^

Пройти за 17 минут

Square Enix дарует нам шикарное 17-минутное прохождение той самой единственной известной миссии в библиотеке. Несмотря на то, что видео выглядит постановочным (по крайней мере со стороны композитора и мастера по спецэффектам), это реальный геймплей игры. Читерский режим детектива портит впечатления, но все остальное это компенсирует. Замечен обещанный стильный режим «что вы, я тут не причем», когда Хитман ходит мимо кого-нибудь переодетым. Получение достижения за удар статуэткой по морде доставляет. И это мы еще не видели социальных миссий в более дружелюбных условиях!

Автор dameon 11 октября 2011, 00:43 (1881 просмотр)
Комментарии

Игра реально крута

Пока что разочаровывает линейность происходящего. Надеюсь, это лишь из-за того, что миссия обучающая.

Формально в самом начале можно пройти несколькими путями, много там книжных полок. Но скорее всего этап линеен чуть менее чем полностью, а все красивые захваты и броски полицейских предусмотрены, по другому пройти будет сложно. Отсюда и перемена музыки в нужный момент — они знают, что мы это сделаем.

Кто смотрел первые серии Наруто? Они не знают что мы это сделаем, они подталкивают нас к этому. Но я думаю что этот геймплей мог быть специально проработан для показа. А вообще есть много мелких недоделок которые мне не понравились. Поехали:

1. Оружие не достается из карманов, как было в Кровавых Деньгах. А возникает из неоткуда.

2. Половицы не скрипят.

3. Нам не нужнол избегать осветлённых участков (я думаю переферийное зрение сразу бы разолачило 47-го.

4. Смерти невинных.

Ну там ещё можно придумать че нить. Но я все же повторюсь. Игра супер! Красиво, мощно с пафосом. Надеюсь она меня не разочарует потому-чтоо собираюсь потратить часть своих сбережений чтобы прикупть её себе.

Я так подумал. А разве не все стелс-экшин линейны? Разве не было всегда в Хитмэне единственно-верно правильного пути? Остальные тоже были но не такие зрелищные и прикольные.

+4

@NIGHTWOLF писал:

Смерти невинных.

Да, я сразу понял, что Silent Assasin он маловероятно за этот этап получит)

 

@NIGHTWOLF писал:

Разве не было всегда в Хитмэне единственно-верно правильного пути?

Нет) Первую часть плохо помню, но всегда уж можно было по другому что-то сделать. Hitman Contracts просто великолепен, выпускают на задание, дают цель и все, выполняй как хочешь. Конечно, варианты ограничены, но иногда что-то идет не так, приходится исхитряться (по вине глючности ИИ скорее). Blood Money только недавно достал, а то раньше тормозил. Осваиваю, тоже очень неплохо. Но я точно знаю, в Хитмане никогда не нужно было нестись от вертолета по крышам с прыжками как в Матрице)

 

 

Хм. Кровавые бабос для меня показался именно таким как я описал. Есть один рассово(привет лур) правильный подход разве что линия движения изменяется. Ну есть ещё правильные пути, но они скорее всегобольше недочеты прогеров чем их оставленные лозейки. Надо мне играть в контрактс(да, да =виноват не играл). Будем ждать больше сведений о Химэн: Абсолюшн, надеюсь Господа, вы не правы, лучше сюжет игры не будет линеен…А то я зря заплачу за лицензионную игру.

Говорим то, что видим. Больше одной миссии пока нет.

Но в Хитманах прежде всего демонстрировать систему взятия в заложники и бегство от вертолета с препятствиями — не самый удачный ход.

Согласен. Да и новая фишка, скрытное передвижение, такой как показаанно ни в «деньгах» ни во второй части нету. Так вот новая фиша тоже не айс. Добавилась телепатия (или супердидукция). Ждёмс…