^

Shenmue: новые данные и новые сливы

Для начала, кое-что от разработчиков.

А именно — три новых скриншота, как небольшая демонстрация проделанной работы.

20180123085435_d023e85d.jpg

20180123085447_9268af5d.jpg

20180123085511_41b388b1.jpg

Мда. Не густо, три скрина. Игра выходит уже через полгода (плюс-минус), но разработчики пока не расщедрились на полноценный трейлер. Тем не менее мы тут видим Рио и Шенфу в лесу (локация финала второй части), припаркованные лодки (Сузуки в интервью говорил, что основное действие будет происходить в портовом городишке), и ночной пейзаж в этом же городе.

Масла в огонь подлил ресурс Comicbook, который заявил, что разработка HD-ремастера первых двух частей давно идет полным ходом, а анонс сборника был отложен в связи с отложенным релизом третьей части. Ну хоть успокаивает тот факт, что разработчики более-менее согласовывают свои действия. Или не согласовывают?.. Остается только сидеть и ждать.

Автор StalkerDolg 23 января 2018, 09:01 (3003 просмотра)
Комментарии

Это не скрины — это долбанные гейм-арты. Вот когда будут именно скрины игрового процесса — тогда будет отчет. Туманно, в общем.

Стокер,  ну это не арты, это подрисованные скрины. Но таки да, я б лучше трейлер увидел бы

StalkerDolg, ты же ведь видишь приписку Art в левом нижнем углу каждого скрина? Да, базара нет. Хоть бы именно скрины самой Игры, а не приложения к коллекционному изданию.

Ой не похож новый Рио на старого, у того лицо умнее.

+1

Chan, если ты про того кто в шапке новости, то это ранний прототип модели, самая первая демонстрация игры во время анонса. Модель доработана давно 20210_7f062e65.jpg

+32

Рио сильно изменился за лето. 1749264_shaman-king-rio.jpg

StalkerDolg, Модель доработана

Этот похож более менее.

Chan, и то это тоже не финальная, по словам разрабов из дневников. Будут делать максимально похожими на сурс

+4

StalkerDolg, давно пора. Потому как сейчас он выглядит словно корейский-мальчик идол, а не парень изнурённый тренировками.

Retiisi-kun, Честно говоря паршиво выглядит, как из пластмассы. Хотя вряд ли это вина разработчиков игры, современные игровые движки такое выдают не зависимо от желания программистов.