдами. Rabi Ribi? Банхаммер-тян одобряет

10 марта

Tangledeep

11 марта

The Legend of Excalipurr

12 марта

Double Cross

13 марта

Good Night, Knight

14 марта

Sannabi: The Revenant

15 марта

Ring of Pain

16 марта

Sea Salt

 

Период NEC PC-98

17 и 18 марта

Foxy и Foxy 2 — пошаговая стратегия без этих всех ваших рэпэгэ и прокачек

19 марта

Hercequary 

Хентайный, внезапно, файтинг! От студии, которая подарила мне самый любимый Dungeon Crawler — серию Lightning Warrior Raidy

20 марта

Sei Shoujo Sentai Lakers

21 марта

Sei Shoujo Sentai Lakers: вторая и третья части

22 марта

Dragon Pink: The Zero Castle

Первая игра, которая отказывалась запускаться. Спросил совета на другом сайте — сказали поменять настройки звука. Заработало. Никогда бы не подумал, что игра может полностью не запускаться из-за этого, поэтому в настройках тыкал всё, кроме звука. Самое странное, что игра теперь запускается, а вот звук так и не появился О_о.

Сама же игра является адаптацией незаконченной пародийной манги, которая в свою очередь имеет аниме-адаптацию для взрослых. Одну из моих любимых в юные годы. Эх, ностальгия.

23 марта

Yuurou: Transient Sands

24 и 25 марта

Horny Sweeper: Koushoku Shikakenin Horny и Horny Sweeper 2: Joshikou Kiki Ippatsu — игра с трэш сюжетом про бунд. Это Вам не Subverse.

26 марта

Half-Pipe и Rabyni

27 марта

Love Escalator, Rookies и Power Slave

28 марта

Gize! XIX и Tenshin Ranma

29 марта

Irium

30 марта

Grounseed

Автор Dzirt Do'Urden 30 марта 2021, 10:32 (2389 просмотров)
Комментарии
+77

Молодчажечка!

+57

Такое ощущение, как будто правообладатели этих PC-98 специально заставляли разработчиков создавать игры с эротическим контентом. Типа:
-"Мы хотим, чтоб в вашей игре было много сисек и огромных задниц! И чтоб они оголялись при правильном выборе в диалогах! И чтоб этот процесс занимал большую часть игрового времени!!!!"
 — «Но мы хотели сделать тактическую игру про сражения боевой техники, там всему этому нет места…»
— "Нас это не волнует! Иначе не получите лицензии! Больше сисек Богу сисек!!!!

Dzirt Do'Urden планируешь и дальше продолжать осваивать хентайное РПГ поприще японских компов, или уже подустал от такого занятия? Тут же еще и играть во все это надо когда-то успевать.

+71

Щепыч, на Ютуб канале «Канал Тернокса и Химари» (как раз наткнулся на него во время поиска инфы по старым игрушкам) есть серия из 5 роликов, посвященная истории жанра визуальных новелл, где освещается и твой вопрос: там японцы доразрабатывались до такого, что у них рейтинговое агенство появилось на 2 года раньше, чем в той же Америке.

А если вкратце, то ответ прост: порно продавалось лучше, чем не порно. Получение лёгких денег заботит директоров побольше, чем занятия над духовным ростом потребителей продукции их компаний.

планируешь и дальше продолжать осваивать хентайное РПГ поприще японских компов, или уже подустал

Подустал это точно. Никак мне этот японский не даётся, уж очень тяжко. Хотел уже было репетитора найти, да нет их у нас в городе.

Но в БД сайта буду и дальше переносить по одной игрушке с упомянутых каталогов. Благо их там мульоны. Хотя, наверное, лучше обойтись без обещаний и загадываний. 

Ещё ж надо, чтобы серии оформить руки дошли.

Эх, жалко моя болячка не заразная.

+57

Я конечно заметил, что последнее время парень работает как монстр

Круто, без шуток, именно такие люди не дают сайту угаснуть!

tres2, присоединяйся

Dzirt Do'Urden, эх в самое сердце )

Ну, как минимум планирую доделать страницы серии Shining, которые мне целой пачкой прилетели ещё давно, пора бы уже а то некрасиво.