Комментарии разработчика
Информация стала доступна из выпуска журнала “Persona Magazine #2016 March”, на страницах которого было записано интервью с Хацурой Кашиной — не последним человеком, принимавшем участие в создании игр линейки Persona. Информацию нельзя оставить без внимания.
Сеттинг
Во-первых, все создаваемые в игре подземелья (Дворцы/Palace) будут кардинально отличаться от виденных вами ранее в серии Persona. Их отличительной особенностью является наличие в каждом из них своего четкого проработанного сценария прохождения, не похожего на остальные встречающиеся в игре, что позволит игрокам не просто зачищать этажи одной башни от монстров или проходить по сути ту же самую башню с другой окраской, но скорее наслаждаться полноценным хорошо поставленным приключением в лабиринте полном опасностей. Скучать вам точно не придется, а вторжение в дворец-пирамиду будет значительно отличаться от вторжения в какой-нибудь другой дворец.
Во-вторых, при работе над сюжетной линией игры авторы поставили себе непростую задачу: объединить в едином сюжете все самое лучшее от современной драматурги с самым насыщенным от современного кинематографа и упаковать это все в школьный сеттинг вселенной Persona. В идеале тематика отыгрывания роли «Призрачных Воров» — необычных японских школьников днем и спасителей-бунтовщиков ночью должна не просто будоражить игрока, но и заставить его задуматься о проблемах современного общества, кои до него пытается донести игра. То что местом действия игры на сей раз был выбран реально существующий Токио (все предыдущие города игр серии Persona были вымышленными) — тоже не случайность, а лишь еще один способ подчеркнуть серьезность сложившейся в мире игры ситуации, которая не слишком серьезно отличается от сложившейся ситуации и в нашем мире.
Персонажи
Как уже было отмечено выше, главные герои — это изгои, не вписывающиеся в современное общество. Это дети. которые самые что ни на есть «не такие как все»: они смотрят на окружающий мир с недоумением/презрением, проводят свои дни в неудачных попытках вписаться в систему. Так было до встречи с главным героем. Только работая вместе с ним/под его командой, они начинают преображаться и снова «оживать», понимая, что наконец-то нашли ответ на мучавший их вопрос.
По каждому из них у господина Кашина нашлась пара слов.
Ryuji Sakamoto
Герой, больше всех жаждущих перекроить этот мир. Именно это навязчивое желание и делает его самым близким союзником и другом по отношению к главному герою. Именно в отношении его главный герой проводил операцию по похищению сердца лично. Несмотря на свою упертость и грубое поведение этот парень на самом деле очень и очень добрый человек. Его личность просто идеально подошла как озвучивающему его Мияно Мамору, так и его личной персоне — знаменитому пирату Капитану Киду.
Ann Takamaki
Будучи на четверть американкой, Энн, вернувшись в Японию, не смогла найти себе новых друзей, что сделало ее замкнутой в себе и резкой с окружающими личностью. Но все изменилось в тот миг, когда друзья у Энн все же появились. В вашем лице. Ее яркая индивидуальность буквально вылезла наружу, сразу же сделав девушку душой всей компании главных героев, а также их «совестью». Весьма забавным моментом является тот факт, что персона Энн, роковая женщина Кармен, представляет полную противоположность ее начальному образу. Поддерживая Энн и водя с ней дружбу в целом, главный герой и Рюдзи фактически объявили себя врагами всего класса. Но это лишь сблизило их троих.
Morgana
Этакий Тедди (Кума) Persona 5, выполняющая по сути те же самые функции — тренировки и поддержки «Призрачных воров». Имеет в деле проникновения на территорию человеческих сердец опыт несравненно куда больший чем у любого другого из протагонистов, так что ее советами пренебрегать не стоит. Несмотря на то, что она выглядит как кошка, Моргана ненавидит это обращение, что совершенно не мешает ей принимать в человеческом мире облик как раз таки кота. Одной из маленьких интриг игры должна стать причина подобного поведения Морганы. Ее персона (Зорро) — это истинное олицетворение бушующих внутри Морганы страстей, кои не всегда заметный из-за ее не самого мачовского образа.
Yusuke Kitagawa
А вот о нем сказано было совсем немного: он очень талантлив, как живописец. Настолько талантлив, что даже получает специальную художественную стипендию. Однако его рисунки не так просты, как могут показаться на первый взгляд и в них можно буквально по кусочкам разглядеть душу настоящего Юске. Ведь он, подобно остальным описанным героям, тоже не вписывается в этот мир и вынужден носить маску, скрывая за ней свое истинное я.
Также было сообщено, что в Persona 5 будет упразднена система Social Link, а на замену ей придет система «Cooperation», уделяющая большое внимание современным средствам коммуникации и общения. Предвидя негативную реакцию игроков, господин Кашина объяснил, что сейчас команда делает всевозможное, чтобы вывести отношений между друзьями на новый и куда более качественный уровень нежели тот, что был показан в Persona 3 и Persona 4.
Компиляция трейлеров Persona 5
Для комментирования необходимо авторизоваться